Автор |
Сообщение |
|
Дата: 05 Мар 2009 13:36:27
#
За что ж так парня? Выжил в аварии, надо было минимум представить к награде. В редких животных наверняка не стрелял. Не вступил вовремя в Единую Россию?
|
|
Дата: 05 Мар 2009 14:00:35
#
Да, надо их наградить! Ведь они едва жизни не лишились, чуть не нанеся непоправимую потерю лучшим управленческим кадрам нашей страны.
Будет и дальше приносить пользу ро..., пардон, подельникам. Не будут же они сажать своего, уволится для приличия, а там что-нибудь подыщут.
У кого-то еще остались сомнения, что история уже замята и спущена на тормозах?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Мар 2009 16:03:05
#
У кого-то еще остались сомнения, что история уже замята и спущена на тормозах?
ChoosenOne
А может быть это только начало "разбора полётов" ?
|
|
Дата: 02 Май 2009 14:24:36 · Поправил: SPEAKER (02 Май 2009 14:25:49)
#
КАЗАНЬ, 2 мая - РИА Новости. Вертолет Ми-2 разбился в субботу в Казани, пострадали три человека, сообщил РИА Новости начальник отдела пропаганды Главного управления МЧС РФ по Татарстану Андрей Родыгин.
"В 11.55 мск вертолет Ми-2 Казанского авиаобъединения, выполнявший полет по санитарному заданию, рухнул через несколько минут после взлета. Он взлетел с вертолетной площадки республиканской клинической больницы и должен был совершить полет в город Мамадыш", - сказал представитель МЧС.
По его словам, на борту вертолета находились два пилота и врач. Все они спасены и госпитализированы с различными травмами.
http://www.rian.ru/incidents/20090502/169805832.html |
|
Дата: 06 Май 2009 15:43:25
#
Росприроднадзор обратился в Генеральную прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту истребления диких животных в Республике Алтай. Речь идет о получившей скандальную известность катастрофе вертолета Ми-171, произошедшей в январе 2009 года.
GZT.ru, 5 мая 2009 года
Это случилось 9 января в горах Алтая. Из 11 человек, находившихся на борту вертолета, погибли семеро, в том числе и полномочный представитель президента России в Госдуме Александр Косопкин и другие государственные чиновники. Как стало известно, все они собрались на охоту в горах. Однако через некоторое время после взлета с вертолетом пропала связь. Обломки Ми-171 были обнаружены через три дня на склоне горы Черная.
Около разбитого вертолета было найдено несколько туш горных баранов аргали, занесенных в Красную книгу. По некоторым данным, вертолет шел на низкой высоте и прямо с него велся огонь по животным. Полет в горной местности на предельно низкой высоте и мог стать причиной катастрофы.
В Росприроднадзоре корреспонденту «Газеты» пояснили, что никаких «заявок на выдачу разрешений на добывание животных, занесенных в Красную книгу, в службу не поступало и разрешений таких не выдавалось». Получается, что чиновники охотились на диких баранов с нарушением УК, а именно статьи 258 (незаконная охота).
Общий же вред, причиненный объектам животного мира, Росприроднадзор оценивает в 900 тыс. рублей, то есть по 300 тыс. за каждого барана.
Как рассказали в пресс-службе организации, сразу после трагедии вообще не было информации, сколько и каких животных было убито, поэтому обращение с просьбой принять меры прокурорского реагирования и возбудить уголовное дело последовало только сейчас.
«В этом обращении нет никакой смысловой нагрузки. Что конкретно они выяснили в мае относительно января? То, что с вертолета велась охота, написали все природоохранные организации еще в феврале. Кто-то просто проснулся и решил из этого сделать из пиар, - прокомментировал обращение Росприроднадзора бывший замглавы Олег Митволь, известный своими громкими выступлениями. - На самом деле ситуация очень сложная: очень много вопросов и много оснований для возбуждения новых уголовных дел. Например, что делал на борту гражданского вертолета армейский пулемет РПК?»
