На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 9 [ SNRC, rusal, dummeron, wspangolin, Voevoda, andory, Kolomchanin, sasha555, Барабашка_Азимут_]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Неисправность бензоагрегата 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
Автор Сообщение
ua3pf
Участник
Offline1.0
с дек 2008
Тула
Сообщений: 8

Дата: 04 Янв 2009 22:22:19 · Поправил: ua3pf (11 Янв 2009 21:36:38) #  

Четыре выезда в поле отработали на GP-6500.
Просадка напряжения минимальна.Но приборы PA регистрировали ток анода ламп несколько меньший чем на домашнем сетапе.Запитывались 3 позиции с общем током потребления около 4 кВт.Нагрузка импульсная-CW и SSB.Время работы-24 часа.Магистраль 50-100м ,сечение-6-10 кв.мм.Предположительно-от неидеального синуса.
Вопрос-что предпринять?
В последнее время при ориентации антенны 2м на движок(стоял в 20метрах),появился шум 1-3 балла.
Вопрос- с чем связано появление шума и что предпринять?
На второй год эксплуатации-проблема с датчиком масла,который блокировал работу движка каждые 1-2 часа.Пришлось отключить.
На свой страх и риск.Масло меняли регулярно.Датчик вкручен в блок изнутри.Снять просто так и протестировать не представляется возможным.
Вопрос-что предпринять?
Sun525
Участник
Offline1.4
с фев 2007
Мурманск
Сообщений: 96

Дата: 05 Янв 2009 03:25:19 #  

В последнее время при ориентации антенны 2м на движок(стоял в 20метрах),появился шум 1-3 балла.
Вопрос- с чем связано появление шума и что предпринять?


Помехи от зажигания.

На второй год эксплуатации-проблема с датчиком масла,который блокировал работу движка каждые 1-2 часа.Пришлось отключить.
На свой страх и риск.Масло меняли регулярно.Датчик вкручен в блок изнутри.Снять просто так и протестировать не представляется возможным.
Вопрос-что предпринять?


Разбирать и смотреть по месту.
Реклама
Google
Люскин
Участник
Offline3.9
с янв 2008
Карелия
Сообщений: 665

Дата: 10 Янв 2009 00:18:58 #  

Снять просто так и протестировать не представляется возможным.
Проверьте не сам датчик, а цепь, которая к нему подключена (та, что глушит двигатель).
появился шум 1-3 балла.
Если в качестве шума идёт треск с частотой рёва двигателя-попробуйте экранировать приборы зажигания и поставьте фильтр на выход генератора
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 10 Янв 2009 00:58:04 #  

Предположительно-от неидеального синуса.
А откуда там ему взяться-идеальному-то? Идеальный только в книжках бывает.Там у него, наверняка ,простенький AVR прикручен или конденсатором регулируется.
Люскин
Участник
Offline3.9
с янв 2008
Карелия
Сообщений: 665

Дата: 11 Янв 2009 18:35:05 #  

Какой там двигатель, четырёхтактный или двухтактный с раздельной смазкой? Масло убывает? Если в 4т. двигателе большой расход масла - смотрите сальники, а при большой наработке и поршневые кольца могут конючить.
В 2т движке с раздельной смазкой расход масла-норма.
Iris
Участник
Offline5.7
с мая 2003
Москва
Сообщений: 1751

Дата: 11 Янв 2009 22:00:30 · Поправил: Iris (11 Янв 2009 22:05:42) #  

Просадка напряжения минимальна.Но приборы PA регистрировали ток анода ламп несколько меньший чем на домашнем сетапе.Запитывались 3 позиции с общем током потребления около 4 кВт.Нагрузка импульсная-CW и SSB.Время работы-24 часа.Магистраль 50-100м ,сечение-6-10 кв.мм.

Простой встречный вопрос, но вдруг не подумали об этом: раскачка (подводимая мощность) была такой же как дома или в полевых условиях могла снизится?

Предположительно-от неидеального синуса.

Вряд ли дело в "синусе". Синус там хороший должен быть - если агрегат не инверторный.

Вопрос-что предпринять?

Забить :) Если нет видимых сетевых проблем как скачков напряжения в такт модуляции, отклонения напряжения от номинала выше допуска и проч.

В последнее время при ориентации антенны 2м на движок(стоял в 20метрах),появился шум 1-3 балла.
Вопрос- с чем связано появление шума и что предпринять?


Скорее всего зажигание. Попробуйте для начала поставить свечу со встроенным помехозащитным сопротивлением (по аналогии с автосвечами: индекс R в обозначении, если такие выпускаются в данном типоразмере свечей).

На второй год эксплуатации-проблема с датчиком масла,который блокировал работу движка каждые 1-2 часа.Пришлось отключить.
На свой страх и риск.Масло меняли регулярно.Датчик вкручен в блок изнутри.Снять просто так и протестировать не представляется возможным. Вопрос-что предпринять?


Действительно рискованное решение.
Датчик уровня масла скорее всего поплавкового типа, система "магнит-геркон", круглый цилиндрический с отверстием по центру для посадки на направляющую пластиковую ось. Материал поплавка иногда встречается неудачным - эдакий прочный пенопласт. но пористый и шероховатый. Может со временем "насосать" масла в поверхностном микропористом слое или попросту зарости налетом грязи, что утяжелит поплавок или увеличит сопротивление трения о стенки корпуса датчика и направляющую ось. И первое и второе препятствует легкому движению (всплытию) поплавка в масле.
Рецепт - разборка и чистка.
Проверка датчика - прозвонка геркона датчика омметром в прямом и перевернутом (если без снятия - то вместе с бензоагрегатом, увы :)) состояниях.
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.044; miniBB ®