Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2009 14:12:15
#
Zmej
А есть повод?
А у Вас он есть, в отношении СРР? Я так и не понял этого. =))
|
|
Дата: 06 Апр 2009 14:26:14 · Поправил: ra4hra (06 Апр 2009 14:27:11)
#
Документ о самороспуске, поскольку уж коли СРР ничего не может, то и не нужен он.
Радиолюбители и без него обойдутся, а вот СРР без оных
Не-а. Не логично. Те кто обходятся - не вступили и не вступят - и будут обходиться дальше. Я, к примеру, обхожусь без общества собаководов - что ж, его тоже распустить? И опять "СРР без оных". СРР - это радиолюбители. Есть еще и другие радиолюбители. Кто без кого обойдется - непонятно. Если могли обойтись - зачем вступали. Если не вступили - то какое вообще дело им до СРР?
А вот основные задачи таких организаций, как СРР, отражаются в уставе. И самое интересное, что большинство членов СРР даже не читали устав организации, в которую они вступили, но хотят, нет, требуют от неё за взносы всего и сразу. Короче, тело к ночи, к СРР действительно много вопросов, поскольку работа организации ведётся крайне вяло, но беда заключается в том, что вялость эта идёт не от руководства, а снизу. Да, и еще. Любая общественная организация в нашем постсоветском обществе пока еще не такая динамичная, как подобные организации зарубежом.
Жму руку!!
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Апр 2009 14:39:40
#
Кстати ваша фраза о том, что орать в микрофон особого ума не нужно, это что попытка предстать дилетантом? Так вообще-то телефон менее помехоустойчивый вид связи чем телегаф и у поклонника телефона должны быть куда более высокие навыки чем телеграфиста. То есть квалификация у телефониста повыше будет.;)
Ну-ка вот с этого места - поподробнее. Какая-такая особая квалификация нужна телефонисту чтобы работать НА ПЕРЕДАЧУ? В смысле помехоустойчивости?
По-моему, это Вы здесь поторопились :)
А насчет обучения - как говорят "не учите ученого". Нормальный педагог лишь направляет ученика - стимулирует к самообучению. А не напичкивает его голову знаниями. Тем более, если речь идет не о ликбезе или профессиональном обучении - а об обучении для хобби. Если человечек пришел к вам - он уже заинтересован. Задача педагога этот интерес не потушить дурацкими лекциями.
- Как это у них получается услышать CQ и сразу позвать. У меня так не получается.
- Потому что ты услышишь позывной - пока его запишешь или запомнишь чтобы повторить - проходит слишком много времени.
- И что делать?
- Больше слушать эфир.
Так и никак иначе :).
А работать детям давать надо практически сразу - с первых дней занятий. Иначе разбегутся. Это поправимо, я поясню свою позицию.
Категория должна выдаваться по наличию знания и навыков.
Ну тогда Вы тоже неправильно поняли. Никакой речи в защиту "побудь-ка годик наблюдателем" я не вел. Так что здесь я с Вами согласен.
А в остальному общественном устройстве я разделяю вашу озабоченность и думаю, вперед еще более худшие времена.
А тут не согласен. Хотя по каким критериям мерить :)
|
|
Дата: 06 Апр 2009 16:30:42 · Поправил: Zmej (06 Апр 2009 16:35:29)
#
StumblerА у Вас он есть, в отношении СРР? Я так и не понял этого. =))
Еще раз говорю - не переживаю, просто интересуюсь из любопытства, чем же так СРР неустраивает некоторых - а ответ или молчек или какой-нибудь контр-вопрос.
У нас ЛРУ выполняет основные задачи и у вас СРР тоже. Какие задачи уже говорилось. Чего-то бОльшего расчитывать от наших и ваших общественных р/л организаций, как вы же и сказали - за взносы (копеечные), просто невозможно. Большинство членов этих организаций это прекрасно понимают. До некоторых, видимо, не доходит.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:14:39 · Поправил: Генрих (06 Апр 2009 17:28:03)
#
Ну-ка вот с этого места - поподробнее. Какая-такая особая квалификация нужна телефонисту чтобы работать НА ПЕРЕДАЧУ? В смысле помехоустойчивости?
