На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 55,
участников - 7 [ Larr, SLB_MN, alexmurin, ArtHD, nn3ar, Фотограф, tyrist]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Частоты Алтайского края 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Янв 2009 18:00:39 #  

Экслюзивное интервью с женой пилота пропавшего вертолета.
Немного оттуда, по делу:
По уточненным данным, на борту было трое членов экипажа и 8 пассажиров, - говорят в управлении МЧС. - В числе пассажиров - вице-премьер правительства Республики Алтай, представитель Республики Алтай при правительстве РФ Анатолий Банных, председатель Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Канин, представитель президента РФ в Государственной думе Александр Косопкин. Кроме того, на борту находится Владимир Пидопригора (Горно-Алтайск), Сергей Левишин, Борис Белинский, Николай Капранов (Москва) и Василий Вялков (Горно-Алтайск). В составе экипажа - Алексей Бояндин, второй пилот Максим Колбин и техник Александр Вертей.

Версии:
Многие специалисты - и спасатели, и летчики - предполагают, что вертолет мог совершить аварийную посадку на каком-либо озере - в горах Алтая по маршруту следования вертолета их очень много. Эта версия объясняет, почему нет сигнала от аварийного радиомаяка и почему экипаж до сих пор не вышел ни с кем на связь. Ми-8 мог затонуть, проломив тонкий лед.

Однако шанс, что люди спаслись, есть. Возможно, что вертолет просто сел на озеро - не аварийно, а в процессе охоты. И, после того как люди покинули его, ушел под лед. Подобные случаи уже бывали.

- Вертолет был оборудован поисковым радиомаяком, но сигнала от него не поступало, - сообщил LIFE.RU руководитель МЧС по Республике Алтай Игорь Букин. - Возможно, он был поврежден при аварийной посадке. И все же мы надеемся на лучшее: если машина совершила аварийную посадку, то есть все шансы найти и спасти людей. Над всей территорией республики стоит ясная морозная погода без снегопадов и ветров, что благоприятствует поискам.

По данным владельца авиасудна, разбившийся вертолет в эксплуатации находился меньше года.

- Мы получили эту машину в феврале 2008 года, - говорит сотрудник авиакомпании «Газпромавиа», - поэтому ни о какой изношенности основных узлов и механизмов и речи быть не может. Вертолет правильно называется МИ-171 - это современная модификация МИ-8 с более мощным двигателем и с другой, более современной, энергетикой. Ошибка пилотов во время рейса также маловероятна. Командир экипажа пропавшего вертолета Алексей Баяндин - очень опытный пилот с налетом более 10 000 часов.

Спасатели МЧС предполагают, что он совершил аварийную посадку, но аварийный радиомаяк не сработал. На военных вертолетах в форс-мажорных обстоятельствах радиомаяк включается автоматически, на гражданских пилоту нужно его включать вручную. Маяк, как предполагают специалисты, не был приведен в действие. Летчик не успел включить его - видимо, аварийная ситуация развивалась стремительно. Конструкция аварийного радиомаяка на вертолетах МИ-8 и так оставляет желать лучшего.

В 2008 году, как и в предыдущие годы, произошел целый ряд происшествий, в которых срабатывания маяка не было. В своих отчетах комиссии по расследованию авиакатастроф не раз отмечали что существующая конструкция радиомаяка и расположение его антенны на вертолете типа Ми-8 не является оптимальным с точки зрения обеспечения надежного срабатывания радиомаяка после авиационного происшествия.


userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 296

Дата: 10 Янв 2009 18:06:57 #  

fly2015

самолет ГАЗПРОМАВИЯ 9613 был слышен 8 числа ночью накануне.
http://userkc.fatal.ru/avia/2009-01-08_03-56-30_GazProm_9613.rar
он прошел Новосибирск контроль - PERUG - NILAN - Новокузнецк Контроль - DEKAN
Реклама
Google
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Янв 2009 18:35:28 #  

userkc

он прошел Новосибирск контроль - PERUG - NILAN - Новокузнецк Контроль - DEKAN

По РНК посмотрел в районе ПОД "NILAN" высоты гор(сопок)-не более 300 метроов всего-то.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Янв 2009 18:36:32 #  

userkc
что это за самолет ГАЗПРОМАВИЯ 9613? На airliners.net не нашел
userkc
Участник
Offline2.8
с окт 2006
Новосибирск
Сообщений: 296

