Автор |
Сообщение |
|
Дата: 19 Дек 2008 23:22:28
#
valevy
Спасибо! Вы пока единственный, кто ответил по этому пункту. -))
Азбуку Морзе помню. После службы какое-то время ее как-то даже не хватало: брал старый приемник, ловил чью-то работу и принимал, принимал, принимал...-))))
Когда служишь, то только и думаешь, что о дембеле. А когда уже на гражданке, то начинаешь думать о службе. Все-таки 2 года жизни - немалый срок. -))
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:24:56
#
Поясняю-плохая ,сравнивалась на одной антенне с драгоном... вышла проигравшей(((
zug
Дак я и прошу пояснить проиграла по каким параметрам, в каком режиме модуляции в каких условиях, чем, в конце концов, меряли проигрыши-выигрыши. Я использую 897-й , и имею дома 2 Сибишки Алан и Юниден, чес-слово сравнение не в пользу Сибишек :) ес-сно на одно и тоже АФУ и в QRP.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:29:55
#
valevy
А не подскажете, как эту "2-ю категорию" оформить? Куда топать? Чего надо? (у меня, естественно, есть военный билет, и книжка специалиста, которую мне забыли заполнить, присвоив 2-ой квалификационный разряд. Ну а 3-й, который дали после учебки - проставлен).
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:36:15
#
Поясните "никакая" это какая?
Поясняю-плохая ,сравнивалась на одной антенне с драгоном... вышла проигравшей(((
На счёт КВ звеняйте сравнивать было несчем)))) Приемушества апарата видны но не без "-" к сожалению.
Многого хотят от этой малышки (в хорошем смысле имею в виду "малышка") ,поверьте знаете сколько было разочарованных вздохов типо-"отдал 20000 руб а оказалось не моё..."
У топикстартера круг задач сложился больше в сторону мониторинга + потрындеть недалеко и не громко, а 817 не лучший выбор в данном случае.НЛ просто мнение основаное на опыте не из интернета.
5Вт на СиБи- это никак,поэтому нужна всё-таки полноценная стоватка.
Можно конечно прицепить к ней" кирпич",но во первых 817+"кирпич" по цене уже станет точно как 857,а во вторых "кирпич" будет корректно работать только в Си-Би и только в ФМ модуляции. Плюс еще в том что 857 или 7000 имеет возможность устанавливать морду отдельно от "тушки",что очень удобно при эстетически грамотной инсталяции в салон автомобиля.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:41:00
#
valevy
Кстати, о 7000... Раскрывается он на СиБи? -)
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:44:34
#
А не подскажете, как эту "2-ю категорию" оформить? Куда топать? Чего надо? (у меня, естественно, есть военный билет, и книжка специалиста, которую мне забыли заполнить, присвоив 2-ой квалификационный разряд. Ну а 3-й, который дали после учебки - проставлен).
В первый вторник месяца, в Московский радиоклуб (если он не закроится к тому времени) Ул Строителей .
При себе иметь серийный номер регистрируемых станций,пасспорт,ксерокопию пасспорта, возьмите на всякий случай фотографии 3*4, некотрое колличество денег(до 1000р). Пытайтесь подать сразу на 2 категорию,если знаете морзянку,скорее всего получится,если не получится- получите 3 автоматом,главное что-бы радиоклуб к тому времени не накрылся.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:47:18
#
Кстати, о 7000... Раскрывается он на СиБи
Раскрывается.
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:48:37
#
valevy
Спасибо! -))
А почему радиоклуб может закрыться?
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:53:53
#
|
|
Дата: 19 Дек 2008 23:57:55 · Поправил: Dart (20 Дек 2008 00:10:57)
#
valevy
Если говорить исключительно о ТТХ устройств, то сравниваются они в единых условиях, и оцениваются в единых категориях. Цветной экран не добавляет не децибел не чутья, а в автономке 7000 явно в пролёте. 857-й тяжелее и больше 817-го.
А чисто субъективно 5ватт Сиби для связи на трассе хватает на 5-10км. В любом случае услышать обмен о засадах от дальнобоев с кирпичами это не помешает.
а во вторых "кирпич" будет корректно работать только в Си-Би и только в ФМ модуляции.
