На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 6 [ Ефвфы, georgiy63, sergsib, AndryXa08, elvis1, kiken]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Советы и мнения: выбор автомобильной радиостанции 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 02:41:16 · Поправил: sebastjan perejra (20 Дек 2008 02:45:10) #  

dobrolet
"Но если хотите регистрировать, то под вашу категорию не подходит. Увы." (с)
Простите, не совсем понял. Можно уточнить? -)))

Дело в мощности и диапазонах. Вам нужно получить 1-ю категорию, чтобы официально зарегистрировать FT-897/857 т.к. там КВ - 100вт. (2-я категория до 50 вт). А если раскроете на СиБи - то вобще официально не зарегистрируют, т.к. там нельзя более 10 вт. выдавать и работать на переделанной аппаратуре. Короче, без окон без дверей - полна ж... огурцов. Придется вам чем-то жертвовать. :)
А это для информации http://www.radiodom.net/bands.html
(как-то не хотелось бы отождествлять себя со столь "теплой" кампанией....)
На СиБи, как и в жизни - есть место и хорошим людям, я бы даже сказал - их гораздо больше, чем говнителей и матерщинников.
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 02:50:32 #  

Спасибо Вам большое!
Мда, действительно все не просто. -))
Ну, учитывая мою военную специальность "старший радиотелеграфист радиостанции Р-140" 2 класса, у меня есть шанс получить 1-ю категорию?
Помните первого Шрека и его разговор в графом Фаркуадом: "И куда надо топать?" -)))))))
Реклама
Google
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 02:55:42 #  

Вот здесь гляньте http://www.radiodom.net/instruction.html. А еще QRZ.RU, да много всяких ресурсов, где худо-бедно об этом. Удачи!
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 03:01:34 #  

sebastjan perejra

Спасибо! Взаимно! -)))
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 20 Дек 2008 05:09:43 · Поправил: valevy (20 Дек 2008 05:12:48) #  

sebastjan perejra
Дело в мощности и диапазонах. Вам нужно получить 1-ю категорию, чтобы официально зарегистрировать FT-897/857 т.к. там КВ - 100вт.
У вас в Питере там что все из ума выжили?
Для Москвы ваша информация совершенно неактуальна.
В Москве регистрируют всё что может работать в рамках разрешённой категории,те-же КВ-УКВ трансиверы регистрируются даже на 4 категорию поскольку они сертифицированны как любительские, имеют возможность работать в УКВ диапазонах с мощьностью 5вт,что они вообще ещё умеет - это уже никого не волнует.
Кто приходит открываться в радиоклуб имея только УКВ радиостанцию - получает 4 категорию, если с КВ,или КВ-УКВ получает третью,со второй уже сложнее,но если dobrolet CW знает, и может отличить резистор от транзистора, то чем чёрт не шутит - можно и попробовать.
Владимир RA9SZ
Участник
Offline3.1
с мар 2005
Оренбургская область
Сообщений: 2028

Дата: 20 Дек 2008 07:05:44 #  

Мда, действительно все не просто. -))
Ну, учитывая мою военную специальность "старший радиотелеграфист радиостанции Р-140" 2 класса, у меня есть шанс получить 1-ю категорию?

Думаю, что даже учитывая знание телеграфа получить сразу 1 радиолюбительскую категорию нереально. А вторую чисто теоретически возможно. И потом я как бывший военный связист много встречал в своей практике таких радиотелеграфистов, которые кроме цифр практически ничего больше не принимали. Сидели на приеме оповещения в радиосетях ПВО, а там кроме цифр никакой практики нет. Поэтому и такая однобокая практика.
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 20 Дек 2008 10:07:47 #  

sebastjan perejra
> Дело в мощности и диапазонах. Вам нужно получить 1-ю категорию, чтобы официально зарегистрировать FT-897/857 т.к. там КВ - 100вт. (2-я категория до 50 вт). А если раскроете на СиБи - то вобще официально не зарегистрируют

Не пугайте человека, это исключительно питерские заморочки, да и то в Питере 897ю мне например для 3й категории зарегистрировали.

dobrolet
> Я правильно понял, что СиБи - это для дальнобойщиков, ругающихся матом, таксистов и паяльников?

Вы определитесь что Вам нужно. Если общаться с дальнобоями - это СиБи. Если только слушать их - ничего раскрывать не надо.
Если просто общаться с товарищами купившими VX6 - та же 897 вполне совместима и общаться можно будет без проблем.
Если общаться на КВ-диапазонах азбукой морзе - то получать 2-3 категорию в радиоклубе.
Dart
Участник
Offline3.4
с мая 2006
http://vrtp.ru
Сообщений: 3117

Дата: 20 Дек 2008 11:28:15 #  

sebastjan perejra
Но если хотите регистрировать, то под вашу категорию не подходит. Увы.
Пардон, законодательство чтоли изменилось?? Киньте ссылкой если несложно упустил ващще, мне тоже актуально. (3-я) Раньше потенциальная возможность шарманки рабтать мощностью больше разрешённой основанием для отказа в регистрацией не являлась. Так же как и работа в диапазонах за пределами категории. Я фигею куда катимся...

