Автор |
Сообщение |
|
Дата: 08 Янв 2009 22:25:09
#
В Макеевке разбился вертолет http://union.makeevka.com/2009/01/08/v-makeevke-razbilsja-vertolet-obnovleno/
Странно, что пилот пренебрёг прогнозом погоды TAF UKCC 081640Z 0818/0918
ветер 240 - 06 м/с вид. 1000 м снег дымка обл. значительная 90 м обл. значительная 330 м
временами 0818 :/0822 вид. 0400 м ливневой снег переохл. туман обл. значительная 60 м обл. значительная 300 м кучево-дождевая
изменение 0822 :/0824
ветер 310 - 08 порывы 13 м/с вид. 1400 м снег дымка обл. значительная 120 м обл. значительная 330 м
временами 0822 :/0910
ветер 320 - 10 порывы 15 м/с вид. 0500 м сильн. ливневой снег метель обл. значительная 60 м обл. значительная 300 м кучево-дождевая = Земля ему пухом. Хорошо больше никто не пострадал. Надеюсь официальные результаты расследования опубликуют в печати |
|
Дата: 08 Янв 2009 22:36:18
#
Кто-нибудь мониторил?
Запись?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 08 Янв 2009 22:42:26
#
Theyler По информации МЧС, полет не был согласован с "Международным аэропортом Донецка". Вертолет французского производства принадлежал клубу "Аэромастер". Пилот - житель Донецка. Ему было 55 лет. Причины крушения пока неизвестны. Наши местные паны не утруждаются ставить в известность УВД о своих полётах. Соответсвенно и мониторить нечего, ибо ни разу ещё не слышал обмена с подобными воздушными судами. Самолёты местных аэроклубов тоже варятся в собственном соку, работают со своим диспом. Только при посадке информируют диспов ближайших аэродромов и запрашивают у них посадку.
|
|
Дата: 08 Янв 2009 22:44:16 · Поправил: Georg2 (08 Янв 2009 22:46:22)
#
В донецком аэропорту сказали что разрешения на полеты в том районе ему не давали.
...
Он зацепил ЛЭП
|
|
Дата: 08 Янв 2009 23:24:30
#
У нас в Самарской области тоже Ан-2 "неведимка" упал прошлым летом. Так тот вообще был собран из 2-х списанных кукурузников, а регистрационный номер на нём был намалёван фиктивный! Так что, увы, это не такая уж и редкость.
Судя по времени катастрофы по ТАФу было:
ветер 8-13 м/с, 1400, снег, дымка, знач 120
временами 10-15 м/с, 500, сильный ливн снег, метель, знач 60
Не знаю как на Украине, а у нас вроде бы даже без "временами" прогноз не вылетной для ПВП. Либо конкретный пофигизм пилота на безопасность полётов (и свою жизнь, что меня всегда удивляет), либо не догадался хоть бы в инете посмотреть погоду. Хотя и так наверное было видно погоду, без сводок. Прижало сверху облачностью, далеко не видно, провода не заметишь - только по опорам ясно, что должны быть провода. Типичная картина, возможно, что и здесь она имела место...
|
|
Дата: 08 Янв 2009 23:25:42
#
...
|
|
Дата: 09 Янв 2009 08:37:04
#
Aeroplanino, не могу многое на форуме писать, подождём результаты расследования, тогда будет больше инфы. Человеческий фактор и отсутствие контроля причина данного ЧП. Крамольная мысль ещё возникла, а кто будет устранять последствия ЧП? И за чей счёт? Есть ли какие-то интересно страховки гражданской ответственности перед третьими лицами у владельцев "маломерной авиационной" техники?
|
|
Дата: 09 Янв 2009 09:31:42 · Поправил: Чья то тень (09 Янв 2009 09:32:56)
#
Есть ли какие-то интересно страховки гражданской ответственности перед третьими лицами у владельцев "маломерной авиационной" техники?, в России: Воздушный кодекс.Статья 131. Обязательное страхование гражданской ответственности влажельца ВС перед третьимим лицами.
