Автор |
Сообщение |
|
Дата: 22 Янв 2009 20:48:06
#
Неужели "слуги народные" настолько достали народ? Штришок однако.
А разве это непонятно?
|
|
Дата: 26 Янв 2009 00:06:29
#
21 января в Медиа-центре газеты "Известия", состоялась пресс-конференция на тему “Эффективность аварийных авиамаяков в гражданской авиации России”.
Анатолий Никишов – заместитель Генерального конструктора ОАО«Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля»:
Статистика происшествий на вертолетах показывает, что в основном аварии происходят по вине человеческого фактора (от 70 до 90 процентов).
Вертолеты МИ-8 - достаточно надежны. Авиационные происшествия по конструктивным дефектам практически отсутствуют. Действительно в 2005 году работы приказом министра транспорта Нерадько по установлению маячков были выполнены. На всех вертолетах эти маяки были поставлены. Конструктивно существует блок и антенна, разнесенные на определенное расстояние. Существует еще небольшой блок, который находится в кабине пилота. Основная аппаратура должна срабатывать при перегрузке до 5 дж., и подавать сигнал во внешний эфир. Но разрушение конструкции вертолета, особенно при тяжких разрушениях, как правило, разрывает цепь антенны и этого блока. Поэтому на этот случай ФТЗ было задано устанавливать специальный блок, который включается вручную. При полном разрушении вертолета срабатывания маяка не происходит. Что касается по надежности маяка, то статистика говорит, что было всего 37 отказов маяков. В настоящее время проводятся работы вместе с НИИ КП по установки маяка 406-Н1. Особенность его конструкции заключается в том, что антенна будет располагаться на расстоянии 60 и менее см от самого блока. Но это перспектива.
Вертолет МИ-8 – самый надежный и уникальный вертолет. Он эксплуатируется уже свыше 40 лет. Сегодня мы вышли на достаточно высокие ресурсы – 25 тыс. часов полетов. У вертолета имеется ряд модификаций. Последняя модификация - это вертолет МИ-171. Пока их парк еще небольшой.
Олег Пантелеев - Руководитель аналитической службы Агентства Авиапорт:
При оснащении всех воздушных судов авиамаяками предполагалось, что ставится передатчик, который транслирует координаты маяка и устанавливаются необходимые приборы, которые позволяют в случае авиапроисшествия автоматически задействовать эту систему. В данном случае применительно к вертолетной техники ставится датчик ускорения, который при резком ударе срабатывает, замыкая цепь. Если прибор подготовлен к работе и перед полетом включен, то и в ручном и в автоматическом режиме (в случае авиапроисшествия) этот радиомаяк начинает работу, передавая сигнал, который появится в центре МЧС о точных координатах нахождения этого передатчика. Но мы стали свидетелями, что даже при наличии этого радиомаяка далеко не всегда спасательные службы получают информацию о нахождении потерпевшего аварию летательного аппарата.
На мой взгляд, сама по себе идея установки аварийных радиомаяков той конфигурации, которой она была предложена и реализована уже не отвечает современным требованиям. Необходимо признать, что это была ошибка. Уже в начале нынешнего десятилетия международная практика стала пополняться новыми предложениями и, в частности, в области аэронавигации была реализована концепция т.н. автоматического зависимого наблюдения (АЗН). Это достаточно интересная передовая технология. Она сводится к тому, что на каждом воздушном судне установлен приемник сигналов спутниковых систем либо JPS либо в российской действительности и JPS и ГЛОНАСС. С помощью специального блока координаты и другие параметры воздушного судна транслируются, получаются всеми бортами, которые находятся по близости, а также центрами управления воздушного движения. Причем обмен информации происходит в режиме реального времени. Это значит, что вне зависимости от того, развивается ли на борту аварийная ситуация или полет происходит полностью в штатном режиме, и Центр управления полетами и экипажи других воздушных судов, которые находятся поблизости, имеют полную исчерпывающую информацию о том, где находится воздушное судно, оборудованное этой системой, в каком направлении и с какой скоростью оно движется. Это позволяет, с одной стороны, управлять воздушным движением на качественно новом уровне, значительно сократить риск столкновения воздушных судов в воздухе. Очевидно, что воздушное судно, оборудованное такой системой, непрерывно транслирует информацию о своем местоположении и в случае, если полет прерван по аварийным обстоятельствам, то в той точке, где прервано вещание системы, скорее всего, находится и место происшествия. Мы должны (Россия) стремиться к тому, чтобы эта новая технология, которая в ближайшее время (в следующем десятилетии) станет стандартом в мировой авиационной практике, была бы полностью реализована и на наших воздушных судах. В связи с этим достаточно сложная в организационном плане, дорогостоящая с точки зрения устанавливаемого оборудования и недостаточно эффективная система с аварийными радиомаяками должна быть постепенно свернута в пользу системы АЗН.
