Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Апр 2013 20:49:52
#
|
|
Дата: 01 Май 2013 14:43:08
#
Началась навигация и на Канале им.Москвы, эфир в районе от Клязьминского до Пестовского водохранилища довольно таки оживленный. Но судя по переговорам судоводителей на водохранилищах еще встречаются не растаявшие льдины, причем довольно большие. Все же весна в этом году сильно задержалась, но тем не менее большую Навигацию 2013 года можно считать открытой.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Май 2013 11:06:26
#
Но судя по переговорам судоводителей на водохранилищах еще встречаются не растаявшие льдины, причем довольно большие.
Был 28 апреля на Михалевском рукаве Пестовского водохранилища - так там еще лед вовсю стоял, но были уже большие полыньи. Так что ничего удивительного, что из таких мест большие льдины на судовой ход выносит. В общем да, весна в этом году задержалась - обычно к концу апреля Пестово уже все чистое было.
|
|
Дата: 19 Май 2013 17:48:33
#
|
|
Дата: 21 Май 2013 17:09:43
#
ЛВС2
Спасибо, довольно интересно было послушать! В Москве эфир то оживленный, это понятно. А как будет например вдоль Камы или Волги ловить? Та суда не часто ходят.
|
|
Дата: 21 Май 2013 17:21:04
#
Alex1
Я был в Конаково, пожалел, что взял речную р/с (GP380). Большинство катеров не оборудованы р/с, от проходящих мимо крупных судов за неполные 2 дня так ничего и не услыхал. Из этого понял, что мониторит надо вблизи гидросооружений, портов или находясь непосредственно на судне.
|
|
Дата: 21 Май 2013 20:39:09 · Поправил: Дмитрий-К (21 Май 2013 20:40:44)
#
Краснодар работает, но редко.
За весь день не более пяти минут. Слышно: пассажирские т/х "Дон" , т/х"Кубань", буксиры.
В основном все разговоры сводятся к топливу.
Меня с портативкой уже запомнили. Относятся как-то подозрительно.
|
|
Дата: 21 Май 2013 20:45:08
#
Меня с портативкой уже запомнили. Относятся как-то подозрительно
Вы на их частоте вещали что ли? Или просто ваш вид их смущает, не хотят чтоб их болтовню слушали?! Что за портативка? Я в скором времени хочу приобрести сканер. На примете есу шестерка.
|
|
Дата: 21 Май 2013 21:52:29 · Поправил: Дмитрий-К (21 Май 2013 21:57:01)
#
Я кодекс чту. Только слушаю. Их смущает мой вид, особенно вопросы. Где находится колено "Бжегокай", и где "Волчьи зубы"? Наверное, смущает то, что не из тусовки, но почему-то в теме.
На борту с портативкой, терпят, лишь-бы не задавал лишних вопросов.
У меня Kenwood THF-7E, неск-ко глуховат в речном диапазоне. Был VR-500, он как-то получше, сравнивал прямо на борту т/х.
Я не скрываю, что слушаю. Объясняю, слушаю, никому не мешаю, помех не создаю.
|
|
Дата: 21 Май 2013 22:21:42
#
Дмитрий-К
Молоток! А есу 500 вообще хорош, в чем его минусы и плюсы и пойдет ли он для мониторинга городского эфира?
|
|
Дата: 21 Май 2013 22:38:53
#
Или просто ваш вид их смущает, не хотят чтоб их болтовню слушали?!
Да, они не очень-то хотят чтобы их слушали, особенно это касается судоводителей с грузового флота. Сталкивался я с такими на речных форумах, столько там всего было перетерто по поводу моих ссылок на трансляцию с Канала им.Москвы. Но все лишь разговорами и кончилось, ибо никаких законных оснований чтобы как-то воздействовать на нас любопытных сканнеристов у них нет. Ну а чтобы "не дразнить гусей", то надо действовать проще, радиостанцию или сканнер прятать на поясе, как сотовый телефон и наушник в ухо (лично я так делаю, когда езжу мониторить на Северный речной вокзал в Москве.
