Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2009 08:59:25
#
Кстати.Переброски очень здорово мониторить частотой 6761 всё что через СЗМ и ЧРМ идёт,отмечается я имею в виду ЗА и ВТА. Наземка FuellerOps рулит:)
|
|
Дата: 10 Янв 2009 10:08:14
#
Moose
3)...Может заплатил госдеп что-то туркам - и пересмотрели они свои взгляды по поводу базирования (на время). Всё решается.
Вопрос не в деньгах, а в политике США в регионе вообще и в отношении Турции - в частности. На уровне бабок он не решается. Там, в отличие от некоторых стран победившей демократии, присутствует нормальная государственная власть.
Moose, Вы-то взрослый, грамотный человек, не мне вам эти подробности расписывать :)
На Инжирлике сидит 39 авиабазовое крыло. Ради интереса, посмотрите, как его деятельность освещается в последние годы в СМИ - исключительно гуманитарные операции.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 10 Янв 2009 10:47:02 · Поправил: РУБИН (10 Янв 2009 10:51:44)
#
В большей степени с Инжирлик летает ЗА с целью дозаправки самолетов транспортной авиации которые направляются из Европы к местам передового базирования США в Азии и обратно.
Кстати эти переброски можно наблюдать на выше упомянутой частоте. Насчёт тяжелой бомбандировочной авиации-нет смысла её базирование на Турецкой базе. Я думаю США хватает бомбандировочной авиации на передовых авиабазах в Персидском заливе для того чтобы решать задачи по боевому применению в регионе. По данным СМИ на Удейде базируются порядка 8 самолетов В-1в "Lancer"
|
|
Дата: 10 Янв 2009 16:07:48
#
РУБИН
В большей степени с Инжирлик летает ЗА с целью дозаправки самолетов транспортной авиации которые направляются из Европы к местам передового базирования США в Азии и обратно.
Кстати эти переброски можно наблюдать на вышеупомянутой частоте.
Вы хотите сказать, что на частоте 6761 проходит информация о авиабазе вылета и посадки самолета-заправщика? Интересно, ни разу не слыхал. С удовольствием ознакомился бы с аудиозаписями такого радиообмена. Вроде бы все больше про эшелоны, контрольные точки, да УКВ-частоты...
Что качается группировки заправочной авиации на Инжирлике, то было бы интересно услышать какую-нибудь конкретику - когда была сформирована, сколько самолетов, принадлежность, сроки замены. В противном случае это трудно рассматривать иначе, как домыслы.
P.S. Я не утверждаю, что группировки ЗА ВВС США там нет. Но очень сильно удивлюсь, если она там на самом деле окажется.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 18:48:35 · Поправил: РУБИН (10 Янв 2009 18:54:39)
#
Уважаемый asv! Возможно это только домыслы,но они сделаны на основе мониторинга этого региона не только в КВ,но к моему счастью имеется возможность мониторинга УКВ радиосетей ИКАО над Черным морем. Если Вы предложите другую авиабазу с базированием KC-135-х которые бы производили дозаправку ВТА над Черным морем в точке "CRM" мы бы с большим интересом прочитали. Насчёт конкретных "цифр" к сожалению я не могу в данный момент привести подобные сведения по причине отсутствия технической возможности:-D Но дело в том что мы как мне кажется отклонились от темы мной уважаемого Moose.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 19:46:40 · Поправил: Moose (10 Янв 2009 22:08:39)
#
To asv. Писал сообщение параллельно и независимо от предыдущего сообщения РУБИНА одновременно с ним. Решил ничего не изменять . Кто кого дополнит - не важно.
Вопрос не в деньгах, а в политике США в регионе вообще и в отношении Турции - в частности. На уровне бабок он не решается. Там, в отличие от некоторых стран победившей демократии, присутствует нормальная государственная власть.
Moose, Вы-то взрослый, грамотный человек, не мне вам эти подробности расписывать :)
Моё дело - не политика. А специфика. Признаю: видимо пропустил охлаждение отношений между США и Турцией. Но, может, это показное охлаждение? Даже не верится. ...Столько самолетов, вертолетов, оружия поставили. Даже Ф-4, Ф-16 в Турции собирали (с непроверенными странами такого не бывает). И, на, тебе...
