На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 4 [ Greenland, Silent, Ефвфы, Механик]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Морская и речная радиосвязь —› Радиостанции речного УКВ-диапазона 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2014 13:58:52 #  

050360 а у Вас какая лодка?
050360
Участник
Offline2.5
с янв 2008
Москва
Сообщений: 225

Дата: 15 Сен 2014 14:09:21 · Поправил: 050360 (15 Сен 2014 14:11:38) #  

NavCom

Я занят программированием и ремонтом на суше

Сейчас нет смысла обсуждать ( гост) это слово пишут на всех продуктах зайдите в продуктовый магазин.
Документом является название форума море-река . на этом сайте давно пишут о переходе.
Реклама
Google
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2014 14:11:08 #  

Вы правы! ДАВНО! это ключевое слово!
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2014 14:17:04 #  

Писать в форуме можно сколько угодно долго, в жизни все иначе, что бы речной флот перешёл на морские частоты должно быть как минимум решение правительства подкрепленное письмом из Минтранса в связи допустим с экономической целесообразностью! а такого нет и не будет так как этот переход экономически очень дорогой.
avk
Участник
Offline3.7
с апр 2007
Москва
Сообщений: 1096

Дата: 15 Сен 2014 14:27:50 #  

Оратитесь в SUNTEL.

Уважаемый 050360!

Рисую картину маслом:

Захожу на suntel.ru, звоню по телефону. Трубку поднимает скорее всего секретарша. На мой вопрос: "А поделитесь, пожалуйста, информацией относительно происхождения радиостанции Wouxun KG-659" она говорит "Минуточку, сейчас соединю вас с нашим специалистом по происхождению радиостанций". Тут же соединяет со специалистом, который говорит, что Wouxun KG-659 - это на самом деле японский Vertex/Icom/Kenwood/нужное вставить, модель такая-то, и спрашивает у меня адрес электронной почты, куда бы он мог мне выслать сервис-мануал с ее схемами, чтобы я мог убедиться в этом лично.

Но я лично не идеалист, как, думаю, и вы, поэтому такая картина мне видится несколько далекой от реальности. В связи с чем ваш посыл в компанию SUNTEL, равно как и в Интернет, иначе как попытку соскочить с базара за неимением реальных фактов (ну кроме как друг друга говорил за пивом...), я лично воспринимать не могу.
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2014 14:41:46 #  

Купил две Р/С НЕПТУН -Р300 и очень доволен! японец.
25 ватт большой жк . 300-339.9875. есть программатор программа и схема с инструкцией, антенна трезубец.
Перепрограммирую если надо, всё удовольствие двадцать тыр. только одну штуку.


А чем хороша если не секрет?
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 15 Сен 2014 14:53:27 · Поправил: dottor (15 Сен 2014 14:56:05) #  

Вопрос с аварийной батареей решается просто, путём приобретения второго аккумулятора.
Нет. Вот она - GMDSS battery http://www.bakersfieldads.net/East-Bakersfield-/Manufacturing-/Battery-life-raft-navico-LTBY1-LTB1-gmdss-radio.JSP
Второй аккумулятор может быть разряжен точно так же, как основной, а такая батарея является источником питания гарантированной готовности.

Под батарейки АА отсек сделать нет возможности так как вес 5 батареек больше литионного аккумулятора и в связи этим станция не будет иметь положительной плавучести.

И это не соответствует действительности - существуют литиевые элементы АА, напряжением чуть выше 1.5 В (1.7...1.8), которые имеют очень малый вес. Обратите внимание, что одноразовая "батарея ГМСББ" именно литевая. А с остальными элементами можете уверенно описать ситуацию как "плавучесть с элементами тяжелее ... - не обеспечивается". В конце концов, для любителей тяжёлых батареек, можно предлагать накладку, или буёк с концом, обеспечивающий дополнительную плавучесть.
http://www.lumentorg.ru/review/AA-lithium-test/ вот они
050360
Участник
Offline2.5
с янв 2008
Москва
Сообщений: 225

Дата: 15 Сен 2014 14:57:58 #  

Как изменился мир, какое отношение они имеют к этим рациям Wouxun , к ним относится Граниты и Радант Р300
Сколько раз у них попрошайничали, не давали ни какой информации просили привозить в ремонт
Ну так это хорошо что всё японское и я о том же что схемотехника хорошая. только сейчас мода пошла изменять внешний вид и названия. А куда Вы именно звонили в Тулу или в Ватутинки у них другое название, сантел давно съехал с пр. Мира д.100 имею в виду спецов. а мне так нужны сервисные схемы РАДАНТ Р300 300мгц хотя уже подобрал похожую от Wouxsun выкладывал на сайте.
Единственное не пойму ваш интерес в чём? в истории происхождения, меня это не интересует, интересует полная документация. много занимает времени замена не известных компонентов SMD, а люди привыкли и просят восстановить.
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 15 Сен 2014 15:07:10 #  

Этот отсек был бы полезен не для регулярного, а для аварийного (и поэтому, хочется думать, нечастого) использования, например, как часть аварийного комплекта, так как саморазряд у батареек намного меньше, чем у LiIon аккумуляторов.