В этой связи также нужно отметить выступление Министра транспорта Левитина, который сказал, что все транспортные средства РФ должны быть оборудованы приемниками ГЛОНАСС. Я надеюсь, что в нынешней ситуации мы не пойдем искусственным путем, не будем устанавливать на воздушные суда по 2-3 уникальные системы вместо того чтобы пойти по пути, диктуемом мировыми трендами и существующей практикой. Что касается системы АЗН, то сейчас она уже воспринята нашими авиационными властями. В Московском авиационном узле проводилась отработка такой системы. Существует оборудование для наземного центра и уже существует и уже отработано оборудование, устанавливаемое на бортах воздушных судов. Я думаю, что переход на эту новую систему в дальнейшем позволит полностью снять все вопросы, связанные с надежностью систем радиомаяков. Нужно будет решить и еще один организационный вопрос, так чтобы информация о положении воздушных судов, безусловно, попадала в наземные центры управления воздушным движением, но в случае развития аварийной ситуации она транслировалась без искажения и в кратчайшие сроки в ситуационные центры МЧС. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 26 Янв 2009 00:25:43
#
С помощью специального блока координаты и другие параметры воздушного судна транслируются, получаются всеми бортами, которые находятся по близости, а также центрами управления воздушного движения. Причем обмен информации происходит в режиме реального времени. Это значит, что вне зависимости от того, развивается ли на борту аварийная ситуация или полет происходит полностью в штатном режиме, и Центр управления полетами и экипажи других воздушных судов, которые находятся поблизости, имеют полную исчерпывающую информацию о том, где находится воздушное судно, оборудованное этой системой, в каком направлении и с какой скоростью оно движется
Тогда будет вроде домашнего радара на компе в режиме он-лайн для сканеристов.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 15:20:45 · Поправил: meteorolog (27 Янв 2009 15:21:12)
#
Как и предполагалось, всех собак в катастрофе Ми-171 на Алтае решили повесить на правака :(
27 января, AVIA.RU
Прокуратура Алтая возбудила уголовное дело в отношении второго пилота потерпевшего катастрофу вертолета Ми-171 'Газпромавиа' Максима Колбина. Об этом сообщает информагентство 'Новый регион' со ссылкой на ресурс life.ru. Об этом сообщили в правоохранительных органах региона.
Единственному выжившему члену экипажа инкриминируется статья о нарушениях правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее за собой гибель людей. 23-летнему пилоту, который, по некоторым данным, подался в бега, грозит до 10 лет лишения свободы.
Источник |
|
Дата: 27 Янв 2009 15:37:23
#
Как и предполагалось, всех собак в катастрофе Ми-171 на Алтае решили повесить на правака :(
meteorolog
Очень хочется ругнуться матом. Нормальных слов нет, чтобы прокомментировать эту новость.
:(
|
|
Дата: 27 Янв 2009 16:39:17
#
Очень хочется ругнуться матом. Нормальных слов нет, чтобы прокомментировать эту новость.
