Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2009 18:00:39
#
Экслюзивное интервью с женой пилота пропавшего вертолета.
Немного оттуда, по делу:
По уточненным данным, на борту было трое членов экипажа и 8 пассажиров, - говорят в управлении МЧС. - В числе пассажиров - вице-премьер правительства Республики Алтай, представитель Республики Алтай при правительстве РФ Анатолий Банных, председатель Комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Канин, представитель президента РФ в Государственной думе Александр Косопкин. Кроме того, на борту находится Владимир Пидопригора (Горно-Алтайск), Сергей Левишин, Борис Белинский, Николай Капранов (Москва) и Василий Вялков (Горно-Алтайск). В составе экипажа - Алексей Бояндин, второй пилот Максим Колбин и техник Александр Вертей.
Версии:
Многие специалисты - и спасатели, и летчики - предполагают, что вертолет мог совершить аварийную посадку на каком-либо озере - в горах Алтая по маршруту следования вертолета их очень много. Эта версия объясняет, почему нет сигнала от аварийного радиомаяка и почему экипаж до сих пор не вышел ни с кем на связь. Ми-8 мог затонуть, проломив тонкий лед.
Однако шанс, что люди спаслись, есть. Возможно, что вертолет просто сел на озеро - не аварийно, а в процессе охоты. И, после того как люди покинули его, ушел под лед. Подобные случаи уже бывали.
- Вертолет был оборудован поисковым радиомаяком, но сигнала от него не поступало, - сообщил LIFE.RU руководитель МЧС по Республике Алтай Игорь Букин. - Возможно, он был поврежден при аварийной посадке. И все же мы надеемся на лучшее: если машина совершила аварийную посадку, то есть все шансы найти и спасти людей. Над всей территорией республики стоит ясная морозная погода без снегопадов и ветров, что благоприятствует поискам.
По данным владельца авиасудна, разбившийся вертолет в эксплуатации находился меньше года.
- Мы получили эту машину в феврале 2008 года, - говорит сотрудник авиакомпании «Газпромавиа», - поэтому ни о какой изношенности основных узлов и механизмов и речи быть не может. Вертолет правильно называется МИ-171 - это современная модификация МИ-8 с более мощным двигателем и с другой, более современной, энергетикой. Ошибка пилотов во время рейса также маловероятна. Командир экипажа пропавшего вертолета Алексей Баяндин - очень опытный пилот с налетом более 10 000 часов.
Спасатели МЧС предполагают, что он совершил аварийную посадку, но аварийный радиомаяк не сработал. На военных вертолетах в форс-мажорных обстоятельствах радиомаяк включается автоматически, на гражданских пилоту нужно его включать вручную. Маяк, как предполагают специалисты, не был приведен в действие. Летчик не успел включить его - видимо, аварийная ситуация развивалась стремительно. Конструкция аварийного радиомаяка на вертолетах МИ-8 и так оставляет желать лучшего.
В 2008 году, как и в предыдущие годы, произошел целый ряд происшествий, в которых срабатывания маяка не было. В своих отчетах комиссии по расследованию авиакатастроф не раз отмечали что существующая конструкция радиомаяка и расположение его антенны на вертолете типа Ми-8 не является оптимальным с точки зрения обеспечения надежного срабатывания радиомаяка после авиационного происшествия.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 18:06:57
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Янв 2009 18:35:28
#
userkc
он прошел Новосибирск контроль - PERUG - NILAN - Новокузнецк Контроль - DEKAN
По РНК посмотрел в районе ПОД "NILAN" высоты гор(сопок)-не более 300 метроов всего-то.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 18:36:32
#
userkc
что это за самолет ГАЗПРОМАВИЯ 9613? На airliners.net не нашел
|
|
Дата: 10 Янв 2009 18:44:18 · Поправил: userkc (10 Янв 2009 18:52:28)
#
заказной рейс скорее всего в расписании ГАЗПРОМАВИЯ такого рейса нет
http://www.gazpromavia.ru/
за последнии несколько месяцев ГазПромАвия слышно небыло. |
|
Дата: 10 Янв 2009 18:44:26
#
что это за самолет ГАЗПРОМАВИЯ 9613? На airliners.net не нашел
Это номер рейса, на airliners.net по номеру рейса точно не найдешь.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 18:52:12
#
С авиа.ру
Кузьмич:
Надо заметить, что Алтайский край и Республика Горный Алтай - это ОЧЕНЬ разные регионы. Достаточно проехать т.н. "дорогой Евдокимова", чтобы убедиться как сильно меняется ландшафт и рельеф.
