Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Дек 2012 09:00:13 · Поправил: QTX (14 Дек 2012 09:08:42)
#
"По уточненным данным крушение произошло в субботу в Солнечногорском районе на закрытой территории бывших Высших офицерских курсов "Выстрел", которые действовали до 2009 года при Академии Сухопутных войск, пишет tvernews.ru.
Обломки находились в труднодоступном месте, к тому же полигон имеет огромную территорию, так как на нем проводятся стрельбы из пушечных и танковых орудий.
Не по этой ли причине (большая закрытая территория) так долго не могли найти этот вертолёт?
|
|
Дата: 14 Дек 2012 14:39:31
#
А в РФ над полигонами летать можно?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Дек 2012 14:58:43
#
А в РФ над полигонами летать можно?
SashaShmel
Надо смотреть авиа карту района. Запретные для полётов зоны на ней отмечены.
По временным ограничениям - смотрим НОТАМ.
В самом крайнем случае заглянем сюда.
*****
ЛОДОЧНИК:
Хочу закончить тему с поиском и поблагодарить от себя и передать благодарность от родственников и друзей тех, кто летел вечером восьмого декабря на борту 04189.
Спасибо огромное за вашу помощь в проведении ПСР
RA-04152 Сотникову Максиму
RA-04235 Курпитко Артему
RA-04231 Якимову Андрею
RA-04277 Жупериной Елене
RA-04305 Курылеву Александру
RA-04387 Моторному Олегу
RA-04264 Фариху Михаилу
RA-04167 Кабанову Евгению
RA-04220 Мазалову Александру
RA-04381 Ананову Сергею
Поиск закончен. Вертолет и люди найдены вечером около 17:30 МСК 12 декабря двумя егерями с собакой проходившими на лыжах по своей охотнечей тропе между вышками в так называемом на местном сленге "битом" лесу. Они дозвонились до штаба поиска и сообщили направление, и готовность дождаться вертолета для снятия координат, обозначив себя светом фонаря. |
|
Дата: 14 Дек 2012 15:46:54 · Поправил: QTX (14 Дек 2012 15:50:45)
#
|
|
Дата: 14 Дек 2012 18:46:54 · Поправил: Kandis (14 Дек 2012 18:58:18)
#
Летом были в Борках - вот пара фоток базирующихся там Л-29 Один два |
|
Дата: 14 Дек 2012 19:42:43
#
Kandis
Судя по публикациям, Л-29 , который без номера и с аэрографией - это как раз "торфяного Царя".
|
|
Дата: 20 Дек 2012 17:36:37
#
Последующее донесение об АП с вертолетом Robinson R-44II RA-04189
Дата, время события (местное и UTC): 08.12.12, 17 ч 59 мин, (13 ч 59 мин UTC).
Место события: РФ, Московская область, 10 км восточнее г. Солнечногорск.
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Вертолет Robinson R-44II
Регистрационный номер ВС: RA-04189
Свидетельство о Государственной регистрации: от 14.10.2010 г.
Владелец: частное лицо
Сведения о ВС: Изготовлен в сентябре 2006 г. Robinson Helicopter Company (США), сертификат летной годности от 02.03.2010 выдан МТУ ВТ ЦР ФАВТ, действителен до 01.03.12, наработка СНЭ 736 ч, назначенный срок службы – по техническому состоянию.
Сведения о двигателе Lycoming IO-540AE-1-A5: заводской № L-31519-48, выпущен 20.06.2006 г., наработка СНЭ 736 ч, ремонтов не имел, остаток ресурса и срока службы 1264 ч.
Метеоусловия в период времени, близкий к моменту АП: прогноз погоды в районе АП с 12.00 до 18.00 UTC: в зоне холодного фронта, видимость 3000 м, снег, дымка, облачность слоисто-кучевая на 450 м, верхняя граница 1400 м, изолированная кучево-дождевая на 500 м, верхняя граница более 3000 м, местами разбросанная слоистая на 300 м, верхняя граница 900 м, местами в ливневых осадках видимость 500 м, в облаках от 450 м до 1400 м умеренное обледенение.
Фактическая погода по данным гидрометеостанций за 14.00 UTC: ветер у земли 170°- 3 м/с, видимость 5 км, дымка, облачность сплошная, высота нижней границы ГМС Тверь – 200 м, аэродрома Шереметьево – 300 м, ГМС Дмитров, Новый Иерусалим, Клин – облачно (без указания нижней границы),Т воздуха минус 4°С, давление 998 гПа.