По-моему, это Вы здесь поторопились :)
Да не фиг делать :))) Человеческая речь гораздо богаче ее кодового кастрата cw, различается в помехах гораздо более тяжело чем cw и от радиолюбителя требует намного большая подговка как техническая, я имею ввиду апаратную часть, так навык слышать речь в помехах должен быть выше. Опять такие знание языков, делает радиолюбителя телефониста человек с более широкой картой мира, не в пример телеграфисту
Я владею телеграфом и достаточно часто смеюсь, когда знание азбуки пытаются подать как доблесть. Приходится приводить иллюстрации для того, что бы очередной телеграфист снова обрел возможность формировать трезвую оценку, и не залипать на собственных эмоциях принажделжности к великой семье радиолюбиетелей работающих телеграфом :)))) До сей поры удавалось.
А насчет обучения - как говорят "не учите ученого". Нормальный педагог лишь направляет ученика - стимулирует к самообучению. А не напичкивает его голову знаниями. Тем более, если речь идет не о ликбезе или профессиональном обучении - а об обучении для хобби. Если человечек пришел к вам - он уже заинтересован. Задача педагога этот интерес не потушить дурацкими лекциями.
А вот приходится учить, коль "ученый" на прочь забыл или вовсе не знает с какого момента у челвоека появляется способность к самообучению. Возможно "ученый" не вспомнит, что есть такая штука как гносеологическая лестиница и с помощью ее можно продемонстировать как и что происходит с ообучающимся.
1. Неосознаное незнание
2. Осознаваемое незнание
3. Осознаваемое знание
4. Неосознаваемое знание
Так вот мотивируется человек на обучение со второй позиции, он не знает и осознает это, у него появляется мотивация заполнить пробел.
Если он начинет обучаться самостоятельно без учителя, то обучение его будет изобиловать ошибками и будет карйне неэффективным как по веременным затратам так и асто по результату, потому что ничего кроме самооценки собственного знания и навыков у него нет. Отсюда и ошибки, ведь обучающийся даже не знает чего он не знает и это нерешаемая в его случае проблема. То есть мало того, что самооценка метод с чрезвычайно узкиим границами, так еще для формирования оценки банально нет знаний.
Это о я о институте радионаблюдателей и им подобных.
Что будет если Вы или кто другой, возмьетесь обучать человека только навыку работы CW, то вы сделаете из него самоувернного дебила, потому как будете на его мозгах откатывать обученческий кастрат и вместо роста он у вас получит деградацию. У него знаю = умею и как результат вместо развития он у вас опустится на ступень ниже в Неосознаваемое незнание. То есть мало того, что вы как преподаватель не рашает проблему незнания, так вы еще и фиксируете челвоека в этом состоянии лишая его способности развиваться. Вот естественный и единственный результат вашего обучения, когда вы берете на себя смелость игнорировать "дуракцие лекции". Вот именно так и поступают в сектанских сообществах, им тоже не нужны дурацкие лекции, им нужна умная практика - результат на выходе безмозглое самоуверенное существо, типа гопника.
Заем я все это вам описываю, а вот зачем. Я не думаю, что так все плохо на самом деле, я думаю, вы просто не отдаете себе отчет что вместе с навыками, вы снабжаете обучающихся знаниями, то есть дурацкие лекции у вас таки есть. Судья по речи вы челвоек интересный, грамотный и вряд ли будете поступать в обучении как отпетый гура-сектовод. Просто вы не задумывались над этим вопросом по серьезному, а зря, тут скрыта эффективность вашей деятельности.
Теперь о самообучении. Вообще-то эта особенность присущя все от рождения челвоеком, но другое дело что эффективное самообучение, самообучение с миниму ошибок доступно только профессионалу высокго уровня. Мне приводит примеры их профф деятельности или вы сами?
Так вот, я бы сосредоточился на формировании навыков и знаний у симпатиков радио такого качества, дабы их последущее обучение у других преподавателей вызывало у них как можно меньше проблем. А вомзжность самообучаться появится потом, на самом деле это накомпленный багаж знаний и опыта, который позволяет фомрировать самооценку с наименьшей ошибкой и встедствии этого учиться. Не отбрасывайте тупые лекции, сделайте их интересными и захватывающщими, сформируйте у пацанов жажду знаний и тем самы вы предопределите их будущее. Они не просто вам спасибо потом скажут, они будут вам благодарны всем сердцем, потому что будут понимать ЧТО вы для них сделали. Тем более, что то чему вы их научите они смогут переносить из контекста в контекст, то есть использовать в любых областях своей жизни. Вот это и есть поле возможностей, а не поле ограничений.