Подтверждаю. Fueler Op`s (КП экспедиционного заправочного подразделения) находится на инжирлике. Мы это с РУБИНом уже обсуждали (пол-года назад в личке).
То что Fueler Ops находится на LTAG я почерпнул из солидного документа, содержащего эти предложении: Fueler 25 and 26, two USAFE KC-135s strata tankers have
departed Incirlik, Turkey Air Force Base to refuel numerous
C-17s as they transition across the long haul to the Black Sea
in support of Operation Enduring Freedom. Относится к 2005г.
Это, на одном из сайтов, связанных с правительством, была статья на тему вроде "Что делает в данную минуту в воздухе американская военная авиация". Действительно солидно. Куча типов л.а, куча позывных, описывается, кто и зачем из них находится в воздухе последние час-полтора по всему миру. Если найду ссылку - выложу.
Второе подтверждение. Полазил по поисковикам в интере: номер DSN "Фюлер-апса" - номер, расположенный на авиабазе Инжирлик.
В личке был разговор про 6761, про заправщики. О том, что, дескать, С-17 идущие транзитом на Азию над Черным морем в КВ почти не показываются, а в УКВ - как говорится - full house: что их каждый день дозаправляет Фюлер-апс своими Фюлерами-КС-135 . Полно базаров про дозаправки, вплоть до того, что С-17, надеясь на дозаправку, иногда пытается связаться просто с Any Fueler. Я еще сказал, что неплохо бы найти КВ-частоту этих Fueler-ов. Поскольку, одного УКВ им не хватит (далековато от Инж. до ЧМ).
А история Инжирлика-заправочного, в принципе, серьёзная. Начинается с начала 90-х, когда после войны в Ираке амеры прочно закрепились на БВ. Это сейчас там Fueler Op`s, а я его знал больше как Incirlik Tanker Op`s, а также Eskan Village (до Принц-Султана была некоторое время на LTAG). На вопрос, сколько самолетов сейчас - конечно сказать не могу. Но видел фотографию Инжирлика в одном из западных военных журналов за 2002г. КС-135 насчитал на ней 20 штук.
Даже не верится, что такое солидное оборудованное заправочное место в регионе будет пропадать. Политика - политикой, а военное сотрудничество - военным. Зачастую, втихаря. Я так думаю.
|
|
Дата: 10 Янв 2009 22:14:54
#
Еще в этот день отметился Argos 20 с посадкой на Инжирлик
опять не характерный позывной Trump 01
А RC-135 не может быть?
|
|
Дата: 10 Янв 2009 22:30:17
#
Честно сказать 371542722 я тоже бы придерживался этой версии, но есть известный факт-это посадка RC-135 на Суде практически всегда с позывным Olive перелет осуществляют. Из последних сведений на Инжирлик сейчас находится один самолет РТР ЕР-3Е. Ну может у кого есть более проверенные данные по базированию;) ?
|
|
Дата: 11 Янв 2009 00:49:55 · Поправил: Moose (11 Янв 2009 01:26:24)
#
Но дело в том что мы как мне кажется отклонились от темы
Вот и давайте вернемся к теме.
Хорошие новости, ребята. Заправщики улетели! Правда, прихватили с собой и потащили в ШТАТЫ по крайней мере три звена Ф-16 со Шпандаллема (52 иакр)! Одно «радует», что - неполных (звена).
Café 31. Вылетел 9.01.09. Вёл: 6 F-16C . Huron 81-86. t/n 910338, 910340, 910344, 910412, 910472, …828.
Café 21,22. Вылетели 9.01.09. Вели: 6 F-16C/D. Huron 71-76. Из них Huron 75,76 сели на авиабазу Льючарс, Великобритания (поломка) t/n 9100481, 9100349.
Café 42. Вылетел с Милденхола 10.01.09 t/n 637977. Вёл: 6 F-16C . Huron 91-96. Из них 2 Ф-16 сели на авиабазу Льючарс, Великобритания (поломка)
Café 22. Вылетел с Милденхола 10.01.09. t/n 623507. Больше информации нет.
Если говорить о маршруте полета, то Café 21 шел через точку MIMKU; Café 42 - через точку NAVPI и Францию; Café 22- через точку DIKAS.
