Автор |
Сообщение |
|
Дата: 26 Дек 2008 13:44:42
#
|
|
Дата: 26 Дек 2008 14:58:27
#
Чем всё закончилось ?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Дек 2008 15:03:16
#
|
|
Дата: 26 Дек 2008 15:15:03
#
В общем обошлось.
|
|
Дата: 26 Дек 2008 16:30:39
#
jfbна какой частоте прием?
|
|
Дата: 26 Дек 2008 16:52:11
#
Вчера во Внучку стягивали силы, в частности, 66-я ПЧ активно работала в эфире. Ждали аварийной посадки ТУ-1/неразборчиво, но скорее всего, 5/4, около сотни пассажиров на борту... Правда, слава Богу, обошлось, машина села без осложнений... Силы вернули домой. Слава нашим летчикам!
|
|
Дата: 26 Дек 2008 17:47:36
#
monk
jfbна какой частоте прием?
Всё началось на частоте Новосибирск-контроль (124,5) когда экипаж поросил диспетчера дать частоту Новосибирск-транзит (частоту не помню).За кадром осталось начало разговора на этой частоте,пилот попросил диспетчера транзита записать какой-то московский телефон (насколько я понял тех.службы Аэрофлота) и срочно позвонить туда.С этого момента и началась запись.Между тем другой член экипажа(его тоже там временами слышно на записи) вёл радиообмен ,как и положено докладывая все ПОДы и всё что в таком случае обычно бывает, на частоте Новосибирск-контроля ( я слышал его по второй р/станции :-),только не записал),далее Новокузнецк-контроль (126,9),и Красноярск-контроль (133,1).Как я понял в точке LOBIR (на удалении 250 миль по карте которой я пользуюсь),или даже чуть далее,поскольку они уже были в Красноярской зоне УВД,самолет развернулся и полетел в Новосибирск.Концовка этой записи собрана из частот которые я указал выше.
Старейший,и самый активный в этом нелёгком деле :-))), участник форума - Фотограф отредактировал эту запись (на ней были ещё кроме этого обмены с другими бортами) как следует,за что ему отдельный РЕСПЕКТ !!! :-)
|
|
Дата: 26 Дек 2008 18:30:51
#
jfb
Спасибо Вам за запись и за тёплые слова. Но я не старейший на форуме. Скорее это относится к участникам Olenevod, Corvus, BearF, meteorolog.
|
|
Дата: 26 Дек 2008 19:21:10
#
Молодцы ребята, хорошая запись !!! Я и незнал, что есть радиолюбители контролирующие авиа диапазон и тем более записывающие эфир ! Что нибудь случись с этим самолётом и в прессе как всегда напишут не правду, а тут всё как на ладони !!!
|
|
Дата: 26 Дек 2008 19:30:25
#
Может кто нибудь подскажет какую антенну лучше поставить за окно,что бы как можно увереннее принимать авиа диапазон ? Живу в районе Шоссе энтузиастов в 5 эт сталинском доме на втором этаже, апарат у меня
YAESU FT - 7800R , на крышу ставить антенну проблемно... Зарание спасибо !
|
|
Дата: 26 Дек 2008 20:57:03
#
на крышу ставить антенну проблемно... решите эту проблему, тогда сможетеувереннее принимать авиа диапазон .
Поверьте, правило здесь простое: от ваших предпринятых действий напрямую зависит результат.
Некоторые знакомые для того , чтобы иметь основание для доступа на крышу даже получали радиолюбительские позывные, хотя имеют лишь приемники.
|
|
Дата: 26 Дек 2008 22:19:30
#
Фотограф
на авиа.ру уже есть комменты к этой записи по технике на тему масло Ноль, а давление 40?
|
|
Дата: 27 Дек 2008 00:26:55
#
на авиа.ру уже есть комменты к этой записи по технике на тему масло Ноль, а давление 40?
antony
Найти не удалось. Но судя по количеству "просмотров" ( сию 234) - ссылка на запись в ИНЕТе есть.
|