На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 9 [ Greenland, shoob2, SaDim, DangerAlex, XOR, Барабашка_Азимут_, Rock-n-roller63, Simon, Атлас]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Радиосвязь Канады 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  14  15  16  17  18  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 06 Дек 2008 00:50:50 #  

00.04 - 00.07
Радиосеть "MACS"(Military Aeronautical Communications System).
Частота 11232 кГц, USB.

CanForce 2603 - самолет, связь с TRENTON MILITARY, запрос погоды на Трентон.
CanForce 2602 - самолет, связь с TRENTON MILITARY, передача радиограммы:
departure Edmonton 1900z estimated Trenton 2315z request weather, данную информацию просил передать на CanForce 2603.
http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/11232_canforce2602.mp3

00.43
CanForce 2187 - самолет связь с TRENTON MILITARY, переход на частоту 9007 кГц, передача радиограммы ...... departure ........ 2010z ....... estimated ........ pilot name LYSAGHT ...... слышимость 0-1

Для справки частоты:
Edmonton (Remoted to Trenton)
Voice Call:- TRENTON MILITARY
Initial MACS Contact Frequency:– 9007.0 and 11232.0 (USB) kHz
Frequencies (USB):- 3047.0 3092.0 4703.0 5717.0 6706.0 6745.0 6754.0* 8989.0 9007.0
11232.0 11265.0 11271.0 13257.0 15031.0 15034.0* 17994.0 18012.0 23250.0 kHz.
*indicates an exclusive Volmet weather broadcast frequency.

St. John's
Voice Call:– ST. JOHN'S MILITARY
Frequencies (USB):- 5717.0 9007.0 11232.0 kHz.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 06 Дек 2008 01:34:38 · Поправил: sibirjac (06 Дек 2008 01:39:06) #  

01.11
Частота 11232 кГц, USB.

SCOUT 12 - самолет, связь с TRENTON MILITARY, запрос Phone path DSN 884 5714 call sign Tinker Meteo погода на 2300z на ...., слышимость 0-1.
Реклама
Google
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 07 Дек 2008 15:53:59 #  

Scout 12- самолет Е-3Д, 552 АКР "Авакс", а/б Тинкер, шт. Оклахома
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 07 Дек 2008 17:40:44 #  

Scout 12- самолет Е-3Д
E-3B/C у амеров (32 шт) . E-3D выпускались только для Великобритании.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 07 Дек 2008 20:27:10 #  

Scout 12- самолет Е-3Д, 552 АКР "Авакс", а/б Тинкер, шт. Оклахома
[s][/s]
Это что -то новое! D - шки ведь англичане!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 09 Дек 2008 01:16:46 #  

Canforce с индексом “на двойку» , я заметил: всегда СС-130.
Oiler 38-42 - заправщики КСС-130. Хотя, могут ходить и с позывным Canforce.
Вот бортовики С-130 ВВС Канады.
130305-130328 СС-130Е
130329-130337 СС-130Н
130338-130342 КСС-130Н
130343, 130344 СС-130Н
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 7797

Дата: 09 Дек 2008 12:48:39 #  

Информации из интернета по Канаде.