По мнению Митволя, именно с него и велась охота по диким баранам. «Это же VIP-охотники, не их дело - бегать по склонам с ружьем, а из пулемета можно много баранов убить», - рассказал Митволь. |
|
Дата: 04 Июн 2009 22:16:08
#
|
|
Дата: 04 Июн 2009 23:11:36 · Поправил: Tolan (04 Июн 2009 23:12:06)
#
Бывает иногда в этом мире высшая справедливость. Если бы эти снимки подействовали на зарвавшихся чинуш...
|
|
Дата: 12 Июн 2009 09:49:26
#
В соответствии со Стандартами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и на основании пункта 2.6.3 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию о результатах расследования катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 Томского филиала «Авиапредприятие «Газпромавиа», произошедшей 09 января 2009 г. в районе н.п. Кош-Агач, Республики Алтай.
Полный текст окончательного отчета по результатам расследования приведен здесь.
Межгосударственный авиационный комитет еще раз обращает внимание, что данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Уголовное дело по факту катастрофы ведется Главным следственным управлением следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации.
Коротко: Причиной катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 явились ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира (командир вертолета Ми-8), осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе, выразившаяся в допущении снижения при выполнении форсированного правого разворота с внешним скольжением в горном ущелье, ширина которого была менее допустимой РЛЭ (500 м), а также отвлечение внимания членов экипажа, приведшее к потере контроля за высотой и неправильной оценке положения вертолета относительно препятствий.
Факторами, способствовавшими авиационному происшествию, явились:
самовольное изменение КВС характера задания на полет и выполнение полета по отстрелу диких животных с вертолета без подтверждения допуска к такому виду работ;
допуска к управлению вертолетом Ми-171 постороннего лица, не имевшего подготовки к полетам на вертолете Ми-171;
нарушение безопасных высот полета, а также неучет крутизны склона и особенностей ветрового режима в горах;
несоблюдение технологии работы членов экипажа и взаимодействия со стрелками-охотниками при отстреле диких животных.
В процессе полета экипаж неоднократно дезинформировал органы ОВД, сообщая неправильные сведения о своем местонахождении и характере выполняемых работ, говорится в сообщении МАК. |
|
Дата: 12 Июн 2009 10:28:11
#
А вот ещё интересный момент:
"...Также отчет комитета решил спор главы МЧС Сергея Шойгу и производителей радиомаяков, которыми оснащаются вертолеты Ми-8.
Министр предложил взыскать с производителей аварийных радиомаяков деньги, потраченные государством на поисковую операцию на Алтае. «Давайте предъявим затраты поставщикам оборудования, – предложил Шойгу – Я прошу сформировать наши совместные претензии с Минтрансом и Росаэронавигацией». Он рассказал, что радиомаяки, которыми оснащают вертолеты, «слишком часто не срабатывают и найти воздушные суда оперативно не удается». Однако производители радиомаяков утверждали, что в этой ситуации виноваты члены экипажа Ми-8, забывшие включить оборудование. Согласно данным МАК, аварийный маяк был полностью исправен вплоть до падения, а не включил его именно Подопригора – не подсоединил антенну к нужному разъему.
«Радиомаяк АРМ-406П в автоматическом режиме не сработал, а второй пилот не сумел правильно включить его в ручном режиме и не воспользовался аварийной радиостанцией Р-855, находящейся на борту вертолета Ми-171. Из объяснительной спасателя следует, что аварийные средства связи были в наличии и исправны», – говорится в отчете. «Второй пилот не имел достаточных знаний и навыков по ручному использованию аварийного маяка и аварийной радиостанции в случае вынужденной посадки», – резюмируют специалисты......."
