Автор |
Сообщение |
|
Дата: 18 Дек 2008 20:59:18
#
и еще..зачем навигационные частоты?
|
|
Дата: 18 Дек 2008 21:08:59
#
кто нибудь может подсказать что это за прибабахи таки есть в некоторых станциях которые еще чего нибудь помипо приема/передачи мереют
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 18 Дек 2008 21:17:30
#
2OKTJABRSKIY
я посмотрел на Вашей чувствительность 0.8 а на айкоме была 0.5-разница же должна ощущаться...
У меня не было возможности,как говорится, сравнить эти станции в живую,так что в этом плане сказать ничего не могу.
и еще..зачем навигационные частоты?
Возможность навигации по маякам VOR
|
|
Дата: 18 Дек 2008 21:21:35
#
и скажем так-куда смотреть чтоб пользоваться этими ворами-че при отказах можно заходить,предположим?
|
|
Дата: 18 Дек 2008 21:28:09
#
OKTJABRSKIY
Скачайте инструкцию по эксплуатации,поизучайте - многие вопросы отпадут сами-собой
|
|
Дата: 18 Дек 2008 21:30:18
#
домой нажужуканным по илс заходить-это вааще супер-"в глиссаду вошел,шасси выпустил,к посадки готов!"
|
|
Дата: 18 Дек 2008 23:29:40
#
кто нибудь может подсказать что это за прибабахи таки есть в некоторых станциях которые еще чего нибудь помипо приема/передачи мереют
VERTEX VXA-210:
* Быстрый доступ к аварийной частоте (121.5 МГц)
* Автоматический ограничитель шума
* Встроенный датчик температуры
* Датчик барометрического давления/высоты (опция)
* Простое управление шумоподавителем
* Режим сохранения батареи
* Отображение на дисплее навигационных параметров
|
|
Дата: 18 Дек 2008 23:48:13
#
занзибар а чего нибудь можете сообщить о станциях на авиа комплексно?носимых имеется в виду..
|
|
Дата: 18 Дек 2008 23:50:57
#
в сравнении между моделями
|
|
Дата: 18 Дек 2008 23:55:17
#
скажем вертекс моторола и айком можно как то сравнить?
|
|
Дата: 19 Дек 2008 09:14:19
#
Вы не теми вопросами задаётесь, уважаемые.
Второй и самый основной вопрос: как вы будете радиостанцию регистрировать?
ICOM A5/23 в радиолюбительский хоть по приёму попадает. (-:
А Пилот-III нет. На каком основании его будете эксплуатировать (про "пронести на борт" вообще и речи не будет)?
И все ваши беспроблеммные похождения с радиостанцией ограничатся территорией вашей квартиры. http://www.77.aaanet.ru/pics/qip/laught.gif
Так что, если не преследуете цель "поболтать с авиаперсоналом", то лучше ограничиться хорошим сканирующим приёмником. И желательно, чтобы с WFM.
Например, Standard AX400 WIDE.
А вообще, тема уже избитая. Баян, как говорится..
http://www.radioscanner.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=4&topic=33989&page=0#msg398181
Такие темы возникают строго раз в два месяца. А на форуме LPD - вообще раз в неделю. |
|
Дата: 19 Дек 2008 12:07:37
#
OKTJABRSKIY
У вас самолёт свой что ли? Или что? Просто непонятно,зачем вам станция с передачей на авиа и навигацией по VOR.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 12:28:50
#
У вас самолёт свой что ли? Или что?
Бывают киберпанки (которые с ног до головы компьютеризированными прибамбасами обвешаны), а он наверно Эйрпанком хочет стать.
В одной руке авиастанция, в другой антенна радиовысотомера, на голове маячёк крутится, вместо очков индикаторы VOR|DME и радиокомпаса. Вместо лампасов спортивных штанов и куртки проложены прорезиненные шланги от гидросистемы, плечевые и ножные суставы продублированы гидроцилиндрами...
Вот в таком виде и с шашлычком под глиссадой посидеть не зазорно, киберпанки увидя такой прикид просто помрут от зависти.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 13:52:16
#
OKTJABRSKIY
я вообще хотел бы купить вещь от которой бы человек очень был доволен или хотел бы когда нибудь купить,и соответственно доволен и на приеме и на передаче,
Сдаётся мне, уважаемый, что нет на нашей конфе спецов, с опытом удовлетворяющим Вашим запросам, ибо сайт сей, даже из названия своего, есть сайт слушателей авиа и иногда болтателей на разрешенных частотах к коим авиа диапазон никак не относится. Может на форуме диспов вам помогут? Попробуйте поиском.
А вообще у товарисча моего Vertex VXA-150 ( Yaesu VXA150 ) - ну очень чистый и мощный звук на приёме(но это в сравнении с мультибенд) ИМХО все проф рации весьма достойны.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 14:24:58
#
есть сайт слушателей авиа и иногда болтателей на разрешенных частотах к коим авиа диапазон никак не относится.
Тогда посоветуйте ему обратиться на авиа.ру Там хоть и сайт профи,так сказать непосредственных юзеров,но реакцию ТАМ уже предвижу.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 15:01:09
#
домой нажужуканным по илс заходить-это вааще супер-"в глиссаду вошел,шасси выпустил,к посадки готов!"
А тебе в ответ - "Полоса занята, уходите в зону ожидания " :))))))))))))))))))
|
|
Дата: 21 Дек 2008 15:49:58
#
да все это немного странно...какие то разговоры,насчет у кого самолет купил,или как собираешься одеваться чтоб на глиссаде сидеть.Я как будто не вопрос задал,а вещаю по поводу будущего в радиоэлектронике и самолетовождении,еще учу маркетингу в развивающейся авиакомпании.Я просто спросил какие параметры важнее всего в приемо-передающей станции..))
|
|
Дата: 21 Дек 2008 20:13:43
#
OKTJABRSKIY
А ты как хотел?!?! У нас здесь комплексный подход. Мы тут все как актеры, должны проникнуть в мозг персонажа чтоб сыграть на 100% (дать рекомендаию) :)))))))))))
А вообще форумы, они ведь для всех и каждого встречного-поперечного, вот и пишут кто во что горазд со своей колокольни ;). Я к примеру в радио вообще не бум-бум, обыкновенный юзер, и меня вообще не парит как там эти радиоволны черезвыходные каскады и гетеродин преобразуются в электрический сигнал с амплитудной модуляцией. Пилоты тоже смутно представляют что там в газотурбинных двигателях у них происходит и как степень двухконтурности влияет на газодинамические характеристики ;)
Так что ничего странного.
|
SilentУчастник
с мая 2005 г. Сокол, Вологодская обл. CQ de RA1QLL! Сообщений: 4467
|
Дата: 21 Дек 2008 20:29:50
#
Станции и их параметры подбираются под конкретную задачу, а задача была озвучена весьма смутно. Вот и начались предположения. Хотите получить четкий ответ? Задавайте конкретный вопрос!
|
|
Дата: 21 Дек 2008 21:19:11
#
Silent
+1 причина флуда на любом форуме, нечетко сформулированный вопрос
|
|
Дата: 02 Мар 2009 01:02:50
#
Не нашел в рейтингах и описаниях на этом сайте материалов по Yaesu (Vertex Standart) VXA-300 Pilot III.
Могу на уровне пользователя описать аппарат. Без технических подробностей на аппаратном уровне. В свое время (не так давно) пришлось много прицеливаться с разных сторон на этот аппарат. Если кому интересно будет - отпишитесь здесь.
|
Реклама Google |
|