РГА - это, в первую очередь, - горная местность, с очень резким, нерегулярным рельефом и крутыми отрогами. Наземные поиски там практически неэффективны, если место неизвестно. А летать в темное время суток по произвольным маршрутам - смертельно опасно. Если бы работал маяк, с высоты 8...10 тыс. по корреляции местоопределений на 121.5 и 243 МГц можно было бы довольно точно установить место. Ибо в горах пеленги ОВЧ - дело коварное из-за эффективных переотражений. Но он, увы...
Из МАКа:
То ДоктОр, Кузьмич и остальные, кто озабочен работой АРМ.
Наши комиссии неоднократно обращали внимание на работу АРМов вообще и на Ми-8 в частности. Вот выдержка из годового отчета МАК за 2007 год:
"Отдельно необходимо остановиться на эффективности работы аварийного радиомаяка АРМ 406П, который устанавливается, в том числе, на вертолеты типа Ми-8 и служит для подачи сигналов бедствия для облегчения поиска и спасания аварийного вертолета. В 2007 году, как и в предыдущие годы, произошел целый ряд происшествий, в которых срабатывания данного маяка не было. В своих отчетах комиссии по расследованию неоднократно отмечали, что существующая конструкция радиомаяка и расположение его антенны на вертолете типа Ми-8 не является оптимальным с точки зрения обеспечения надежного срабатывания радиомаяка после авиационного происшествия. Данный факт напрямую влияет на эффективность действий аварийно-спасательных бригад и время поиска воздушного судна, потерпевшего АП. Так, например, комиссия по расследованию катастрофы вертолета Ми-8Т RA-22795 в районе Вуктыла установила, что поиски вертолета, потерпевшего катастрофу всего в 2-3 км от места вылета, продолжались около 2 суток. По заключению судебно-медицинской экспертизы, двое членов экипажа после падения вертолета остались живы, но, в последствии, погибли от переохлаждения. Срабатывания аварийного радиомаяка в этом случае также не было. Таким образом, указанное устройство и место его расположения на ряде типов ВС требует скорейшей доработки."
Неоднократно давались соответствующие рекомендации, но, увы ...
Кузьмич:
Из МАКа: ДП всё равно сработает. Но иногда он не сможет запустить то, чего уже НЕТ. АРМ сделан не из танковой брони, а из тех же транзисторов и конденсаторов.
А главное - его антенна, т.н. "косячок". Она стационарная и крепится на фюзеляже. Если падение произойдёт на её сторону или она иным способом будет повреждена - сигнал передатчик сгенерирует, но БЕЗ АНТЕННЫ он излучен не будет. Физика.
Поэхтому оптимальным является дублирование изделием Р-855А2. Оно маленькое, очень прочное и может быть запущено вручную, попаданием воды или ударной перегрузкой. Там ещё и речевой АМ-канал есть. "Комар" не подводит уже много лет.
И ещё - похоже, что Ан-12 оборудован системой поиска по инфракрасному излучению (тепло костра, например). Так, что, м.б. будет работать и ночью, с большой (безопасной) высоты.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:09:12
#
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:23:52 · Поправил: SPEAKER (10 Янв 2009 19:25:53)
#
Инфо: http://www.amic.ru/news/97887/
Обнаружено возможное место ЧП с вертолетом Ми-8 на Алтае , - об этом ИА "Амител" сообщили в приемной одного из предполагаемых пропавших пассажиров вертолета - полномочного представителя республики Алтай в Москве Анатолия Банных .
По данным ИА "Амител", терпящие бедствие в горах Алтая подают световой сигнал. В район его регистрации направились спасатели и заинтересованные лица. Новая информация станет известна через 3-4 часа. |
|
Дата: 10 Янв 2009 19:39:55 · Поправил: SPEAKER (10 Янв 2009 20:28:05)
#
Томский МИ-171: http://airport.tomsk.ru/news/?id=43
Бортовые номера вертолетов МИ-171 ООО АП "ГазпромАвиа" из реестра:
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22453
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22454
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22456
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22459
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22460
Югорский филиал ООО АП "Газпромавиа" МИ-171 №22461
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171 №22462
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" Ми-171 №22463
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171 №22464
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171 №22465
ООО Авиапредприятие "Газпромавиа" МИ-171№ 22466 |
|
Дата: 10 Янв 2009 19:48:21
#
Вообщем то все хорошо.. только я смотрю вы мою тему про частоты пригребли под свои нужды и мне вообще помогать не хотите..
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:51:51
#
Только что принял на 125.800, какой то борт (из позывного разобрал лишь 85) летит в район н. п. Акташ для выполнения работ. Не в курсе кто это?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:22:41
#
Вообщем то все хорошо.. только я смотрю вы мою тему про частоты пригребли под свои нужды и мне вообще помогать не хотите..
lexaalt
Вы уж нас извините... Вам очень хорошо ответил участник с ником Чья то тень:
так вы сканер или хто??? мониторьте и копилку пополняйте )))))
А Вы до сих пор ждёте, что за Вас кто-то будет мониторить и рассказывать про обнаруженные частоты ?