===
Меня учили плохо, не смотря на то что у меня есть музыкальное образование и слушу я ввиду развитости своего слухового аппарарта значительно больше чем среднестатистический человек. В общем пришлось самому, сейчас вот думаю не использвать ли некотре доступные мне технологии, что бы переучиться кое чему или найти человека который бы смог кое в чем переучить меня заново. Раньше бы проблем не было, а вот сейчас не знаю.
======================
- Как это у них получается услышать CQ и сразу позвать. У меня так не получается.
- Потому что ты услышишь позывной - пока его запишешь или запомнишь чтобы повторить - проходит слишком много времени.
- И что делать?
- Больше слушать эфир.
Это именно результат отсутсвия знания. А у вас как в анекдоте:"......зачем палкой, прыгать надо"
Это и есть неэффективное обучение. Если вы разбирая конкретные примеры верного и не верного проведения QSO сформировали бы у "новобранцев" знание, то у них бы потом проблем бы не было, как и у нас у всех. То есть это пробелма отсуствия знаний, а не навыка слушания эфира. В эфире чего только не наслушаешься ;) Нино многда милым сказочником казался....
=====================
Ну тогда Вы тоже неправильно поняли. Никакой речи в защиту "побудь-ка годик наблюдателем" я не вел. Так что здесь я с Вами согласен.
Конценсус.
А тут не согласен. Хотя по каким критериям мерить :)
Да, тут нужны критериии что бы понимать о чем говорим.
Я вообще-то для БП писал, но как видите у нас тут с вами полная идилия. Еще немного и шашлык жарить пошли б ;))))))))))
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:22:09
#
У нас ЛРУ выполняет основные задачи и у вас СРР тоже. Какие задачи уже говорилось. Чего-то бОльшего расчитывать от наших и ваших общественных р/л организаций, как вы же и сказали - за взносы (копеечные), просто невозможно. Большинство членов этих организаций это прекрасно понимают. До некоторых, видимо, не доходит.
Zmej а чего у нас требуют от ЛРУ? Вроде бы там сейчас собрались действительно грамотные люди и есть небывалый за последние годы шанс, не только переломить тенденции, а и сформировать новые.
Грех было бы не воспользоваться этим шансом, а вот заглянул на uarl.com.ua и что-то не кажу, что ощущение весны появлось. Скорее всегдо затишься перед бурей.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:23:35 · Поправил: ra4hra (06 Апр 2009 17:36:07)
#
Ну-ка вот с этого места - поподробнее. Какая-такая особая квалификация нужна телефонисту чтобы работать НА ПЕРЕДАЧУ? В смысле помехоустойчивости?
По-моему, это Вы здесь поторопились :)
Да не фиг делать :))) Человеческая речь гораздо богаче ее кодового кастрата cw, различается в помехах гораздо более тяжело чем cw и от радиолюбителя требует намного большая подговка как техническая, я имею ввиду апаратную часть, так навык слышать речь в помехах должен быть выше. Опять такие знание языков, делает радиолюбителя телефониста человек с более широкой картой мира, не в пример телеграфисту
Да не фиг делать :))) Человеческая речь гораздо богаче ее кодового кастрата cw, различается в помехах гораздо более тяжело чем cw и от радиолюбителя требует намного большая подговка как техническая, я имею ввиду апаратную часть, так навык слышать речь в помехах должен быть выше.
Еще раз по слогам:
Я написал: орать в микрофон особого ума не нужно
Причем в контексте умения НАБЛЮДАТЬ за работой.
Теперь Вы пишете: навык слышать речь в помехах должен быть выше.
"Слышать" и "говорить" "принимать" и "передавать" - разве одно и то же?
Чтобы работать в эфире надо УМЕТЬ СЛУШАТЬ. И телефон и телеграф. Повторюсь, орать в микрофон особого ума не нужно. Если слышешь и уверенно разбираешь иностранную речь, то научится произносить несколько десятков слов типового QSO - не проблема.
