Автор |
Сообщение |
|
Дата: 16 Сен 2013 21:09:31
#
Если был туман... то скорее всего - у пилота не было должных навыков полетов по приборам...
Давайте пока воздержимся от таких комментариев. Это пилот-инструктор все таки.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:11:38
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:19:31
#
У Красного Креста время обнаружения по форуму 17:23 , а здесь 19:55.
Опять мутят.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:25:59
#
У Красного Креста время обнаружения по форуму 17:23 , а здесь 19:55.
SashaShmel
Не мутят. Каждый пишет время по факту. "Красный крест" обнаружил в 17 час с "копейками", сообщили в МЧС и в дежурную часть УМВД России по Тверской области. МЧСовцы прибыли на место в 19:55.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:30:22
#
Как один из тех кто Красный Крест, да и просто как тот кто занимается такими поисками прокомментирую.
Эдвард был на месте событий и им, да и тем кто искал было ясно что там нашли. Официальным органам заявить об этом можно только после подтверждения что это действительно оно, а для подтверждения надо увидеть номер или что-то ещё для опознавания. Потому и такая разница.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:41:52
#
а для подтверждения надо увидеть номер или что-то ещё для опознавания.
Fenix747
Зачем? Вертолёты у нас не падают, "как осенние листья". Другого там просто не могло быть.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:53:57
#
Так положено. Они сначала должны убедится что это именно он, только потом будет официальное сообщение и сворачивание поисково-спасательных работ. До этого момента борт считается ненайденым.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 21:55:56
#
Fenix747
А почему нет фото с места? Не поверю, что не фотографировали.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:00:01 · Поправил: vovan58 (16 Сен 2013 22:03:09)
#
SashaShmel
Потому что Опять мутят. Тоже не верю что нет фото.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:00:07
#
1. А Вам зачем?
2. Народ там не фотками занимаемся, а поисками.
3. Обнаружен он с воздуха, а не при прочёсе наземными группами.
4. Место катастрофы оцеплено.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:02:17
#
А Вам зачем?
А зачем тогда вообще это обсуждать?
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:03:16
#
А почему нет фото с места?
SashaShmel
Тоже не верю что нет фото.
vovan58
Ищите на Life News. Эти моральные уроды обязательно опубликуют фотографии погибших.
А лучше запомните её такой:
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 16 Сен 2013 22:05:51
#
На фото у лайфа монополия. Завтра опубликуют.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:06:31
#
Фотограф
Фото погибших то ни к чему конечно, но общий план из далека можно глянуть.
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:12:25
#
vovan58
Фото погибших то ни к чему конечно, но общий план из далека можно глянуть.
Ну никто не мешает самому проехаться разок на поиск, почесать лес без остановки часов так 10 для начала(хотя когда детей ищут народ из леса даже через сутки насильно выгонять приходится) потом посмотрим кто и какие фотки будет делать с места событий.
Можно полетать несколько часов, ну до рези в глазах, когда становится понятно что ты уже ничего не видишь, а потом пофоткать место события. Мдяяя...
|
|
Дата: 16 Сен 2013 22:17:29 · Поправил: SPEAKER (16 Сен 2013 22:18:16)
#
|
|
Дата: 16 Сен 2013 23:07:51
#
|
|
Дата: 17 Сен 2013 00:18:07
#
Fenix747
Ну никто не мешает самому проехаться разок на поиск, почесать лес без остановки часов так 10 для начала(хотя когда детей ищут народ из леса даже через сутки насильно выгонять приходится) потом посмотрим кто и какие фотки будет делать с места событий.
Можно полетать несколько часов, ну до рези в глазах, когда становится понятно что ты уже ничего не видишь, а потом пофоткать место события. Мдяяя...
С большим удовольствием и проехался бы и "прогулялся", а вы бы за меня на работу потопали, к сожалению отпуск уже отгулял.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 00:23:03
#
|
|
Дата: 17 Сен 2013 00:45:14
#
На фото у лайфа монополия. Завтра опубликуют.
Уже
|
|
Дата: 17 Сен 2013 01:40:58
#
Уже
Не люблю сайт, но глянул фото.
Поиск вертолетов как тема мне близка. Меньше года назад искали.... хороших людей под Солнечногорском.
Помню ужасную картину крушения. Шансов не было у ребят. И пожар ...
Тут конечно сложно судить. Вероятно тоже мало шансов было. Но не так как тогда разрушился вертолет.