Сведения о КВС: Пол мужской, данные о налете, метеоминимуме не представлены.
Маршрут полета: н.п. Плоски Конаковского района Тверской области – деревня Рыбаки Лобненского района Московской области
Пункт вылета: н.п. Плоски
Намеченный пункт посадки: деревня Рыбаки
Число членов экипажа/ пасс.: 1/2
Погибло: 1/2
Характер и масса груза: груз на борту отсутствовал
Обстоятельства события: По предварительной информации, вертолет 08.12.2012 г. вылетел из н.п. Плоски Тверской области и к месту назначения не прибыл. Вертолет был найден егерем в лесном массиве на четвертые сутки поисков.
Степень повреждения ВС: Вертолет разрушен и частично сгорел.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: ВС бортовыми самописцами не оборудован.
Физическая характеристика района места события: Пересеченная местность с лесными хвойными и смешанными массивами, с превышением над уровнем моря 36 м
Оперативные рекомендации: Отсутствуют.
Расследование проводится Межгосударственным авиационным комитетом.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
|
|
Дата: 21 Дек 2012 16:06:51
#
Сразу извинюсь, не очень в тему.
Возможно было уже. Один из погибших в этой катастрофе О.В. Скопинцев.
ВОТ ТУТ можно немного почитать про него и его отца. |
|
Дата: 21 Дек 2012 23:07:48
#
Хартум/Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU - Российский дипломатический представитель в Южном Судане подтвердил информацию о катастрофе российского вертолета Ми-8 с человеческими жертвами.
"В Южном Судане сбит вертолет Ми-8 ОАО "НижневартовскАвиа". По предварительным данным, пять человек погибли, из них четверо россиян", - сообщил "Интерфаксу" по телефону российский дипломат.
Собеседник агентства подчеркнул, что эта информация предварительная, "обстоятельства произошедшего выясняются", - сказал он.
В свою очередь, представитель миротворческой миссии ООН Лиам Макдоуолл сообщил агентству АФП, что крушение вертолета ООН на востоке Южного Судана привело к гибели четырех членов экипажа.
"Вертолет не перевозил каких-либо пассажиров", - отметил он.
Между тем, представители ООН сообщили, что вертолет сбили военнослужащие армии Южного Судана.
|
|
Дата: 21 Дек 2012 23:14:42
#
Не пойму журналюг. Сначала пишут новость, а в ней "информация предварительная".
Дык пусть выясняют, потом пишут.
|
|
Дата: 21 Дек 2012 23:16:46
#
С forumavia.ru:
КВС Сергей Ильин, БМ Сергей Егоров, ВП Альфир Абраров.R.I.P
Rover:
Информация пока идёт противоречивая.. Сейчас звонили из Джубы и говорят, что всё-таки сбили из ПЗРК. Экипаж якобы сегодня выполнял recognise flights в этом районе. Это как бы разведочные полёты и как правило выполняются на малых высотах. Определяются новые посадочные площадки и айрстрипы, а также обстановка в облётываемом районе (воюют или не воюют, есть убитые или раненые или нет). Я его сегодня слышал на КВ частоте Jubaairops, на которой все работающие здесь экипажи, обязаны докладывать через каждые 20 мин. о месте нахождения (координаты) и о прохождении полёта.
|
|
Дата: 25 Дек 2012 23:54:28
#
|
|
Дата: 26 Дек 2012 19:20:59
#
В результате крушения вертолета Ми-8 внутренних войск МВД Украины на аэродроме Александрия в Кировоградской области погибли 5 человек.
Как пишут СМИ в Александрии, вертолет военной части 22-69, (базирующейся в Александрии) упал недалеко от ж / д вокзала, выполняя плановый полет. Первыми на место происшествия прибыли спасатели МЧС, и журналисты телеканала "Контакт-ЛТД". В то же время военные не позволили снять место аварии вертолета, пытались изъять видео, которое все же удалось снять.