Дата: 10 Янв 2009 18:44:18 · Поправил: userkc (10 Янв 2009 18:52:28) #  

заказной рейс скорее всего в расписании ГАЗПРОМАВИЯ такого рейса нет
http://www.gazpromavia.ru/

за последнии несколько месяцев ГазПромАвия слышно небыло.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 10 Янв 2009 18:44:26 #  

что это за самолет ГАЗПРОМАВИЯ 9613? На airliners.net не нашел
Это номер рейса, на airliners.net по номеру рейса точно не найдешь.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Янв 2009 18:52:12 #  

С авиа.ру

Кузьмич:
Надо заметить, что Алтайский край и Республика Горный Алтай - это ОЧЕНЬ разные регионы. Достаточно проехать т.н. "дорогой Евдокимова", чтобы убедиться как сильно меняется ландшафт и рельеф.
РГА - это, в первую очередь, - горная местность, с очень резким, нерегулярным рельефом и крутыми отрогами. Наземные поиски там практически неэффективны, если место неизвестно. А летать в темное время суток по произвольным маршрутам - смертельно опасно. Если бы работал маяк, с высоты 8...10 тыс. по корреляции местоопределений на 121.5 и 243 МГц можно было бы довольно точно установить место. Ибо в горах пеленги ОВЧ - дело коварное из-за эффективных переотражений. Но он, увы...


Из МАКа:
То ДоктОр, Кузьмич и остальные, кто озабочен работой АРМ.
Наши комиссии неоднократно обращали внимание на работу АРМов вообще и на Ми-8 в частности. Вот выдержка из годового отчета МАК за 2007 год:

"Отдельно необходимо остановиться на эффективности работы аварийного радиомаяка АРМ 406П, который устанавливается, в том числе, на вертолеты типа Ми-8 и служит для подачи сигналов бедствия для облегчения поиска и спасания аварийного вертолета. В 2007 году, как и в предыдущие годы, произошел целый ряд происшествий, в которых срабатывания данного маяка не было. В своих отчетах комиссии по расследованию неоднократно отмечали, что существующая конструкция радиомаяка и расположение его антенны на вертолете типа Ми-8 не является оптимальным с точки зрения обеспечения надежного срабатывания радиомаяка после авиационного происшествия. Данный факт напрямую влияет на эффективность действий аварийно-спасательных бригад и время поиска воздушного судна, потерпевшего АП. Так, например, комиссия по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22795 в районе Вуктыла установила, что поиски вертолета, потерпевшего катастрофу всего в 2-3 км от места вылета, продолжались около 2 суток. По заключению судебно-медицинской экспертизы, двое членов экипажа после падения вертолета остались живы, но, в последствии, погибли от переохлаждения. Срабатывания аварийного радиомаяка в этом случае также не было. Таким образом, указанное устройство и место его расположения на ряде типов ВС требует скорейшей доработки."

Неоднократно давались соответствующие рекомендации, но, увы ...


Кузьмич:
Из МАКа: ДП всё равно сработает. Но иногда он не сможет запустить то, чего уже НЕТ. АРМ сделан не из танковой брони, а из тех же транзисторов и конденсаторов.
А главное - его антенна, т.н. "косячок". Она стационарная и крепится на фюзеляже. Если падение произойдёт на её сторону или она иным способом будет повреждена - сигнал передатчик сгенерирует, но БЕЗ АНТЕННЫ он излучен не будет. Физика.
Поэхтому оптимальным является дублирование изделием Р-855А2. Оно маленькое, очень прочное и может быть запущено вручную, попаданием воды или ударной перегрузкой. Там ещё и речевой АМ-канал есть. "Комар" не подводит уже много лет.


