Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Окт 2006 11:58:50
#
|
|
Дата: 22 Окт 2006 12:19:49
#
scannerman окошка справа нет, там есть только настройка уровня сигнала, может это старый HFDL ???
А может и правда у Вас старая версия?Я правда не знаю что раньше было,не юзал..
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 23 Окт 2006 08:51:56
#
Пара вопросов к знатокам ACARS:
1. используется ли эта технология в России?
2. передаётся ли по этим каналам информация и погоде, а если нет, возможно ли это технически?
|
|
Дата: 23 Окт 2006 09:48:48
#
Насколько я слушал раньше, в России используется только с иностранными бортами, т.к. они оборудованы этой системой. Инфо о погоде не передается, ибо для других целей система разработана.
|
|
Дата: 23 Окт 2006 10:08:39
#
AOR
Хочу с вами не согласиться...борты (не ток иностранцы но и наши, главное чтоб производства ненашего самолет был) посылают запрос и с земли им приходит сводка погоды по определенному аэропортику.
|
|
Дата: 23 Окт 2006 10:34:03
#
Аппаратура ACARS фирмы Honeywell используется там.
|
|
Дата: 23 Окт 2006 10:36:17
#
AOR
Инфо о погоде не передается
Иногда передается - несколько телеграмм принимал...
|
|
Дата: 23 Окт 2006 11:41:46
#
На мыльницы реально принять ACARS который на КВ?
На своей мыльнице ATLANFA не слышу, слышал метеосводки(речь не разборчива(будто инверсия),в районе ~13.10МГц), а ACARS ни разу.
Есть сигналы на УКВ 132 МГц, похожи на ACARS, декодировать не получилось, так как модуляция передачи АМ, а в мыльнице прием УКВ - ЧМ, подскажите пожалуйста, правильно рассуждаю?
|
|
Дата: 23 Окт 2006 11:52:30
#
FURAN
Думаю на 131 нужно чтоб АМ было.
А на кв попробовать можно. Лучше всего ночью и с хорошей антеннкой
|
|
Дата: 23 Окт 2006 11:53:40
#
главное чтоб производства ненашего самолет был
Да, это ключевая фраза, именно это имел ввиду, не принадлежность, а производство..
тут расхождений нет.
Иногда передается - несколько телеграмм принимал...
Мне не попадались. Акарс давно смотрел/слушал , может вы и правы, значит передается.
|
|
Дата: 23 Окт 2006 11:56:01 · Поправил: AOR (23 Окт 2006 11:58:17)
#
Только ACARS на УКВ, на КВ - HFDL, разные принципиально протоколы, думаю более корректно их различать по названию в форуме, не будет путаницы.
Для декодирования нужно правильно демодулировать сигнал,
на УКВ (ACARS) АМ
на КВ (HFDL) SSB
|
|
Дата: 23 Окт 2006 12:37:40
#
Спасибо, теперь все понятно стало.
Не видать приема посылок на мыльницы как своих ушей. :(
Пора меять оборудование.
|
|
Дата: 24 Окт 2006 13:41:23
#
RZ6HKK
спасибо за ссылку, все работает,
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 12:57:12
#
Вопрос к участнику 009
Уваж.Коллега, вы упомянули, что: "Столкнулся с проблемой связаной с ACARS и MSFS2004 (Майкрософт Флай Симулятор 2004). Суть проблемы такова, в игре есть данные о том что при одновременном запуске ее с AirNavSuit, борта будут появлятся в том месте где они реально находятся в небе.".
Вопрос: я играю в игру еще с MFS 2002 затем 2004. Где находится єта опция в игре ? Облазил ее.... не нашел.
Может надо поставить дополнительній софт в саму игру ?
С уваж.Александр
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 14:17:31
#
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 17:00:45
#
Да она хочет денег сволочь. Раньше хоть можно было DEMO качнуть, а теперь большой Х...
Кроме того пилюльку надо, а в копилке нет. Короче полная Жопа :))
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 17:14:15
#
Да эта прога 75 метров !!!!! С моим траффиком................
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Ноя 2006 17:47:41
#
А на каком расстоянии можно принимать от а/п ACARS? Я нахожусь от ДМД около 40 км, антенна телевизионная на высоте 2-го этажа смотрит в сторону а/п, сижу на частоте 131525 уже минут 20. Тишина... Как часто бывают посылки? На КВ (HFDL) 8888 kHz почти каждые 30 сек, а тут.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Ноя 2006 18:20:05
#
Только что принял на 200 кГц выше (ШРМ). Только не всегда декодируется, хотя сигнал просто отличный.
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 18:46:28
#
В основном частота 131.725. Ее и сканируйте. Скорее всего вы слышите борта, а может и АП. Вы из какого города ?
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Ноя 2006 19:07:16
#
Неподалеку от г.Воскресенск, п.им.Цюрупы.
|
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 05 Ноя 2006 22:02:29
#
Все таки удалось принять Downlink с координатами, еще какой-то список частот, UPLINK'и тоже иногда проскакивают. Вообщем вроде пашет, но всеравно не все декодирует. А может быть соединение с компом плохое: p-45 => degen'овский наушник => микрофон Dialog :-)
И еще бы где-нибудь раздобыть спецификацию на протокол.
|
|
Дата: 05 Ноя 2006 23:42:10
#
BrOoM
Что? Вы акустической связью пользуетесь?!
Ну тогда Вам сильно повезло, что хоть что-то декодируется :)
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 00:32:17
#
Коллега john_qkk.
