Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Июл 2009 16:39:50
#
Вот такое событие:
В Канале имени Москвы столкнулись пассажирские теплоходы
В Канале имени Москвы днем 26 июля произошло столкновение двух пассажирских теплоходов - "Анны Карениной" и "Николая Баумана". Столкновение произошло на 56-м километре канала. На борту "Анны Карениной" находились 88 пассажиров, а на теплоходе "Николай Бауман" - 215 пассажиров. Никто из них не пострадал. По словам представителей правоохранительных органов, причиной столкновения могла стать техническая неисправность руля "Анны Карениной". Теплоход, направлявшийся из Северного речного порта в Хлебниково, неожиданно пересек курс встречного судна и совершил поворот на 90 градусов. Вахтенный начальник следовавшего из Петербурга в Москву теплохода "Николай Бауман" заметил маневры встречного судна и экстренно перевел двигатели на задний ход. По мнению экспертов, это позволило предотвратить множественные человеческие жертвы. Агентство уточняет, что теплоход "Анна Каренина" получил повреждения носа и носовых надстроек.
полностью тут http://lenta.ru/news/2009/07/27/vessel/
кто нибудь мониторил? |
|
Дата: 27 Июл 2009 17:56:03
#
Я мониторил, с нижней палубы Анны Карениной, решили бабушке обед устроить на свежем воздухе!
Пришли за 10 минут до отхода, уговорил боцмана подождать нас, сбегал за билетами. Отплыли в 14:12, прошли за Химки. Обратил внимание на то, что место узкое.
Чувствую, капитан начинает разворачиваться и в дальний элюминатор увидел огромный силуэт "Николая Баумана". Стало все ясно моментально, успел крикнуть своим -"Держитесь", ох уж эти женщины, начали распрашивать - "А зачем?" и тут удар. Меньше всего повезло, тем кто был на верхней палубе за столом на носу, женщина сильно ушибла руку, а ее попутчик чудом не свалился за борт.
Как итог, удар пришелся в носовую часть "Анны Карениной", а "Бауману" в левый борт, проломилась стойка державшая навес, увело металл пола, разорвало деревянную обшивку внутрь на расстояние 1,5 метра.
После проверки трюмов, течь не обнаружилась, добрались своим ходом до Речного Вокзала.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Июл 2009 18:11:11
#
Весело пообедали :) Интересно эфир послушать бы - и правда.
|
|
Дата: 27 Июл 2009 20:03:01
#
moschino
Речное ГАИ вызвали :) ? Происшествие как-никак...
|
|
Дата: 29 Июл 2009 09:35:57
#
Насколько обладали информацией, а исходила она от обслуживающего персонала, инспекция должна была прибыть, но не наблюдалась, до самого прихода на Речной Вокзал.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 11:49:56
#
moschino
Чувствую, капитан начинает разворачиваться и в дальний элюминатор увидел огромный силуэт "Николая Баумана".
Ыыыы :) А я на Николе Баумане не очень давно плавал. Как же так, блин? Значит не только на дорогах летом от жары у людей мозгли плавятся, но и на реке тоже.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 12:02:47
#
RAM
Там заруливают в основном трактористы с ГИМС-овской корочкой, учившиеся ездить ездить в юности на казанке с "ветерком". Хорошо если трезвый будет, нам разок попался, лет 5 назад, водила который только за этот руль и держался.
Вот, блин, а я жену с детьми отпускал в Петергоф на катере прокатиться... К счастью, все закончилось хорошо.
|
|
Дата: 29 Июл 2009 13:20:44
#
Речное ГАИ вызвали :) ? Происшествие как-никак...
Думаю, судоходчики уже талон сняли... :)
Зарплаты маленькие,_берут кого попало,_на некоторых судах недокомплект плавсостава....
А по поводу алкоголя,_флот всегда этим славился. :)
|
|
Дата: 30 Июл 2009 11:56:55
#
Ыыыы :) А я на Николе Баумане не очень давно плавал. Как же так, блин? Значит не только на дорогах летом от жары у людей мозгли плавятся, но и на реке тоже.