И ещё - похоже, что Ан-12 оборудован системой поиска по инфракрасному излучению (тепло костра, например). Так, что, м.б. будет работать и ночью, с большой (безопасной) высоты.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Янв 2009 19:09:12 #  

Ну что я говорил.
http://www.altapress.ru/story/38329
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Янв 2009 19:23:52 · Поправил: SPEAKER (10 Янв 2009 19:25:53) #  

Инфо:http://www.amic.ru/news/97887/

Обнаружено возможное место ЧП с вертолетом Ми-8 на Алтае , - об этом ИА "Амител" сообщили в приемной одного из предполагаемых пропавших пассажиров вертолета - полномочного представителя республики Алтай в Москве Анатолия Банных .

По данным ИА "Амител", терпящие бедствие в горах Алтая подают световой сигнал. В район его регистрации направились спасатели и заинтересованные лица. Новая информация станет известна через 3-4 часа.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Янв 2009 19:39:55 · Поправил: SPEAKER (10 Янв 2009 20:28:05) #  

Томский МИ-171:http://airport.tomsk.ru/news/?id=43

Бортовые номера вертолетов МИ-171 ООО АП "ГазпромАвиа" из реестра:

Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22453
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22454

Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22456
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22459
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22460
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22461
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171 №22462
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" Ми-171 №22463
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171 №22464
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171 №22465
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171№ 22466
lexaalt
Участник
Offline1.3
с сен 2008
Яровое
Сообщений: 68

Дата: 10 Янв 2009 19:48:21 #  

Вообщем то все хорошо.. только я смотрю вы мою тему про частоты пригребли под свои нужды и мне вообще помогать не хотите..
IL_83
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Сибирь
Сообщений: 35

Дата: 10 Янв 2009 19:51:51 #  

Только что принял на 125.800, какой то борт (из позывного разобрал лишь 85) летит в район н. п. Акташ для выполнения работ. Не в курсе кто это?
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Янв 2009 20:22:41 #  

Вообщем то все хорошо.. только я смотрю вы мою тему про частоты пригребли под свои нужды и мне вообще помогать не хотите..
lexaalt
Вы уж нас извините... Вам очень хорошо ответил участник с ником Чья то тень:
так вы сканер или хто??? мониторьте и копилку пополняйте )))))

А Вы до сих пор ждёте, что за Вас кто-то будет мониторить и рассказывать про обнаруженные частоты ?
"Имеющий приёмник - да услышит ! " Одна из заповедей этого сайта.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 10 Янв 2009 20:30:42 #  

Насчёт АН-12,который,возможно с Чкаловского.Если он должен был сегодня ночью вылететь,то я его не слышал.Слышал только 65680 на Костино набирал высоту.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Янв 2009 20:36:08 #  

Только что принял на 125.800, какой то борт (из позывного разобрал лишь 85) летит в район н. п. Акташ для выполнения работ. Не в курсе кто это?
пол часа слушаю 125.800, тишина. Что-то не выходит ваш борт на связь
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Янв 2009 20:39:45 · Поправил: SPEAKER (10 Янв 2009 20:41:52) #  

lexaalt
Вообщем то все хорошо.. только я смотрю вы мою тему про частоты пригребли под свои нужды и мне вообще помогать не хотите..

Алтайские частоты с таблицы частот этого сайта от авиа до жд и такси:
http://www.radioscanner.ru/base/index.php?fromCity=%C1%E0%F0%ED%E0%F3%EB&action=list&sortBy=0&page=1
На УКВ Мы Вам не помощники-догадайтесь сами:))
IL_83
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Сибирь
Сообщений: 35

Дата: 10 Янв 2009 20:50:44 #  

Я его в 22:43 по местному времени принял. Сигнал был слабоват и из позывного принял только 85 или 505. Сообщил что летит в район села Акташ для проведения работ. Будет работать в 60 км от Акташа и в 150 км от Телецкого озера. Шёл на высоте 5400. Следуюшую точку рассчитал на 12-й минуте(т. е. в 23:12). Потом ещё что то говорил но сигнал уже ушёл в шумы. Вот всё что принял. Жаль записать не смог.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Янв 2009 20:52:25 #  

Насчёт АН-12,который,возможно с Чкаловского.Если он должен был сегодня ночью вылететь,то я его не слышал.Слышал только 65680 на Костино набирал высоту.
SashaShmel
Да, я послушал запись - ничего похожего не было.
IL_83
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Сибирь
Сообщений: 35