October

Для приёма коллег с палками - диапазон .... 450-470 В Московской области.

Получается в полосе СДМА-наследника NMT-450? В перечне частот что-то не нашёл. где уточнить? У меня GMRS|FRS в этой полосе, нихрена не слыхать. по кр. мере по Рост обл.

dobrolet

Я правильно понял, что СиБи - это для дальнобойщиков, ругающихся матом, таксистов и паяльников? Хм...
(как-то не хотелось бы отождествлять себя со столь "теплой" кампанией....)


Вас смущает мат!? Соб-сно о засадах только от них и можно узнать. Несмотря на лексикон вполне доброжелательный народ. Таксизты конечно гавнюки, но скоро их не будет в Сиби. Пальники, это мы все ;) . Для возвышеных общений можно взять радионяню вместо Yaesu )))
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 11:52:03 #  

valevy
DVE
Не пугайте человекаУ вас в Питере там что все из ума выжили?

Нет, я не идеалист, живу, как и вы в реальном мире, поэтому ничему не удивляюсь и спорить тут не о чем. В общем, написал, как это регламентируется на бумаге. В реале - всяк желающий ставит себе станцию с 400 вт усилителем на машину и гудит на весь город и даже не догадывается о существовании клубов, ГКРЧ, любительских категорий, разрешений на эксплуатацию, статей КОАП. И спит по ночам спокойно. Не исключаю, что при желании и особом подходе к решению вопроса dobrolet сможет получить с первого захода и 1-ю категорию, и персональный позывной, и зарегистрировать КВт-ную станцию, и много чего еще.:)
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 20 Дек 2008 15:54:43 #  

Не исключаю, что при желании и особом подходе к решению вопроса dobrolet сможет получить с первого захода и 1-ю категорию, и персональный позывной, и зарегистрировать КВт-ную станцию, и много чего еще.:)
Первую не сможет никак, должно по моему как минимум пройти 3 года с более низкой категорией.Зарегистрировать киловаттную станцию - легко,главное что-бы она была сертифицированна как любительская,и у неё была волшебная ручечка позволяющая снижать выдаваемую мощьность до 5 вт,а вот дальнейшее кручение этой ручечки уже на ответственности владельца. Максимальная скорость автомобильного движения в РФ - 110Км/ч и то по скоростным трассам,врядли ГАИшники смогли-бы кому-нибудь отказать в регистрации автомобиля только потому что он имеет конструкционную возможность ехать быстрее...
А вот проводить целенаправленную дезинформацию,это уже не по совести...
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 15:59:49 #  

Dart

Ну, доля юмора в моем посте была. А вы уж как-то серьезно. Да и "великим-могучим" у все в порядке, уверяю Вас. -))
Я тут почитал на форуме одну ветку, посвященную термину "паяльник". И помимо положительного смысла, есть в нем и отрицательный, кажется мне. -))) То же слово "дурак" ведь можно очень по-разному использовать, и где-то это будет оскорбление, а где-то - доброжелательность. (вспоминается анекдот про историю в лифте... -)
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 16:04:07 #  

DVE
Вы определитесь что Вам нужно. Если общаться с дальнобоями - это СиБи. Если только слушать их - ничего раскрывать не надо.
Если просто общаться с товарищами купившими VX6 - та же 897 вполне совместима и общаться можно будет без проблем.
Если общаться на КВ-диапазонах азбукой морзе - то получать 2-3 категорию в радиоклубе. (с)

Да Вы знаете, все из вышеперечисленного Вами - хочется. -)
Слушать, не иметь возможности сказать - интересно, конечно же, но до определенного предела. Да и ситуации бывают разные. -)

С товарищами по VX6 общаться - это вообще обязательно. Или прийдется покупать отдельную, носимую, только ради этого. Чего может быть и не нужно (я в плане дополнительных трат).

КВ-диапазон с морзянкой.... Думаю, тоже "да".

Вот такая вот история.
"Широк русский человек, сузить бы его немного" (Ф.М.Достоевский)
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 16:12:26 #  

Владимир RA9SZ
И потом я как бывший военный связист много встречал в своей практике таких радиотелеграфистов, которые кроме цифр практически ничего больше не принимали. Сидели на приеме оповещения в радиосетях ПВО, а там кроме цифр никакой практики нет. Поэтому и такая однобокая практика.

В точку. Именно ПВО. Хотя мы не только "сидели", но и "ходили", то бишь ездили (Р-140 на базе ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131). Впрочем, ходили и на боевое дежурство по землю.
Принимали в основном буквы. Группы по 5 знаков, состоящие из букв. Цифры - это как-то уж совсем просто. Теоретической подговки у нас было мало. Давали самые общие сведения. Зато по самой радиостанции заставляли все делать с закрытыми глазами, доводя навыки до автоматизма.
Кстати, если Вы - военный связист, не подскажете "официальный" напев цифры "9"? А то у меня в голове только неприличный остался... Хм. -)))
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 16:23:11 #  

Владимир RA9SZ

Хотя нет, простите. Я Вас обманул. Не ПВО, а ВВС. Погоны у нас были голубые, с "винтиками" -))
DVE
Участник
Offline3.8
с ноя 2006
EU
Сообщений: 5098

Дата: 20 Дек 2008 16:27:29 #  

dobrolet
Купить трансивер не проблема сейчас. Проблема в другом - каждый день "перетыкать" его из машины и домой будет не особо удобно, да и разъемы на это вряд ли расчитаны (изначально не-автомобильные трансиверы съемной панели не имеют). Да и оставлять в машине девайс за 30т как-то стремно наверно.

