Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2009 18:34:48
#
Сейчас самолет рейса 135 (Москва-Хабаровск) вырабатывает топливо в зоне Москва-подход на 125.3. Возникли какие-то проблемы сразу после взлета. Сейчас самолет летает на 2400 м.
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:06:15
#
Выходит из зоны. Заходит на 32...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:15:15
#
Перешел на круг 127,7
32 R
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:16:10
#
Уже на 127.7
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:17:06
#
у него со связью какие-то проблемы..
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:19:59
#
Да да.. Мне показалось или дисп тоже переключил Р/С т.к. мне его стало слышно лучше...
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:21:18
#
уже на 119.7
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:26:13
#
Борт сядет через пять минут (c) справочная Трансаэро
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:26:58
#
Посадку никто не слышал? Пора бы уже...
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:27:33 · Поправил: boot (08 Янв 2009 20:27:51)
#
сел. Уже на рулежке. Вроде все ок - помеха лезет, слышно плохо...
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:27:38
#
Уже заходит 1956... Значит все норм!
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:29:47
#
Р/о штатный был...
|
|
Дата: 08 Янв 2009 20:30:31
#
я диспа не слышал, а борт пару раз переспросил о том, как его слышно на другой станции..
|
|
Дата: 08 Янв 2009 22:54:58
#
На табло Домодедово надпись:"Задержан".И время постоянно откладывается.
Представляю:В это время механики с гаечными ключами и умным видом пыхтят над остовом самолёта...( Я бы на нём не полетел).Буквально вчера я слышал(записи ,ясен перец ,нет),как у этого борта уже были проблемы при подлёте в Москве,только рейс был 136.Общался он с контролем на 127.5.В 10.45 только и ухватил фразу пилота :"Неисправности устранены".Потом доложили о снижении 6900-3000 курсом Винли на 127.2
|
|
Дата: 11 Янв 2009 22:05:48
#
Я бы на нём не полетел
При таких раскладах нам остается только поезд юзать ;)
Небезызвестный Летчик Лёха рассказывал, что рейс без отказов в Скае скорее исключение чем правило :))) Преувеличение КМК конечно, но "дыма без огня не бывает"
|
|
Дата: 11 Янв 2009 22:50:21 · Поправил: antony (11 Янв 2009 23:17:45)
#
трансы тут один из 747-200 в металлолом сбросили наконец то...
|
|
Дата: 30 Дек 2010 12:50:40
#
Проблемы с давлением воздуха на борту за последние дни:
1. 26 декабря A320 VP-BPV «Уральских Авиалиний», рейс 738 из Дубаи в Е–бург: экстренное снижение, посадка в Ургенче.
2. 29 декабря (сегодня, то есть) A319 VP-BWJ Аэрофлота, рейс 1299 в Мадрид: экстренное снижение до FL100, но потом взад на FL290 — и таки дотянули до Мадрида (???!!)
3. Сегодня же, A330 «Eva Air», рейс 61 из Бангкока в Вену: приборы показали падение давления в салоне, экстренно сели в Симферополе. |
|
Дата: 30 Дек 2010 14:27:45
#
Сегодня же, A330 «Eva Air», рейс 61 из Бангкока в Вену: приборы показали падение давления в салоне, экстренно сели в Симферополе
Ничесе событие какое!!! В Симф такой огомный
|
|
Дата: 30 Дек 2010 15:01:45 · Поправил: дрон (30 Дек 2010 15:03:08)
#
savasergПосле завершения строительства аэропорт Симферополь долгое время имел 2 ВПП. Однако после распада СССР с увеличением пассажиро- и грузооборота со странами зарубежья 1-ую (ближнюю) пришлось прекратить эксплуатировать из-за недостаточной длины и прочности.
Оставшаяся 2-ая полоса длиннее, шире и имеет более прочный фундамент, что в совокупности позволяет аэропорту принимать габаритные и тяжёлые воздушные суда.
2-ая полоса успешно эксплуатируется до сих пор с учётом её постоянного технического обслуживания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Симферополь_(аэропорт)
Вот на эту запасную полосу А330 и приземлился. |
|
Дата: 30 Дек 2010 19:52:38
#
Вот на эту запасную полосу А330 и приземлился.
