Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Янв 2009 22:22:19 · Поправил: ua3pf (11 Янв 2009 21:36:38)
#
Четыре выезда в поле отработали на GP-6500.
Просадка напряжения минимальна.Но приборы PA регистрировали ток анода ламп несколько меньший чем на домашнем сетапе.Запитывались 3 позиции с общем током потребления около 4 кВт.Нагрузка импульсная-CW и SSB.Время работы-24 часа.Магистраль 50-100м ,сечение-6-10 кв.мм.Предположительно-от неидеального синуса.
Вопрос-что предпринять?
В последнее время при ориентации антенны 2м на движок(стоял в 20метрах),появился шум 1-3 балла.
Вопрос- с чем связано появление шума и что предпринять?
На второй год эксплуатации-проблема с датчиком масла,который блокировал работу движка каждые 1-2 часа.Пришлось отключить.
На свой страх и риск.Масло меняли регулярно.Датчик вкручен в блок изнутри.Снять просто так и протестировать не представляется возможным.
Вопрос-что предпринять?
|
|
Дата: 05 Янв 2009 03:25:19
#
В последнее время при ориентации антенны 2м на движок(стоял в 20метрах),появился шум 1-3 балла.
Вопрос- с чем связано появление шума и что предпринять?
Помехи от зажигания.
На второй год эксплуатации-проблема с датчиком масла,который блокировал работу движка каждые 1-2 часа.Пришлось отключить.
На свой страх и риск.Масло меняли регулярно.Датчик вкручен в блок изнутри.Снять просто так и протестировать не представляется возможным.
Вопрос-что предпринять?
Разбирать и смотреть по месту.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:18:58
#
Снять просто так и протестировать не представляется возможным.
Проверьте не сам датчик, а цепь, которая к нему подключена (та, что глушит двигатель).
появился шум 1-3 балла.
Если в качестве шума идёт треск с частотой рёва двигателя-попробуйте экранировать приборы зажигания и поставьте фильтр на выход генератора
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:58:04
#
Предположительно-от неидеального синуса.
А откуда там ему взяться-идеальному-то? Идеальный только в книжках бывает.Там у него, наверняка ,простенький AVR прикручен или конденсатором регулируется.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 18:35:05
#
Какой там двигатель, четырёхтактный или двухтактный с раздельной смазкой? Масло убывает? Если в 4т. двигателе большой расход масла - смотрите сальники, а при большой наработке и поршневые кольца могут конючить.
В 2т движке с раздельной смазкой расход масла-норма.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 22:00:30 · Поправил: Iris (11 Янв 2009 22:05:42)
#
Просадка напряжения минимальна.Но приборы PA регистрировали ток анода ламп несколько меньший чем на домашнем сетапе.Запитывались 3 позиции с общем током потребления около 4 кВт.Нагрузка импульсная-CW и SSB.Время работы-24 часа.Магистраль 50-100м ,сечение-6-10 кв.мм.
Простой встречный вопрос, но вдруг не подумали об этом: раскачка (подводимая мощность) была такой же как дома или в полевых условиях могла снизится?
Предположительно-от неидеального синуса.
Вряд ли дело в "синусе". Синус там хороший должен быть - если агрегат не инверторный.
Вопрос-что предпринять?
Забить :) Если нет видимых сетевых проблем как скачков напряжения в такт модуляции, отклонения напряжения от номинала выше допуска и проч.
В последнее время при ориентации антенны 2м на движок(стоял в 20метрах),появился шум 1-3 балла.
Вопрос- с чем связано появление шума и что предпринять?
Скорее всего зажигание. Попробуйте для начала поставить свечу со встроенным помехозащитным сопротивлением (по аналогии с автосвечами: индекс R в обозначении, если такие выпускаются в данном типоразмере свечей).
На второй год эксплуатации-проблема с датчиком масла,который блокировал работу движка каждые 1-2 часа.Пришлось отключить.
На свой страх и риск.Масло меняли регулярно.Датчик вкручен в блок изнутри.Снять просто так и протестировать не представляется возможным. Вопрос-что предпринять?
Действительно рискованное решение.
Датчик уровня масла скорее всего поплавкового типа, система "магнит-геркон", круглый цилиндрический с отверстием по центру для посадки на направляющую пластиковую ось. Материал поплавка иногда встречается неудачным - эдакий прочный пенопласт. но пористый и шероховатый. Может со временем "насосать" масла в поверхностном микропористом слое или попросту зарости налетом грязи, что утяжелит поплавок или увеличит сопротивление трения о стенки корпуса датчика и направляющую ось. И первое и второе препятствует легкому движению (всплытию) поплавка в масле.
Рецепт - разборка и чистка.
Проверка датчика - прозвонка геркона датчика омметром в прямом и перевернутом (если без снятия - то вместе с бензоагрегатом, увы :)) состояниях.
|