честно говоря пока таких запросов не было, вот от Вас первый, я буду иметь в виду эту тему, если подтвердится спрос можно будет подумать о реализации этого вопроса.


Речь идёт не только об аварийном использовании, но и о редко ходящих по воде, особенно на маломерках. У них аккумулятор просто портится между выходами "на пару дней", а в результате лучше и проще пользоваться батарейками, или уж, на крайний случай, аккумуляторами АА. Если вы сделаете так, чтобы р/ст можно было приобретать, выбирая комплектность произвольно - т.е. только с аккумулятором, только с блоком под "батарейки" - это может дать вам некоторое маркетинговое преимущество. Наличие в опциях "батареи гарантированной готовности" тоже может быть описано как достоинство и "зрелость" комплекса, причём трудов то там немного - это просто "аккумулятор", в котором "аккумуляторные" элементы заменены на одноразовые литиевые, плюс упаковка в оранжевый запаянный пакетик.
050360
Участник
Offline2.5
с янв 2008
Москва
Сообщений: 225

Дата: 15 Сен 2014 15:14:39 #  

А чем хороша если не секрет?
Р/С НЕПТУН -Р300
Всем хороша, есть схема и программа а это самое главное для долголетия, не знаю что плохого сказать, чистый звук,программа проста как валенок (текстовой редактор, правда есть перепрыгивания) надо внимание при прошивках. каналов достаточно да и имена можно вписать, аварийный канал всегда на готове, сканирование любых каналов, крышка даже без проводов от динамика при разборке снятие крышки обычно неудобства, крупное отображение полностью частоты приёма и передачи и задействованных функций, вход в программирование по Русски, видимо японец был когда то Русским такое моё впечатление, самое главное хорошая пайка с блеском всё чисто.
050360
Участник
Offline2.5
с янв 2008
Москва
Сообщений: 225

Дата: 15 Сен 2014 15:38:42 · Поправил: 050360 (15 Сен 2014 16:25:16) #  

Кто то подскажет где взять программу для программирования Р/С
http://f-bit.ru/506319 - 6,64 мб инструкция Амбрела А-100 (казахстан) говорит по Русски
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2014 22:22:32 #  

Нет. Вот она - GMDSS battery http://www.bakersfieldads.net/East-Bakersfield-/Manufacturing-/Battery-life-raft-navico-LTBY1-LTB1-gmdss-radio.JSP
Второй аккумулятор может быть разряжен точно так же, как основной, а такая батарея является источником питания гарантированной готовности.

Под батарейки АА отсек сделать нет возможности так как вес 5 батареек больше литионного аккумулятора и в связи этим станция не будет иметь положительной плавучести.

И это не соответствует действительности - существуют литиевые элементы АА, напряжением чуть выше 1.5 В (1.7...1.8), которые имеют очень малый вес. Обратите внимание, что одноразовая "батарея ГМСББ" именно литевая. А с остальными элементами можете уверенно описать ситуацию как "плавучесть с элементами тяжелее ... - не обеспечивается". В конце концов, для любителей тяжёлых батареек, можно предлагать накладку, или буёк с концом, обеспечивающий дополнительную плавучесть.
http://www.lumentorg.ru/review/AA-lithium-test/ вот они


Простите с трудом представляю все же себе ситуацию которую вы описываете, а разве на вашей лодке нет стационарной радиостанции? или надежда только на батарею? такая ситуация может возникнуть только по великому рас-ву!
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 15 Сен 2014 22:36:35 · Поправил: NavCom (15 Сен 2014 22:48:05) #  

Всем хороша, есть схема и программа а это самое главное для долголетия, не знаю что плохого сказать, чистый звук,программа проста как валенок (текстовой редактор, правда есть перепрыгивания) надо внимание при прошивках. каналов достаточно да и имена можно вписать, аварийный канал всегда на готове, сканирование любых каналов, крышка даже без проводов от динамика при разборке снятие крышки обычно неудобства, крупное отображение полностью частоты приёма и передачи и задействованных функций, вход в программирование по Русски, видимо японец был когда то Русским такое моё впечатление, самое главное хорошая пайка с блеском всё чисто.