|
НеотеслаУчастник
с мая 2008 Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины Сообщений: 1744
|
Дата: 09 Янв 2009 09:47:54 · Поправил: Неотесла (09 Янв 2009 10:00:05)
#
|
|
Дата: 09 Янв 2009 10:45:50
#
Выложил в соседней ветке с фотками: ссылка |
|
Дата: 09 Янв 2009 12:18:40
#
О 09:24 8-го січня у полі поблизу міста Макіївка сталося падіння та загоряння надлегкого аматорського вертольоту (належить громадській організації професійного клубу "Аеромайстер"), який виконував несанкціонований політ. Унаслідок падіння пілот (директор клубу) загинув. Причини та обставини аварії гелікоптера з'ясовуються. На місці працювала опергрупа Головного облуправління МНС. |
|
Дата: 09 Янв 2009 15:31:25
#
Судя по обломкам, это SE.313B Alouette II (бывш. SE.3120)
|
|
Дата: 09 Янв 2009 15:54:19
#
Кто бы ещё прояснил бортовой номер и кто владелец.......
|
|
Дата: 09 Янв 2009 16:02:54
#
В соседней теме написано "ГЛ-0389"
належить громадській організації професійного клубу "Аеромайстер" - инфа с оф.сайта МЧС.
|
|
Дата: 09 Янв 2009 18:21:39
#
МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Десять человек - три члена экипажа и семь пассажиров, - по уточненным данным, находились на борту вертолета Ми-8 компании "Газпромавиа", пропавшего в пятницу в республике Алтай, сообщил РИА Новости представитель Сибирского регионального центра МЧС России.
Вертолет не вышел на связь около 11.00 мск. На поиски вылетел самолет Ан-2, однако найти пока ничего не удалось.
Как сообщил представитель регионального центра МЧС, в связи с наступлением темноты поиски приостановлены, они продолжатся в субботу утром. В готовности находятся спасатели и вертолет Ми-8 МЧС.
---
Вчера видел сине-голубой ми8, летел в сторону Бийска. Похоже оно :(
|
|
Дата: 11 Янв 2009 18:55:37 · Поправил: Theyler (11 Янв 2009 19:24:01)
#
|
|
Дата: 12 Янв 2009 19:41:04
#
|
|
Дата: 13 Янв 2009 00:06:32
#
МАК "проснулся".
Дата первого сообщения 9 января, но появилось на сайте только 11-го.
Ми-171 RA-22463 09.01.2009
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что техническая комиссия МАК по расследованию катастрофы вертолета Ми-171 RA-22463 авиапредприятия «Газпромавиа» сформирована в полном соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов в Российской Федерации и приступила к полевому этапу расследования. В работе комиссии участвуют представители Росавиации, Росаэронавигации и другие специалисты гражданской авиации.
Официальная информация о работе технической комиссии и соответствующие результаты будут помещаться на сайте Межгосударственного авиационного комитета.
12.01.2009.
По информации Председателя комиссии по расследованию катастрофы Ми-171 RA-22463 авиапредприятия «Газпромавиа» Ячменева Г.А. на месте катастрофы обнаружены параметрический и речевой самописцы. |
|
Дата: 13 Янв 2009 02:06:57
#
Да что ж это такое ? Год только начался:
Екатеринбург. 12 января. ИНТЕРФАКС-УРАЛ.
На месте крушения вертолета Ми-2 в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) обнаружены тела четверых погибших.
Как сообщил "Интерфаксу" руководитель Уральского регионального центра МЧС РФ Александр Сорокалетовских, "спасатели и медики, прибывшие на место в 21:00 мск, обнаружили на месте крушения вертолета тела четырех погибших".
Он отметил, что в поисково-спасательных мероприятиях принимали участие 87 человек, два вертолета и 19 единиц техники, в том числе снегоходы.