Геомагнитная аномалия! Начто еще пенять? :) Через 2 дня в аварию попал. Жизнь аки зебра!
|
|
Дата: 30 Июл 2009 11:58:45
#
А в тот день на корабле мечтал заиметь права ГИМСовские, что-то желание пропало.
|
|
Дата: 02 Авг 2009 23:09:18
#
Ну вот, опять: http://news.mail.ru/incident/2788588/.
На катере было 4 пассажира. Похоже, это не тот прогулочный "лапоть", в который человек 50 помещается, а какая-то "казанка" с мотором. Радиосвязь, явно не предусмотрена. |
|
Дата: 08 Сен 2009 16:58:30
#
|
|
Дата: 08 Сен 2009 18:07:55
#
|
|
Дата: 10 Сен 2009 16:30:47
#
|
|
Дата: 23 Мар 2010 15:59:11
#
Вот интересное ВИДЕО, записанное мной в августе прошлого года, на "Феликсе Дзержинском". Мы шли по Икшинскому водохранилищу, навстречу шел банкетоход "Федор Ушаков", наш капитан и капитан банкетохода вели между собой переговоры на 5 канале.
http://video.mail.ru/mail/rk3dia/_myvideo/1.html
Снимал я на фотоаппарат (в режиме видео) приставив к микрофону радиостанцию.
Что вышло смотрите и слушайте. |
|
Дата: 22 Июл 2010 14:47:32
#
|
|
Дата: 22 Июл 2010 19:17:30
#
Трансляция продолжается. Только сейчас был активный радиообмен между пассажирскими теплоходами.
|
|
Дата: 24 Июл 2010 21:54:05
#
Включил трансляцию с Канала им.Москвы.
|
|
Дата: 29 Июл 2010 20:36:30
#
Продолжаю трансляцию с КиМ.
|
|
Дата: 08 Авг 2010 14:43:03
#
Движение на Канале им.Москвы закрыто с 6-го августа с 17:00 и на неопределенное время из-за смога. Видимость на не превышает 150-200 метров. Всем пассажирским судам движение строго настрого запрещено (необходимая разрешенная видимость 1000 метров), грузовым судам и моторным яхтам движение разрешено под ответственность капитанов судов.
Вот фотографии. сделанные мной с борта т/х"Космонавт Гагарин" (причал "Водники", недалеко от Долгопрудного) 7.08.2010. Кстати, на этом теплоходе должен был идти до Твери, но из-за смога пришлось стоять в Водниках, но это отдельная история "сорванного круиза":
по имеющейся у меня информации движение на Канале им.Москвы закрыто до сих пор. |
|
Дата: 08 Авг 2010 15:28:10 · Поправил: V_Strannik (08 Авг 2010 15:29:35)
#
Четыре дня мониторил в Дубне 300.100 и 300.200 (первый шлюз и обмен меж кораблями).
Вчера вечером на шлюзе дежурил словоохотливый диспетчер. Узнал много нового.
RK3DIA у меня информация наоборот: Шлюзование грузовых судов не будет производится до особого распоряжения, а пассажирские шлюзоваться будут.
Причем позавчера после шлюзования "Радищева" женщина-диспетчер потребовала от судна подтверждения: получил ли он "путевую информацию".
Вообще радиообмен исключительно интенсивный - такого ещё никогда не было (да оно и понятно). Диспетчеры аккуратно сообщали всем кто, куда и когда прошёл, особенно места где работают корабли-водомёты.
Кстати замолчал Дубненский ретранслятор (145,775/-0,6)
|
|
Дата: 08 Авг 2010 15:29:25
#
В Твери в дневное время суток движение речных судов производится без ограничений, работает как пассажирский так и грузовой флот. В темное время суток, пассажирам движение запрещено. На теплоходах "Москва" срываются вечерние заказные рейсы и отменяются вечерние и ночные плановые прогулки.