дрон
На какую эту? На 1-ю или 2-ю?
|
|
Дата: 30 Дек 2010 20:40:04
#
Corvus
Вчера в 08.05 в международном аэропорту "Симферополь" совершил вынужденную посадку самолет "Аэробус" А330-200 в связи с разгерметизацией кабины пилота.
Самолет осуществлял рейс по маршруту "Бангкок - Вена" (приписка Тайвань), на борту находилось 67 пассажиров и 12 членов экипажа. Посадка была осуществлена на запасной полосе аэропорта.
http://podrobnosti.ua/accidents/2010/12/30/743853.html |
|
Дата: 30 Дек 2010 21:23:53 · Поправил: savaserg (30 Дек 2010 21:38:37)
#
была осуществлена на запасной полосе аэропорта
А почему он на запасную, а не на основную садился? В чем тайный смысл? Все привода и ILS на основную ведь выводят.
|
|
Дата: 31 Дек 2010 14:09:18 · Поправил: Corvus (31 Дек 2010 14:11:04)
#
А почему он на запасную, а не на основную садился? В чем тайный смысл? Все привода и ILS на основную ведь выводят.
savaserg
Вот-вот. К тому же запасной полосы как бы не существует официально, она в АИПе не указана, наверняка за ней никто не следит, не удаляет с неё посторонние предметы, и т.д. Такая посадка чревата большими неприятностями.
Единственное, чем можно объяснить сие - начальство аэропорта опасалось, что посадка закончится катастрофой, и они не хотели чтобы аэропорт полностью вышел из строя на много часов.
А вообще такое впечатление, что фраза про запасную полосу - очередная выдумка журналистов.
|
|
Дата: 31 Дек 2010 14:19:07
#
такое впечатление, что фраза про запасную полосу - очередная выдумка журналистов.
***
А ВПП 14Ц/32Ц ликвидировали?
|
|
Дата: 31 Дек 2010 17:48:20 · Поправил: Corvus (31 Дек 2010 17:57:18)
#
Экзот
В АИПе на схемах Симферополя указана единственная ВПП 01/19 3701х60 м PCN 53/R/B/X/T, вес ВС без ограничений.
Я не говорю, что другой полосы вообще нет. Я говорю о том, что она выведена из эксплуатации давным-давно. Хотя, возможно, она ныне используется как МРД и в ИПП аэродрома Симферополь, возможно, указано, что она может использоваться для аварийной посадки.
В дир.авиа.ру (там инфа не шибко свежая) указана ещё одна ВПП 01п/19л 2700х45 м PCN 22/R/B/X/T, макс. вес ВС 98 т.
Видимо, на момент внесения инфы на сайт она ещё работала.
http://www.aviapages.ru/airports/41543701011016474.shtml |
|
Дата: 31 Дек 2010 17:57:01
#
А вообще такое впечатление, что фраза про запасную полосу - очередная выдумка журналистов.
Corvus
Это может быть не выдумка, а очередная некомпетентность. Для них нет разницы между запасным аэродромом и запасной полосой.
|
|
Дата: 31 Дек 2010 18:06:13
#
Посмотрел ещё раз АИП УКФФ, бывшая ВПП 01п/19л 2700х45 м обозначена там как РД D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны даже для руления, а не то что для посадки).
|
|
Дата: 31 Дек 2010 20:30:23
#
Посмотрел ещё раз АИП УКФФ, бывшая ВПП 01п/19л 2700х45 м обозначена там как РД D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны даже для руления, а не то что для посадки).
Поглядел в ВИКИМАПИИ, точно, полоса есть, она сейчас как РД используется. Но при этом у неё есть БПРМ (дальний я на карте не обнаружил) Дрон написал выше, что её тоже используют. Она ближе к перрону, и маленькие наверное на неё с успехом приземляются.
А я поначалу подумал, что "запасной полосой", журналисты Гвардейский нарекли :)
|
|
Дата: 31 Дек 2010 23:03:31
#
savasergДрон написал выше Так Вики написала.
|
|
Дата: 01 Янв 2011 14:14:05
#
Всё равно с трудом представляю себе, что кто-то в здравом уме стал бы сажать 180-тонную машину на РД длиной 2100 м с макс. разрешённой массой ВС 98 т.
|
Реклама Google |
|