:(
+100
Пора чинуш-браконьеров и прочих "ярчайших представителей сексуальных меньшинств" выкидывать за шкирку из правительства. Только делать это некому - у всех "рыльце в пуху" :( Техника и пилоты тут уже не при чём.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 17:14:38
#
По катастрофе Ми-171 на Алтае МАК пока молчит. Вчера на сайте появилась информация по расследованию катастрофы вертолета Ми-2 RA-20981 в Нефтеюганском районе:
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы вертолета Ми-2 RA-20981, происшедшей 12.01.2009 в Нефтеюганском районе, Тюменской области, информирует, что 27 января будут завершены работы на месте авиационного происшествия. Сохранившиеся фрагменты вертолета и двигателей эвакуированы на посадочную площадку «Пойковский». Специалисты приступили к "выкладке" системы управления вертолетом и лопастей несущего винта. С учетом результатов "выкладки" будет проведен анализ характера разрушений и повреждений элементов вертолета. По предварительной оценке оба двигателя в процессе выполнения полета были работоспособны.
Комиссией отрабатываются версии отказов в системе управления вертолетом, главном редукторе, а также возможной потери работоспособности КВС в полете. |
|
Дата: 27 Янв 2009 17:29:46
#
meteorolog
Фотограф
Sergey4565
Что бы вы не говорили, но виновным, судя по всему, будет экипаж. И дело тут не в браконьерстве. Если исправный вертолёт зацепился лопастями за гору, то тут вина экипажа и больше ничья. Главное слово за МАКом. Ещё от него зависит разбор выживаемости пассажиров и экипажа. Но будет ли всё это учитывать прокуратура?..
|
|
Дата: 27 Янв 2009 18:03:22
#
Aeroplanino
Да, если подходить формально, то этот пилот должен был находиться на своём месте в кабине.
Если его там не было, то на каком основании передал управление другому человеку.
Виноват? Виноват...
А если бы не передал? Прощай работа.
Сцилла и Харибда...
А все оттого, что большим гостям начхать на все эти правила, инструкции.
Нет закона, единого для всех! Вот это и прискорбно.
|
|
Дата: 27 Янв 2009 18:10:24
#
Если исправный вертолёт зацепился лопастями за гору, то тут вина экипажа и больше ничья.
Aeroplanino
А начальство, которое послало экипаж в этот полёт ? Или пилоты сами решились слетать на охоту ?
Ещё по ссылке:
Ранее сообщалось, что Максим Колбин покинул кабину во время полета. По какой причине - точно неизвестно: либо он выполнял приказ командира вертолета, либо покинул место своего постоянно нахождения по каким-то иным мотивам.
И почему теперь ему инкриминируется статья о нарушениях правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее за собой гибель людей ?
Но будет ли всё это учитывать прокуратура?..
Можно не сомневаться, ЧТО ИМЕННО Прокуратура будет учитывать...
|
|
Дата: 27 Янв 2009 18:42:21 · Поправил: Aeroplanino (27 Янв 2009 18:43:04)
#
Фотограф
Можно не сомневаться, ЧТО ИМЕННО Прокуратура будет учитывать...
Да прокуратура - это вообще нет слов...
А начальство, которое послало экипаж в этот полёт ? Или пилоты сами решились слетать на охоту ?
Летать на охоту - не нарушение.
И почему теперь ему инкриминируется статья о нарушениях правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее за собой гибель людей ?
Я не знаю, но экипаж несёт ответственность. А он член экипажа. А почему вы считаете, что он перестаёт нести персональную ответственность, если вышел в салон или даже высадился из вертолёта?
meteorolog
Да, если подходить формально, то этот пилот должен был находиться на своём месте в кабине.
Если его там не было, то на каком основании передал управление другому человеку.
Виноват? Виноват...
МАК расскажет.
А если бы не передал? Прощай работа.
Сцилла и Харибда...
Да, но ответственность остаётся за ним. Ему решать.
А все оттого, что большим гостям начхать на все эти правила, инструкции.
Нет закона, единого для всех! Вот это и прискорбно.
Увы да, это так. И я боюсь, что большим гостям всё сойдёт с рук, а мне очень бы этого не хотелось. Только вот начхать на инструкции не только большим гостям, но как мы видим, и лётному составу :(
|
|
Дата: 27 Янв 2009 19:55:06
#
Летать на охоту - не нарушение.