http://gazeta.ru/social/2009/06/11/3209690.shtml |
|
Дата: 07 Июл 2009 11:35:59
#
Чего-то я не пойму... Вот Но там сказано про 19 июня.. |
|
Дата: 07 Июл 2009 11:41:06 · Поправил: meteorolog (07 Июл 2009 11:44:55)
#
|
|
Дата: 08 Июл 2009 16:56:32
#
В Смоленской области потерпел аварию вертолет Ми-2. Как говорится в сообщении Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), сегодня в 11:43 мск при выполнении облета газопровода Смоленск - Холм Жирковский в районе населенного пункта Лесниченко (35 км от г.Смоленска) потерпел аварию вертолет Ми-2 компании ЗАО "Смоленскаэротранс". "При выполнении посадки с подбором вертолет зацепился хвостовой балкой за землю, перевернулся и полностью сгорел. На борту вертолета находился командир воздушного судна. В результате происшествия никто не пострадал", - сообщили в ведомстве.
Источник |
|
Дата: 08 Июл 2009 17:08:13
#
Вопрос. Какого хрена при облете газопровода КВС осуществлял подбор еще кого-то?..
|
|
Дата: 08 Июл 2009 18:00:27
#
Diomer
Вопрос. Какого хрена при облете газопровода КВС осуществлял подбор еще кого-то?..
Подбор площадки он осуществлял, а не кого-то. Вопрос, почему при облёте газопровода он был один.
|
|
Дата: 08 Июл 2009 18:34:15
#
Aeroplanino Вопрос, почему при облёте газопровода он был один.
Это не вопрос. Для знающих людей - это ответ! :)
|
|
Дата: 08 Июл 2009 18:48:48
#
Diomer
Вопрос. Какого хрена при облете газопровода КВС осуществлял подбор еще кого-то?..
Да не подбирал он ни кого!! При нефтепроводах высокого давления есть нефтянные напорные станции по нефтепроводу - там скорее всего он и садился + ко всему летают они по нефте и газопроводам по боллее чем пол- дня. Посадки запланнированны в планах полётов. Почитайте Ростовскую тему про нефтегазопроводы и там тоже постоянно всегда имеются посадки, не боллее часа, хотя-бы на обеденный перерыв.
|
|
Дата: 12 Июл 2009 19:04:43
#
В окрестностях Баку над Каспийским морем сегодня потерпел крушение транспортный вертолет Ми-8.
По данным компании "Азербайджанские авиалинии", на борту находились 6 человек - члены экипажа и нефтяники, возвращавшиеся с одной из морских буровых платформ. Четверых удалось спасти, поиски двоих продолжаются.
Причины катастрофы пока неизвестны.
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20090712/17/17.html?id=1775117 |
|
Дата: 13 Июл 2009 00:23:26
#
Казахам повезло больше
Астана. 12 июля. INTERFAX.RU - В Карагандинской области Казахстана в воскресенье потерпел аварию вертолет министерства сельского хозяйства республики, сообщил агентству источник в правоохранительных органах страны.
"В результате аварии два человека получили различные ушибы и переломы ног, и с места аварии на вертолете были доставлены в больницу города Павлодар", - сказал собеседник агентства, добавив, что еще два человека отделались ушибами.
Он уточнил, что на борту разбившегося вертолета находилось четыре человека - два сотрудника комитета лесного и охотничьего хозяйства и два летчика.
Источник сообщил, что авария произошла в 12:30 аст в Карагандинской области в районе Каркаралинска во время планового облета территории заповедника. "Вертолет американского производства, принадлежащий комитету лесного и охотничьего хозяйства министерства сельского хозяйства республики, разрушился о землю", - отметил собеседник агентства.
По его словам, причины аварии пока неизвестны. "Есть информация, что вертолет резко потерял высоту и упал на землю", - добавил источник.
"Интерфакс" не располагает официальным подтверждением данной информации.
Источник |
|
Дата: 15 Июл 2009 08:57:08
#
В Афганистане сбили молдавский вертолет
Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - В Афганистане во вторник был сбит вертолет молдавской авиакомпании, сообщили "Интерфаксу" в государственной администрации гражданской авиации (ГАГА) Молдавии. Согласно сообщению, инцидент произошел в восемь часов утра по местному времени. Вертолет Ми-26 принадлежал молдавской авиакомпании Pecotox-Airи и выполнял гуманитарную миссию под эгидой объединенных сил в Афганистане.