По информации СМИ, вертолет не загорелся. Упав, вертолет прополз на "пузе" 100-150 метров до полной остановки, и остановился на левом боку хвостом к трассе.
http://www.segodnya.ua/criminal/V-Kirovogradskoy-oblasti-upal-vertolet-pyatero-pogibshih.html |
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 26 Дек 2012 23:20:45
#
|
|
Дата: 30 Дек 2012 03:43:01
#
МАК: Robinson R-44.II RA-04189 08.12.2012
Комиссия по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44.II RA-04189, произошедшего 8.12.2012 г. 10 км восточнее г. Солнечногорска Московской области, информирует, что фрагменты вертолета эвакуированы с места АП и направлены на исследования в ФАУ "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" |
|
Дата: 31 Дек 2012 00:12:10
#
Пилоты вертолета внутренних войск МВД Украины, который разбился 25 декабря в Кировоградской области, находились на борту правомерно и проводили работы по испытанию замененных двигателей.
Об этом сообщила в субботу, 29 декабря, пресс-служба внутренних войск МВД Украины со ссылкой на материалы Управления авиации ВВ, передает Интерфакс-Украина.
"Преждевременно определять причины трагедии без результатов исследований невозможно. Однако официально подтвержденным фактом является правомерность проведения запланированных работ и нахождения в вертолете экипажа и технических специалистов", - говорится в сообщении.
В пресс-службе разъяснили, что согласно годовому плану выхода вертолетов на регламентные работы в 2012 году, на вертолете были выполнены регламентные работы с заменой двигателей и главного редуктора. После этого в соответствии с инструкцией экипажа вертолета и технологическими картами, выполняется раздельное испытание двигателей полным составом экипажа с привлечением специалистов контрольно-проверочной станции технико-эксплуатационной части. Эти работы и проводили военнослужащие в день трагедии.
В сообщении также отмечается, что 21 декабря на вертолете уже выполнялись запуск и испытание двигателей на малом газу после расконсервирования. Это предусматривает инструкция по эксплуатации двигателей. Замечаний относительно работы двигателей и систем вертолета обнаружено не было.
"Вертолет Ми-8, на котором проводились работы, - 1988 года выпуска. Для техники такого класса -обычный срок. В 2001 году выполнен капитально-обновительный ремонт вертолета на Конотопском авиационном заводе. Наработка техники после выполнения ремонта составляет 235 часов и 517 посадок, что в 4 раза меньше, чем до ремонта",- подчеркивают в ВВ.
Кроме того, двигатели, установленные на вертолет, в июне 2007 года проходили капитально-обновительный ремонт на ЗАО "Мотор Сич", их наработка составляет не более 123 часов.
http://www.rus.newsru.ua/ukraine/30dec2012/engine.html |
|
Дата: 16 Янв 2013 20:03:04
#
В результате катастрофы вертолета в Лондоне ранены девять человек
В результате падения вертолета в центре Лондона были ранены девять человек, один находится в крайне тяжелом состоянии, сообщает Sky News. Травмы остальных пострадавших не вызывают опасения за их жизнь, нескольким людям помощь была оказана на месте.
Два человека, в том числе пилот вертолета, в результате случившегося погибли. Второй погибший находился на земле - в одном из поврежденных зданий. Выяснилось также, что один из пострадавших находился в автомобиле, на который упал вертолет.
Авиакатастрофа в центре Лондона произошла 16 января около 8:00 по местному времени в районе Воксхолл. Вертолет Augusta 109 задел башенный кран на строящемся жилом небоскребе St George Wharf Tower, потерял управление и упал на дорогу. При падении вертолет задел два автомобиля; также после катастрофы начался пожар - загорелось авиационное топливо.
Что стало причиной произошедшего, пока неясно: очевидцы и полиция ранее сообщали, что в районе авиакатастрофы был сильный туман, однако непосредственный свидетель аварии, продавец газет, утверждал, что в момент катастрофы видимость была хорошей. Представитель вертодрома в лондонском районе Баттерси сообщил, что незадолго до крушения пилот вертолета просил его разрешить посадку из-за плохих погодных условий.
В связи с произошедшим в Воксхолле было перекрыто несколько автомобильных дорог, а также на несколько часов закрыта станция метро и железнодорожная станция. По состоянию на 11:30 по местному времени станции возобновили работу, однако оцепление в районе аварии пока не снято: полиция и пожарные полагают, что стрела крана, сломанная при столкновении с вертолетом, может представлять опасность.
http://lenta.ru/news/2013/01/16/helicopter2/
http://news.sky.com/story/1038736/helicopter-crash-in-london-live-updates |
|
Дата: 01 Фев 2013 18:05:56
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22343 АК «ЮТэйр» 17.11.2012 г. в Омской области. Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22343 явились ошибочные действия экипажа при заходе на посадку, что привело к попаданию хвостового винта в режим «вихревого кольца» и неуправляемому левому вращению вертолета.