Пробил по бортовикам: Ф-16 из состава и 22-й, и 23-й эскадрилий.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 14:10:42 · Поправил: Moose (11 Янв 2009 14:18:07)
#
to Rama 21.
а 61 был Shadow KC-135 в 16:19.
MC-130P t/n 695832. 67th SOS 352nd SOG. Летал также 5 января. Милденхол.
И вообще давайте енту тему в ГКСС продолжать, там ей и место, а то я смотрю она не кому не интересна. Я могу ее освещать, если будут интересные самбики, кроме ВТА. Скоро должна начаться плановая замена Эль-Удет<->Континент В-1В.
Не вопрос. Давайте. Про перелёты бомберов и другие "страшные" самолёты - было бы очень интересно. Буду очень благодарен.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 18:38:26 · Поправил: asv (11 Янв 2009 18:39:32)
#
Moose
Моё дело - не политика. А специфика.
Ну, одного же без другого не бывает. Суть же вопроса такова, что интересы Турции в регионе очень во многих аспектах не совпадают с тем, что хотят там сделать американцы. Один курдский вопрос очень многого стоит. И действия США в Ираке довольно сильно его "подогревают".
Так или иначе, просмотрев доступный материал в инете я готов признать, что американские заправщики на Инжирлике есть. Основная функция - обеспечение деятельности ВТА.
Что же касается "бомбера", с которого и начался разговор, то здесь мое мнение остается прежним - так, как было описано в посте, самолет B-1B на авиабазу Инджирлик сесть в настоящее время не может.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 19:52:20
#
Дополнение по последней переброске.
1) Перебрасывавшиеся Ф-16 вылетели: ETAD (Spangdahlem AB); пункт назначения: KSSC (Shaw AFB).
2) Cafe 42 (637977) вёл шестерку Ф-16 вместе с Cafe 41 (KC-10). Два истребителя, севшие на Льючарс были: Huron 93 (t/n 910388), Huron 95 (t/n 910407).
|
|
Дата: 11 Янв 2009 20:10:51
#
Есть данные о ближайших перелетах по замене? Я думаю-Новый год,новые авиакрылья?! Бомбандировочное тоже должно смениться.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 21:31:09 · Поправил: Moose (11 Янв 2009 21:57:41)
#
Бомбандировочное тоже должно смениться.
Кажется, на Эль-Удейде к концу месяца должны поменяться В-1. Когда заступали в конце июня, предполагалось, что будут находиться 6 месяцев.
|
|
Дата: 11 Янв 2009 22:27:34 · Поправил: Moose (11 Янв 2009 22:28:18)
#
на Эль-Удейде к концу месяца должны поменяться В-1. Когда заступали в конце июня, предполагалось, что будут находиться 6 месяцев.
Примерно, в это время будут меняться и В-52 на Гуаме. С 5 октября на четырёхмесячное дежурство там заступила 23-я тбаэ 5-го тбакр со своими 8 В-52Н.
Источник по заменам бомбёров на этих двух авиабазах - здесь.
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1956&page=5
Вот это совсем другое дело. Помониторим? |
|
Дата: 11 Янв 2009 22:42:18 · Поправил: Moose (11 Янв 2009 22:51:24)
#
Перебрасывавшиеся Ф-16 вылетели: ETAD (Spangdahlem AB); пункт назначения: KSSC (Shaw AFB).
Очевидно полетели для участия в ежегодных учениях "Красный флаг" па авиабазе Неллис. Как раз в это время они и начинаются.
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1023
Истребители Командования ВВС США в Европе очень часто там бывают, если не постоянно.
P.S. Получается, что Шоу для обсуждаемых Ф-16 - перевалочная база по пути на Неллис (Невада). |
|
Дата: 12 Янв 2009 00:26:20
#
asv
По поводу заправщиков то Стокгольм радио слушайте. Там они то же отмечаются и им дают маршрут.
|
|
Дата: 12 Янв 2009 21:43:03
#
Еще в этот день отметился Argos 20 с посадкой на Инжирлик
25 февраля 2008г. Посадка на Милденхол. 85-0147 US Army 1 MIB RC-12K Argus 15
|
|
Дата: 12 Янв 2009 21:59:50
#
Huron 94 t/n 910464, Huron 96 t/n 910474.
|
|
Дата: 12 Янв 2009 22:19:49 · Поправил: asv (12 Янв 2009 22:21:04)
#
С позывным ARGUS-xx года четыре назад на каждый день планировалось по одному (или несколько, уже не помню) самолето-вылетов. RC-12.
|
|
Дата: 12 Янв 2009 22:23:55 · Поправил: Moose (12 Янв 2009 22:24:26)
#
to Rama 21.
