Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Дек 2008 20:01:59
#
Нужна простая и проверенная схема зарядного устройства для 2-х Li-ion аккумуляторов типа CGR 18650 HGL от ноутбука.Пристроил их в качестве питания для 191-й Алинки. Поиск удовлетворяющих результатов не дал.
|
|
Дата: 08 Дек 2008 20:08:00
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Дек 2008 20:29:55
#
haba
Чем посоветуешь заряжать Li-ion аккумулятор 25 вольт 14 Ач(я имею в виду готовое устройство).
|
|
Дата: 08 Дек 2008 20:42:29
#
радиус
надо смотреть сам аккумулятор на предмет встроенной в него схемы. вообще практически все побывавшие у меня в руках аккумуляторы либо требуют многоканального ЗУ как в случае с радиоуправляемыми моделими либо имеют встроенный контроллер, либо интерфейсный разьем для умной зарядки.
дело в том что литиевые банки нельзя заряжать последовательно как никель кадимевые например. в каждой литиевой батарее заряжается каждый элемент в отдельности. и контролируется соответсвенно тоже.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 07:51:04
#
haba
Дело в том что для ближних поездок(гараж-сад и т.д) в пределах10-20 км приобрел YAMAHA PASSOL-небольшой электроскуттер(вес 45 кг-без аккумулятора 39 кг). Единственная проблема-зарядное устройство-питающее напряжение 100 вольт(Японский вариант).Дома заряд аккумулятора через автотрансформатор-вес зарядного устройства порядка 2 кг(INPUT AC 100 V 360 VA 50/60 Hz OUTPUT DC +29.4V 7.5A).Зарядить аккумулятор кроме дома нигде не могу(таскать с собой ЛАТР занятие неблагодарное).Разбирать и переделывать зарядник не решился(гарантийный).Кстати-в данный момент за бортом +7 градусов(это в середине декабря на Урале).
|
|
Дата: 09 Дек 2008 09:53:32
#
Заряжать ТАКОЙ аккумулятор чем-то, кроме штатного зарядного устройства, я бы поостерегся... Такой рванет -- очень сильно мало не покажется. Да и вообще любые литий-ионные аккумуляторы самоделками можно заряжать только если вы абсолютно уверены, что нет никакой возможности возникновения нештатного режима зарядки (с учетом абсолютно всех вариантов).
|
|
Дата: 09 Дек 2008 10:58:52 · Поправил: haba (09 Дек 2008 11:07:46)
#
радиус
вот я тоже думаю что кроме родного ЗУ тут вряд ли что либо подойдет.
а можно сфоткать разьем этого родного зу, тот что к скутеру подключается?
Passol - прикольно, в конце 70х был такой бензиновый скутер у ямахи. тоже мааааленький. ну история сделала еще один виток - и теперь этим именем назвали электрический.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 12:03:12
#
А зачем на скутере литий-ионная АКБ? Это-совсем фантастика.Может все-таки гелевая? Это-две большие разницы.Литиевым допускается при заряде не более 4,2 В,иначе-взрывается.Для того и придумали капиталисты всякие супервайзеры.А гелевый-заряжается как обычный кислотный(он и есть)только ограничение по току из-за герметичности.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 12:38:05 · Поправил: kenwood33 (09 Дек 2008 12:38:34)
#
Александр Васильевич
так в нынешнее время на новые гибридные авто уже пробуют ставить литий-ионные. Есть такое понятие -удельная мощность вт/кг . вот отсюда и пляшут. Литиевые единственные кто имеет этот параметр самым высоким.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 12:47:28
#
Не верю!!! Не способна такая АКБ "выдавать" стартерный ток,ни в жисть!!!Да и не дешево это все для таких емкостей и напряжений.Я имею в виду не только АКБ но и правильный ее заряд.А про гибридные авто будем говорить,когда их станет столько же,как и Жигулей.Точно так же и скутере...Незачем там ЛиИ.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 13:09:06
#
Александр Васильевич
а они не по току работают ..а по напряжению. На гибридах при емкости 7А/Ч ( тойота приус с металл гидридом) рабочее напряжение 200 с лишним вольт. Соответственно при тех же мощностях токи маленькие.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 13:12:27
#
Да,есть и такое.Только зачем в данном случае нам 200 В и гибридные технологии?
|
|
Дата: 09 Дек 2008 13:14:51
#
Александр Васильевич
и на гибридах нет стартера. Движение начинается с электромоторов. И их обычно два и разной мощности и оба могут работать в режиме генераторов. Меньший по мощности мотор обеспечивает запуск двс и при этом опять питание ВЫСОКОВОЛЬТНОЕ,
|
|
Дата: 09 Дек 2008 13:15:55
#
Александр Васильевич
учитывая что данный скутер имеет около 3 л.с. 200 вольт ему точно не надо. ;))
|
|
Дата: 09 Дек 2008 13:28:11
#
Как в таких высоковольтных батареях обстоят дела с расхождением ёмкостей банок?
Разбирал однажды ноутбучную батарею на 14В, там куча электроники, отводы после каждых несколько элементов, сами элементы попарно параллельно.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 14:32:44 · Поправил: kenwood33 (09 Дек 2008 14:33:06)
#
Sergey4565
если речь о батареях гибридных авто то .... http://www.hybrids.ru/faq.asp?r=13&v=52 у них есть очень хорошее описание как они реанимировали батарею на приусе. ТАм вообще неплохая подборка инфы. |
|
Дата: 09 Дек 2008 14:36:55
#
|
|
Дата: 09 Дек 2008 15:32:04
#
Александр Васильевич
можете верить , можете нет - но такой скутер существует. на литиевых аккумах. да и самокаты сейчас стали на литиии делать, уходят от тяжелых и громоздких свинцовых батарей
http://www.goped.com/products/ESR750HoverLI-Ion/Default.asp
Sergey4565
чтобы не было расхождения банок(читай выше) и сделано столько отводов. каждая банка заряжается в отдельности и на каждую свой отвод. |
|
Дата: 09 Дек 2008 15:36:56
#
...отчего же не верить? Верю!...(с)
|
|
Дата: 09 Дек 2008 19:19:33
#
 Картинка разъема и аккумулятора. |
|
Дата: 09 Дек 2008 19:26:11
#
|
|
Дата: 09 Дек 2008 19:27:50
#
Одну банку хорошо зарядит MAX1555.
|
|
Дата: 09 Дек 2008 19:44:34
#
Приношу извинения-скутер в каптерке-освещение плохое-в этом году наездил несколько сот километров-максимальная скорость порядка 40км в час-аккумулятора хватает на 20-25км(у японцев 32 км при весе седока не более 50 кг-движении по ровной поверхности)-нагрузка была превышена в 2 раза(75 плюс 20 рюкзак-как правило)-при движении с горы подтармаживая происходит подзаряд аккумулятора-вообщем игрушка интересная.
|
Реклама Google |
|