Canforce Numerical Designations

CANFORCE 001-027 - CC-150 & CC-130
CANFORCE 87 - CC-130E/H
CANFORCE 0101-0150 - CP-140
CANFORCE 0402-0762 - Various
CANFORCE 0479 - CP-140 Aurora
CANFORCE 101 - CH-146
CANFORCE 1332 - CP-140
CANFORCE 1501-1599 - CC-130E/H
CANFORCE 1601-1655 - CP-140
CANFORCE 1733 - CP-140
CANFORCE 1801 - CC/CE-144
CANFORCE 1875 - CC/CE-144
CANFORCE 2100-2200 CC-130E/H
CANFORCE 2310 - CC-130H
CANFORCE 2363 - CC-115
CANFORCE 2395 - CC/CE-144
CANFORCE 2340-2490 - CC-130E/H
CANFORCE 2506-2792 - CC-130E/H
CANFORCE 2814-2985 - CC-130E/H
CANFORCE 3014-3099 - CC/CE-144
CANFORCE 3122 -3199 - CC-150
CANFORCE 3205-3279 - CC-150/CC-177
CANFORCE 3341 - CC-150
CANFORCE 3394 - CC-150
CANFORCE 3407-3446 - CC-150
CANFORCE 3521-3543 - CC-150
CANFORCE 3602-3699 - CC-177
CANFORCE 3701-3774 - CC/CE-144
CANFORCE 3901-3979 - CC-130E/H
CANFORCE 3937 - CC-177
CANFORCE 4001-4030 - CC-150/CC-177
CANFORCE 4040 CC-177
CANFORCE 4101-4199 - CC-150/CC-177
CANFORCE 4201-4299 - CC-130E/H
CANFORCE 4400-4459 - CC-150

RESCUE 1## - Canadian CP-140 SAR aircraft
RESCUE 114 -
RESCUE 3## - Canadian CC-130 SAR aircraft
RESCUE 307 - CC-130 # 130307, 413 Squadron, CFB Greenwood
RESCUE 310 - CC-130E # 130310
RESCUE 313 - CC-130 # 130313
RESCUE 320 - CC-130 # 130320
RESCUE 324 - CC-130E # 130324
RESCUE 328 - CC-130E # 130328
RESCUE 915 - CH-149

C-17A serials: 177701-177704

Canforce Aircraft Types

CC-115 Buffalo - DeHavilland DHC-5 - (6)
CC-130 Hercules - Lockheed C-130 - (30)
CC-138 Twin Otter - DeHavilland DHC-6 - (4)
CC-144 Challenger - Canadair Challenger - (6)
CC-150 Polaris - Airbus A-310 - (5)
CC-177 Globemaster - C-17A - (4)
CF-18A Hornet - McDonnell Douglass F/A-18 - (98)
CH-124 Sea King - Helicopter - (27)
CH-146 Griffin - Bell 412 Helicopter - (85)
CH-148 Cyclone - Sikorsky H-92
CH-149 Cormorant - EH-101 - (14)
CP-140 Aurora - Lockheed P-3 Orion - (18)
CT-114 Tutor - Canadair Tutor - (25)
CT-142 Dash 8 - DeHavilland DHC-8 - (4)
CT-155 Hawk - BAE Systems Hawk 115 - (20)
CT-156 Harvard II - Raytheon Harvard II - (26)

The P-3 fleet consists of 18 aircraft based at 19 Wing, Comox, and 405 Squadron/14 Wing, Greenwood


