Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Авг 2011 11:16:24
#
Да я его принимаю даже не в Приозерске с отключенным шумодавом. А с включенным никак.
|
|
Дата: 15 Авг 2011 12:24:17
#
Похоже что тон включен.
А уровень ШП там не регулируеться?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Авг 2011 13:23:38
#
Тон включен у кого? В граните вк. тона индицируется и проверяется - нет его. По последним данным шумодав не регулируется.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 17:30:19
#
Пришел ответ, скорее всего дело в субтоне, а Граниты Р44 этой платой в стандартной комплектации не снабжались :-(. Хоть на экране рация и программируется, а в самом деле - фиг. Эх радиста бы с Волго-Балта помучать для ясности.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 17:55:00
#
Не знаю насчет Приозерска и Волго-Балта, но в Петрозаводске прогнозы погоды тоже передаются на 7 канале. Все великолепно принималось в конце июля-начале августа этого года на Motorola GP380. Эту моторолу я программировал сам, так что могу точно и определенно сказать: никаких нюансов там нет, все тупо как из пушки. Естественно, с учетом того, что 7 канал - дуплексный, частота передачи в случае судовой радиостанции выше частоты приема ровно на 36 МГц. Хотя если вам только слушать, то это, естественно, некритично.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 20:02:57 · Поправил: 050360 (16 Авг 2011 21:14:22)
#
Это частая проблема когда с включённым шумодавом ни чего не слыхать.
был такой экземпляр, хотел прочитать на компъютере и выяснить какие настройки уходят при запрете изменения параметров в программе, но не успел,( мой знакомый клонировал каналы с моей станции и проблема пропала)
P.S.
У радиостанций в таком курпусе как Р44, Р33, часто ломается контакт плата- разъём для антенны
Признаки: эхо,слабый приём, передача.
|
|
Дата: 16 Авг 2011 20:24:15
#
Все слыхать кроме 7 канала в Приозерске. Ну, я уже говорил, надо склонировать, я думаю усе будет ок.
|
|
Дата: 02 Сен 2011 07:32:51
#
Сейчас иду на теплоходе "АРМАН". QTH- Нижняя Волга. Здесь недавно установили бортовую речную радиостанцию СРС-300 фирмы Navcom, ту самую, что обсуждали на первых страницах и собранную в корпусе Айкома. Впечатления, в целом, очень хорошие, но звук из встроенного динамика ну просто отвратительный! Захотелось нам с капитаном внешний динамик подсоединить, вот тут-то и начались проблемы. Видимо, этот девайс (СРС-300) проектировали на очень секретном заводе, где не знают, что такое разъём джек 3,5 мм. Вместо него от задней стенки отходит кабель примерно 10см длиной, на конце которого находится какой-то системный разъём с кучей контактов. Посмотрел инструкцию, там ещё "круче" - внешний динамик должен подключаться с помощью 4(!) проводов. Короче, отказались мы от затеи подключить внешний динамик. Но! Повторюсь, по сервису и чувствительности станция очень неплохая!
|
|
Дата: 02 Сен 2011 15:32:31
#
050360 Добрый день , есть приличное количество неисправных радиоканалов для Р44 ,
именно на запчасти . Если еще интересно - пишите на jpboard.собака.yandex.ru , договоримся .
|
|
Дата: 26 Сен 2011 00:37:21 · Поправил: NavCom (26 Сен 2011 00:39:17)
#
|
|
Дата: 26 Сен 2011 09:26:52
#
Понятно... Только в судовых условиях мягко говоря, не всегда можмо найти подобный динамик или хотя-бы разъём... И ещё о замеченных недостатках. Отсутствует постоянная подсветка номера канала, что есть не очень хорошо ночью - нужно нажимать какие-нибудь кнопки. И ещё, в радиостанции отсутствует 65 канал, канал на котором чаще всего судоводители неформально общаются и иногда нужно "помониторить" его, а нечем:-)
|
|
Дата: 26 Сен 2011 20:05:44
#
vodopadПонятно... Только в судовых условиях мягко говоря, не всегда можмо найти подобный динамик или хотя-бы разъём... И ещё о замеченных недостатках. Отсутствует постоянная подсветка номера канала, что есть не очень хорошо ночью - нужно нажимать какие-нибудь кнопки. И ещё, в радиостанции отсутствует 65 канал, канал на котором чаще всего судоводители неформально общаются и иногда нужно "помониторить" его, а нечем:-)
В инструкции на стр 22 указаны цвета проводов для подключения динамика. Лично для Вас предлагаю по окончании навигации переслать станцию к нам в офис мы прошьём 65 канал (пересылка за наш счёт) Динамик в качестве конпенсации.