В моём понимании хорошее в радиостанции следующее: это чувствительность приёмника, IP защищенность, мощность НЧ динамика, удобная тангента, хороший диминг, и тд
А вы пишите про схемы и програматоры, для чего они? или Вы конструктор купили?
Считаю если купил радиостанцию то она должна работать с утра и до утра! А если к радиостанции нужна схема програматор паялник и тд то это геморой! что тогда на лодке использовать!
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 15 Сен 2014 23:09:54 #  

Простите с трудом представляю все же себе ситуацию которую вы описываете, а разве на вашей лодке нет стационарной радиостанции? или надежда только на батарею? такая ситуация может возникнуть только по великому рас-ву!

Батарея, которую я показал - штатное решение на некоторых морских радиостанциях. GMDSS - Global Maritime Distress and Safety System - серьёзный международный стандарт. "У них" на реках используются морские станции, соответственно и на реках такой вариант для них доступен. Хранение радиостанции с такой батареей в аварийном комплекте - нормально. С аккумулятором - неадекватно, ибо придётся всё время его заряжать заново. Хранение такой батареи в НЗ - тоже нормально. Хранение в качестве запасного (неиспользуемого) именно аккумулятора с точки зрения ГМСББ, насколько я помню, требует его установки в автоматическое зарядное устройство - чего совсем не хотелось бы. Я не требую от Вас добиться выпуска станций с такими опциями - я лишь спросил о наличии планов на их выпуск. И по поводу батареечного отсека - определённо будет интерес. Тем более, что Вы не задумывались об этих предметах - значит не зря спросил - по крайней мере подумаете об опциях. Я ни в коей мере не полагаю, что Вам нужно от меня обучение маркетингу. Но напомню, что на "опциях" норма прибыли часто заметно выше, чем на самом аппарате. А тут ещё и рекламный эффект.
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 15 Сен 2014 23:16:43 #  

В моём понимании хорошее в радиостанции следующее: это чувствительность приёмника, IP защищенность, мощность НЧ динамика, удобная тангента, хороший диминг, и тд
А вы пишите про схемы и програматоры, для чего они? или Вы конструктор купили?
Считаю если купил радиостанцию то она должна работать с утра и до утра! А если к радиостанции нужна схема програматор паялник и тд то это геморой! что тогда на лодке использовать!


На мой взгляд, избирательность в наши времена намного важнее чувствительности, которую легко вытянуть увеличением антенны. Что такое диминг я вообще не знаю - единственное, что по этому поводу встречал, это регулировка яркости экрана.
А интерес к схемам и программаторам как раз совершенно неудивителен - на этом форуме собрались не пользователи - яхтсмены, а технари по радиосвязи. Я тоже при покупке существенных количеств оборудования всегда и сервис-мануал хочу и программу с описанием программатора - лучше такого же, как у распространённых радиостанций.
Малютин
Участник
Offline3.3
с мая 2004
Vologda region
Сообщений: 1133

Дата: 15 Сен 2014 23:36:05 #  

Стоить будет в районе $350?
Это по нынешнему курсу зеленных денег 38,1 рубля за $1
38,1 Х 350=13,335 рублей.
Лодочники с небольшими судами опять в пролете.
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 16 Сен 2014 15:50:57 #  

Батарея, которую я показал - штатное решение на некоторых морских радиостанциях. GMDSS - Global Maritime Distress and Safety System - серьёзный международный стандарт. "У них" на реках используются морские станции, соответственно и на реках такой вариант для них доступен. Хранение радиостанции с такой батареей в аварийном комплекте - нормально. С аккумулятором - неадекватно, ибо придётся всё время его заряжать заново. Хранение такой батареи в НЗ - тоже нормально. Хранение в качестве запасного (неиспользуемого) именно аккумулятора с точки зрения ГМСББ, насколько я помню, требует его установки в автоматическое зарядное устройство - чего совсем не хотелось бы. Я не требую от Вас добиться выпуска станций с такими опциями - я лишь спросил о наличии планов на их выпуск. И по поводу батареечного отсека - определённо будет интерес. Тем более, что Вы не задумывались об этих предметах - значит не зря спросил - по крайней мере подумаете об опциях. Я ни в коей мере не полагаю, что Вам нужно от меня обучение маркетингу. Но напомню, что на "опциях" норма прибыли часто заметно выше, чем на самом аппарате. А тут ещё и рекламный эффект.

Ход мысли понятен! Но!
1 Наша РС для РФ и расчитана на применение на ВВП, в требованиях РРР такая задача не прописана, в природе так же нет пока того что вы описываете приминимо для ВВП РФ.
Конечно возможно такая ситуация и возникнет когданибудь но пока спроса не наблюдаю.
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 16 Сен 2014 15:58:15 #  

На мой взгляд, избирательность в наши времена намного важнее чувствительности, которую легко вытянуть увеличением антенны. Что такое диминг я вообще не знаю - единственное, что по этому поводу встречал, это регулировка яркости экрана.
А интерес к схемам и программаторам как раз совершенно неудивителен - на этом форуме собрались не пользователи - яхтсмены, а технари по радиосвязи. Я тоже при покупке существенных количеств оборудования всегда и сервис-мануал хочу и программу с описанием программатора - лучше такого же, как у распространённых радиостанций.