Canforce Callsigns

Callsign - Aircraft Type - Unit

ALOUETTE - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville (2008)
APACHE - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
ATLAS - CC-130H - 435 Squadron, CFB Winnipeg
BANDIT - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
BANJO - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
BEAR - CH-146 - 16 Wing, CFB Borden
BISON - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
BISON - CC-177 - 429 Squadron/8 Wing
BOXCAR - CC-130H - 17 Wing, CFB Winnipeg
BULLSEYE - CC-130H - 17 Wing, CFB Winnipeg
BURMA - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
CANUCK - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
CASEY - CP-140 - 14 Wing, CFB Greenwood
CHALLENGER - CC-144 - 7 Wing, CFB Ottawa
CHECK - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
CHECKMATE - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
CLOAK - CF-18A - 409 Squadron, CFB Cold Lake (2008)
COBRA - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
COBRA - CT-155 - CFB Moose Jaw
COUGAR - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake (2008)
DAGGER - CF-18A - 409 Squadron, CFB Cold Lake (2008)
DEADEYE - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
DEMON - CP-140 - 19 Wing, CFB Comox (2008)
DERRICK - CC-130H - 435 Squadron/17 Wing, CFB Winnipeg
DRAGON - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
FULLCARD - CT-114 - 17 Wing, CFB Winnipeg
GONZO - CT-142 - 17 Wing, CFB Winnipeg (2008)
GRIFFIN - CH-146 - 2 Wing CFB Borden
HORNET - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake (2008)
HOTEL - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
HUNTER - CP-140 - 14 Wing, CFB Greenwood (2008)
HUSKY - CC-150 - 8 Wing, CFB Trenton
HUSKY - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
IROQUOIS - CH-146 - 3 Wing, CFB Bagotville
JESTER - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
JOKER - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
KNIGHT - CC-144 - 7 Wing, CFB Ottawa
LARK - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville (2008)
LEOPARS - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
LYNX - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
MERLIN -
MOHAWK - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake
MOLSON - CP-140 -
NABOB - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
NIGHTMARE - CF-18 409 Squadron, CFB Cold Lake (2008)
NOMAD - CH-146 - 5 Wing CFB, Goose Bay
OILER - CC-130H - 435 Squadron/17 Wing, CFB Winnipeg (2008)
OUTCAST - CH-149 - 9 Wing, CFB Gander
PATHFINDER - CP-140 405 Squadron/14 Wing, CFB Greenwood (2008)
PHOENIX - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
PIRATE - CC-144 - 14 Wing, CFB Greenwood
RACER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
RAVEN - CT-114 - 17 Wing, CFB Winnipeg
RETRIEVER - CH-146 - 5 Wing, CFB Goose Bay
ROYAL - CC-150 - 8 Wing, CFB Trenton
ROYAL - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
SABER - (2008)
SAGEUNAY - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville
SCHOONER - CC-144 - 14 Wing, CFB Greenwood
SHADOW - CH-146 - 4 Wing, CFB Cold Lake
SKIDOO - CC-144 - 7 Wing, CFB Ottawa
SKYLARK - CC-130H - 435 Squadron/17 Wing, CFB Winnipeg
SNAKE - CC-115 - 19 Wing, CFB Comox
SNAPPER - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
SNIPER - CF-18A - 4 Wing, CFB Cold Lake (2008)
SNOWBIRDS - CT-114 - 15 Wing, CFB Moose Jaw
STING - CF-18A - 3 Wing, CFB Bagotville
STINGER - CH-124 - 12 Wing, Patricia Bay, British Columbia
SWORDFISH - CP-140 - 14 Wing, CFB Greenwood
THUNDER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton (2008)
TIGER - CC-130 - 424 Squadron/8 Wing, CFB Trenton (2008)
TRAPPER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
TRUCKER - CC-130 - 8 Wing, CFB Trenton
TUSKER - CC-130H - 14 Wing, CFB Greenwood (2008)
VAMPIRE - CC-138 - 4 Wing, CFB Yellowknife
VIPER -
WOLF - CH-146 - (2008)
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 09 Дек 2008 13:38:13 · Поправил: РУБИН (09 Дек 2008 13:52:10) #  

На этой частоте(11232) в ночное выходит большое кол-во авиации в основном над континентом США в мои дежурства там отмечался узлы связи =Technology=, =Peach Tree=, RAYMOND (индексы не помню) - работали с ними PEACH (E-8c) SENTRY, DARK STAR-a,b,c,d,e,f,weapons (E-3c) да бывали и CANFORCE
"Народ на верху" говорил что там и бомберы бывают.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 09 Дек 2008 21:37:45 · Поправил: asv (09 Дек 2008 21:38:10) #  

РУБИН
На этой частоте(11232) в ночное выходит большое кол-во авиации в основном над континентом США в мои дежурства там отмечался узлы связи =Technology=, =Peach Tree=, RAYMOND (индексы не помню) - работали
Techhology - наверное на самом деле Trenton Military. На моей памяти как его только не обзывали, что не удивительно - с непривычки разобрать, что говорит канадец, действительно непросто ));
Raymond-24 - КП 552 акр;
Peach Tree - КП 116 акр (бывший 93).
Бывают еще и другие наземки, но значительно реже. Канадские - название УС + слово military. И американские - там вариантов гораздо больше. Но как правило, сами по себе американские сейчас не работают, связь организуется через Trenton mil по коммутируемой телефонной линии.

