Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Янв 2009 12:53:29
#
Питер_AM
...я сталкиваюсь в гос.организации с 57-65 летними начальниками, которые утверждают следующее:
1) на компьютере не работали, не работаем и работать не будем (включают экран только "для галочки");
2) это вы в ИТ программами ("фигнёй") занимаетесь, а мы _деньги_ делаем, и НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ.
Уверен, что основной тормоз в том, что у руля всё ещё остаётся поколение "мужичков-боровичков",
Точно !
Надо заметить, что от этих неумех-старпёров и при социализме было очень мало толко.
И дохрена их было и есть !
|
|
Дата: 28 Янв 2009 13:29:22
#
основной тормоз в том, что у руля всё ещё остаётся поколение "мужичков-боровичков ... не-а, об основном тормозе урал уже говорил, он в рыночной экономике. Проще и больше можно заработать на модернизации р/с времен Петра Великого или закупках за рубежом, чем вкладываться в долгий, сложный и недешевый процесс разработки новой техники.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Янв 2009 14:29:47
#
в компьютерах все разбираемся , а где взять нормального слесаря у которого руки дружат с головой ?
Вот это проблема....
|
|
Дата: 28 Янв 2009 15:10:37 · Поправил: hs_19 (28 Янв 2009 15:33:33)
#
позывной
а где взять нормального слесаря у которого руки дружат с головой ?
Вот это проблема....
Как наше руководсво заметило:-В стране перепроизводство финансистов и юристов...
(Опомнились, через почти 20 лет) Наверное будут нанимать китайцев и таджиков.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 16:47:08
#
где взять нормального слесаря
Кто, для чего должен взять идеального слесаря в вакууме и сколько готов ему платить?
|
|
Дата: 28 Янв 2009 17:29:56 · Поправил: radek (28 Янв 2009 17:47:55)
#
|
|
Дата: 28 Янв 2009 17:47:32
#
aek
К нам на завод тоже много (каканства ) приходит. Но приходится всё восстанавливать, красить, и предъявлять заказчику. Приходит всё очень ушатанное ( в основном КМки выкушены солдатами, взорванные электролиты, погорелые микросхемы, провода порваны, аккумуляторы разъевшие корпуса до состояния не выкавыривания- жуть короче). И вы хотите чтоб на восстановление тратилось 3 копейки - Нет дорогие не хотите покупать новое и более дешёвое, платите за ремонт старого в три дорого. И это не я придумал - это мировой производственный принцип.Могу продолжить разговор - если это вам интересно.
С уважением RADEK.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 18:10:00
#
Нет дорогие не хотите покупать новое и более дешёвое, платите за ремонт старого в три дорого. И это не я придумал - это мировой производственный принцип.Могу продолжить разговор - если это вам интересно.
А может дело в том, что списать этот хлам гиморойно и хлопотно, вот никто связываться и не хочет, лучше отремонтировать. Деньги то козённые. Это только моё предположение, возможно не верное.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 18:13:47
#
radek, я не о том что ремонт должен стоить копейки, а о том что при нашей рыночной экономике заниматься таким ремонтом спокойней и выгоднее чем разрабатывать с нуля что-то свое, да еще и на уровне мировых требований.
|
|
Дата: 29 Янв 2009 12:38:06 · Поправил: sebastjan perejra (29 Янв 2009 13:07:09)
#
|
|
Дата: 29 Янв 2009 13:32:32
#
sebastjan perejra
Ага ...
В одной из передачек по "ящику" промелькнуло, что из нескольких чуть ли не сотен разработок БПЛА - ни одна не прошла жёстких конкурсов ;).
|
|
Дата: 29 Янв 2009 16:52:35
#
И вы хотите чтоб на восстановление тратилось 3 копейки - Нет дорогие не хотите покупать новое и более дешёвое, платите за ремонт старого в три дорого. И это не я придумал - это мировой производственный принцип.Могу продолжить разговор - если это вам интересно.
//шифровка//
У нас в службе , что занимается перевозками персонала и грузов таже дурь . Автобусы, что надо просто отогнать на свалку и забыть - гонят в ремонт , который как говорят люди сведущие почти равен новому автобусу . И после того, как этот ремонт сделан, то шофер еще его доводит до ума . Проще чуть добавить и купить новое . Благо денег не меряно имеется . Все примитивно просто - откат . На западе ни один дурак не станет делать такой ремонт .
|
|
Дата: 30 Янв 2009 10:59:02
#
Эст
Апофеоз неслыханной бюджетной щедрости продолжает набирать обороты
....