Согласен с Вами!
Я специально не стал углубляться в ТХ тк перед созданием чего либо в правильных компаниях пишут ТЗ и ТУ далее ТУ согласовывается с РРР и данные ТХ восновном отправляются в ГРЧЦ.
Поэтому с ТХ нашей СРС-303 все в порядке.

Честно скажу схемы раздавать на лево и на право не люлю тк не все всегда таковы какими себя считают и потом бегут к нам в сервис за гарантией.

А с надежностью проблем нет, как и отказов почти, за пять лет не более 30 станций СРС-300 попало в сервис.
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 16 Сен 2014 16:00:17 #  

Стоить будет в районе $350?
Это по нынешнему курсу зеленных денег 38,1 рубля за $1
38,1 Х 350=13,335 рублей.
Лодочники с небольшими судами опять в пролете.


Эта станция расчитана на этот сегмент рынка, есть кого подвинуть в нем.

А дешовая тоже будет, может в след году, тк её согласовывать и испытывать в РРР не надо.
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 16 Сен 2014 18:17:41 #  

А дешовая тоже будет, может в след году, тк её согласовывать и испытывать в РРР не надо.
К недорогой обязательно надо делать отсек под "обычные" батарейки.
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 16 Сен 2014 20:56:07 #  

К недорогой обязательно надо делать отсек под "обычные" батарейки.
Согласен!
Если не заморачиваться с плавучестью то это не сложно.
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 22 Сен 2014 15:00:23 #  

Скоро следует ожидать появления вот такого "Гранита" : Два диапазона река 300-340 и море 150-168. , процессор STM32 , антенна на два диапазона на базе АВ-31, возможно будет две антенны с коммутатором.

Увеличить
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 22 Сен 2014 23:43:24 #  

Скоро следует ожидать появления вот такого "Гранита" : Два диапазона река 300-340 и море 150-168. , процессор STM32 , антенна на два диапазона на базе АВ-31, возможно будет две антенны с коммутатором.

На кнопке, которая, чисто логически, служит для уменьшения громкости - знак непонятный. А где кнопка на вызывной канал? "СК"?
Малютин
Участник
Offline3.3
с мая 2004
Vologda region
Сообщений: 1133

Дата: 22 Сен 2014 23:47:55 #  

Ernk

Скоро следует ожидать появления вот такого "Гранита"


Ну и страшненькая же мордочка у этого "Лазурита".
На этом фоне изделия NavCom(а) верх совершенства и отличная работа промышленных дизайнеров.
ИМХО разумеется....
Ernk
Участник
Offline2.6
с сен 2013
Рыбинск
Сообщений: 497

Дата: 23 Сен 2014 10:43:32 #  

А где кнопка на вызывной канал? "СК"?
в правом нижнем углу.
урман
Участник
Offline1.0
с мар 2014
Северск
Сообщений: 2

Дата: 22 Окт 2014 18:45:06 #  

благодарен за схему кама рм. отличное качество. давно искал!!!!!!!
dottor
Участник
Offline2.0
с июн 2009
Москва
Сообщений: 271

Дата: 22 Окт 2014 18:53:35 #  

благодарен за схему кама рм. отличное качество. давно искал!!!!!!!
По ней и остальное есть. Нет только времени.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 04 Дек 2014 10:27:53 #  

Сообщение удалено нарушение пунктов 4.2 и 4.9 Правил форума.
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3981

Дата: 04 Дек 2014 14:56:14 #  

Сообщение удалено, нарушение пункта 4.2 Правил форума.
NavCom
Участник
Offline1.3
с янв 2010
Москва
Сообщений: 111

Дата: 10 Мар 2015 22:49:35 #  

Приветствую всех читателей форума!

В очередной раз хочу представить Вам нашу новую разработку УКВ портативную радиостанцию NavCom CРС-303 Нетонущую!
станция сейчас проходит испытания по программе согласованной с РРР. в конце марта месяца мы начнем продажи радиостанции, тогда же в конце марта уже будет и сертификат РРР.

Данная радиостанция имеет положительную плавучесть и при попадании в воду не тонет, при этом на корпусе радиостанции загорается светодиод красного свечения, что позволяет быстро обнаружить устройство в ночное время. Обнаружение радиостанции в дневное время при попадании ее в воду обеспечивается ярко желтым цветом корпуса устройства.

Полное описание можно посмотреть здесь! http://navcom.ru/catalog/ukv_river/cpc_303/
если будут вопросы я с удовольствием отвечу!

если есть желание посмотреть в живую можно приехать на выставку в Крокус Экспо на БОУТ ШОУ

http://navcom.ru/catalog/ukv_river/cpc_303/
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.065; miniBB ®