Aeroplanino
Да, согласен. Но мы не знаем (и скорее всего не узнАем) что это был за полёт. Одно дело из пункта А в пункт Б, с посадкой на площадку. И совсем другое - охота с вертолёта, полёт на предельно малой высоте в горной местности.
А почему вы считаете, что он перестаёт нести персональную ответственность, если вышел в салон или даже высадился из вертолёта?
В первую очередь ответственность лежит на КВС. А уж если второго пилота вообще не было в кабине - то почему он должен отвечать ? А если бы он был членом этого экипажа, но вообще не вылетел в тот злополучный день ?
МАК расскажет.
МАК "загнал себя в угол", опубликовав фотографии абсолютно целых "чёрных ящиков". Теперь не скажешь, что записи уничтожены и восстановить картину катастрофы нельзя...
|
|
Дата: 27 Янв 2009 21:07:49 · Поправил: dios (27 Янв 2009 21:08:31)
#
|
|
Дата: 27 Янв 2009 23:44:24
#
Фотограф
Но мы не знаем (и скорее всего не узнАем) что это был за полёт. Одно дело из пункта А в пункт Б, с посадкой на площадку. И совсем другое - охота с вертолёта, полёт на предельно малой высоте в горной местности
Охота с вертолёта запрещена в принципе. Вертолёт наверняка нанимали с расчётом им пользоваться не только для заброски в какой-то район. Нет криминала высадиться на склоне горы, подождать в оздухе и прочее - вопрос лишь договора аренды и наличия денег заказчика. К аварии это отношения не имеет. Просто катастрофа вскрыла чудовищные факты, и за это тоже кто-то должен понести наказание. 2 совершенно разные вещи: катастрофа вертолёта и браконьерство властных мужей.
В первую очередь ответственность лежит на КВС. А уж если второго пилота вообще не было в кабине - то почему он должен отвечать ? А если бы он был членом этого экипажа, но вообще не вылетел в тот злополучный день ?
Да, в первую очередь на КВС. Если бы он не вылетел, то и членом экипажа бы не был. Если не было в кабине, тогда встаёт вопрос о законности отсутствия в кабине. Если это возможно и в этом нет нарушений, то вряд ли какие-то претензии можно предъявить к 2П, кроме дачи ложных показаний (судя по всему).
МАК "загнал себя в угол", опубликовав фотографии абсолютно целых "чёрных ящиков". Теперь не скажешь, что записи уничтожены и восстановить картину катастрофы нельзя...
МАК всегда публикует фотографии ящиков. Зачем МАКу врать, что записи уничтожены? Расшифруют, не волнуйтесь (увидим ли мы это - большой вопрос, ведь тут политика). Я уверен, что МАК всё узнает как есть. И до кого надо доведёт. Но я также уверен, что Прокуратура (может) благополучно это всё переиначит как ей надо (ИМ надо). И посадит она кого захочет - такая у нас страна. И плевать она хотела на МАК с высокой колокольни.
|
|
Дата: 28 Янв 2009 11:54:36
#
28 января, AVIA.RU
Прокуратура республики Алтай опровергла появившуюся в СМИ информацию о том, что якобы было возбуждено уголовное дело в отношении выжившего при аварии Ми-8 второго пилота Максима Колбина, который, как пишут издания, якобы причастен к гибели пассажиров.
Об этом сообщает издание The Moscow Post со ссылкой на источник в республиканской прокуратуре.
Источник
Как это напоминает классическую армейскую схему:
1 этап - запугивание
2 этап - запутывание
3 этап - наказание невиновных
4 этап - награждение непричастных |
|
Дата: 30 Янв 2009 09:52:44
#
|
|
Дата: 30 Янв 2009 12:04:31
#
третий за месяц
Гонец
Четвёртый... Два у Вас и два в России.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 14:49:44
#
Источник http://www.dni.ru/incidents/2009/1/30/158297.html Два человека погибли в четверг при посадке одномоторного дельтаплана на замерзшую реку в Димитровграде Ульяновской области. Об этом говорится в сообщении Приволжского регионального центра Министерства по чрезвычайным ситуациям России, распространенном в пятницу.