Попадание хвостового винта в режим «вихревого кольца» стало следствием выхода за летные ограничения РЛЭ вертолета Ми-8Т.
Ограничения РЛЭ были нарушены по допустимой величине бокового ветра справа, из-за сложения скорости ветра и скорости управляемого перемещения вертолета на висении.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-22343.pdf |
|
Дата: 04 Фев 2013 19:35:03
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24267 ГП Красноярского края «КрасАвиа» 17.10.2012 г. в Красноярском крае.
Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24267 явилась потеря путевой управляемости вертолета, возникшая на этапе выполнения посадки в условиях снежного вихря из-за попадания хвостового винта в режим «вихревого кольца», что привело к левому вращению вертолета, столкновению с земной поверхностью вне посадочной площадки и опрокидыванию на правый борт.
Причина неуправляемого вращения вертолета не связана с техническим состоянием воздушного судна. Управление вертолетом, его системы до возникновения аварийной ситуации находились в исправном и работоспособном состоянии.
Неуправляемое вращение вертолета стало следствием:
- неправильного восприятия командиром воздушного судна пространственного положения вертолета относительно линейного ориентира на площадке (комингса), что привело к выходу вертолета за границу площадки на грунтовую насыпь с проваливанием колеса и возникновением правого крена;
- дальнейших некоординированных действий КВС органами управления, что привело к падению оборотов несущего винта до значений ниже минимально допустимых и увеличению угловой скорости вращения.
Способствующими факторами явились:
- несвоевременное принятие решения КВС об уходе на второй круг в условиях снежного вихря;
- недостатки в действиях и во взаимодействии членов экипажа при выполнении посадки в условиях снежного вихря;
- допуск КВС к полетам в ОЗП проведен с отклонениями от требований ППЛС на вертолетах Ми-8Т, Ми-8АМТ;
- отсутствие должного контроля за работой сформированных экипажей со стороны командно-летного состава авиапредприятия;
- неудовлетворительная подготовка посадочной площадки, отсутствие контроля за ее состоянием со стороны владельца посадочной площадки;
- отсутствие в РЛЭ Ми-8 конкретных рекомендаций по действиям экипажа при самопроизвольном вращении, не связанном с отказами авиационной техники на висении и этапах полета, близких к режиму висения.
Наиболее вероятно, что гибель пассажира связана со срывом дополнительного топливного бака с места крепления, причинения им телесных повреждений, несовместимых с жизнью, что стало следствием отсутствия контроля за порядком крепления дополнительного топливного бака, установленного в грузовой кабине вертолета.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-24267.pdf |
|
Дата: 08 Фев 2013 18:21:20
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Eurocopter AS-350B3 RA-04097 АК «ЮТэйр» 04.07.2012 г. в районе аэропорта Ленск.
Причиной авиационного происшествия с вертолетом AS-350B3 RA-04097 явилось невыдерживание КВС при выполнении полета по маршруту минимально безопасной высоты, приведшее к столкновению вертолета с деревьями.
Способствующими факторами явились:
- выполнение полета на предельно малой высоте над холмистой местностью в сторону солнца;
- недостаточная профессиональная подготовка КВС;
- недостаточный контроль со стороны руководящего состава летного отряда за подготовкой КВС.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-04097.pdf |
|
Дата: 11 Фев 2013 13:02:37
#
11:38 11/02/2013 В Азербайджане потерпел крушение военный вертолет "Ми-8"
БАКУ, 11 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Севиндж Абдуллаева/. Военный вертолет "Ми-8" потерпел крушение близ столицы Азербайджана. Об этом сообщил местные СМИ со ссылкой на МЧС страны.
По предварительным данным, вертолет упал в море. Данных о пострадавших и погибших пока нет.
На месте крушения работают сотрудники МЧС.
http://www.itar-tass.com/c13/645868.html |
|
Дата: 12 Фев 2013 10:30:58
#
Минобороны Азербайджана подтвердило факт гибели всех троих членов экипажа вертолета "Ми-8"
ИТАР - ТАСС |
|
Дата: 01 Мар 2013 18:01:44
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-15696 ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург»» 02.07.2012 г. в Оренбургской области.