А про аппаратную часть - забудьте. При изобилии промышленной аппаратуры "аппаратная часть" сводится к толщине мошны. :)
Ну а про пространную лекцию про обучение... Потратьте эту энергию лучше на пару соседских мальчишек, ладно? Я допускаю, что Ваш сугубо научный подход применим на практике и даже эффективен. Только у меня в мои неполные 40 - 22 года официального и 25 неофициального педстажа. Высшая категория, и звание лаурета российского конкурса. Не хвастовства ради, а просто чтобы Вы поняли, что говорю не на уровне "ребенок, как объект воспитания", а сугубо как человек, через которого прошли уже наверное несколько сотен разных "ребенков".
А способность к самообучению, человек получает с рождением. Если не раньше. Иначе бы мы все агукали, писались в пеленки и ползали на четвереньках.
Эффективность самообучения зависит только от мотивации. А создать ее или разрушить - вот тут и проявляется мастерство педагога.
Насчет лекций Вы правы, а вот насчет дурацких нет. Теоретические знания детям подаются на 90% исподволь, в процессе практической деятельности (или если хотите, игры). Потому что приходят они ко мне не за знаниями. За знаниями их приводят в школу. А приходят они, потому что им интересно. А то что интересно впитывается без лекций, зубрежки и экзаменов. Ангемахт? (не знаю что это означает, так всегда вопрошает мой горячо любимый шеф :) )
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:37:08
#
Еще раз по слогам:
Я написал: орать в микрофон особого ума не нужно
Причем в контексте умения НАБЛЮДАТЬ за работой.
Теперь Вы пишете: навык слышать речь в помехах должен быть выше.
"Слышать" и "говорить" "принимать" и "передавать" - разве одно и то же?
Чтобы работать в эфире надо УМЕТЬ СЛУШАТЬ. И телефон и телеграф. Повторюсь, орать в микрофон особого ума не нужно. Если слышешь и уверенно разбираешь иностранную речь, то научится произносить несколько десятков слов типового QSO - не проблема.
А про аппаратную часть - забудьте. При изобилии промышленной аппаратуры "аппаратная часть" сводится к толщине мошны. :)
ra4hra Ваше ".....еще раз по слогам", это не аргумент, это признание в собственной ограниченности. Я вам предложил свои аргументы, вы просто не в состоянии их осмыслить. Вы сейчас по сути хвалитесь дилетнским подходом, у вас для типового QSO уже нужно несколько слов. Сколько знаешь ты языков нстолько ты человек (с) Для вас эти слова не аргумент? Или вы готовы учить своих пацанов десятку слов?
Вот интересно какие еще свои убеждения вы озвучите для того, что бы удержать свою позицию.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:41:32
#
ra4hra Ваше ".....еще раз по слогам", это не аргумент, это признание в собственной ограниченности. Я вам предложил свои аргументы, вы просто не в состоянии их осмыслить. Вы сейчас по сути хвалитесь дилетнским подходом, у вас для типового QSO уже нужно несколько слов. Сколько знаешь ты языков нстолько ты человек (с) Для вас эти слова не аргумент? Или вы готовы учить своих пацанов десятку слов?
Ваше ".....еще раз по слогам", это не аргумент, это признание в собственной ограниченности. Я вам предложил свои аргументы, вы просто не в состоянии их осмыслить.
А Вы на личность не переходите - это на меня не действует. У меня самооценка вполне адекватная.
Все аргументы, которые Вы привели, подтверждают, что умение слушать и слышать - важнее умения говорить.
И Вы так и не ответили, чем ГОВОРИТЬ в микрофон труднее, чем СТУЧАТЬ КЛЮЧЕМ, и почему для этого требуется более высокая квалификация.
Про СЛУШАТЬ и ПОНИМАТЬ - я понял, и согласен. Но предмет-то спора "орать в микрофон", n'est pas?
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:50:02
#
Ну а про пространную лекцию про обучение... Потратьте эту энергию лучше на пару соседских мальчишек, ладно? Я допускаю, что Ваш сугубо научный подход применим на практике и даже эффективен. Только у меня в мои неполные 40 - 22 года официального и 25 неофициального педстажа. Высшая категория, и звание лаурета российского конкурса. Не хвастовства ради, а просто чтобы Вы поняли, что говорю не на уровне "ребенок, как объект воспитания", а сугубо как человек, через которого прошли уже наверное несколько сотен разных "ребенков".