Это вы чего взяли? :)) Недавно изобрели кирпичи с тумблером переводящим в линейный режим ;) причём 2-30 дефакто. ))
http://www.radiogps.ru/products_pictures/RM_KL300.jpg
пс. Я противник устанавливать 2 дивайса в авто, это не технологично по многим причинам. 2 гарнитуры в салоне, на ходу будете путать, место для 2 антенн, и кабелей. Ну в общем не рекомендую, мне например не удобно. |
|
Дата: 20 Дек 2008 00:11:43
#
dobrolet
Всем вашим запросам отвечает, как уже было сказано FT-857, только раскрытый, что, собственно, не проблема. И в автомобиле он хорош, и как база, и для души на 11 этаже московской квартиры. Снимается с авто легко. Но если хотите регистрировать, то под вашу категорию не подходит. Увы.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:17:52 · Поправил: valevy (20 Дек 2008 00:22:50)
#
А чисто субъективно 5ватт Сиби для связи на трассе хватает на 5-10км
Для дальнобоев-то хватит,но в Москве всё-таки основным на Си-Би является отнюдь не канал дальнобоев а Автоканал Московской Службы Спасения С19 (27.185),и что-бы иметь с ними гарантированную связь хотя-бы в черте города меньше чем со 100 ваттами -ловить нефига.
Без 2 антенн обойтись всё-равно не удастся как минимум Си-Би + 2бенд УКВ.
Отделяемая морда фактическая необходимость при инсталяции лучше чем "Прикрутить шурупами сбоку к центальной консоли",не все захотят превращать салон автомобиля в помойку..
Но если хотите регистрировать, то под вашу категорию не подходит.
Человек вроди как даже телеграф знает,он и вторую категорию сходу получить сможет.. Кстати обойдётся это всё значительно дешевле простой регистрации Си-Би радиостанции.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:22:04
#
sebastjan perejra
"Но если хотите регистрировать, то под вашу категорию не подходит. Увы." (с)
Простите, не совсем понял. Можно уточнить? -)))
(ПС... Параллельно читаю ссылку про Радиоклуб. Мда. Невесело.....)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:24:41 · Поправил: DVE (20 Дек 2008 00:31:23)
#
valevy
Ну там все-таки ещё и теоретический экзамен есть :) Хотя подготовиться конечно не проблема, вопрос есть ли у человека желание работать на КВ. Для СиБи вторая категория будет совершенно не нужна :)
> А к ней ащё и внешний монитор цепляется? Казырно!
Если вопрос про 7K, то да, там вроде как видеовыход сзади имеется. Собственно, там даже ТВ-прием есть, правда только в японской версии, у нас не работает.
dobrolet
> После службы какое-то время ее как-то даже не хватало: брал старый приемник, ловил чью-то работу и принимал, принимал, принимал...-))))
Если оформите категорию, то сможете снова вспомнить молодость, и не только принимать но и передавать :)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:25:14 · Поправил: October (20 Дек 2008 00:41:31)
#
При выборе агрегата вам необходимо учитывать:
1)Для приёма коллег с палками - диапазон 148Мгц в маленьких городах, 171-172Мгц в больших. 450-470 В Московской области.
2)Для организации связи машина-лес: 433Мгц, хоть и обязаны 10Мвт применять, но за городом и при 5 Вт никому не помешаете, хотя в 300 км от Москвы работа в диапазоне 430-440Мгц нежелательна.
3)Для того, что бы связаться с дальнобойщиками (те кто знает местность или службой спасения) - 27Мгц
4)Просто поговорить с людьми в эфире законно - 27 и 433Мгц
То есть, вам нужен агрегат - на прием 27 и 144 и 433Мгц и передача - 27 и 433Мгц. Если брать автомобильную станцию и нет радиолюбительского позывного, то не уверен, что вам её без проблем зарегистрируют.
Советую купить портативный трансивер, почитайте в интернет магазинах, на мощность не смотрите, большой разницы нет, только диапазон приема и передачи. И подключите к внешней антенне на машину, в принципе в магазине подскажут, какие разъемы купит. Постарайтесь антенну брать не корроткозамкнутую, больше участков, где может сработать 1/4, 5/8, 1/2.
Успехов, 73. С наступающим. RA3MAH
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:28:50
#
October
Спасибо большое! -)
С Наступающим! -)))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:30:04
#
October
> То есть, вам нужен агрегат -на прием 27144433Мгц и передача - 27433Мгц
Не слабый однако разнос частот ;) Это уже не то что СВЧ, это какой-то субмиллиметровый диапазон получился, 27 ТГц что ли. Понятно что опечатка, но смотрится весело :)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:38:16
#
Порядок получения радиолюбительского позывного и регистрации я вам описал,просто Си-Бишные шарманки регистрируются несколько иначе.
