Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2009 01:21:42 · Поправил: Moose (08 Янв 2009 19:22:51)
#
Интернет. На днях осуществлена переброска 15 18 Ф-15Е 492-й иаэ 48-го иакр на БВ. Замена Ф-15Е 366 иакр.
Подробно.
Mazda 11 flight (6 или 7 F-15E). Вылет EGUL 5.01.09 примерно 03.00z.
Mazda 21 flight (6 F-15E). Вылет EGUL 5.01.09 примерно 04.00z
Mazda 31 flight (6 F-15E). Вылет EGUL 5.01.09 примерно 05.00z
Один F-15E пошел на обратный курс, как только второе звено пересекло границу Великобритании. Сел домой на EGUL с позывным Jazz 71.
Заправщики.
Mazda 11 fl – Gold 61 (KC-135) вылетел: неизвестно (не EGUN/EGUL)
Mazda 21 fl – Gold 71 (KC-135) вылетел: неизвестно (не EGUN/EGUL)
Mazda 31 fl – Gold 81 (KC-135) вылетел EGUN. t/n 623507.
Над Италией звенья истребителей ждало по одному КС-10 ( Gold 62, 72, 82). 62-й шел с опозданием на час.
Кроме этого в переброске участвовало три КС-135 Gold 63, 73, 83 . От себя: видимо они вылетали с баз на БВ и дозаправляли звенья истребителей на последнем этапе.
6-го января. На Милденхол прибыли:.
Gold 62 KC-10 305th AMW 791749
Gold 72 KC-10 305th AMW 850027
Gold 82 KC-10 305th AMW 791712
Gold 63 KC-135 319th ARW 580089
Gold 81 KC-135 6th AMW 623507
Gold 83 KC-135 22nd ARW 637977
От себя: видимо возвращаются назад в США через EGUN.
В переброске участвовала транспортная авиация: 3 С-17 - 900534, 970047, 940068. Прибыли на Лейкенхит 2-4 января. Отправились в регион не ранее 4-го.
Предположительно участвовал DC-10 авиакомпании World Airways. Присутствовал на Лейкенхите, примерно в одно время с С-17.
|
|
Дата: 08 Янв 2009 01:58:20
#
Вчера на 11175 взял:
KAPPA 61(проспеллировал) запрашивал погоду(у Лагенс метео) на Сигонелу на 14.00Z.
Может это по теме?Ещё вопрос:кто такой KAPPA 61 и недалеко ли Лагенс от Сигонелы,не проще
ли у неё спросить?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Янв 2009 15:45:02
#
кто такой KAPPA 61 и недалеко ли Лагенс от Сигонелы,не проще
ли у неё спросить?
Похоже на заправщика, Лагенс - Азорские о-ва, Сигонелла - о. Сицилия.
|
|
Дата: 08 Янв 2009 16:41:38
#
Kappa это самолёт E3 системы AWACS 552 акр. шт. оклахома. и если внимательно послушать р/обмен то заправщиком тут и непахнет
|
|
Дата: 08 Янв 2009 19:24:28 · Поправил: Moose (08 Янв 2009 19:38:27)
#
Поправил. Не 15, а 18 Ф-15 перебрасывали. Позывные: Mazda 11-16, 21-26, 31-36.
По поводу первого звена. Путаница вышла из-за того, что старший группы Mazda 11 flight при связи с землей через некоторое время после вылета сообщил что они - "flight of 7 ". Возможно, этот седьмой - был резервным самолетом, то есть, тот, который вернулся как Jazz 71.
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:18:34 · Поправил: Moose (08 Янв 2009 20:21:27)
#
Интересно, конечно наблюдать (хоть так) за перебросками. Узнаешь много нового. Вот здесь, например: больше всего понравилось, как используют позывные заправщики. Оказывается ( и не первое подтверждение), что одно слово и один и тот же индекс они используют и во время предварительной подготовки (рассредоточении на промежуточных базах за несколько дней), и во время самой переброски, и при следовании на аэродром общего сбора (на следующий день).