По предварительным данным, в момент, когда вертолет был сбит ракетой, на его борту находилось шесть членов экипажа - граждане Украины. "Известно, что есть погибшие, но информация уточняется", - сообщили в ГАГА Молдавии.
|
|
Дата: 15 Июл 2009 12:59:08
#
Все шесть граждан Украины, находившиеся на борту вертолета Ми-26 молдавской компании Pecotox-Air, сбитого 14 июля с.г. ракетой в Афганистане, погибли. Об этом журналистам в Кишиневе сообщил директор компании Pecotox-Air Леонид Токоренко. Он отметил, что все шестеро погибших были сотрудниками компании. Сбитый вертолет был задействован в гуманитарной миссии под эгидой Объединенных сил в Афганистане.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/07/15/564934.shtml |
|
Дата: 22 Июл 2009 11:04:28
#
На Тв-канале "Вести-24" сейчас,со ссылкой на МЧС, сообщили, что в Волгоградской области потерпел крушение Ми-8.
|
|
Дата: 22 Июл 2009 11:16:40 · Поправил: SPEAKER (22 Июл 2009 12:40:44)
#
Диспы Волгоградских ВМДП работают:
днем на КВ - 3865 кГц USB и на УКВ - 126.0 МГц.
RDARA по ЮФО на частоте 6558 USB.
|
|
Дата: 22 Июл 2009 11:48:01
#
МИ-8 принадлежит авиакомпании "Газпромавиа":
Шесть человек из восьми погибли при крушении вертолета Ми-8, принадлежащего авиакомпании «Газпромавиа», разбившегося в Волгоградской области, сообщил источник в Росаэронавигации.
«По предварительным данным, шестеро из восьми находившихся на борту погибли. Вертолет совершал облет газопровода», - сказал источник.
Вертолет вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово в 08.02 мск, около 10.20 связь с ним прервалась, сообщил источник. РИА «Новости»
|
|
Дата: 22 Июл 2009 20:29:03
#
Вертолет перед падением находился под руководством Камышинского ВМДП (Камышин район) 118.8 Кгц
|
|
Дата: 22 Июл 2009 20:40:45 · Поправил: SPEAKER (22 Июл 2009 22:37:16)
#
потерпел крушение вертолет МИ-8АМТ регистрационный номер RA-22968, принадлежащий ООО Авиапредприятие «Газпромавиа».
Вертолет Ми-8АМТ совершал служебный рейс ГЗП 9542 по маршруту Волгоград – населенный пункт Котово.
Вертолет Ми-8 АМТ 2000 года выпуска был технически исправен, прошел предполетный технический осмотр, имеет остаток ресурса 1029 часов. После прохождения очередного ремонта налет составил 471 час.
Причина произошедшего будет установлена Государственной комиссией по расследованию авиационного происшествия.
http://www.gazpromavia.ru
По реестру:
Mi-8AMT
RA-22968 Gazpromavia rgd 03jul00
converted to, see next line
Mi-8AMT-S
Увеличить
Фото 2 июля 2006 г.
RA-22968 Gazpromavia
Osf 02jul06
medevac version; manual issued 21oct05; mentioned in technical inspection document 22aug07 |
|
Дата: 23 Июл 2009 10:31:43
#
Arki
C 22.06.09 частота ВМДП Камышин 134.5 МГц
|
|
Дата: 09 Авг 2009 20:17:21
#
рейс ГЗП 9542:
Вертолёт 22968 вошел в зону ВМДП Камышина и должен был доложить заход на посадку в Котово. второй борт следовавший с ним пошел на Антиповку. В назначенное время борт 22968 не вышел на связь. Диспетчер попросил помочь связаться второй борт. но КВС не смог дозваться по УКВ и пилот не отвечал по мобильному телефону.