В общем, если работать с комфортом, то одной станцией не обойтись, а универсальных не делают что-то.
Тут в идеале три станции получается - одна автомобильная для СиБи, другая портативка для леса, третья для дома на КВ :)
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 16:30:17 #  

DVE

Мда. Пожалуй, все логично...
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 20 Дек 2008 16:33:14 · Поправил: valevy (20 Дек 2008 16:37:58) #  

Проблема в другом - каждый день "перетыкать" его из машины и домой будет не особо удобно, да и разъемы на это вряд ли расчитаны (изначально не-автомобильные трансиверы съемной панели не имеют). Да и оставлять в машине девайс за 30т как-то стремно наверно.

В общем, если работать с комфортом, то одной станцией не обойтись, а универсальных не делают что-то.
Тут в идеале три станции получается - одна автомобильная для СиБи, другая портативка для леса, третья для дома на КВ :)


Что-бы не спёрли из машины это уже вопросы грамотной инсталяции...
Делать станцию съёмной и таскать из машины домой тоже не вариант т.к. предпологает превращение автомобиля в помойку..
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 17:24:05 #  

valevy
А вот проводить целенаправленную дезинформацию,это уже не по совести...
Уточните, пожалуйста, где вы нашли целенаправленную дезинформацию?
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 20 Дек 2008 17:39:18 #  

sebastjan perejra
Вам нужно получить 1-ю категорию, чтобы официально зарегистрировать FT-897/857 т.к. там КВ - 100вт. (2-я категория до 50 вт). А если раскроете на СиБи - то вобще официально не зарегистрируют, т.к. там нельзя более 10 вт. выдавать и работать на переделанной аппаратуре.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 20:01:57 #  

valevy
Цитирование действующих законодадельных актов вы считаете целенаправленной дезинформацией? Однако...
Для Москвы ваша информация совершенно неактуальна. Спорить не буду. Что актуально, а что не акутально для Москвы я действительно не знаю. Живу в другом городе.
Свое мнение обосновываю ссылками на нормативные акты http://www.radioscanner.ru/law/, см. "Инструкция о порядке регистрации и эксплуатации любительских радиостанций." А вы чем?
махмудий
Участник
Offline1.1
с окт 2008
Сообщений: 67

Дата: 20 Дек 2008 20:15:15 #  

блин купи 897

все случаи жизни
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 20 Дек 2008 21:18:04 #  

махмудий
Ну dobrolet как-то больше с ориентировкой на автомобиль,там всё-таки 857 на мой взгляд поудобней будет.
Свое мнение обосновываю ссылками на нормативные акты
sebastjan perejra
А вы их читайте внимательней,что-бы людей не вводить в заблуждение.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 21:23:03 #  

valevy
Сильные у вас аргументы :)
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 21:48:06 #  

sebastjan perejra

Я думаю, пойду по простому пути: одноклубники-автомобилисты через Московский радиоклуб регистрировали Yaesu VX-6R. Сделали относительно быстро и за совсем небольшие деньги.
Контакт остался, так что позвоню, объясню ситуацию. Ну, обрисую в "красках". -)))
А там уж как пойдет. Может продолжу "эту" тему здесь и буду расчитывать на Ваши советы и помощь.
sebastjan perejra
Участник
Offline6.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1555

Дата: 20 Дек 2008 21:54:31 #  

dobrolet
Успехов! Будем с интересом следить за развитием событий. :)
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 21:56:11 #  

махмудий

Большая она какая-то....-)) В машину влезет? -)
Ну, и по характеристикам, насколько я понял - только СиБи? -)
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 21:56:49 #  

sebastjan perejra

Обязательно буду рассказывать. Обо всех этапах! -))))
Спасибо! -))
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 20 Дек 2008 22:13:10 · Поправил: valevy (20 Дек 2008 22:14:03) #  

Большая она какая-то....-)) В машину влезет? -)
Ну, и по характеристикам, насколько я понял - только СиБи? -)

Фукционально 857,и 897 абсолютно идентичны,различия только внешне, на передачу работают1.8-56Мгц,137-164Мгц,420-470Мгц.
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 22:16:22 #  

valevy

Да, конечно же!
Моя предыдущая фраза относилась к Alinco DX-77....
dobrolet
Участник
Offline1.1
с дек 2008
Москва
Сообщений: 45

Дата: 20 Дек 2008 22:19:21 #  

valevy

К слову, если говорить о внешних различиях (исключая вопрос эстетического восприятия: понятно, что кто-то любит стиль "милитари", а кто-то его не любит), то все-таки - насколько они значительны, эти "внешние" отличия? Удобство? Функциональность? Разное меню? -)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.047; miniBB ®