А способность к самообучению, человек получает с рождением. Если не раньше. Иначе бы мы все агукали, писались в пеленки и ползали на четвереньках.
Эффективность самообучения зависит только от мотивации. А создать ее или разрушить - вот тут и проявляется мастерство педагога.
Насчет лекций Вы правы, а вот насчет дурацких нет. Теоретические знания детям подаются на 90% исподволь, в процессе практической деятельности (или если хотите, игры). Потому что приходят они ко мне не за знаниями. За знаниями их приводят в школу. А приходят они, потому что им интересно. А то что интересно впитывается без лекций, зубрежки и экзаменов. Ангемахт? (не знаю что это означает, так всегда вопрошает мой горячо любимый шеф :) )
Ладно, закнчиваем наш диалог на этом месте.
То что я вам расказал, это не просто научный подход. Этот подход даст вам возможность на порядки повысить качество российских радиолюбиетелей. Ведь главный вопрос это всегда вопрос обучения.
То чему научите, то и демонстрирвать будут.
Я рад, что у вас достаточно выскокая квалификация, я в целом по вашей речи это давно понял, так используйте ее применяя эффективные методы обучения. Перестаньте откатывать кастрат, ведь что делают радиолюбители, они обучение подменили по сути тренингами.
Вопрос. Назовите мне хотя бы один российский радиолюбительский портал, где бы существовал раздел, где могли бы учиться радиолюбител и. Пусть дистанционное обучение.
Такой есть? Вопрос серьезный.
=====================
А способность к самообучению, человек получает с рождением. Если не раньше. Иначе бы мы все агукали, писались в пеленки и ползали на четвереньках.
Эффективность самообучения зависит только от мотивации. А создать ее или разрушить - вот тут и проявляется мастерство педагога.
Не верно. Мотивация к обучению, появлется как осознание своео незнания. А способность к самообучению, есть резултат применяния человеком накопленных им знаний, потому что именно на базе ЗНАНИЙ а не навыков формируется оценка, в том числе и самооценка. Не может человек начать обучаться в зоне некомпетенции и это следует понимать.
Насчет лекций Вы правы, а вот насчет дурацких нет. Теоретические знания детям подаются на 90% исподволь, в процессе практической деятельности (или если хотите, игры). Потому что приходят они ко мне не за знаниями. За знаниями их приводят в школу. А приходят они, потому что им интересно. А то что интересно впитывается без лекций, зубрежки и экзаменов. Ангемахт? (не знаю что это означает, так всегда вопрошает мой горячо любимый шеф :) )
Прав, прав я :)))) Ведь "дуракцие" это ваша оценка.
А приходят к вам дети УЧИТЬСЯ и их интерес по современному и называется МОТИВАЦИЯ, аккурат вторая ступенька лестинцы познания. И уже ваша отвественность уродовать ли их обученческим кастратом или построить обучение так, что бы и знания и навыки усваивались учеником на фоне положительных эмоциональных переживаний.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:53:49
#
Вопрос. Назовите мне хотя бы один российский радиолюбительский портал, где бы существовал раздел, где могли бы учиться радиолюбител и. Пусть дистанционное обучение.
Такой есть? Вопрос серьезный.
Вы знаете, здесь у нас резонанс. Я такого не знаю. И даже предлагал RM4HQ сделать что-то подобное. Даже скрипт для тестирования запустил :). Но руки никак не дойдут.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:54:14
#
А Вы на личность не переходите - это на меня не действует. У меня самооценка вполне адекватная.
Все аргументы, которые Вы привели, подтверждают, что умение слушать и слышать - важнее умения говорить.
И Вы так и не ответили, чем ГОВОРИТЬ в микрофон труднее, чем СТУЧАТЬ КЛЮЧЕМ, и почему для этого требуется более высокая квалификация.
Про СЛУШАТЬ и ПОНИМАТЬ - я понял, и согласен. Но предмет-то спора "орать в микрофон", n'est pas?