В сети обычно работают Е-3 и E-8 ВВС США, а также авиация ВВС Канады.

Бомберы сам не слыхал, возможно когда-то давно действительно работали, но последние лет 10-15 - вряд ли. Возможно, сие мнение связано с тем, что одно время в 116 крыле, что на авиабазе Робинс, шт. Джорджия, числились B-1B. И летали они как раз с позывным PEACH, которым сейчас пользуются совсем другие самолеты.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 10 Дек 2008 00:19:42 · Поправил: Moose (10 Дек 2008 00:23:13) #  

"Народ на верху" говорил что там и бомберы бывают.
Видимо, бывают.
Е-3 на канадских частотах - есть, Е-8 - есть, КС-135 с Грэнд-Форкса - редко, но, тоже есть. А чем бомберы хуже?! Там же поблизости - Майнот и Элсворт. Если грозные птицы с этих авиабаз иной раз не в состоянии связаться с американской станцией, то им же никто не запрещает работать с Трентоном. А куда деваться?!
Информации из интернета по Канаде
Огромное спасибо.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 10 Дек 2008 00:43:47 #  

сли грозные птицы с этих авиабаз иной раз не в состоянии связаться с американской станцией, то им же никто не запрещает работать с Трентоном. А куда деваться?!
В теории - да. К сожалению, сейчас им есть куда деваться. Увы, все это лежит за пределами КВ диапазона. Так или иначе, лично я настоящих бомберов в этой сети не встречал, людей, которые бы встречали - тоже не встречал. А вот авиация с похожими позывными - попадалась.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 15 Дек 2008 20:53:22 · Поправил: РУБИН (15 Дек 2008 21:03:53) #  

Видимо, бывают.
Е-3 на канадских частотах - есть, Е-8 - есть, КС-135 с Грэнд-Форкса - редко, но, тоже есть. А чем бомберы хуже?! Там же поблизости - Майнот и Элсворт. Если грозные птицы с этих авиабаз иной раз не в состоянии связаться с американской станцией, то им же никто не запрещает работать с Трентоном. А куда деваться?!

Moose

Данные к сожалению не новые, но в свою бытность я даже их пеленговал)))
1746Z 11232.0 PEACH 32 (E-8 JSTARS) p/p via TRENTON MILITARY to PEACHTREE for 1830-1900 WX
1834Z 11232.0 SHADO 91 (MC-130) p/p via TRENTON MILITARY to DSN 635-1460 Fort Campbell, KY to RAVEN 68. Passes 1435 local ETA. RAVEN 68 reports RAVEN 60 will be first aircraft on [refueling] track
1928Z 11232.0 PEACH 61 (E-8 JSTARS) p/p via TRENTON MILITARY to PEACHTREE for WX
2137Z 11232.0 WIZARD ALPHA (E-3 AWACS) p/p via TRENTON MILITARY to Radar Maintenance at Tinker AFB for troubleshooting
2139Z 11232.0 SENTRY 61 (E-3 AWACS) p/p via TRENTON MILITARY to DSN 884-7313 CORNERSTONE for line code report relay
2223Z 9007.0 WIZARD ALPHA (E-3 AWACS) p/p via TRENTON MILITARY to Radar Maintenance at Tinker AFB for troubleshooting. After troubleshooting for an hour Radar Maintenance recommends they bring aircraft back to Tinker rather than continuing on
2343Z 11232.0 JEFE 98 (Prob C-130) p/p via TRENTON MILITARY to Eglin AFB Ops to pass 2015 local ETA. Requests Customs

