Автор |
Сообщение |
|
Дата: 14 Янв 2009 21:14:08 · Поправил: SPEAKER (15 Янв 2009 07:43:39)
#
В авиакатастрофе Ми-8 в горах Алтая 9 января среди других пассажиров погиб заслуженный артист Республики Алтай Василий Вялков, руководитель ансамбля "Ярманка" из Турочака.http://www.regnum.ru/news/1108507.html
А баяниста чего уж-то на борт занесло? |
|
Дата: 14 Янв 2009 21:36:54
#
Кроме того орентировка с преметами овцы разослана по всем близлежащим охотохозяйствам)
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Янв 2009 00:17:16 · Поправил: SPEAKER (15 Янв 2009 03:05:39)
#
"Черный ящик" доказал вину охотников: http://www.utro.ru/articles/2009/01/14/791455.shtml
На записи отчетливо слышна команда к снижению, которую отдает один из пассажиров вертолета. При этом из расшифровки разговора в становится ясно, что снижение понадобилось охотникам, не сумевшим убить козла, на которого велась охота. Стрелки пытались выбрать удачную позицию для того, чтобы добить животное. "Ниже! Еще ниже!" - продолжал настаивать один из пассажиров. В итоге вертолет зацепился хвостовым винтом за землю и рухнул.
Остается добавить, что управление Росприроднадзора по Республике Алтай не будет проверять факты возможной браконьерской охоты с борта вертолета. По словам руководителя управления Юрия Иванова, у ведомства нет фактов, подтверждающих возможность такой охоты. Напомним, что фотографии с места происшествия вызвали бурную реакцию природоохранных организаций, поскольку на них изображен убитый архар - горный баран, занесенный в Красную книгу. |
|
Дата: 15 Янв 2009 00:39:17
#
Дикая "власть" - дикие нравы- дикий конец. Экипаж жалко.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 02:25:27
#
Экипаж жалко.
А что мешало сказать "Нет!"? Страх потерять работу? В итоге потеряли жизнь.
Бывает мы монтируем оборудование в очень неудобных и опасных местах.
Из-за этого самого "Нет" мы возможно потеряли некторое материальное благополучие, а возможно и очень хороших заказчиков. Но ни дня о том, что сказал "Нет" я не жалею.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 02:31:39
#
Ну а как рискуют монтажники сплитсистем. Всего-то за 50 баксов. Висят раком на пятнадцатом этаже и коллега за брючный ремень сзади держит, покуривая второй рукой..
|
|
Дата: 15 Янв 2009 02:52:56
#
А что мешало сказать "Нет!"? Страх потерять работу?
borman784
Я примерно представляю, что помешало:
"Мужики ! Выручайте ! К нам уважаемый гость приехал из самОй Москвы, из Госдумы ! Вы же опытные пилоты ! Ну очень надо ! А мы Вам за это..." (Далее описание "пряника" )...
:(
|
|
Дата: 15 Янв 2009 06:04:35 · Поправил: SPEAKER (15 Янв 2009 06:08:37)
#
|
|
Дата: 15 Янв 2009 08:26:21
#
Фотограф
Какого пряника? Вы шутите? Попробуй откажись - с работы выкинут и всё.
Однажды я был лет 25 назад в командировке в Уфе, ждал самолёт. Рядом со мной сидел на скамейке летун и страшно матерился. Разговорились - он командир АН-12 из Якутска, накануне прилетели, половина экипажа нажралась и разбрелась кто-куда ублажать женский пол. Через час вылет. Спрашиваю, что будете делать. А что делать - найдём какую-нибудь неисправность, задержу вылет, пока все эти подлецы не явятся.
Других ходов у них особо и не было.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 08:45:28
#
Странно всё как-то ,похоже на слив.Фото компрометирующие сразу появились,ящик быстренько так расшифровали и кто-то сообщил о содержании записи(там что ,толпой слушают?).
|
|
Дата: 15 Янв 2009 09:27:52
#
SPEAKER Что иследовало ожидать. Вот хорошо сказано:
А давайте всем миром скинемся и наймем на следующую охоту Ми-26, туда больше сотни чиновников войдет...
|
|
Дата: 15 Янв 2009 10:11:51 · Поправил: SPEAKER (15 Янв 2009 10:25:19)
#
А давайте всем миром скинемся и наймем на следующую охоту Ми-26, туда больше сотни чиновников войдет...