Сборсте заявку на мыло info@navmarine.ru с описанием ситуации с вами свяжутся и организуют отправку станции. |
|
Дата: 26 Сен 2011 21:30:15
#
NаvCom, большое спасибо за предложение! Но я на этом судне не работаю. Я по профессии речной лоцман и просто проводил данный теплоход класса река-море по ВВП (внутренним водным путям, если что:-)), а радиостанцию просто испытывал, так сказать, в "боевых" условиях:-) Повторюсь, достойное радио, особенно вкупе с разработанной вашей фирмой антенной! Речникам и морякам оно очень понравилось, и надеюсь те маааленькие недоработочки, о которых я писАл выше - исправятся и доработаются! Ах, да! Чуть не забыл - народ пугается "биппера" в конце передачи, говорят: "что то у вас рация пищит!". Так что пришлось его потом отключить! Вот такой вот мини отзыв получился о работе речной радиостанции СРС-300. О своих взглядах я уже рассказал, а вот профессионалы - капитаны и штурмана через меня очень просили добавить 65-й канал во вновь выпускаемые модели. С уважением, Вячеслав.
|
|
Дата: 26 Сен 2011 22:59:13
#
Уважаемый vodopad, спасибо Вам за участие! прошу Вас передать радисту судна мою просьбу, в паспорте СРС-300 есть все наши контакты.
С уважением Алексей.
|
|
Дата: 27 Сен 2011 08:35:47
#
Увы и ах, радистов на судах уже давно сократили, а тем кто там работает - всё глубоко по барабану. Люди там работают временные, система контрактная - отработал 4(5,6) месяцев - на твоё место другой пришёл(( Поэтому корабли все убитые, так как за ними никто не следит. Впрочем, это уже оффтоп... Да и капитан тот, который заинтересован был в новой р/ст, скоро меняется.
|
|
Дата: 27 Сен 2011 10:45:50
#
Всё очень печально!
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 16:23:55
#
Друзья, у кого есть codeplug-и для Motorola GP340 и GP380 на речной диапазон? Поделитесь пожалуйста, очень надо! На данный момент TANAPA : PMUD1511A
Возможен взаимовыгодный обмен! ;)
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 17:06:55
#
|
|
Дата: 25 Ноя 2011 20:25:10
#
Сожалею, но по ссылкам ничего полезного нет :(
Если кто не понял - мне нужен файл Firmware, с помощью которого можно GP640 300 MHz перепрошить в GP380. Этот файл выглядит примерно так: PMUDxxxxx_MDH25Exxx...xxx.0 Сам lab upgradekit у меня есть.
Проблема в том, что GP380 на 300 Мгц официально не выпускались, поэтому и файла этого в стандартном наборе нет. Также будет полезна инструкция, как этот файл создать/модифицировать из другого файла для GP380.
|
|
Дата: 29 Ноя 2011 22:07:39
#
Кто-нибудь знает подойдёт ли софт от Icom IC-M1 который здесь в файлах лежит для Icom IC-M1euro ?
|
|
Дата: 08 Дек 2011 09:16:30 · Поправил: ПАлексей (08 Дек 2011 09:17:56)
#
del
|
|
Дата: 08 Дек 2011 09:22:55
#
psrz
А что скажите по поводу JJ-Connect FreeQuency RiverBand.