WIZARD ALPHA (E-3 AWACS) - я Wizzard'ов слышал на 09025 над Афганом
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 15 Дек 2008 23:25:34 · Поправил: Moose (15 Дек 2008 23:39:40) #  

1834Z 11232.0 SHADO 91 (MC-130) p/p via TRENTON MILITARY to DSN 635-1460 Fort Campbell, KY to RAVEN 68. Passes 1435 local ETA. RAVEN 68 reports RAVEN 60 will be first aircraft on [refueling] track
МС-130 наверно здесь заправляет вертолеты 101-й вдд. Подкидывайте еще что-нибудь. Размять мозги.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 16 Дек 2008 23:04:28 #  

МС-130 наверно здесь заправляет вертолеты 101-й вдд
А не вертолёты Национальной Гвардии Сухопутных войск. Кстати которые в большинстве своём работают в Ираке?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 17 Дек 2008 00:16:22 #  

А не вертолёты Национальной Гвардии Сухопутных войск. Кстати которые в большинстве своём работают в Ираке?
Ну, я исходил из того, что Fort Campbell, KY - дом в первую очередь для 101 вдд (самое крупное формирование на этой базе). Наиболее вероятно, что это их вертолеты, но сами понимаете, не факт. Конечно, гвардейцы там тоже должны быть.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 27 Янв 2009 21:22:38 #  

Интернет за 26.01.09

11232 kHz USB 0004z: "Trenton Military" wkg "Peach 24" (E-8C JSTARS, Robins AFB) for phone patch to DSN 241-2313 (number busy), then DSN 241-2353 (Robins AFB "Peachtree Ops"); passes formatted report: "Line 2 & 5: 2138"; then rqsts wx for MacDill AFB.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 12 Июн 2009 06:38:14 #  

04:05
King 31 (HC-130P, 71 RQS Moody)-Trentom mil
I copy: dsn 460 3457
запрос погоды на Moody 03:10z

05:06
Nato 26 (E-3A)-Trentom mil
you are number 2
слышимость отвратная, в порядке очереди был запрос погоды.

05:06
Sentry 30 (E-3, 552 ACW)-Trentom mil
copy: dsn 884 2011
Sentry 30-Raimond 24
I copy:
line 4) as frag
line 5a) 0
line 5b) 1
line 5c) 1
line 5d) 3 69kc0
line 5e) 1
Кто-нибудь помнит значения лайнов?
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 17 Июл 2009 14:39:22 #  

RAMA 21
значений лайнов несколько, нужно слушать название лайнов Tab D Part A, Tab D Part B и т.п. В твоем случае:
Line 4 - состояние полета
Line 5 - местонахождение самолета в данный момент, то есть это кодировка координат.

А вообще, обычный формализованный доклад с бортов E-3 носит такой характер:
Tab D Part A
Line 1: позывной
Line 2: номер задания (30-36)
Line 3: а/б вылета
Line 4: время вылета
Line 5: район предназначения и время входа
Line 6: примечания
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 17 Июл 2009 23:16:32 #  

Кто-нибудь помнит значения лайнов?
На то они и "лайны" - то есть - части кодированной радиограммы. Насколько я сталкивался с ними - у разных типов самолётов, с разных баз базирования, на разных операциях их порядок и значение сильно отличается.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 19 Июл 2009 22:51:17 #  

На то они и "лайны" - то есть - части кодированной радиограммы.
Moose, позвольте поправлю - у E-3 и E-8 значения Line's в докладах не являются частью кодированной радиограммы. Это обычный формализованный доклад. У E-3 применяется несколько шаблонов для различных ситуаций:
Обычный доклад с борта E-3
Tab C
Line 1: количество топлива на борту;
Line 2: время входа в район дежурства;
Line 3: время выхода их района дежурства;
Line 4: расчетное время посадки;
Line 5: местоположение в данный момент;
Line 6: итог выполнения задания.