Разница в том что в радиоклубе фактически происходит 2 таинства: 1здача экзамена,и подача документов на присвоение позывного сигнала (радиолюбительской лицензии) ,2 подача документов на регистрацию радиоэлектронного средства.
Для регистрации подобных вещей необходима радиолюбительская лицензия (Свидетельство об образовании позывного сигнала),только на основании его вам могут зарегистрировать подобную технику.
В конечном итоге вы получите наруки минимум 2 документа: Вышеуказанное свидетельство о присвоении вам позывного сигнала (RD3Axx),и выданное уже на его основании Свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства (непосредственно разрешение на конкретную "шарманку")
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:45:17
#
Прошу извинения. Видимо при отправке сообщения на сервер php страница убрала все косые черточки. и вместо: 27 дробь 148 дробь 433 получилась действительно громадная частота 27,148,433, по моему, верхняя граница для опытов и то 250Ггц. а тут 27,148Ггц :-). Опечаточка вышла.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:48:21
#
valevy
Понятно. ))) Спасибо. -)))
Я склоняюсь к Yaesu FT-857 D. Цена погуманнее 7000-го... Да и особых нареканий на него я вроде-бы не нашел. Опять же, учитывая то, что я - в "начале", то может это действительно неплохое решение? Как считаете? (на СиБи раскрою у продавцов...-))
Если клуб не закроют, то может через него оформить? -))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:54:52 · Поправил: valevy (20 Дек 2008 00:56:56)
#
Я склоняюсь к Yaesu FT-857 D. Цена погуманнее 7000-го...
Ну вобщем-то и правильно,при ваших задачах заметной разницы между 857 и 7000 всё-равно особо не будет,а цена всё-таки почти вдвое.
Если клуб не закроют, то может через него оформить? -))
Так через них обычно и оформляют,даже если и закроют - всё-равно какие-то возможности будут.
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:57:13
#
|
|
Дата: 20 Дек 2008 00:57:34
#
dobrolet
На Сиби раскроете без проблем, только надо учитывать, что греется он как утюг, и обдув молотит. Если в походы на автономку, всёже проиграет по экономичности 817-му, даже в режиме приёма. В дальние экспедиции без вариантов 857/97, в ближние походы ИМХО я бы не стал. Впрочем решайте, если двините дальше, то конечно 857/97 перспективнее из дешевых :)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 01:03:36
#
valevy
Почитал Вашу инфу... У Вас - Yaesu: FT-897, но это вроде-бы как 857-ой в другой оболочке? -)
Если брать 857-ую, что еще нужно? Ну, кроме антенны, конечно же...-)))) Что действительно и реально необходимо? -)
(Вы меня простите, пожалуйста, если я замучал Вас своими вопросами. -)))
ПС... Читаю описания, отзывы про трансиверы. Дивно! Такие малипусенькие пиндюлины... Вспоминаю кунг Р-140 с какими-то просто слоновьими размерами приемника и передатчика и удивляюсь. -)) Мда... -)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 01:05:22
#
Dart
Меткое замечание... В том то и дело, что особой задачи по минимизации размера и энергосбережению у меня нет... -))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 01:12:13
#
October
Можно глупый вопрос? -)))
Отзывы на форуме по 857-ой начинаются с 2005 года...
Отзвы по 897 - тоже с 2005 года...
Отзывы по Icom IC-7000 - с 2006 года....
Сейчас - конец 2008 года. Хм... Это нормально, что продается трансивер, выпущенный 3 года назад. Срок то немаленький. Моральное старение, новые разбработки...
Или в данной теме - все "консервативно"? Или как? -)))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 01:14:11
#
Это нормально, трансиверы вообще крайне редко обновляются. Достаточно узкий и консервативный сегмент рынка :)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 01:16:55
#
DVE
Успокоили. -) "Форд" за последние несколько лет столько рестайлингов-модификаций того же "Фокуса" произвел, что напрашиваются вопросы-сравнения.
Хотя параллели, пожалуй, тут действительно не уместны. -))
|
|
Дата: 20 Дек 2008 01:32:33
#
Тут проще, теоретические основы за последние 30 лет ничуть не изменились, а некоторые и сейчас Р250 для приема используют :)
|
|
Дата: 20 Дек 2008 02:30:13
#
Так. Возник вопрос. Поправьте меня, если говорю глупость...-))
Я правильно понял, что СиБи - это для дальнобойщиков, ругающихся матом, таксистов и паяльников? Хм...
(как-то не хотелось бы отождествлять себя со столь "теплой" кампанией....)
|
Реклама Google |
|