Читал немногочисленные отзывы о ней и пишут, что не плохая.
Мне лично (в описаниях) понравилось в ней, это цена и аккумулятор литиевый.
Только приобрести не удалось. ((
Сказали, что уже снята с производства, но ожидаются новый модельный ряд.
Правда не ясно когда.
Вроде по ссылке есть в наличии случайно наткнулся, может кому пригодится: http://www.avtogsm.ru/JJ-Connect-FreeQuency-RiverBand-p1422.html |
|
Дата: 20 Дек 2011 21:09:09
#
|
|
Дата: 20 Дек 2011 21:42:09
#
Кто хотел GM350?
Да там уж своих желающих полно :(
Жалко без дисплея
|
|
Дата: 22 Дек 2011 00:24:40 · Поправил: kovcheg (22 Дек 2011 01:09:07)
#
GP340 речную шил.
Есть пара файлов, давайте почту куда отправить.
|
|
Дата: 22 Дек 2011 07:55:40
#
kovcheg
Спасибо, ответил в личку
|
|
Дата: 22 Дек 2011 10:57:23 · Поправил: avk (22 Дек 2011 10:58:08)
#
Caprice Classic
Если кто не понял - мне нужен файл Firmware, с помощью которого можно GP640 300 MHz перепрошить в GP380.
Насколько я знаю, firmware для платформы GP3x0 одинаковое, для разных моделей различается только EPROM. И основной секрет изготовления GP380 на 300 МГц - это именно EPROM с кодом модели MDH25EDH9AN6_E, так как прошивка в нее заливается стандартная от GP340 на 300 МГц.
|
|
Дата: 22 Дек 2011 15:39:55
#
Насколько я знаю, firmware для платформы GP3x0 одинаковое
Это вы ошибаетесь. Upgradekit один и тот же, да. Но вот сами прошивки EEPROM (codeplug) разные. Причем их есть несколько штук даже в рамках одной только GP340, скажем (в зависимости от Tanapa).
Прошивка GP340не имеет поддержки клавиатуры и дисплея априори.
GP380 на 300 МГц - это именно EPROM с кодом модели MDH25EDH9AN6_E, так как прошивка в нее заливается стандартная от GP340 на 300 МГц.
Так что вы сами себе представляете как это может работать??
|
|
Дата: 22 Дек 2011 16:01:01 · Поправил: avk (22 Дек 2011 16:01:51)
#
Это вы ошибаетесь. Upgradekit один и тот же, да. Но вот сами прошивки EEPROM (codeplug) разные.
Похоже, мы говорим о разных "прошивках". В EEPROM хранится конфигурация станции, как изменяемая пользователем (каналы и т.д.), так и неизменяемая (тот же идентификатор модели). И они действительно разные. Firmware же, т.е. программное обеспечение станции, реализующее ее функционал, у GP340 и 380 одно и то же, просто если оно видит, что в EEPROM прописано, что это GP340, то оно не пытается работать с клавиатурой и дисплеем, которых нет.
Во всяком случае, так говорили мне люди, которые делали из GP680 на 300 Мгц GP380. А не верить им оснований у меня нет, так как результат - GP380 на 300 МГц - лежит у меня сейчас в ящике стола, так как навигация уже закончилась :)
|
|
Дата: 22 Дек 2011 17:20:31
#
Да, скорее всего немного разошлись во мнениях.
Мне нужна именно "сервисная" прошивка EEPROM, которая определяет функционал станции и ее модельный номер.
Поскольку официально GP380 на 300МГц не выпускалось, подозреваю, что это прошивка другой GP380 где номер модели был исправлен на соответствующий, а диапазон прописан 300-350. Подозреваю, что это делается hex-editorом, но поскольку я не обладаю знаниями в области программирования, то прошу здесь.
Короче - мне нужен файл, залив который в GP680 на 300 МГц можно получить из нее GP380 соответствующего диапазона. Файл с частотами и прочей пользовательской информацией, считанный при помощи CPS, мне НЕ нужен!!
|
Реклама Google |
|