Дата: 10 Янв 2009 21:02:46 #  

Фотограф А вы 125.8 мониторите? Возможно он не с чкаловского зашёл, а с востока, с Новокузнецка например. Я к сожалению запись не веду, а так бы выложил.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Янв 2009 21:13:36 #  

IL_83
Он из Москвы=)
IL_83
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Сибирь
Сообщений: 35

Дата: 10 Янв 2009 21:25:22 #  

Да нет, похоже из Новосиба. Из москвы Чкаловский не слышно.
Фотограф
Участник
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 10 Янв 2009 21:26:00 #  

Фотограф А вы 125.8 мониторите?
IL_83
Нет, только 124,0.

Он из Москвы=)
monk
Тогда получается - борт МЧС с Раменского или Ан-12 Минобороны радиотехнической разведки с Кубинки ?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Янв 2009 21:35:27 #  

IL_83
Да нет, похоже из Новосиба. Из москвы Чкаловский не слышно.:))

Дальность УКВ приема наземного корреспондента в среднем 50-70 км.Самолет слышно до 300 Км.И как можнопохоже из Новосиба принять Чкаловский,Москву,находящихся за несколько тысяч км на УКВ?
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 10 Янв 2009 21:38:14 #  

Да нет, похоже из Новосиба. Из москвы Чкаловский не слышно.
Не путай с новосибирским авиазаводом им. Чкалова )))
IL_83
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Сибирь
Сообщений: 35

Дата: 10 Янв 2009 21:56:43 #  

)) Точно! Всё время путаю. Аэродром, авиазавод. Там ведь на заводе тоже свой аэродром Ельцовка.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 10 Янв 2009 22:22:14 · Поправил: SPEAKER (11 Янв 2009 00:26:23) #  

В ближайшие время с подмосковного аэродрома "Раменское" вылетает самолет МЧС ИЛ-76 со спасателями.Мониторьте.Инфо:http://top.rbc.ru/incidents/10/01/2009/273237.shtml
ChowChow
Участник
Offline3.8
с мар 2006
Московская область
Сообщений: 468

Дата: 11 Янв 2009 02:41:48 #  

Возможно ссылка на сайте уже была, на всякий случай:
http://medicine-avia.narod.ru/Normdoc/12.doc
Там есть частоты, используемые при поисково-спасательных операциях. Документ вроде и сейчас актуален.
Ранее сообщалось, что в Кош-Агачском районе обнаружено возможное место ЧП с вертолетом.
Вертолёт совершал полёт по маршруту Бийск – Чемал – Кош-Агач.

Получается, они по рекам шли. От Кош-Агача до монгольской границы ~ 60 км:


Увеличить
fly2015
Участник
Offline1.9
с июн 2006
Новокузнецк
Сообщений: 325

Дата: 11 Янв 2009 06:18:57 #  

Частота 125,8 сейчас очень активна у меня, хотя сигнал слабоват.Работает явно поисковый самолет, так как отрабатывают квадраты называя их координаты кординаты.
monk
Участник
Offline3.0
с июл 2007
Барнаул
Сообщений: 312

Дата: 11 Янв 2009 07:38:39 #  

Частота 125,8 сейчас очень активна у меня, хотя сигнал слабоват.Работает явно поисковый самолет, так как отрабатывают квадраты называя их координаты кординаты.
У меня тихо, диспетчера то я должен слышать... Прошел только борт сибири, вел обмен на ломанном английском. ИЛ76 я проспал:) Надеюсь, когда вылетать будет, услышу. Кстати, сейчас в Горный алтай направляется Ми-26, прибывший из Красноярска в Барнаул.
IL_83
Участник
Offline1.1
с дек 2007
Сибирь
Сообщений: 35

Дата: 11 Янв 2009 07:39:23 #  

Какой то борт 25816 по моему, прилетел в Барнаул, а затем пошёл в сторону Бийска где то полчаса назад. Погода испортилась в Барнауле, долго обсуждали можно ли садиться.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.054; miniBB ®