Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Янв 2009 23:17:38
#
Подскажите пожалуйста, может кто знает где можно найти информацию или у кого есть по организации связи в ИКАО. Мне нужно разобраться какие системы связи и передачи данных входят в ИКАО и что по ним передается, наибольший интерес представляет КВ. Заранее благодарен.
|
|
Дата: 03 Янв 2009 23:44:09
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Янв 2009 00:10:24
#
Этот сайт мне известен, возможно у кого-то есть какие либо наработки.
|
|
Дата: 04 Янв 2009 00:17:39 · Поправил: Moose (04 Янв 2009 00:18:24)
#
|
|
Дата: 04 Янв 2009 00:25:38
#
где можно найти информацию или у кого есть по организации связи в ИКАО
наибольший интерес представляет КВ.
RFID биометрических паспортов тоже ICAO между прочим, вам и такое даже надо?
|
|
Дата: 04 Янв 2009 00:33:27 · Поправил: Moose (04 Янв 2009 00:34:21)
#
|
|
Дата: 06 Янв 2009 03:56:14
#
Ну раз, спрашивали… Попробую подогреть ваш интерес. Потому, что только Вы сами определите – где необходимо остановиться. А мне объять необъятное будет невозможно. Начну с того, что в КВ диапазоне В интересах ИКАО используется два вида передачи – голос и передача данных, любезно предостаяемых корпорацией ARINC. Самолеты осуществляют полеты по, так называемым, основным международным воздушным маршрутам, которые ограничены ответственностью определенных наземных станций, входящих в так называемые районы (MWARA - Major World Air Route Areas). Вроде так. Эти наземные станции осуществляют управление авиадвижением в своих районах. В качестве обмена информацией голосом между самолетами и наземными станциями используется режим модуляции АМ/ВБП. Тут сразу всплывает: как ловить, используемые частоты, радиотелефонные позывные, стандартный радиообмен, ИКАО коды аэропортов (doc 7910), перекодировка футов в метры… И прочая лабуда, описание которой заняло томик или несколько томиков какого-нибудь приличного автора.
Кроме того, для обеспечения связи очень большие районы делятся на маленькие RDARA. Кроме того, авиакомпании используют для связи со своими самолетами свои каналы связи. И сбоку, еще, Стокгольм радио. За глаза - просто коммутатор. Это конечно, не ИКАО, все мною вышеперечисленные в этом абзаце системы связи, тем не менее имеют отношение к авиадвижению и обеспечению безопасности полетов в интересах ИКАО.
Ну это, я отклонился от темы… Для начала, несколько красивых сносок.
Несколько пдф-файлов с Атлантикой от корпорации arinc:
http://www.arinc.com/products/voice_data_comm/air_ground_radio_svc/jepp_charts.html
Сайт с красивыми картинками от знаменитого Risto Hirvonen-а:
http://www.arcticpeak.com/radiopages/aeronautical_hf_radio.htm
Несколько ссылок на ресурсы от wiki:
http://www.radioreference.com/wiki/index.php/ICAO_HF_Aeronautical_Stations
Для снижения нагрузки телефонной нагрузки и автоматизации процессов управления авиадвижением, ….и по другим причинам. Корпорация ARINC развернула в КВ диапазоне систему связи HFDL. Ситуация аналогичная с описанием телефонного радиообмена. Тут сразу, всплывает куча вопросов. Как работает система? Рабочие частоты? Регистрационные номера самолетов ИКАО и не только? Что такое ACARS? Метки сообщений? И так далее…
По данной системе связи рекомендую осуществлять поиск по словам HFDL и ACARS. Да, и здесь, на форумах, тоже можно найти информацию. Да поможет Вам поиск!!!!