Это с Алтайского сайта,где "знаменитое" фото и форум по нему: http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15521 ?Оттудова прочитал,что архаров всего осталось 30-50 особей...
Про 121.5Мгц: МОСКВА, 14 янв - РИА Новости, Александр Ковалев. Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-8 был полностью исправен, перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев.
НИИ КП - единственное российское предприятие, обеспечивающее аварийными радиомаяками все авиакомпании.
"Как только 11 января спасатели добралось до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 мск с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал", - сказал Королев.
"Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.
МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Глава МЧС РФ Сергей Шойгу предложил возложить затраты на поиски пропавших самолетов и вертолетов на производителей радиомаяков, которые не работают в случаях чрезвычайных происшествий.
На операцию по поиску пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 было потрачено порядка 22,5 миллиона рублей, при том, что радиомаяк стоит порядка 300 тысяч рублей, сообщил Шойгу журналистам.
"Давайте предъявим затраты поставщикам оборудования. Прошу в самые короткие сроки решить этот вопрос", - сказал Шойгу на брифинге.
Министр сказал, что, как показали события последних двух лет, радиомаяки не работают, и МЧС вынуждено затрачивать большие средства на спасательные операции.
По словам Шойгу, МЧС и Минтранс в настоящее время готовят претензии к производителям радиомаячков.
"Я прошу сформировать наши совместные претензии с Минтрансом и Росаэронавигацией... Давайте более жестко заниматься такими вещами", - сказал министр.
Он сообщил, что с тех пор, как была в 2003 году введена система радиомаячков, она ни разу себя не оправдала, и теперь МЧС вынуждено требовать от производителей ставить то оборудование, которое действует.
"Получается, заказ получили, но качество не проверили. Несем затраты. Хотя дело даже не в них. Представьте, что мы не нашли вовремя воздушное судно", - сказал глава МЧС журналистам.
Шойгу заявил, что ставить на воздушные судна надо такие системы, которые позволяли бы контролировать их нахождение во время полета. |
|
Дата: 15 Янв 2009 12:18:25
#
Какого пряника? Вы шутите? Попробуй откажись - с работы выкинут и всё.
урал
Какие могут быть шутки ? Попробуй - откажись. Действительно, выкинут с работы. "Пряник" - это за вылет с нарушениями.
Он сообщил, что с тех пор, как была в 2003 году введена система радиомаячков, она ни разу себя не оправдала, и теперь МЧС вынуждено требовать от производителей ставить то оборудование, которое действует.
SPEAKER
Международная Система Коспас-Сарсат прекратит спутниковую обработку сигналов радиобуев 121,5/243 МГц с 1 февраля 2009 года.
Коспас-Сарсат принял решение о прекращении спутниковой обработки сигналов радиобуев 121,5 МГц в ответ на соответствующие положения Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Международной морской организации (ИМО). Эти специализированные организации ООН занимаются разработкой требований по обеспечению безопасности авиационных и морских судов. Они признали существенные ограничения радиобуев 121,5 МГц и огромные возможности системы 406 МГц. |
|
Дата: 15 Янв 2009 12:43:23
#
Шойгу заявил, что ставить на воздушные судна надо такие системы, которые позволяли бы контролировать их нахождение во время полета
а вто это уже гораздо более интересно!
|
|
Дата: 15 Янв 2009 16:50:10 · Поправил: Эст (15 Янв 2009 16:54:03)
#
Российская газета - орган сверхофициозный (не МК-КП-Известия)
"Заявления выживших в авиакатастрофе Ми-171 на Алтае противоречат показаниям "черных ящиков"
т.е. - люди ЛГУТ.
http://www.rg.ru/2009/01/15/reg-sibir/mak-anons.html
Уже замять не получится. Надо крайних искать. Кого назначат стрелочником? |
|
Дата: 15 Янв 2009 17:00:25
#
Вот хорошо сказано:
А давайте всем миром скинемся и наймем на следующую охоту Ми-26, туда больше сотни чиновников войдет...