А я и не перехожу :))))) Я вообще-то вполне малыми средствами заставляю вас озвучивать собственные убеждения и предлагаю вам осмыслить их, увидеть собственные пробелы в процессе обучения. Могли бы как минимум быть благодарны.
По вопросу. Вледние речью на родном или чужом намного более слодный навык, чем работа ключом. Я ответил на ваш вопрос? Вы понимаете, разницу между искусством правильного говорить и работать cw?
|
|
Дата: 06 Апр 2009 17:57:17 · Поправил: Генрих (06 Апр 2009 18:00:42)
#
Вы знаете, здесь у нас резонанс. Я такого не знаю. И даже предлагал RM4HQ сделать что-то подобное. Даже скрипт для тестирования запустил :). Но руки никак не дойдут.
Не просто резонанс, как бы сказал Жорик Вартанов я худею....:))))))))
у меня этой идее 5 лет как минимум, пытался когда-то обговорить. На фиг не нужно. Что не кому и не чем делаться??? Да нифига не поверю!!!
Достаточно количество радиоспортсменов и конструкторов накопили такой багаж побед и знаний, что вполне готовы стать тренерами.
В чем дело, что просиходит? Ваше мнение.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 18:02:24
#
А приходят к вам дети УЧИТЬСЯ и их интерес по современному и называется МОТИВАЦИЯ, аккурат вторая ступенька лестинцы познания
Скажите это детям :) :) :)
Мотивация к обучению, появлется как осознание своего незнания.
Кто бы спорил. Только "осознание незнания" - это не абстрактная категория, а вполне конкретные желания-хочухи.
"Хочу в WPX поучаствовать, а английского не знаю." Английский - дело наживное. Давай-ка научимся буквы словами заменять и до 9 считать.
А дальше будет и все остальное. Благо работает у нас студентка-лингвист. А пока - подражаем корреспондентам. Пусть английский в исполнении поляка. Но учатся работать в эфире, а не выступать на дипприемах.
"Хочу телеграфом работать". А вот здесь, кое в чем могу с Вами согласиться - потому что говорю - "Сами ни в коем случае не учите - придется переучивать".
Потом "пищалка" понадобится. Заодно узнаем как держать паяльник и что такое транзистор, резистор и конденсатор. И заодно как схему читать.
Можно конечно и наоборот. Но наверное поэтому сосед - классный радиолюбитель, работает педагогом - никак не может создать детский коллектив. Разбегаются после первого занятия.
Так что цепочка проста: желание->мотив->осознание незнания->знание и дальше по спирали...
|
|
Дата: 06 Апр 2009 18:35:59
#
В чем дело, что просиходит? Ваше мнение.
а) Безразличие
б) Тупая уверенность во владении некими ноу-хау. Или даже не уверенность, а стремление убедить в своей ноухавности :) других.
Вот сюда я выкладываю свои тренерские наработки.
http://kontur.tk/content/section/4/64/
По некоторым задавали вопросы, зачем я выдаю "свои секреты" :) :) :)
А здесь я надергал признаков секты - иногда примеряешь к какой-нибудь группе и просто оторопь берет.
http://kontur.tk/component/option,com_myblog/task,view/id,283/Itemid,38/
Кого-то убеждать - себе дороже. Проще то что сам можешь - сделать. |
|
Дата: 06 Апр 2009 18:36:40
#
Скажите это детям :) :) :)
А при чем тут дети, я же с вами говорю. С детьми у меня все по другому слкадывается. Кстати как и со взрослыми, при мотивации к обучению нет сложностей опирась на профессиональный опыт человека и уже имеющиееся возможности к самообучению в его профф области перенсети часть наыков в новое дело и использовать их там.
Кто бы спорил. Только "осознание незнания" - это не абстрактная категория, а вполне конкретные желания-хочухи.
"Хочу в WPX поучаствовать, а английского не знаю." Английский - дело наживное. Давай-ка научимся буквы словами заменять и до 9 считать.
А дальше будет и все остальное. Благо работает у нас студентка-лингвист. А пока - подражаем корреспондентам. Пусть английский в исполнении поляка. Но учатся работать в эфире, а не выступать на дипприемах.
"Хочу телеграфом работать". А вот здесь, кое в чем могу с Вами согласиться - потому что говорю - "Сами ни в коем случае не учите - придется переучивать".