Кстати, эти 6 заправщиков сегодня ( 8-го) в 1430z еще были на Милденхоле. Может, будут поддерживать какую-то переброску в Западном направлении по пути домой?!.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 14:51:40
#
в 16:12мск на 11175 был Карра 12, а не 61. Как было сказано выше это Тинкеровский Е-3В, а 61 был Shadow KC-135 в 16:19. Еще в этот день отметился Argos 20 (B-1B), с посадкой на Инжирлик. По поводу переброски то в тот день на 6761 отмечались Gold 61,62,63,71,72,73,81,82.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 16:20:24
#
RAMA 21
Еще в этот день отметился Argos 20 (B-1B), с посадкой на Инжирлик
И эти ... эээ... люди подняли вой насчет двух наших самолетов в Венесуэле?!!!!
|
|
Дата: 09 Янв 2009 18:59:33
#
Немного отвлекусь от темы, уж извините, если кому то знакомы master peas, clean table, horse shue, mister ship, то подскажите куда ети засранцы делись, а то их уже с 04-05г. невидно, заранее спасибо.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 19:07:53
#
а 61 был Shadow KC-135 в 16:19
Насколько я знаю, Shadow был всегда МС/HC-130. Может за Shadow приняли немного другой позывной? Например Shampoo, Shell, Chena... Или просто самолет ССО обозвали КС-135-м.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 19:08:14 · Поправил: РУБИН (09 Янв 2009 19:10:29)
#
Простите! А Вы ничего не перепутали? В-1в на Инжирлик (Турция)? Смысл? Позывной Argos20 не характерен по замене,самолет специальной авиации-Да. Вот если бы Ваш ник:) "Rama" это другое дело и то с посадкой на передовой авб в Персидском заливе.
Нечего им делать у Турков
|
|
Дата: 09 Янв 2009 19:15:41 · Поправил: РУБИН (09 Янв 2009 19:19:22)
#
А вот Argus! Самолетик армейский разведовательный RC-12k Вот это реально! Хотя позывной такой применим при полете на боевом дежурстве в заданном районе.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 19:40:59
#
ССО это SHADO, a SHADOW это ЗА. По поводу Argos, сам удивлен, но так оно и есть. Позывной имено Argos, а не Argus.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 20:14:33 · Поправил: Moose (09 Янв 2009 20:24:40)
#
ССО это SHADO, a SHADOW это ЗА. По поводу Argos, сам удивлен, но так оно и есть. Позывной имено Argos, а не Argus.
Если брать английскую фонетику, то и первая пара, и вторая пара слов произносятся одинаково. Не важно, что по одной букве не совпадает . Как произносить эти слова в наибольшей степени зависит от их первого слога, второй же в этом случае практически ничего не значит. НЕ верите мне - найдите преподавателя ангийского или просто человека, для которого этот язык является родным. Попросите их прочитать эти слова и Вы поймете. К тому же перевод и смысл этих слов один и тот же. Первое слово - тень; второе - Арго (древнегреческий герой). Смысл один и тот же, произношение - тоже, но как часто это бывает, есть разница в написании. В силу разных причин: исторических и географических.
Позтому, чтобы разобраться, кто же это - все-таки - самый лучший аргумент - это чтобы пилот сам назвал тип своего самолета. Бортовой номер также всё скажет. На крайняк, стопроцентные привязки по стилю радиообмена, по родным авиабазам. КС-135 также успешно можно определять по фону.
P.S. По сути, обсуждаемые нами слова одни и те же. Соответственно одни и те же позывные.
Но повторяю. Никогда никакого намека, чтобы Шадо был КС-135 или 10 никогда не было. Главная причина, его нельзя путать с МС-130.
Хотя, знаете - МС-130 тоже заправляет. Но заправляет вертолеты ССО. Также забрасывает десант, эвакуирует, ведет поиск и спасение. ТО есть - многоцелевой самолет ССО. Но заправщиком в нормальном понимании по отношению к ВВС США не является.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 20:57:21 · Поправил: Moose (09 Янв 2009 21:01:51)
#
6-го января. На Милденхол прибыли:.