Кстати, был тут на прошлой неделе на СРВ, все так грустно выглядит, по сравнению даже скажем с 2011 годом, разрушающееся здание Речного вокзала, кстати 1935 года постройки, спроектированное известнейшим архитектором Сталинской эпохи Рухлядевым. Вход в него закрыт, сам он обнесен ограждением, шпиль со звездой, который выдвигался из башни при открытии летней навигации уже года 4 как не поднимают, закрыт ресторан "Волга", закрыты офисы продаж круизных туркомпаний. Сама территория, собственником которой оказывается является ФГУП "Канал им.Москвы", обнесена оградой с калитками, которые на зиму запирают, для прохода к теплоходам надо пройти через белые фуры,с ренгеновскими установками и металлодетекторами, создающие еще один кордон на пути выхода к теплоходам. Причалы, где стоят суда с интуром, отделены от остальных причалов, ибо это уже территория других "хозяев" ОАО "Северный порт". Вобщем, если бы не дела на одном из теплоходов, то я бы наверное больше на СРВ и не ездил бы, как впрочем за весь прошлый год я на нем ни разу не был. Фотки будут чуть позже, наверное в отдельной теме.
|
|
Дата: 21 Май 2013 22:42:09
#
У меня Kenwood THF-7E, неск-ко глуховат в речном диапазоне. Был VR-500, он как-то получше, сравнивал прямо на борту т/х.
Лучше тогда уж Yaesu FT-60, на речном диапазоне чутье очень хорошее, даже по сравнению с VX-2, хотя и у ней чувствительность на 300 МГц тоже неплохая. А Kenwood согласен туповат, у меня была TH-79, у нее тоже был этот диапазон на прием, но сейчас вспоминаю, что гуляя с ней на СРВ слышно было лишь те суда и диспетчеров, которые работали так сказать в непосредственной близости.
|
|
Дата: 21 Май 2013 22:53:42
#
Кубанское речное пароходство, судя по переговорам, тоже живёт кое-как.
|
|
Дата: 21 Май 2013 23:06:20
#
Кубанское речное пароходство, судя по переговорам, тоже живёт кое-как.
Ну так сейчас только пассажирский туристический флот и живет, и то лишь такие "киты бизнеса" как "Инфофлот", "Водоходъ" и "Мостурфлот" (это в Москве. Ну еще более или менее обстоят дела неплохо у "Речтурфлота" и "Первой пароходной компании на паях". А у грузового флота все увы совершенно по другому, грузоперевозчики одним словом выживают. Ну это и понятно, вот в Москве уже давно речь ведут о том, чтобы грузовые порты ликвидировать, Западный порт уже банкрот, а Северный хотя вывести в Дмитров, ну освободившуюся территорию на его месте власти Москвы уже давно хотели бы "освоить".
|
|
Дата: 22 Май 2013 15:48:46
#
Это где пусто, а где густо. ВДСК и Волго-Балт работают на уровне своих расчетных возможностей. С началом навигации по ВДСК уже пошел разговор, что вторую нитку надо было начинать строить вчера. Да и по Москве не все однозначно, информация по портам противоречивая. даже по Западному порту. Все зависит от того, кому что выгодно, одним "освоить" территорию, другим прикончить конкурента, третьим еще чего.
|
|
Дата: 24 Май 2013 13:09:11
#
|
|
Дата: 24 Май 2013 15:43:29
#
Судно Брест в Селижарово
Интересно, как дальше пойдет. Если дождутся спада воды, то пройдет ли по Селижаровке до озера , даже с его осадкой 0,7 м (в заметке, кстати, ошибка, Селижаровка не впадает в Селигер, а вытекает из него). Или будут рубку снимать?
|
|
Дата: 25 Май 2013 08:28:34
#
Под одним мостом через Селижаровку,которая вытекает из Селигера судно прошло,осталось три моста-два в Селижарове(подвесной-пешеходный и железнодорожный) и один в деревне Нижние Котицы Осташковского района.А вообще судно может менять осадку или нет.Ну там забором воды?
|
|
Дата: 25 Май 2013 09:07:56
#
.А вообще судно может менять осадку или нет.Ну там забором воды?
Грузовые да, у них есть балластная система, иногда, чтобы поглубже притопить, берут воду в грузовые трюма. Но это пассажирское, у него ни балластников ни грузовых трюмов нет. Штатно можно только немного осесть, если брать полный бункер (топливо) и питьевую воду. Вероятно можно закачать воду в какие то отсеки, но, не зная деление судна на отсеки и что в них находиться, утверждать это нельзя.
Кстати, вот инфа на сайте судостроителя:
http://www.mssz.ru/about/news/1416-09042013-.html
Фото Ваше? Очень интересно. спасибо. Еще интереснее посмотреть как будет проходить остальные мосты. Для чего настройку брусьями обшили? И как сейчас с водой на Селижаровке, уровень еще высокий? Судя по фоткам. вода в огородах стоит. Вообще, какое судоходство существует? Летом моторки бегают или только на байдарках? |
|
Дата: 25 Май 2013 11:31:20
#
|
|
Дата: 25 Май 2013 12:50:50 · Поправил: Diam9mm (25 Май 2013 13:16:06)
#
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 28 Май 2013 23:07:42
#
|
|
Дата: 29 Май 2013 00:10:31
#
|
|
Дата: 29 Май 2013 00:18:16
#
разрушающееся здание Речного вокзала, кстати 1935 года постройки, спроектированное известнейшим архитектором Сталинской эпохи Рухлядевым.