А так, у меня возникает вопросы. Для чего Вам это надо? Какой конкретно интересует радиообмен? И что в итоге необходимо получить? |
|
Дата: 06 Янв 2009 09:29:38
#
anre_link Наверно документ заставили писать;)
|
|
Дата: 06 Янв 2009 19:48:55
#
Вы, случайно, не с Аксая? ;)
|
|
Дата: 13 Янв 2009 17:56:54
#
огромное спасибо за ссылки! Будем работать =)
А что такое Аксай? =)
|
|
Дата: 13 Янв 2009 18:36:44 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2009 21:38:06)
#
А что такое Аксай? =)
Город в Ростовской области.примыкает к г.Ростов-на-Дону:))
Частота 8951кгц USB-MWARA/MID-3/ очень активна в светлое время суток.Начало каждого часа перекличка на русском языке.Диспы в основном со Средней Азии СНГ.
|
|
Дата: 13 Янв 2009 21:30:57
#
ИКАО коды аэропортов (doc 7910)
Очень хотелось бы получить данный документик =)
КВ диапазоне В интересах ИКАО используется два вида передачи – голос и передача данных, любезно предостаяемых корпорацией ARINC
На сколько мне известно используют голос, Частотный телеграф и HFDL (HACARS), правильно ли понимаю? или есть еще что-то? пытался искать про ЧТ - не нашел. Про голос хорошо было бы почитать, про HFDL много информации, согласен.
Какой конкретно интересует радиообмен? И что в итоге необходимо получить?
Радиообмен в котором присутствует географическая информация:
- местоположение самолета текущее
- планы полетов
- маршрут движения
и тому подобное.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 17:39:19 · Поправил: Aeroplanino (14 Янв 2009 17:40:50)
#
Syavik87
Радиообмен в котором присутствует географическая информация:
- местоположение самолета текущее
- планы полетов
- маршрут движения
и тому подобное.
Всё это присутствует в радиообмене со службой управления/организации/обеспечения воздушным движением (для организации использования воздушного пространства воздушными судами).
|
|
Дата: 06 Июл 2014 17:29:15
#
Граждане, с чем связана нездоровая, но постоянная тенденция ИКАО по планомерному "убитию" в тырнете своих карт и ресурсов, где можно в он-лайн режиме посмотреть ИКАО-пойнт и их расположение, как в FIR, так и на местности?? С 2012 года уже грохнули-закрыли доступ к 2-м из 3-х таких, да и то, 3-й наполовину не их. Эт что, тайна какая великая стала, что без регистрации и указании своих персонал-данных в secure-режиме тебе уже эти точки не покажут? ЧуднО!
|
|
Дата: 06 Июл 2014 17:34:25
#
Граждане, с чем связана нездоровая, но постоянная тенденция ИКАО по планомерному "убитию" в тырнете своих карт и ресурсов
Mamadu
За свой продукт они желают получать деньги.
|
|
Дата: 06 Июл 2014 17:37:20
#
За свой продукт они желают получать деньги.
Что-то поздно их торкнуло насчёт денег. Да и не денег они хотят, судя по всему, а чего-то другого.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 08:40:10 · Поправил: M_I_R (13 Мар 2016 08:53:38)
#
Вопрос.
Что означает фраза от самолёта в УКВ переговорах с диспетчером ЦУВД "establish AT4"? |
|
Дата: 13 Мар 2016 09:24:10
#
Что означает фраза от самолёта в УКВ переговорах с диспетчером ЦУВД "establish AT4"?
А это гражданский борт?
|
|
Дата: 13 Мар 2016 09:30:23
#
let4eg
А это гражданский борт?
Нет, KC-135 ВВС США. Такая же фраза встречалась не только у самолёта этого типа.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 09:37:20
#
Ну значит точка маршрута.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 09:53:29
#
let4eg
Ну значит точка маршрута.
А как можно установить точку маршрута в докладе? Что-то тут не так. Её, думаю, можно только проследовать (proceed) или пересечь (crossing).
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:47:32
#
У вояк часто свои точки. Они же, не по гражданским трассам летают.
|
|
Дата: 13 Мар 2016 10:53:57
#
let4eg
Они же, не по гражданским трассам летают.
Сеть международная гражданская, трассы гражданские, точки гражданские.
|
Реклама Google |
|