Авиационное происшествие произошло, наиболее вероятно, из-за возникновения значительных нагрузок на ручке циклического шага, приведших к разбалансировке вертолета при переходе в разгон скорости на малой высоте с последующим соударением лопастей несущего винта вертолёта с наземным препятствием. Возникновение нагрузок стало возможным, наиболее вероятно, из-за замыкания (залипания) кнопки в электрической цепи управления триммерами на ручке циклического шага НВ.
Определить фактические управляющие действия КВС и их влияние на возникновение и развитие аварийной ситуации по имеющейся информации не представилось возможным.
К факторам, обусловившим данное авиационное происшествие, наиболее вероятно, следует отнести:
- нераспознание КВС причин затяжеления управления;
- скоротечность возникновения и развития аварийной ситуации на малой высоте полета, не позволившую КВС принять своевременные меры по ее предотвращению.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-15696.pdf |
|
Дата: 10 Мар 2013 14:11:18
#
Обнаружен пропавший в Конго российский вертолет Ми-8
МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Вертолет Ми-8АМТ авиакомпании «ЮТэйр», зафрахтованный ООН, обнаружен в труднодоступном районе Конго в горных джунглях, сообщила авиакомпания.
«На удалении 10 миль от аэропорта Букау в 10.17 (время UTC) последний раз вышел на связь, в аэропорт в назначенное время не прибыл. В результате поисковых работ вертолет обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров», — сообщила авиакомпания.
На борту — 4 члена экипажа, пассажиров и груза не было. Организуется наземная спасательная операция.
Экипаж:
КВС Сафонов В.Я. (Тобольск)
ВП (КВС) Сарафанов (Мыс Каменный)
БМ Бессмертных (МЛО)
БП Никитин Е. (Тюмень, бортоператор Ми-26) |
|
Дата: 16 Мар 2013 11:40:19
#
При посадке на аэродроме в Ханкале разбился вертолет МИ-8 одной из силовых структур. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах. На борту было четверо человек, трое из них погибли, еще один доставлен в больницу. Источник уточнил, что вертолет выгорел полностью.
|
|
Дата: 16 Мар 2013 12:14:35
#
"Вертолет, загоревшийся на аэродроме, принадлежит Краснознаменному Северо-Кавказскому пограничному управлению ФСБ РФ и прилетел из Ставрополя", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" в субботу официальный представитель прокуратуры ЮВО Натиф Гаджиметов.
http://www.interfax.ru/print.asp?id=295874 |
|
Дата: 21 Мар 2013 23:07:31
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Robinson R-44 Clipper II RA-04142 НП «Байкальский авиационный клуб», произошедшего 31.07.2012 г., в Республике Бурятия.
Авиационное происшествие с вертолетом Robinson R-44 Clipper II RA-04142 произошло в результате падения оборотов несущего винта ниже минимально допустимых, что привело к необходимости выполнения аварийной посадки и опрокидыванию вертолета в процессе ее выполнения.
Однозначно определить причину падения оборотов несущего винта, из-за отсутствия на борту ВС объективных средств контроля, комиссии не представилось возможным.
Наиболее вероятно, что причиной падения оборотов могли быть нарушения в технике пилотирования, а также неучет КВС метеорологических и орографических особенностей площадки «Саган-Сайр».
По представленным данным, КВС не проходил подготовку для посадок на площадки, подобранные с воздуха, на высотах выше 1000 м.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-04142.pdf
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22719 Омского летно-технического колледжа ГА, произошедшего 17.09.2012 г., в Омской области.
Причиной авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22719 стали недостатки в организации учебных полетов в ОЛТК ГА, своевременно не выявленные контролирующими органами, что при неудовлетворительном ведении осмотрительности и радиоосмотрительности экипажем вертолета Ми-8Т RA 22719 и невыполнении диспетчером КДП на ПП «Калачинск» технологии работы привело к столкновению вертолетов Ми-8Т RA 22719 и Ми-8Т RA-22850 в воздухе на этапе выполнения посадки.
Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:
1. Несовершенство организации учебных полетов в ОЛТК ГА в части:
а) отсутствия схем выполнения полетов и разъяснений порядка выполнения полетов по большому и стандартному кругу при выполнении полетов по ПВП, что создает условия для сближения вертолетов после 4-го разворота;
б) отсутствия установленной фразеологии радиообмена между экипажем и диспетчером, предусматривающей доклад на 3-ем развороте о номере выбранной площадки для посадки и доклад о выполнении 4-ого разворота;
в) отсутствия методических рекомендаций инструкторскому и диспетчерскому составу по выполнению полета по кругу с заходом на посадку на РСНВ и определения номеров площадок для выполнения посадок на РСНВ;
г) отсутствия планирования использования площадок для посадок вертолетов перед началом летной смены.