О падении вертолёта сообщил лесник по телефону диспетчеру Камышина. Радиолокационного контроля не было. В зоне контроль ведется с помощью автоматического радиопелегатора.
|
|
Дата: 17 Авг 2009 16:28:15
#
МАК: Причиной крушения вертолета Ми-8 в Волгоградской обл. стало разрушение лопасти рулевого винта.
РБК 17.08.2009, Москва 13:04:08 Причиной крушения вертолета Ми-8 АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшего 22 июля 2009г. в районе населенного пункта Моисеево Волгоградской области, стало разрушение лопасти рулевого винта. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), комиссия завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета. По результатам всего комплекса работ установлено, что в течение 47 минут полет вертолета проходил нормально. "На 48-й минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час произошло разрушение лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. Командир воздушного судна принял решение произвести аварийную посадку. При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение. При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся", - говорится в сообщении. Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены на расстоянии 2 тыс. 300 м от места падения вертолета.
|
|
Дата: 22 Авг 2009 09:21:45
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2009 14:08:50 · Поправил: SPEAKER (11 Ноя 2009 14:09:11)
#
11:57 11/11/2009
МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Председатель Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Александр Бастрыкин поручил изучить материалы уголовного дела о крушении в январе этого года вертолета в республике Алтай Ми-171 с чиновниками, которое закрыли еще в августе, говорится в сообщении на сайте ведомства.
"Александр Бастрыкин поручил органам процессуального контроля тщательно изучить материалы уголовного дела о крушении вертолета и проверить полноту проведенного расследования", - говорится в сообщении.
Сопредседатель общественной организации "Вече Курултай - народов Алтая" Акай Кыныев сообщил в понедельник, что общественники Алтая готовятся выйти на пикет в связи с закрытием дела о крушении вертолета, пассажиры которого, по сообщениям СМИ, охотились на редких животных. Пикет планировалось провести 22 ноября у здании администрации Горно-Алтайска.
По факту крушения вертолета было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), которая предусматривает лишение свободы до семи лет.
В апреле также возбудили дело по факту охоты пассажиров Ми-171 на архаров по статье 258 УК РФ (незаконная охота), которая предусматривает наказание от штрафа (100-300 тысяч рублей) до лишения свободы на срок до двух лет. Позже оба дела были объединены в одно производство.
Наказание за охоту на животных, занесенных в Красную книгу >>
В минувшую пятницу стало известно, что СКП РФ еще 11 августа прекратил уголовное дело по факту авиакатастрофы в связи с тем, что лица, подлежащие привлечению к уголовной ответственности, погибли при крушении. Об этом говорится в ответе главы СКП РФ Александра Бастрыкина спикеру Эл Курултая (парламента) республики Ивану Белекову. В сентябре депутаты подали запрос в СКП РФ с целью получить информацию о ходе следствия.
Ми-171 (модификация Ми-8) томского филиала "Газпромавиа" разбился 9 января в районе горы Черная. В результате крушения погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы.
Крушение вертолета Ми-171 на Алтае >>
Катастрофа вызвала большой общественный резонанс, прежде всего, из-за того, что после крушения в интернете появились снимки застреленных животных среди обломков вертолета. По мнению экспертов, это алтайский горный баран (архар или аргали), который занесен в Красную книгу РФ и международную Красную книгу. Любая охота на него категорически запрещена. Эти животные также являются священными и неприкосновенными для коренных алтайцев.
Следствие установило, что часть пассажиров вела охоту на редких животных. Доказательств причастности к браконьерской охоте полпреда президента РФ в Госдуме Александра Косопкина и заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных следствие не нашло. Следователи также установили, что вертолет разбился из-за нарушений командиром воздушного судна правил безопасности пилотирования.
http://www.rian.ru/general_jurisdiction/20091111/192988185.html |
Реклама Google |
|