"Имеющий приёмник - да услышит ! " Одна из заповедей этого сайта.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:30:42
#
Насчёт АН-12,который,возможно с Чкаловского.Если он должен был сегодня ночью вылететь,то я его не слышал.Слышал только 65680 на Костино набирал высоту.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:36:08
#
Только что принял на 125.800, какой то борт (из позывного разобрал лишь 85) летит в район н. п. Акташ для выполнения работ. Не в курсе кто это?
пол часа слушаю 125.800, тишина. Что-то не выходит ваш борт на связь
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:39:45 · Поправил: SPEAKER (10 Янв 2009 20:41:52)
#
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:50:44
#
Я его в 22:43 по местному времени принял. Сигнал был слабоват и из позывного принял только 85 или 505. Сообщил что летит в район села Акташ для проведения работ. Будет работать в 60 км от Акташа и в 150 км от Телецкого озера. Шёл на высоте 5400. Следуюшую точку рассчитал на 12-й минуте(т. е. в 23:12). Потом ещё что то говорил но сигнал уже ушёл в шумы. Вот всё что принял. Жаль записать не смог.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 20:52:25
#
Насчёт АН-12,который,возможно с Чкаловского.Если он должен был сегодня ночью вылететь,то я его не слышал.Слышал только 65680 на Костино набирал высоту.
SashaShmel
Да, я послушал запись - ничего похожего не было.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:02:46
#
Фотограф А вы 125.8 мониторите? Возможно он не с чкаловского зашёл, а с востока, с Новокузнецка например. Я к сожалению запись не веду, а так бы выложил.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:13:36
#
IL_83
Он из Москвы=)
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:25:22
#
Да нет, похоже из Новосиба. Из москвы Чкаловский не слышно.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:26:00
#
Фотограф А вы 125.8 мониторите?
IL_83
Нет, только 124,0.
Он из Москвы=)
monk
Тогда получается - борт МЧС с Раменского или Ан-12 Минобороны радиотехнической разведки с Кубинки ?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:35:27
#
IL_83
Да нет, похоже из Новосиба. Из москвы Чкаловский не слышно.:))
Дальность УКВ приема наземного корреспондента в среднем 50-70 км.Самолет слышно до 300 Км.И как можнопохоже из Новосиба принять Чкаловский,Москву,находящихся за несколько тысяч км на УКВ?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:38:14
#
Да нет, похоже из Новосиба. Из москвы Чкаловский не слышно.
Не путай с новосибирским авиазаводом им. Чкалова )))
|
|
Дата: 10 Янв 2009 21:56:43
#
)) Точно! Всё время путаю. Аэродром, авиазавод. Там ведь на заводе тоже свой аэродром Ельцовка.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 22:22:14 · Поправил: SPEAKER (11 Янв 2009 00:26:23)
#
|
|
Дата: 11 Янв 2009 02:41:48
#
Возможно ссылка на сайте уже была, на всякий случай:
http://medicine-avia.narod.ru/Normdoc/12.doc
Там есть частоты, используемые при поисково-спасательных операциях. Документ вроде и сейчас актуален.
Ранее сообщалось, что в Кош-Агачском районе обнаружено возможное место ЧП с вертолетом.
Вертолёт совершал полёт по маршруту Бийск – Чемал – Кош-Агач.
Получается, они по рекам шли. От Кош-Агача до монгольской границы ~ 60 км:
Увеличить |
|
Дата: 11 Янв 2009 06:18:57
#
Частота 125,8 сейчас очень активна у меня, хотя сигнал слабоват.Работает явно поисковый самолет, так как отрабатывают квадраты называя их координаты кординаты.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 07:38:39
#
Частота 125,8 сейчас очень активна у меня, хотя сигнал слабоват.Работает явно поисковый самолет, так как отрабатывают квадраты называя их координаты кординаты.
У меня тихо, диспетчера то я должен слышать... Прошел только борт сибири, вел обмен на ломанном английском. ИЛ76 я проспал:) Надеюсь, когда вылетать будет, услышу. Кстати, сейчас в Горный алтай направляется Ми-26, прибывший из Красноярска в Барнаул.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 07:39:23
#
Какой то борт 25816 по моему, прилетел в Барнаул, а затем пошёл в сторону Бийска где то полчаса назад. Погода испортилась в Барнауле, долго обсуждали можно ли садиться.
|
Реклама Google |
|