...во время полёта пилоты надевают парашюты и прыгают со словами: "учитесь управлять сами" :))) (в каком-то фильме был похожий сюжет)
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:03:25
#
Эст
Уже замять не получится
Так замять сразу и хотели.Почему выживший второй пилот не включил сразу радиомаяк?Ведь маяк был рабочим:один из бойцов МЧС в 14.05 мск с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:05:51
#
Кого назначат стрелочником?
Эст
Конечно же пилотов...
:(
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:28:08
#
С авиа.ру
АРМ-406:
от 14.01.2000 № 140108
ПЕРЕАДРЕСОВКА
РОСАВИАЦИИ СТАЛО ИЗВЕСТНО О СЛУЧАЯХ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ МАЯКОВ.
РОСАВИАЦИЯ ОТМЕЧАЕТ, ЧТО ТАКАЯ ПРАКТИКА НАХОДИЛА НЕКОТОРОЕ ОПРАВДАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ СТАРОГО ТИПА 121,5МГЦ, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ КОТОРЫХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛОЖНОМ, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО И ТРЕБОВАЛОСЬ ВЫПОЛНЯТЬ ПОИСКОВЫЕ РАБОТЫ. ОДНАКО ПРИ ПРИМЕНЕНИИ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ НОВОГО ТИПА 406МГЦ, КООРДИНАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ КОСПАС-САРСАТ АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОНКРЕТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ЭКСПЛУАТАНТА И СВЯЗЫВАЮТСЯ С ЭКСПЛУАТАНТОМ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СРАБАТЫВАНИИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ ЛОЖНОГО СРАБАТЫВАНИЯ.
В ЭТОЙ СВЯЗИ ПРОШУ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГА ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ О НЕОБХОДИМОСТИ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО СОБЛЮДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ АВАРИЙНЫХ МАЯКОВ КОСПАС-САРСАТ.
КУРЗЕНКОВ.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:46:05
#
"Чёрные ящики" с вертолёта, похоже, находятся в идеальном состоянии:
Фотограф
Выходит на вертолете стояли маяки на 406 Мгц?
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:53:54 · Поправил: RadioElk (15 Янв 2009 17:54:18)
#
Традиционно, предполагается, что ДП для АРМ-406, как и положено, обновлены до новых, трёхосных. Потому как кроме ложных срабатываний есть еще ложные несрабатывания. А были или нет - неизвестно.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:56:26
#
Выходит на вертолете стояли маяки на 406 Мгц?
SPEAKER
Да, похоже: он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал.
Вертолёт новый, Значит, и аварийный маяк был нового типа.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:59:11
#
Фотограф
Я тож так подумал,что на 406Мгц(новый вертолет,приняли в Индии бортовой итд).
|
|
Дата: 15 Янв 2009 18:24:01
#
Экипаж жалко.
А что мешало сказать "Нет!"? Страх потерять работу? В итоге потеряли жизнь.
borman784
С авиа.ру
Старик Козлодоев:
В 1983 году в Афганистане на аэр.Гардез зам.командира 335 отбвп (Джелалабад) п/п-к Березовский Анатолий Леонидович (он был в то время Старшим Авиационным Начальником на этом аэродроме) отказал в выделении пары МИ-8 для перелёта в Кабул Заместителю Командующего 40-й ОА (т.е. всего "ограниченного контингента...",кто не в курсе) генерал-майору Генералову Л.Е. в ночное время,т.к. не было экипажей с допуском к полётам ночью (хоть в ПМУ,хоть в СМУ,хоть при УМП и пр.). Кары со стороны Генералова (видный военноначальник и выдающийся полководец,но и хамло пехотное не меньше) на голову Леонидыча самые страшные,чуть ли не до расстрела на месте(возле СКП-9). После всяческих звонков вплоть чуть ли не до Командующего ВВС ТуркВО и воплей до небес всё дело кончилось разбитым телефоном П-170 и переломанной его трубкой. А поутру, с восходом солнышка тихо-мирно все улетели куда надо по своим важным делам, все живы и здоровы и авиационная техника жива, и жены не остались вдовами, и детишки не стали сиротами.