И если действительно по пеленгу телефонов нашли, то очень долго искали.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 05:36:00 · Поправил: Samson67 (17 Сен 2013 05:42:10)
#
хороших людей под Солнечногорском
Ну-ну... Гибель этого "хорошего человека" - была крупными буквами у него на лбу напечатана еще тем летом, за месяцы до катастрофы. Окоротили бы вовремя - был бы жив.
Если был туман... то скорее всего - у пилота не было должных навыков полетов по приборам...
Давайте пока воздержимся от таких комментариев. Это пилот-инструктор все таки.
По этой катастрофе - практически тоже самое:
" По свидетельству очевидцев, нижний край в тот день был менее 100 м. с провисанием практически до земли, осадки." Похоже, что инструктор положил на все правила и ограничения... Судя по фото - зацепили лес. Если отказа двигателей не было - один к одному как у вышеупомянутого Царева...
"Самолёт -величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих лётные законы!"
Н.Е. Жуковский
|
|
Дата: 17 Сен 2013 05:40:40
#
Есть ещё один нюанс, осложняющий пилотирование в таких метеоусловиях: в российских площадных прогнозах (ФЛ и ГАМЕТ) высота облаков обычно указывается от поверхности земли (и лишь в горной местности от уровня моря). Но синоптик, когда пишет прогноз, всё равно подразумевает некий средний уровень высоты рельефа, в данном случае это 200 м. То есть ВНГО (в прогнозе) 150 м над ур рельефа по сути означает 350 м над ур моря (ведь облака более-менее горизонтальны, они не огибают каждый холм на одной и той же высоте).
Минимальная высота полёта по МВЛ ЛУКОБ-СТЕРИ установлена 400 м над ур моря (150 м + высота наивысшей точки рельефа 250 м). Если бы в прогнозе была указана высота облачности 350 м над ур моря, было бы очевидно для пользователей ВП, что на этом участке МВЛ в данный период под облаками (визуально) пройти невозможно. Это даже если бы прогноз оправдался и были бы фактические метеоусловия 150х3000 м, а не 50х500 м.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 05:42:22
#
По свидетельству очевидцев, нижний край в тот день был менее 100 м. с провисанием практически до земли, осадки." Похоже, что инструктор положил на все правила и ограничения..
Samson67
В Старице в 09.00 УТЦ был туман 500 м. Думаю, в месте катастрофы была видимость от силы 1000 м и ВНГО не более 100 м. А ещё вероятнее, 500 м и 50 м.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 05:48:33
#
Вот о чем и речь. Если Вы думаете, что летный состав не обучают чтению метеопрогнозов - сильно ошибаетесь. Но в этом конкретном случае - стоило бы узнать для начала: получал ли пилот метеопрогноз по маршруту вообще?
И еще один момент: знакомился ли пилот с маршрутом и знал ли Нбез для каждого участка маршрута?
Судя по моему личному опыту работы в АОН и общению с этим контингентом - далеко не факт...
|
|
Дата: 17 Сен 2013 05:54:25
#
В Старице в 09.00 УТЦ был туман 500 м. Думаю, в месте катастрофы была видимость от силы 1000 м и ВНГО не более 100 м. А ещё вероятнее, 500 м и 50 м.
Вот то-то и оно.
Она получила допуск на тип - в этом году. Не уверен, что был допуск ППП, а тем более опыт таких полетов. Вернее - на 95 % уверен, что не было...
|
|
Дата: 17 Сен 2013 07:55:05
#
vovan58
С большим удовольствием и проехался бы и "прогулялся", а вы бы за меня на работу потопали, к сожалению отпуск уже отгулял.
Ну те кто искал и ищет тоже работают, любые пары рук-ног просто на вес золота, некоторые приезжают буквально на пару-тройку часов. Так что в любое время можно помочь.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 08:35:24
#
Чайницкий вопрос. А на Агусте можно выставить, к примеру, высоту 200м , чтобы вертолёт держал эту высоту автоматически?
|
|
Дата: 17 Сен 2013 08:48:40
#
Fenix747
Ну те кто искал и ищет тоже работают, любые пары рук-ног просто на вес золота, некоторые приезжают буквально на пару-тройку часов. Так что в любое время можно помочь.
Согласен, но вырваться бы никак, напарник в отпуске, а я один.
|
|
Дата: 17 Сен 2013 09:09:11
#
а почему на сайте МАК нет информации об инциденте?
|
Реклама Google |
|