Потом "пищалка" понадобится. Заодно узнаем как держать паяльник и что такое транзистор, резистор и конденсатор. И заодно как схему читать.
Можно конечно и наоборот. Но наверное поэтому сосед - классный радиолюбитель, работает педагогом - никак не может создать детский коллектив. Разбегаются после первого занятия.
Так что цепочка проста: желание->мотив->осознание незнания->знание и дальше по спирали...
Для нас осознание незнания тоже не асбстрактная категрия и мы понимаем как это выражатеся в поведение.
Все будем считать что мы поняли друг друга.
Успехов.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 21:43:53
#
Генрих а чего у нас требуют от ЛРУ?
Тоже хватает деятелей, кое-кому там "оздоравливать ЛРУ" хочется, а лучше бы лечением своих голов занялись ;)
Вроде бы там сейчас собрались действительно грамотные люди и есть небывалый за последние годы шанс, не только переломить тенденции, а и сформировать новые.
Вроде бы и раньше нормальные, опытные радиолюбители были в руководстве лиги. Но текущие тоже не в коем случае не за то, чтобы из HAM делать СиБи, это уж точно.
Грех было бы не воспользоваться этим шансом
Озвучте, что этот шанс должен в себя включать, может я не в курсе, на последем собрании лиги в декабре не присутствовал, но вроде бы как чего-то "существенного и переломного" не планировалось там принимать.
|
|
Дата: 06 Апр 2009 23:40:08 · Поправил: Генрих (07 Апр 2009 00:01:22)
#
Zmej
Дело не в "переломлении", дело в том, что противостояние среди части украинских радиолюбителей подходит к концу, (это отражалось на портале uarl.com.ua) или вообще сойдет на нет. Созидательная работа вместо конфликта уже не мало, освободится масса ресурсов который поглощали конфликт. Здоровая часть р/сообщества консолидируется и будет представлять силу. Тем более что государственные структуры уже стремятся выдавить уркинских радиолюбиетелй с их диапазонов. Ситуация в общем-то позорнейшая. согласитесь.
А еще я слышал есть какие-то решения по долгоиграющему конфликту в николаеской области.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 00:00:00
#
а) Безразличие
б) Тупая уверенность во владении некими ноу-хау. Или даже не уверенность, а стремление убедить в своей ноухавности :) других.
Таки кошмар и смех.
Вот сюда я выкладываю свои тренерские наработки.
http://kontur.tk/content/section/4/64/
По некоторым задавали вопросы, зачем я выдаю "свои секреты" :) :) :)
А здесь я надергал признаков секты - иногда примеряешь к какой-нибудь группе и просто оторопь берет.
http://kontur.tk/component/option,com_myblog/task,view/id,283/Itemid,38/
Ознакомился. Увы мне близок раздел о сектанстве. Волею сюдьбы мне пришлось заниматься реабилитацией жертв психокультов. Так что я не просто в теме, а с макушкой.
========
По выведению лис на чистую воду. Вот меня как-то миновала в дестве тема сия, наверное рядом никого не было кто бы зажег.
=============
Кого-то убеждать - себе дороже. Проще то что сам можешь - сделать.
Ну почему ж дороже, если убеждение и дела могут происходит одновременно, то это только усиливает вашу позицию по сравнению с позицией оппонента. Всегда приятно победить и в деле, и в диспуте. Подрыв позиций оппонентов дорого стоит, в ответ за вами пойдут те кто увидят в вас авторитета, который не только делом, но и интеллектом выше своих конкурентов, за вами пойдут даже ваши соперники. Из тех у кого с критическим мышлением все в порядке. |
|
Дата: 07 Апр 2009 00:15:40
#
Генрих
противостояние среди части украинских радиолюбителей подходит к концу, (это отражалось на портале uarl.com.ua) или вообще сойдет на нет.
Поменьше читайте бредни того сайта.
государственные структуры стремятся выдавить уркинских радиолюбиетелй с их диапазонов. Ситуация в общем-то позорнейшая. согласитесь.
Не с диапазонов, а только с 1296МГц какие-то непонятки произошли, которые обещают прояснить в ближайшее время. Но, как говорится, пока не принят новый регламент - действует старый, значит смело работаем на тыщадвесте.