|
|
Дата: 08 Авг 2010 23:27:59
#
Днем и примерно до 19:00 движение на Канале им.Москвы немного оживилось, теплоходы пошли. Из Москвы вышли "Петр Первый" (588-ой проект) и "Александр Грибоедов" (301 проект), шлюзы их взяли на шлюзование, так что есть уверенность, что круизы у людей состоятся. В Москву из Хвойного Бора (Пестовское водохранилище) на Москву пошли "Феликс Дзержинский" (92-016 проект) и "Космонавт Гагарин" (588 проект). У обоих завтра длительные круизы, а потому они должны быть поданы на посадку. Но положение со смогом остается пока сложным. Сейчас движения почти нет. Из грузовых слышал только "Красноярск", шел сверху на Москву.
|
|
Дата: 08 Авг 2010 23:40:18
#
в 23:35 из Клязьминского водохранилища в канал снизу зашли "Михаил Танич" и "Муса Гареев". Пока Клязьминское они проскочили!!!
За "Мусой Гареевым" идет "Речной-64" (только что объявился, тоже из водохранилища заполз в канал).
|
|
Дата: 08 Авг 2010 23:44:15
#
|
|
Дата: 09 Авг 2010 20:44:41 · Поправил: avk (09 Авг 2010 20:46:00)
#
Шлюзование грузовых судов не будет производится до особого распоряжения, а пассажирские шлюзоваться будут.
Кстати, когда дым на канале только начался в пятницу к вечеру (мы в это время проходили дубнинский шлюз), было с точностью до наоборот - тормознули пассажирский флот, пропускали только грузовой и маломеров. А уже потом в субботу все стало с точностью до наборот - тормознули всех, кроме пассажиров. Мы из-за этого простояли сутки около второго шлюза, но потом в воскресенье утром диспетчеры собрали пачку маломеров и пустили нас в сторону Москвы. Канал вплоть до шлюза №6 (Икша) был пустой, только на встречу прошла пара пассажиров, и потом уже в Икшинском водохранилище у заградворот встретили еще двух пассажиров, идущих из Москвы.
В общем, когда уже ночью мы приехали в Москву на машине, дойдя таки до нашего в яхт-клуба на Пестово, мы недоумевали по поводу страстей относительно дыма в Москве. Вот на канале им. Москвы, особенно в районе 155 километра, где горел торф, был действительно дым. А в Москве, можно сказать, был по сравнению с ним кристально чистый воздух :)
|
|
Дата: 12 Авг 2010 10:54:05
#
в районе 155 километра, где горел торф, был действительно дым
Там, на 155 км (по сообщению диспетчера шлюза одному из кораблей) должно было работать судно "Водопад" (водомёт).
|
|
Дата: 12 Авг 2010 11:37:10
#
V_Strannik
Там, на 155 км (по сообщению диспетчера шлюза одному из кораблей) должно было работать судно "Водопад" (водомёт).
Да, мы тоже в пятницу от диспетчера это слышали, но когда шли в субботу ко второму шлюзу, на 155 км. на берегу только стояли пожарные машины и в канал от них шел толстый шланг.
А "Водопад" мы встретили у 2-го шлюза, он там просто стоял и простоял всю субботу и утро воскресенья. Остался ли он дальше стоять или ушел куда - не знаю, мы ушли по каналу в Москву.
А еще в воскресенье мы слышали по рации, как диспетчера шлюза №6 (Икша) спрашивала у входящих в канал судов их мобильные телефоны для связи, так как авиация МЧС планировала забор воды из канала, о чем хотела предупредить капитанов судов.
|
|
Дата: 12 Авг 2010 18:14:27
#
авиация МЧС планировала забор воды из канала
Забор воды авиацией - это большое ЗРЕЛИЩЕ |
|
Дата: 14 Авг 2010 20:37:12
#
Слушал сегодня по УКВ (5 канал, 300,2 МГц), как ГИМС предупреждал о временном ограничении движения и постановки на рейд на Пестовском водохранилище судов, в связи с забором воды с него пожарной авиацией. Кстати, сегодня видел сам, как над Пушкино один за другим, с минимальным растоянием друг от друга в сторону Пестовского водохранилища прошли два этих самых пожарных самолета. Фото нет, как и записей переговоров по УКВ.
На сегодня ограничение снято, завтра все повторится заново. Интересно, кто-нибудь видел, как пожарная авиация проводила забор воды на Пестовском водохранилище?
|
Реклама Google |
|