"В Димитровграде на реке Черемшан рядом с яхт-клубом "Русич" при заходе на посадку об лед разбился одномоторный дельтаплан. В результате падения погибли два человека", - говорится в сообщении. Также уточняется, что происшествие произошло в 15:00 по московскому времени. По информации пресс-службы, полет проводился без согласования с диспетчерским пунктом управления полетами. Кроме того, там уточнили, что "одномоторный дельтаплан, на котором находились двое спортсменов, разбился при заходе на посадку, зацепившись за буй, возвышавшийся надо льдом на 2,5 метра". |
|
Дата: 03 Фев 2009 15:41:21
#
вот, опять..((
http://top.rbc.ru/incidents/03/02/2009/278056.shtml
"....В Саратовской области разбился вертолет Ми-24. Инцидент произошел на аэродроме Пугачев Сызранского Высшего военного авиационного училища летчиков (ВВАУЛ).
Как сообщили РБК в пресс-службе Военно-воздушных сил (ВВС), катастрофа произошла в ходе выполнения плановых полетов в 11:45 мск. Машина упала на удалении 18 км от аэродрома.
При осмотре места падения группой поиска и спасения был обнаружен сгоревший вертолет. Экипаж погиб.
К месту падения вертолета вылетела комиссия с представителями Министерства обороны и ВВС. С места катастрофы вертолета изъяты средства объективного контроля. Причина катастрофы устанавливается...." |
|
Дата: 03 Фев 2009 16:03:38
#
Только вчера была по 5 каналу (СПб) передача про вертолёты ...
Там лётчики жаловались на очень старый парк военных вертолётов, особенно Ми-24.
|
|
Дата: 03 Фев 2009 16:19:42
#
Надо признать, в России почти весь парк ЛА имеет очень большой износ.
Лично в 90е годы знал людей, кто торговал бу запчастями для вертолётов с продлением ресурса
|
|
Дата: 03 Фев 2009 17:28:04
#
По данным сайта Utro.ru, ссылаются на официальный сайт http://svvaul.ru/, "в результате катастрофы погибли командир экипажа лейтенант Илья Карташев, летчик-инструктор Сергей Сафонов, а также техник Хубеев". При попытке зайти на сайт СВВАУЛа выдается сообщение о перегрузке. |
|
Дата: 03 Фев 2009 20:33:09 · Поправил: SPEAKER (03 Фев 2009 20:35:35)
#
Вертолет Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа", разбившийся на Алтае 9 января, был технически исправен. Как сообщает РИА "Новости", к такому выводу пришли специалисты Межгосударственного авиационного комитета.
Ранее расшифровка обнаруженных "черных ящиков" вертолета также не выявила неполадок или отказов авиационной техники. По данным находившегося на борту GPS-приемника специалисты восстановили траекторию движения вертолета.
В качестве возможных версий крушения называли заправку вертолета некачественным топливом, ошибку пилота, а также отказ авиационной техники. Версия о плохом топливе была опровергнута специалистами, которые заявили, что в этом случае вертолет бы не смог взлететь.
По словам представителей Росавиации, Ми-8 снизился до опасной высоты во время охоты, когда пассажиры стреляли в животных прямо с борта. При этом сообщается, что пассажиры занимались незаконной охотой на диких животных.
Информация о том, что в отношении единственного выжившего члена экипажа было возбуждено уголовное дело, впоследствии была опровергнута прокуратурой республики Алтай.