А еще я слышал есть какие-то решения по долгоиграющему конфликту в николаеской области.
Это их проблемы, на месте власть не могут поделить, что там говорить... Но лига примерила как-то, хотя нарушая устав в некоторых формальностях приема в членство того клуба.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 00:37:27
#
Не с диапазонов, а только с 1296МГц какие-то непонятки произошли, которые обещают прояснить в ближайшее время. Но, как говорится, пока не принят новый регламент - действует старый, значит смело работаем на тыщадвесте.
Сама тендеция тревожная, но если непонятки есть шанс исправить. Хотя вот в России с 430 не справились.
Это их проблемы, на месте власть не могут поделить, что там говорить... Но лига примерила как-то, хотя нарушая устав в некоторых формальностях приема в членство того клуба.
Ну дележ власти дело понятное.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 02:28:48
#
Вообще говоря, конечно, на Украине и в Самаре лучше всего знают о проблемах того, о чём тема.... :))
|
|
Дата: 07 Апр 2009 08:26:46
#
Вообще говоря, конечно, на Украине и в Самаре лучше всего знают о проблемах того, о чём тема.... :))
Не знаю как на Украине, но занимаясь вопросами сборной России, разработкой документов и вопросами присвоения Мастеров, с деятельность той части ОЦМРК, которая ЦРК я сталкиваюсь впрямую. И проблемы мне близки. А вот та часть что МРК - Вы правы - о его проблемах я не осведомлен, но, думаю, что каких-то особых отличий от проблем любого другого радиоклуба не найти.
Впрочем, все идет к тому, что даже другое государство в лице Украины россиянину станет ближе, чем удельное княжество-метрополия в границах МКАД - у которого свои законы, своя экономика и свой, особый менталитет.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 11:16:44 · Поправил: Генрих (07 Апр 2009 11:18:23)
#
Вообще говоря, конечно, на Украине и в Самаре лучше всего знают о проблемах того, о чём тема.... :))
Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину. (с) ;)
|
|
Дата: 07 Апр 2009 12:10:56
#
Генрих
Хотя вот в России с 430 не справились.
С чего вы взяли и с кем не справились? С очисткой диапазона от сибистов и умощненных "лпд-шников" в мегаполисах может и не справились, а вообще кто действительно работает на УКВ, а не только на форумах дискутирует, не собираются пока покидать свои диапазоны, как работали CW 432.050 +- , SSB 432.200 +- , FM 433.500 +- , спутники 435-437 так и работают.
|
|
Дата: 07 Апр 2009 12:51:49
#
То есть, госудратво отказалось от своей идеи вытлокать радиолюбителей на Х километров от им же определенных мест? Я не знал.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 00:56:56
#
Zmej
У нас семидисятка для любительской службы на вторичной основе, без права приоритета. Так что станции любительской службы, если услышат на 435-440 МГц работу коммерческих радиостанций, должные покинуть частоту, поскольку частота присвоена комерческому оператору на приоритетной основе использования. Это я к тому, что отвоёвывать нечего, потому что диапазон действительно слабо используется радиолюбителями, да еще и на вторичной основе, в результате было решение ГКРЧ, которое дало возможность давать частоты комерческим и ведомственным операторам в пользование, а позже было решение о выделении полосы для LPD. Более-менее нетронутый кусок диапазона 432-433 МГц. Так вот, прежде чем шашками махать, надлежит знать, что махать не стоит, ибо нефиг. А Вы тут, как-то уже не один раз подстрекаете российских радиолюбителей к "шашкамахательству" в этом отношении. =))
|
|
Дата: 08 Апр 2009 12:09:32
#
Zmej
Кстати, у нашей госмашины есть аппетиты не только на 1296, а не него включительно и этак до 10ГГц. Итого непонятка аккурат на 4 р/л укв диапазона. Зовещая такая непоняточка. А еще 50мГц тоже как бы в непонятках.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 12:23:50
#
А еще 50мГц тоже как бы в непонятках.
Да уж. Интересный диапазон.
Но на нем активно работают. :)
Ещё интнересен 137 кГц. Тоже молчок пока.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 20:16:32
#
Так 137 не один нч диапазон! А еще между 50 мГц и 144 есть бенд который осваивают радиолюбители. ;)
|
Реклама Google |
|