Остаётся сожалеть , что в случае с МИ-171 не нашлось никого , кто смог бы отказать в совершении беззакония т.н. ВИПам.
Мужики-вертолётчики! Помните о своих родных и близких, которых Вы в силу своей мягкотелости и волевой импотенции НАВСЕГДА оставляете в горе на этой замечательной и такой грешной планете Земля.
Ну отстранят, ну уволят , да и хрен с ними со всеми. Есть Суд людской, есть Суд Божий, всем и каждому воздастся по делам и заслугам его. А на нашей замечательной планете кроме лётной работы есть ещё масса интереснейших дел и профессий.
Господи! Упокой души неразумных детей Твоих, кои не ведают,что творят.Аминь
|
|
Дата: 15 Янв 2009 19:00:34
#
Вот и посмотрим как обстоят дела с объективностью и податливостью МАКа.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 04:28:44
#
Ну отстранят, ну уволят , да и хрен с ними со всеми. Есть Суд людской, есть Суд Божий, всем и каждому воздастся по делам и заслугам его. А на нашей замечательной планете кроме лётной работы есть ещё масса интереснейших дел и профессий.
С Алтайского сайта: http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion15521
пилот
14 янв 2009, 18:00:42
Барнаульские вертолетчики хорошо знают охотничка Баных.Все с ним ругались из-за того что толкал на престпления.Именно поэтому он "взял"вертолет в Томске с зкипажем не подготовленным к полетам в горах.Для подстраховки посадил командира горно-алтайского отряда Владимира Подопригору пассажиром на борт а потом и за управление.К вопросу о радиомаячке: его недостаток несанкционированное срабатывание.При этом идет сигнал и определяется местоположение вертолета.Чтобы избежать вероятность обнаружения вблизи границы,его просто не включили. |
|
Дата: 16 Янв 2009 13:13:56
#
Психологический нюанс. Когда умер даже Ельцин - был определенный процент людей которые к этой смерти отнеслись сочуственно по человечески. Сейчас погибли чиновники предполагаемая "публичновредоносность" которых на порядки меньше чем у Ельцина. И на это событие практически единодушная реакция (не только на этом форуме) - туда им и дорога (к пилотам не относится). Неужели "слуги народные" настолько достали народ? Штришок однако.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 13:37:38
#
Вот и посмотрим как обстоят дела с объективностью и податливостью МАКа.
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКП РФ приняло решение временно не разглашать никакой информации, касающейся расследования уголовного дела о крушении вертолета Ми-8 на Алтае 9 января...
http://www.utro.ru/news/2009/01/16/791816.shtml |
|
Дата: 17 Янв 2009 01:27:32 · Поправил: SPEAKER (17 Янв 2009 01:32:49)
#
По поводу упавшего МИ-2 в Нефтеюганском районе ХМАО: http://www.nakanune.ru/news/2009/01/16/2143721
Следственная комиссия пришла к выводу, что вертолет Ми-2, разбившийся в районе Нефтеюганска 12 января, был исправен
Ифо: http://www.nakanune.ru/news/2009/01/15/2143578В Пойковском, откуда вылетел вертолет Ми-2, разбившийся 12 января в районе Нефтеюганска, временно преостановлена работа топливно-заправочного комплекса. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе следственного отдела Уральской транспортной прокуратуры, сейчас одна из версий, рассматриваемых следствием в качестве причин крушения вертолета, некачественное топливо. |
|
Дата: 22 Янв 2009 13:14:30
#
МЧС сообщает:
Івано-Франківська область
О 16:25 21-го січня в полі біля села Горохолина Богородчанського району місцевими жителями були виявлені гелікоптер та тіла 2 загиблих пілотів. За попередніми даними встановлено, що вертоліт AS-350 належав ВАТ "Атолл Холдинг" із Києва та перелітав із Ужгорода до Івано-Франківська. Працює комісія з розслідування причини падіння гвинтокрила.
:( |
Реклама Google |
|