Gold 62 KC-10 305th AMW 791749
Gold 72 KC-10 305th AMW 850027
Gold 82 KC-10 305th AMW 791712
Gold 63 KC-135 319th ARW 580089
Gold 81 KC-135 6th AMW 623507
Gold 83 KC-135 22nd ARW 637977
КС-10 должны были летать сегодня (9-го). Им назначались позывные Gold 62, 72, Cafe 21. Кого-куда думали тащить - точно неизвестно, но поговаривали об Ф-16 со Шпандаллема. КС-135 - в этой же компании.
С Лейкенхита или на Лейкенхит или через Лейкенхит продолжают что-то возить. Вчера-сегодня село-улетело 2 С-17: 90168 АК, 90170 АК.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 21:12:59 · Поправил: asv (09 Янв 2009 21:16:22)
#
Мне кажется, во взаимоотношениях Турции и США очень многое должно измениться, чтобы бомберы запросто сажались на Инжирлик. Туда и Авакса-то посадить нынче - большая проблема. Плюс ко всему - словарная основа - не характерна для бомберов, индекс - тем более. Да и район - весьма сомнительный.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 21:22:58
#
Разведка перегнала туда бомбера! :) А АВАКС часто бывает. Но бомбандировщик-это не реально! Видимо отчетность подбивают по базированию
|
|
Дата: 09 Янв 2009 21:27:29
#
Cafe 21, индекс схож с перелетными E-8c. Есть ли данные?
|
|
Дата: 09 Янв 2009 21:40:57
#
В принципе теоретически можно допустить, что совершил там аварийную посадку на перегоне. Но опять же, словарная основа очень нетипичная. И действительно, это очень громкий вывод, что это - бомбер. Мало доказательств. Хотя, Инжирлик вообще-то серьезная база. До сорока самолетов могут базироваться. Хозяйничают там истребители всех мастей и заправщики.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 22:31:05 · Поправил: Moose (09 Янв 2009 22:37:04)
#
Cafe 21, индекс схож с перелетными E-8c. Есть ли данные?
Тоже перебросочный позывной.
В это время, тоже в Англии, только в прошлом году творилась примерно похожая заварушка с перебросками. Кстати тоже была неразлучная компания заправщиков из шести штук: 830081, 860029, 860030 (3 КС-10, 305-е крыло), 571474, 600320 (КС-135, 319-е крыло), 637995 (КС-135, 22-е крыло).
7-го, 8-го января работали Café 61, 71 (KC-10), 71, 72 (KC-135).
10 - 16 января – Café 91, 01 (KC-10), 92, 02 (KC-135).
По паре раз каждый: садились, ошивались на Милденхоле, поднимались.
Кого куда водили – не совсем понятно. Может "лейкенхитовцев" на учения в штаты??? А может - в регион? А может и то, и другое. Есть только упоминание о Café 02: принимал участие в переброске Ф-15Е 48-го иакр Huron 41-44.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 22:49:51
#
А АВАКС часто бывает
Если не ошибаюсь, бывают на Конье, и не американские, а НАТО-вские. Это большая разница.
Возможно я что-то упустил, но лет шесть назад Турция существенно пересмотрела свою политику по базированию на своей территории американской боевой авиации, вплоть до заправщиков. Транспортники вроде бы только оставили.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 23:29:44
#
Возможно я что-то упустил, но лет шесть назад Турция существенно пересмотрела свою политику по базированию на своей территории американской боевой авиации, вплоть до заправщиков. Транспортники вроде бы только оставили.
Скорее, все-таки, я отстал.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 23:36:29
#
Как произносить эти слова в наибольшей степени зависит от их первого слога, второй же в этом случае практически ничего не значит. Я слышал оба этих позывных и могу их различать. НЕ верите мне - найдите преподавателя ангийского или. В том то и дело, что англицкого..., а це америкосы, у них, как и у нас есть разница в произношении(акцент), один и тот же позывной от бортинженера и НУСа звучит по разному. Тот звучал по русски еслии: АРГЭС,
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:04:46
#
Если брать английскую фонетику, то и первая пара, и вторая пара слов произносятся одинаково.