Я не знаю Р-309УР, но мне знаком Р-309 (Ячмень), УР - модификация Ячменя?
По цене 32 640 000.00 руб./ 20 шт = 1 632 000 руб за штуку? = 51 тыс баксов за ламповый приемник?
Скорее всего речь идет о варианте Р-309а ПРЫЖОК, но цены за гранью добра и зла, а если действительно затеян ремонт ламповичка... то мне кое что непонятно... а где же наша прокуратура, следователи по особо важным и прочая менты и кагебешники, где все это, на борьбе с русским фашизмом что ли завязли.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 11:01:01
#
twister
В одной из передачек по "ящику" промелькнуло, что из нескольких чуть ли не сотен разработок БПЛА - ни одна не прошла жёстких конкурсов ;).
а чё, иностранные БПЛА эти конкурсы прошли, судя по всему, их просто закупают... иностранное, значит отличное!
|
|
Дата: 24 Фев 2009 09:43:17
#
Министерство обороны России признало, что намерено закупать беспилотные летательные аппараты (БПЛА) за рубежом, заявил в воскресенье начальник Генерального штаба генерал армии Николай Макаров. Эксперты уверены, что речь идет о беспилотниках израильского производства
http://news.rambler.ru/Russia/head/2047576/ |
|
Дата: 24 Фев 2009 09:53:15
#
mf21
Иностранные идут "вне конкурса" ... типа все их и так юзают и не "жужжат".
Да и рекомендации лучших "собаководов" наверное подействовали.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 10:28:37
#
twister
странное дело, мы с вами ни каким боком не имеем отношения, ни к закупкам, ни к конкурсам, ни к чему на уровне принятия решений... сам уровень принятия решений, окутан каким то акадэмическим туманом и гос.тайной... но почему то все мы с вами знаем, и аргументацию чужих и рекомендации лучших собаководов и свое бессилие в вопросах безопасности страны... наверное есть историческая память, которая пропитана "нашими" интернациональными долгами, предательствами в чечне, предательством ссср, предательством цусимы и пр... и историческая память, подбрасывает нам ответы на все самые сложные вопросы, позволяет заранее увидеть угрозы нашей жизни, позволяя связать то что было, с тем что будет... уже опять зарождается перестройка-2, распад страны, 220641... но рекомендации лучших собаководов сильнее нас всех?
Закупка еврейских бпла ставит точку в развитии отечественных разработок бпла, оставляет армию безоружной, как когдато копирование IBM-360, оставило нас без ЭВМ, как туполевский бред ту-144 и ту-26(22) оставил нас без боевой авиации, как закупка ламп RCA оставило нашу армию без УКВ связи, а снятие с вооружения винтовки Симонова... без 27миллионов жизней.
Обращает внимание подозрительное молчание академиков и прочей интелегенции, никто не возбухает, не проводит никаких параллелей, не разоблачает гибельный путь в никуда... на фоне этой тишины, раздаются только дикие всхлипы обчества мемориал и как обычно о преступлениях сталинского режима, все им мерещится в путинизме фашизм, а в организации наши, гитлерюнгенд...
|
|
Дата: 24 Фев 2009 10:43:02
#
mf21
Ну ... не скажите ;) ... с оборонкой лично не знаком ... но как местные госструктуры покупают ;) - знаю.
У меня в "Клубе" поднята темка "Закупки ГОВ.на.РУ".
Можем там обсудить более предметно ;).
Вы слишком всё драматизируете и политизируете и искажаете.
Закупка лучшего импортного оборудования - для получения опыта его использования, анализа, и в конечном итоге улучшения своих разработок - вещь неплохая.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 10:56:12
#
но рекомендации лучших собаководов сильнее нас всех наверное "собаководы" в отличие от некоторых нас всех имеют представление о предмете разговора и потому могут убедительно аргументировать свою точку зрения ;)
|
|
Дата: 24 Фев 2009 11:06:47
#
aek
В отличие от практически всех наших БПЛА у израильских большой послужной список реального участия в боевых действиях .
В том числе против России.
Наши, кроме небольших эпизодов в Чечне и ещё кое где, - ничего такого не имеют.