Ну надо же, оказывается за 20 лет ничего не изменилось... а фамилия у архитектора оказалась пророческой )
|
|
Дата: 29 Май 2013 16:03:47
#
Ну надо же, оказывается за 20 лет ничего не изменилось...
Так переходило здание СРВ за эти годы из рук в руки, то им владел "Северный порт", то "Мостурфлот", то "Московское пароходство", а теперь ФГУП "КиМ". Ни у кого из бывших и нынешних владельцев нет таких средств, чтобы провести капитальную реконструкцию и реставрацию здания Речного вокзала. А Правительство Москвы вообще одно время хотело снести нынешнее здание, затем возвести его точную копию, но использовать его уже не как вокзал, а как ТРЦ. Судя по тому, что сейчас здание стоит огороженным, туристов и пассажиров в него не пускают, ресторан "Волга" не работает, а из всех служб там находится лишь линейный отдел полиции, дальнейшая судьба этого шедевра архитектуры 30-х годов пока не решена. ИМХО оно или рухнет, что вполне возможно, либо его надо передавать под федеральную охрану и собственность и уже на государственном уровне вкладывать в него необходимые средства.
|
|
Дата: 29 Май 2013 17:05:17 · Поправил: RaNav (29 Май 2013 17:11:59)
#
Так переходило здание СРВ за эти годы из рук в руки....
Так это все были не владельцы, а арендаторы. Здание МСРВ, как памятник архитектуры, да и причальная стенка как стратегический обьект находятся в федеральной собственности. МСРВ числится на балансе ФАМРТ, но уже, якобы, договорились о передаче в собственность Москвы с обременениями, т.е. обязанностью сохранить транспортное назначение здания.
|
|
Дата: 29 Май 2013 17:16:57
#
т.е. обязанностью сохранить транспортное назначение здания.
Как вокзал это вряд ли оправданно, а вот разместить в нем как было это раньше офисы туристических круизых компаний, кассы прогулочного флота (причем всех компаний, а не только ССК и "МТФ") это было бы правильно. Ну и ресторан "Волга" восстановить. Можно было бы еще и концертный зал там обустроить (как например сейчас на Казанском желдор вокзале в Москве) и устраивать вечера класической или джазовой музыки, выставки различные и т.д. Самое удручающее это нынешнее состояние Речного вокзала...
|
alexyУчастник
с мар 2010 Ульяновск. Russian ADSB Team - UWLL Сообщений: 1142
|
Дата: 20 Июн 2013 12:45:22 · Поправил: alexy (20 Июн 2013 12:46:06)
#
Под Ульяновском из-за шторма пострадала баржа с технической солью
ЧП случилось в четверг Сенгилеевском районе Ульяновской области, около села Мордово.
- Сообщение о том, что на Волге происходит захлестывание воды в трюм баржи, перевозящей техническую соль - всего 3774 тонны - поступило в 3.30 утра. Баржу буксировал толкатель по маршруту "Тольятти - Ульяновск". На помощь терпящей бедствие барже подошел второй толкатель из ульяновского речного порта. Для того, чтобы она не перевернулась, ее отбуксировали с судового хода на мель. Сейчас баржа находится примерно в 50 метрах от берега. Решается вопрос о перегрузке содержимого на другое судно. Погибших и пострадавших нет, - пояснили корреспонденту "РГ" в пресс-службе ГУ МЧС по Ульяновской области.
ссылка
Небольшая запись от береговой станции |
|
Дата: 20 Июн 2013 17:09:45
#
А на Волго-Донском канале сломался шлюз №13.
http://fedpress.ru/news/society/news_event/1371701352-slomannye-vorota-shlyuza-do-vykhodnykh-blokirovali-dvizhenie-sudov-na-volgo-donskom-kanale
Диспетчера молчат, как партизаны. Нахожусь на сухогрузе, поставленном на якорь в Варваровском водохранилище диспетчерами без объяснения причин. Следовали из Астрахани в Ростов. О случившемся узнали от агенства ОБС. Затем нашли информацию в Интернете. Рядом находятся ещё не менее десяти судов. Кроме того, суда стоят на якорях в Береславском и Карповском водохранилище, а также в Цимлянском - теплоходы, идущие с Дона. Вобщем, "пробка" получилась знатная! Кроме того, в Волгограде резко похолодало: дует пронизывающий западный ветер, периодически с дождём. Температура около 18 градусов. (Это после 36-ти то!) |
|
Дата: 20 Июн 2013 18:01:50
#
vodopad
А у вас там есть разговорный канал, как у дальнобойщиков 15-й?
|
Реклама Google |
|