Нет не одинаково, Argos произноситься как АГЭС, а Argus, как Аргоэс, с смягчением на последний слог. Я с
лышал эти позывные в реале.
НЕ верите мне - найдите преподавателя ангийского или просто человека Имено что ангицкиййй, а у америкосов, как и у нас есть свои приблуды, как например в разных регионах, кто-то Акает или Окает, или вообще Экает. Я не раз наблюдал, как один и тот же позывной произносил борт-инженер (особенно женщина) и НУС, аж с толку сбивают.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:21:56
#
Мне кажется, во взаимоотношениях Турции и США очень многое должно измениться, чтобы бомберы запросто сажались на Инжирлик.
Ну дык, а как же, ща, Изреливский конфликт с Сектором Газа, думаете юсовцы стороной обойдут? На днях был опять не характерный позывной Trump 01 тоже В-1В, вообще после праздников появились не характерные позывные, причем одни летают?, без пары, а не в паре (но ентот на 8992 проверку связи провел), тот же KAPPA? тот же ARGOS. Я очень удевлен над этим, но коллеги поверте, это так.
РУБИН я вообще уже должен спать, но вот поспорить охото было, жена орала, орала и заснула. С утра РУБИН я в ONLINE.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:28:26
#
А АВАКС часто бывает. Но бомбандировщик-это не реально! Видимо отчетность подбивают по базированию Инжирлик крупныая а/б, я туда пару раз уже сажал СБА. Shuck 80 погнал на континент через Суду, Милденхол и домой, а KAPPA на Сигонелле передахнул, но пока я его не встречал в ГКСС, мож в ИКАО где проскользнул али в Трентон Миллитари?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:38:27
#
На днях был опять не характерный позывной Trump 01 тоже В-1В,
Но почему бомбёр? Потому, что Вам так хочется, и кажется? Где доказательства кроме наспех принятого позывного?
http://nato.radioscanner.ru/frequencies/article7
TRUMP F-16CJ 77 FS/20 FW
TRUMP USAF special forces aircraft |
|
Дата: 10 Янв 2009 00:45:43
#
боты ? :)
|
|
Дата: 10 Янв 2009 00:51:56
#
Инжирлик крупныая а/б, я туда пару раз уже сажал СБА.
1)Вот-вот. Не они садились, а Вы сажали.
2)Насчет Инжирлика. Наверно еще там не расформировали 39-е экспедиционное авиакрыло? Все типы современных (кроме Ф-22) истребителей там бывали. Может это и сейчас работают тактики?! А Вы сразу: бомбёры...бомбёры...
3)...Может заплатил госдеп что-то туркам - и пересмотрели они свои взгляды по поводу базирования (на время). Всё решается.
4)Если янки Хамас соберутся бомбить - они и с Эль-Удейда поднимут "Б". Согласитесь - ведь это в сто раз разумнее, чем развертываться и работать с инжирлика.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 01:32:04
#
[i]Инжирлик крупныая а/б, я туда пару раз уже сажал СБА.
1)Вот-вот. Не они садились, а Вы сажали.
Ну я лично за штурвалом не сидел (очень бы хотелось! А в ЛокОн ктонить играет? Обожаю це игру ), а я просто принимал: eta Incerlik to столько-востолько, Moose яж Вам в личку писал!!!
А с Эль-Удейта они работают по Ираку и Афгану, а то что эти не типичные позывные (Argos запрашивал погоду на Инжирлик, 90%, там и сел), я же говорю 100% бомберы, а вот почему так ХЗ!!! корабли наши провожают через Ламанш Атлантики (А мож на всякий случай пригнали юсовцыыыыы и стратегов, или же енто для подстраховки Израиль-сектор газа, свои интересы бляяядут). Вообщем всем споки-ноки, мне в 6:00 утра вставать, завтра подискутируем!!! И вообще давайте енту тему в ГКСС продолжать, там ей и место, а то я смотрю она не кому не интересна. Я могу ее освещать, если будут интересные самбики, кроме ВТА. Скоро должна начаться плановая замена Эль-Удет<->Континент В-1В.
|
Реклама Google |
|