03.02.2009 14:55 Источник: http://grani.ru/Events/m.147126.html |
|
Дата: 05 Фев 2009 14:21:11
#
|
|
Дата: 05 Фев 2009 14:32:29
#
|
|
Дата: 06 Фев 2009 08:56:59
#
Обнародованы причины катастрофы Ми-8 на Алтае. Все загадки раскрыты. Реальность оказалась намного страшнее всех версий :(((
Москва – Горно-Алтайск, Февраль 05 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Новые шокирующие подробности катастрофы на Алтае вертолета Ми-171 с кремлевскими чиновниками и браконьерской охоты с их участием появились в СМИ. Как утверждает ресурс life.ru, погибших было больше – жертвами крушения вертолета стали 10 человек. Ранее по официальным каналам сообщалось о семерых погибших. Кроме того, как пишет издание, масштабы охоты на занесенных в Красную книгу горных баранов архаров сильно занижены. По данным представителей алтайских общественных организаций, чиновники убили на охоте не трех архаров, а 28 (!), что составляет около 15% мировой популяции краснокнижных животных.
Результаты расследования, проведенного председателем Духовного центра «Ак Жан» Акаем Кыныевым и его единомышленникам (см. ВИДЕО – прим. «НР»), ввергают в шок. В ходе поездки в Кош-Агачский район, где произошла авиакатастрофа, Кыныев встретился с местными жителями, охотниками и выжившим вторым пилотом Максимом Колбиным. «Ситуация в ущелье Уландрык была не укладывающейся ни в какие нормы морали и права», – заявил он.
Как рассказал Колбин общественному деятелю, «авария произошла из-за того, что стрелявший с вертолета главный природоохранник Республики Алтай Виктор Каймин поскользнулся и его воздушным потоком выбросило на несущие винты». Тогда «летчик сделал резкое движение вниз, а поскольку высота полета была маленькая, вертолет ударился о землю, начал крутиться вокруг собственной оси и катиться по склону», – рассказал Кыныев, добавив, что «тело Каймина было страшно изрублено и разбросано, часть головы так и не нашли».
Пилот подтвердил версию о том, что в занесенных в международную Красную книгу архаров стреляли с вертолета, а на земле добивали. Перед отстрелом животных загоняли в ущелье вертолетом. «По свидетельству Колбина, один из выживших выделялся тем, что спрыгивал с нависающего вертолета на землю, резал горло подстреленному архару и привязывал на веревку, собирая туши в одну кучу. Крови было столько, что смотреть на нее без содрогания было невозможно!», – рассказал Кыныев.
Общественник утверждает, что в вертолете был запас самых разных боевых припасов, много спиртного и несколько «калашниковых».
Со слов Колбина, «погибших было больше, чем писалось в газетах». Прибывший на место катастрофы первый вертолет из Барнаула вывез не раненых, а тела двух девушек, подростка и туши почти всех архаров вместе со всем незарегистрированным оружием, утверждал он. На месте происшествия оставили только то оружие, на которое были документы. Выживших эвакуировали только на следующем вертолете, хотя они нуждались в экстренной помощи, рассказал Кыныев.
По его данным, к месту катастрофы никого не пускали. «Только после того как трупы и туши архаров погрузили в первый вертолет, неизвестные люди в штатском на джипах дали команду омоновцам подняться на склон и зачистить кровь на снегу. По их рассказам, снег был забрызган людской и животной кровью вперемешку. Оставили всего три туши архаров, некоторые предметы с вертолета, разрешили фотографам МЧС официально сфотографировать все это. Егерям велели молчать!», – рассказал общественник, ссылаясь на выжившего пилота.
http://www.nr2.ru/incidents/219016.html/print/ |
|
Дата: 06 Фев 2009 09:06:59
#
« воздушным потоком выбросило на несущие винты».
что это за бред..?
|
|
Дата: 06 Фев 2009 10:26:46
#
« воздушным потоком выбросило на несущие винты».
что это за бред..?
aero
Да, это единственное, что не похоже на правду...
|
|
Дата: 06 Фев 2009 11:00:51
#
« воздушным потоком выбросило на несущие винты».
что это за бред..?
aero
Ну некорректно выразился журналист. Суть-то ясна: человек попал в винт :(
|
|
Дата: 06 Фев 2009 11:44:30
#
людей жалко, зверей жалко, машину жалко ... НЕлюдей не жалко
|
Реклама Google |
|