Хотя в СССР -были БПЛА, совершавшие якобы (сведения противоречивы) рейды с территории ГДР в пространство НАТО - причём успешные.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 11:22:25
#
twister, так я с этим и не спорю... испытания "нашего" БПЛА я имел счастье видеть в начале января, когда сие чудо из-за неожиданно заглохшего мотора спарашютировало на поле неподалеку от меня)))
|
|
Дата: 24 Фев 2009 11:30:35
#
aek
Беда наших БПЛА даже не в моторах ... а в электронике.
Ибо она всё равно либо полностью сделана из импорта, либо в лучшем случае частично.
Из нашего ... только интеграция, планер БПЛА, программное обеспечение (не всегда), установка на носитель (транспорт).
|
|
Дата: 24 Фев 2009 11:39:55
#
twister, вот кстати планер-то меня неприятно удивил отсутствием здравого смысла...это вполне себе традиционный моноплан, двигатель установлен на пилоне над фюзеляжем, по идее такое расположение защитит винт от повреждений при посадке...но спасательный парашют расположен в "брюхе", т.е при аварийной посадке БПЛА приземляется на спину, аккурат на движок...или я чего-то не понимаю...)
|
|
Дата: 24 Фев 2009 11:55:36
#
aek
Ну хрен его знает, чем руководствовались проектанты.
Вполне возможно, что просто не нашли свободного места в фюзеляже для парашюта.
Ну и типа , если аварийная посадка - то всё равно чинить ;), какая разница.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 17:44:43
#
twister
Хотя в СССР -были БПЛА, совершавшие якобы (сведения противоречивы) рейды...
Вы правы, это сверхзвуковой БПЛА Ту-123: http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/tu1235.jpg
дальность полета 3500км, высота 22км, скорость 2500км/ч, последний экземпляр, демолиберальные вандалы уничтожили на ходынке, фотка от туда... потом и до Ту-114 добрались. |
|
Дата: 24 Фев 2009 18:24:43
#
mf21
Что такое Ту-123 не совсем в курсе, но его "последователи" (РЕЙС/СТРИЖ) даже в советское время были (очень мягко говоря) далеки от совершенства. Настолько далеки что изделия (по заводской документации считавшиеся расчитанными на 6-8 полетов, не более) реально предлагалось считать ОДНОРАЗОВЫМИ - (рекомендации по боевому применению). Дороговатая болваночка получается.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 19:03:16
#
Эст
я не знал таких подробностей, но зачем и кому они нужны, как доказательная база для аргументов закупки иностранной боевой техники? М.б именно такими и пользуются сабоководы, не знаю... но стиль похож, аж слезу прошибает, то что нужно для наших решателей, всплакнул, глотнул водки и пошел с врагами контрактишко подписывать... а наши дурни пусть в говне сидят, сами виноваты, работать разучились.
Я правильно изложил ход мысли?
|
|
Дата: 24 Фев 2009 19:23:40
#
О доказательной базе - в СА регулярно печатались сборники типа обобщающий опыт боевого (учебно-боевого) применения например малой саперной лопаты.... или большой.... или БПЛА.... В этих сборниках пытались дать реально работающие рекомендации, тем кто будет махать той или иной "лопатой". Термин сверхнизкая реальная эффективность никто не употреблял. Просто должностным лицам при расчете ресурса предлагалось иметь ввиду реальную ОДНОРАЗОВОСТЬ применения. В российской армии эти вещи тоже пытались собирать-обощать-издавать но как-то по затухающей....
БПЛА об утрате которых Вы сожалеете по степени сложности (запуск, обслуживание, база и т.п. включая стоимость) практически не уступали тактической ракете типа ТОЧКА. Но от ТОЧКИ можно было поиметь реальную пользу. От таких БПЛА (кроме чувства удоволетворенной национальной гордости, по не знанию ТТХ) реальной пользы ожидать не приходилось.
По степени сложности эскадрилья БПЛА (о которых идет речь) сопоставима с дивизионом тактических ракет.
Отсюда вопрос оно нам надо? В таком виде и с таким качеством?
|
|
Дата: 24 Фев 2009 19:34:48
#
Да те израильские БПЛА в своём сегменте как Калашников среди автоматов. Вот и закупят и будут пользовать + куча стандартно разработанной под модели оптики и всего остального вместе с рем.комплектами. Вот так спецы и аргументировали наверное. Жалко что наши делают всё не так как надо.
С уважением RADEK.
|
|
Дата: 24 Фев 2009 19:49:27
#
мерещится в путинизме фашизм, а в организации наши, гитлерюнгенд...
эт вы удачно отметились ;)
|
Реклама Google |
|