Доклад о вылете и ходе полета
Tab D Part A
Line 1: время вылета;
Line 2: без проишествий (n/a)

Доклад о входе в район дежурства
Tab D Part B
Line 1: позывной;
Line 2: район патрулирования;
Line 3: дата/время входа в район;
Line 4: время нахождения в районе;
Line 5: НУС поддерживающий связь;
Line 6: без проишествий.

Доклад о выходе из района дежурства
Tab D Part C
Line 1: позывной;
Line 2: без проишествий.

Доклад о вылете истребителей поддержки
Tab A
Line 1: время вылета;
Line 2: а/б вылета;
Line 3: тип истребителей;
Line 5: количество самолетов в группе.

Доклад о выходе истребителей поддержки на передовые рубежи
Tab B
Line 1: время выхода;
Line 2: а/б прикрытия.

Доклад о готовности технических средств/систем
Tab E
Line 1: CODE1;
Line 2: n/a;
Line 3: n/a

Доклад о времени обнаружения целей
Tab G
Line 1
Line 2
Line 3
etc...

Доклад о характере обнаруженных целей
Tab H
Line 1: орган ПВО, обнаруживший цель/цели;
Line 2: тип самолета-нарушителя;
Line 3: принадлежность.

Доклад об уничтожении самолетов противника и состоянии наземных сил
Tab I

Кодированное распоряжение
Tab J
Line 1: дата/время;
Line 2: распоряжение
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 20 Июл 2009 18:50:29 #  

Сейчас, к сожалению, всего этого великолепия уже не услышишь.
Кроме, разумеется, TAB D, да и то не весь...
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 14 Авг 2009 12:28:06 #  

08/14/09
03:00 11232
Trenton Mil - Peach 73
Location sector 8

03:03 11323
Trenton Mil - Peach 71
R/check

Это не эти ли перцы над афганом летают, или же они континентальные?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 14 Авг 2009 14:22:26 #  

Это не эти ли перцы над афганом летают, или же они континентальные?
Эти - континентальные.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 15 Авг 2009 01:49:43 #  

А кроме континентальных отмечаются в этой системе связи?
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 15 Авг 2009 11:37:29 · Поправил: Zesty67 (15 Авг 2009 11:38:33) #  

А кроме континентальных отмечаются в этой системе связи?В этой системе связи отмечается только авиация над Канадой и США или прибывающая туда
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 15 Авг 2009 18:16:14 #  

Хорошая радиосеть...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 16 Авг 2009 11:46:28 #  

В этой системе связи отмечается только авиация над Канадой и США или прибывающая туда
В свое время приходилось слышать не раз на связи с Трентоном канадскую транспортную авиацию, находящуюся на тот момент в Европе, в т.ч возле Югославии. Так что и это есть.
DiViTu
Участник
Offline1.7
с июл 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 224

Дата: 02 Сен 2010 19:48:43 · Поправил: DiViTu (02 Сен 2010 19:49:02) #  

Что-то ветка совсем заглохла. Лично мне 11232 такая ностальгия послушать ))
Нет, кроме шуток:
090210
0340 11232
Trenton Military - Scout 02

0446 11232
Trenton Military - Shuck 82

Кстати, Shuck больше нигде не засветился вроде как, если не ошибаюсь? Куда он интересно путь держал, родимый...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11724

Дата: 02 Сен 2010 20:01:55 #  

DiViTu
Сегодня заправляли его над Льючарсом, далее - курс на юг, после - не знаю.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 2016

Дата: 02 Сен 2010 20:05:45 #  

0251z 120.700 SHUCK 82 landing at Bangor, ME working Tower inbound runway 33, full stop.
Реклама
Google
 Страница:  1  2  3  4  5  ...  14  15  16  17  18  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.051; miniBB ®