а 61 был Shadow KC-135 в 16:19.
А с другим МС-130 на авиабазе Фэрфорд он занимался вот чем:
Monday 5th January
Shadow 61 - 69-5832 - MC-130P - Arrival: 09:30am≈ - Dropping off SOG Personnel.
Talon 71 - 88-0191 - MC-130H - Arrival: 1:00pm≈ - Collecting SOG Personnel.
Вы не подумайте: придумал не я. Английские споттеры подсекли. Всё это их слова.
|
|
Дата: 12 Янв 2009 22:34:24 · Поправил: asv (12 Янв 2009 23:10:13)
#
Shadow 61 - 69-5832 - MC-130P - Arrival: 09:30am≈ - Dropping off SOG Personnel.
Talon 71 - 88-0191 - MC-130H - Arrival: 1:00pm≈ - Collecting SOG Personnel.
Надо думать "Collecting SOG Personnel" - это подъем личного состава с земли. Одно время ходили слухи, что они оставили эту затею из за сильного травматизма. А соответствующую модификацию самолета N - переделали в P. Интересно...
|
|
Дата: 12 Янв 2009 22:50:01 · Поправил: Moose (12 Янв 2009 22:50:58)
#
Не помню как называется, кажется, техника "Фултон": подьём МС-130-м людей с земли. Короче с самолета скидывается контейнер. В нем: большой надувной шар с привязанным к нему очень длинным канатом с разными крепежными приспособами, и баллон со сжатым газом. Шар надувается, взмывает вверх, человек на земле, канат - вертикален. МС-130Н на лету усами в носовой части захватывает канат и человек оказывается в воздухе. Потом его втягивают на борт.
Точно не помню. Но усатые, всё-таки, кажется - именно МС-130Н, то ли первого, то ли второго поколения.
Вы это имели ввиду?
|
|
Дата: 12 Янв 2009 22:51:55 · Поправил: asv (12 Янв 2009 23:12:08)
#
|
|
Дата: 12 Янв 2009 23:18:49
#
|
|
Дата: 16 Янв 2009 20:22:42 · Поправил: Moose (17 Янв 2009 13:19:15)
#
15 января. RAF Fairford.
Shadow 61= 69-5825 landed 17:35
Shadow 62= 69-5832 landed 17:40
Paul (споттер из интернета).
|
|
Дата: 17 Янв 2009 13:40:15
#
Есть данные о ближайших перелетах по замене? Я думаю-Новый год,новые авиакрылья?! Бомбандировочное тоже должно смениться.
Ну, что, неужели начинается?!
13927 kHz USB 2102z: USAF MARS Operator wkg "Rama 13" (B-1B Bomber, Dyess AFB) for phone patch to 325/701-xxxx, then changes it to DSN 461-2828 (Dyess Hawk Ops). (15Jan2008) (ALS)
AL STERN Satellite Beach FL
|
|
Дата: 05 Фев 2009 22:50:19
#
2009-02-05 18:49z SNOOP56 (62-4128,RC-135,55W) St. Saviour, Jersey, Над Великобританией. Есть данные по перелёту?
|
|
Дата: 05 Фев 2009 22:50:48 · Поправил: РУБИН (05 Фев 2009 22:53:39)
#
QID 40 (KC-135, 58-0036,100ARW/351ARS) Болтается над ROTHERHAM,GB. Мне кажеться по дозаправке вышеуказанного самолётика.
|
|
Дата: 05 Фев 2009 23:20:18 · Поправил: Moose (06 Фев 2009 22:17:05)
#
QID 40 (KC-135, 58-0036,100ARW/351ARS) Болтается над ROTHERHAM,GB. Мне кажеться по дозаправке вышеуказанного самолётика.
Ouid 40 работает сегодня по дозаправке МС-130 Talon 71, Talon 72, Shado 61. Этот КС-135 будет находиться в состоянии On Station с 17.00 до 20.00 по лондонскому времени.
|
Реклама Google |
|