2. Невыполнение КВС вертолета Ми-8Т RA-22719 требований подпункта 8 пункта 1.1 Раздела I КУЛП(к) в части запрещения обгона вертолета при полете по кругу.
3. Невыполнение КВС вертолета Ми-8Т RA-22719 требований РПП ОЛТК ГА и КУЛП(к) по ведению осмотрительности, непрерывному прослушиванию радиообмена и выдерживанию безопасного расстояния до идущего впереди вертолета.
4.Превышение допустимого уровня шума на рабочем месте диспетчера из-за несоответствия помещения КДП требованиям Санитарных правил, что, при нахождении на ближайшей к КДП площадке №4 работающего на висении вертолета Ми 8Т RA 22852, могло повлиять на уменьшение чувствительности слуха или повышение порога слуха диспетчера.
5. Ошибка диспетчера в определении на слух номера площадки, на которую запросил разрешение для посадки экипаж вертолета Ми-8Т RA-22719.
6. Ошибка диспетчера в названии позывного при разрешении посадки экипажу вертолета Ми 8Т RA-22719 (был повторно назван позывной вертолета Ми-8Т RA 22850).
7. Невнимательность КВС вертолета Ми-8Т RA-22719 при прослушивании внешнего радиообмена, приведшая к невыполнению повторного запроса на разрешение посадки и выполнению посадки на площадку № 8 фактически без разрешения диспетчера.
8. Невыполнение диспетчером КДП пункта 5.10 Технологии работы диспетчера КДП вертодрома «Калачинск» ОЛТК ГА в части наблюдения за воздушным судном до посадки.
9. Невыполнение диспетчером КДП пункта 3.1.10. ФАП ОрВД в части определения местоположения ВС относительно друг друга и предотвращения столкновений ВС в воздухе.
10. Конструктивные особенности вертолета Ми-8Т, не позволившие КВС вертолета Ми 8Т RA-22850, при нажатой кнопке СПУ-7, прослушать запрос разрешения на посадку экипажа вертолета Ми 8Т RA-22719 на площадку №8, проанализировать ситуацию и принять грамотное решение об уходе на второй круг.
11. Отсутствие дополнительных наблюдающих из числа курсантов, назначение которых предусматривалось КУЛП(к) в редакции 2008 года. Своевременный доклад диспетчеру от наблюдающего в секторе предпосадочного снижения о сближении вертолетов мог предотвратить авиационное происшествие.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-22719.pdf |
|
Дата: 08 Апр 2013 06:32:08
#
В Перу потерпел крушение вертолет Ми-8, который принадлежал компании "Эликоптерос де Пасифико". Об этом информирует ИТАР-ТАСС.
Трагедия произошла в воскресенье в департаменте Лорето. По предварительной информации, погибли 4 члена экипажа и 5 пассажиров. По другим данным, жертвами авиакатастрофы стали 13 человек.
О причинах крушения винтокрылой машины пока ничего не сообщается.
|
|
Дата: 30 Апр 2013 18:42:59
#
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-22966 ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» 23.07.12 в Томской области.
Причиной аварии вертолета Ми-8Т RA-22966 явилась ошибка КВС в технике пилотирования в создавшихся условиях (высокая температура наружного воздуха, максимально допустимая посадочная масса ВС, правый попутно-боковой ветер), выразившаяся в увеличении вертикальной скорости снижения ВС более 3 м/с при заходе на посадку, что привело к раннему снижению и грубому приземлению до посадочной площадки, после чего произошло разрушение вертолёта.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- ошибочное определение экипажем параметров ветра при заходе на посадку и, как следствие, выбранного курса для захода на посадку;
- отсутствие необходимого запаса топлива на посадочных площадках в районе выполнения полётов, что привело к заправке ВС топливом сверх расчётного количества и выполнению посадки с предельно допустимой массой вертолета;
- низкий уровень организации лётной работы в лётном подразделении, выразившийся в формировании экипажа без учёта уровня профессиональной подготовки членов экипажа и особенностей выполняемых полетов. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/report_ra-22966.pdf |
|
Дата: 14 Май 2013 18:13:24
#
|
Реклама Google |
|