Не вижу никаких затыков в акустической связи. Я отлично декодирую как HFDL так и ACARS. С выхода AOR 3000A непосредственно за линейный вход (замечу звуковуха интегрированая). Или Вы, что нибудь другое имели ввиду ?
С уваж.Александр
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 02:49:42
#
К вопросу о передаче погоды по ACARSу, то на 131.725 обычно это выглядит так.
Борт запрашивает (в данном случае - погоду Н.Новгорода (UWGG)) :
ACARS mode: A Aircraft reg: .VP-BWD
Message label: 39 Block id: 4 Msg. no: M11A
Flight id: SU0118
Message content:-
WXR01AFL118 /28281624EDDLUUEE
MUWGG
-------------------------------------[28.02.2006 19:24]
Ему отвечают (здесь в формате METAR, кстати декодировать можно программой MetarWeather
http://www.nirsoft.net/utils/mweather.html):
ACARS mode: o Aircraft reg: .VP-BWD
Message label: RA Block id: A [Uplink]
Message content:-
QUQXSXXXS~1WXR01281624
WXR REPORT
SA 28/16:00
METAR UWGG 281600Z 35003MPS 0600 R36/1400N +SN VV003 M04/M05 Q1004
TEMPO 0500 +SN OVC003 RMK QBB140 QFE746 SC032=
-------------------------------------[28.02.2006 19:24]
Или, например, в таком виде:
ACARS mode: o Aircraft reg: .VP-BDN
Message label: A9 Block id: N [Uplink]
Message content:-
/ZRHCAYA.TI2/LSZH ARR ATIS X
1720Z LDG RWY 14 ILS APCH . DEP RWY
28
METREPORT ZURICH 1720
WIND 240 DEG 12 KT
VIS 5000 M
LIGHT SNOW
CLOUD FEW 100 FT. SCT 2500 FT. BKN
3500 FT
TEMP 0 DP -4 QNH 1003
TREND TEMP
-------------------------------------[28.02.2006 20:41]
Сами борты также передают на землю информацию о погоде, работая по системе AMDAR, хотя и нечасто: http://www.metoffice.com/research/interproj/amdar/index.html
Выглядит это так (Здесь видно, кстати, как с высотой падает температура F138 - MS082, т.е. на высоте 13800 футов - температура -8.2С, да и скорость ветра увеличивается 316 - направление, 016 - скорость...):
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .G-BZHC
Message label: H1 Block id: 2 Msg. no: D19C
Flight id: BA0000
Message content:-
#DFB7 317/012 TB/ S011
ASC BA197 5608N 03728E 1738 F138 MS082 316/016 TB/ S011
/// BA197 5612N 03723E 1739 F159 MS135 309/019 TB/ S111
/// BA197 5614N 03712E 1740 F183 MS180 327/022 TB/ S111
333 F1
-------------------------------------[01.08.2006 21:40]
Или так:
ACARS mode: 2 Aircraft reg: .G-CIVW [B747-436 25822/1157 VW CP-HM [Benyhone] BAW]
Message label: H1 Block id: 4 Msg. no: D09A
Flight id: BAW25
Message content:-
#DFBAMDAR11019BA346
R5356N02013E195102310M4501800070
R5409N02150E195802309M4522690100
R5422N02329E200502310M4602400030
R5436N02505E201202310M4572320040
R5440N02646E201901310M4602790160
R5437N02828E2026013
-------------------------------------[11.08.2006 00:55] |
BrOoMУчастник
с июл 2006 Московская обл., Воскресенский р-он. Сообщений: 819
|
Дата: 06 Ноя 2006 08:53:15 · Поправил: BrOoM (06 Ноя 2006 09:01:37)
#
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 09:36:41 · Поправил: john_qkk (06 Ноя 2006 09:39:46)
#
AlexUA
Просто не ожидал что из акустической связи вообще что-то может получиться. Ну раз работает, то и ладно.
Но, думаю, при правильном соединении результат будет куда лучше.
BrOoM же использует микрофон, приложенный к наушнику. И у него при этом что-то получается :)
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 09:50:04
#
BrOoM
Пробовать стОит все, так как версии обновляются, функции добавляются и т.д.
Я два года назад пересмотрел весь софт на эту тему, но с тех пор появились и новые программы, например http://www.coaa.co.uk/planeplotter.htm
Да, кстати, BrOoM, обратите внимание еще и на эту программу:
http://www.coaa.co.uk/shipplotter.htm
Она для мониторинга морских судов и обсуждалась не раз на сайте. Может какой из морских пароходов и в ваши окрестности заплыет... |
|
Дата: 06 Ноя 2006 14:12:09
#
john_qkk
А какую аппаратную связку используете вы для декодирования АСАRS? Как у вас реализована цепочка передачи НЧ сигнала с приёмника на звуковую карту ПК?
|
|
Дата: 06 Ноя 2006 19:41:54 · Поправил: john_qkk (06 Ноя 2006 19:42:50)
#
А какую аппаратную связку используете вы для декодирования АСАRS?
Все просто, по кабелю нч. Даже выход дискриминатора не требуется.
Для ACARS HF использую PCHFDL
Для ACARS VHF - Airnav Acars Decoder
Для отображения координат на карте - Airnav Suite и Posfix
Иногда использую planeplotter и SkySweeper. Жаль, что пока их не получается прикрутить к Airnav Suite и Posfix.
|
Реклама Google |
|