Ранее сообщалось, что в понедельник в 11:30 мск в районе Каркатеево (ХМАО) не вышел на контрольную радиосвязь с диспетчером службы движения экипаж вертолета Ми-2 авиакомпании "Конверс авиа" (Тверь).
На борту вертолета находились два члена экипажа и два наблюдателя, которые выполняли полет по осмотру трубопровода
:( |
|
Дата: 13 Янв 2009 02:11:44
#
Фотограф
да, кошмар какой-то..
мне тоже только что сообщили.. ((((
|
|
Дата: 13 Янв 2009 02:33:34 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2009 02:54:36)
#
Вертолет Ми-2 компании «Конверс-Авиа» (Тверь), бортовой номер 20981, совершал облет с целью обслуживания трубопровода по маршруту Юганская падь – поселок Коркотеево (нефтеобъектов ООО «РН-Юганскнефтегаз»).
|
|
Дата: 13 Янв 2009 03:11:18
#
бортовой номер 20981
SPEAKER
Сделал печальную пометку в Реестре. Он значился как RA-20981, заводской номер 529706036.
И судя по всему, вертолёт старый: СССР-20330, СССР-20981, SP-FHF, СССР-20981, RA-20981.
|
|
Дата: 13 Янв 2009 06:30:40 · Поправил: SPEAKER (13 Янв 2009 06:56:07)
#
По истории вертолета видно,что он 1986года выпуска,использовался до 1994г в Польше.Потом до 2007г в авиакомпании "Сибавиатрейд"в Красноярске.2007-2009 в авиакомпании «Конверс-Авиа» (Тверь),
Источник из он-лайн базы бортов: http://scramble.nl/sovdb.htm
Full type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Mi-2 CCCP-20981 AFL/Central Region mfd 28mar86 rgd 28nov86; canx 18apr91 as leased to Poland
Mi-2 SP-FHF EXIN rgd 06jul91 canx 07aug92
Mi-2 RA-20981 SibAviaTreyd dam 17may94 rolled over on emergency landing 17may95 and seen unmarked Che aug02/aug03 with tail boom of c/n 4016 and leased to Krasnoyarsk Avia 19may05 so repaired
Mi-2 RA-20981 Konvers Avia 14may07 mentioned in technical inspection document
"Поиски осложняются тем, что, как и в случае катастрофы вертолета Ми-8 в Алтае 9 января, не сработал радиомаяк" : http://www.aif.ru/society/news/29901 |
|
Дата: 13 Янв 2009 10:24:42
#
Только что (10:17) при подлёте ко второй пилотажной зоне совершил вынужденую посадку Ми-28Н.
Запись есть. Не хочу прерывать.
На помощь срочно вылетает другой борт.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 12:30:41 · Поправил: meteorolog (14 Янв 2009 12:31:25)
#
|
|
Дата: 14 Янв 2009 13:46:57
#
"охотничкам" - туда и дорога.!!!
экипаж с машиной жалко..((
|
|
Дата: 14 Янв 2009 13:53:52 · Поправил: SPEAKER (14 Янв 2009 13:57:49)
#
"Коммерсант" также пишет, что следствие среди прочих (неблагоприятные погодные условия, неисправность техники, ошибка пилотов) рассматривает версию о том, что "трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины. По просьбе пассажиров командир Ми-171 снизился до минимально возможной высоты, в какой-то момент вертолет зацепил хвостовым винтом склон горы и рухнул".
Но экологи утверждают: во-первых, охота велась с вертолета, а это - уголовное преступление (статья 258 УК РФ). А во вторых, объектом для охоты были редкие животные, занесенные в "Красную книгу" - архары, а не горные козлы, как заявлялось ранее. Убитое животное справа на фото - взрослый (примерно пятилетний) самец горного барана (архара), охота на них строжайше запрещена.
Фото с места крушения вертолета. Снимок опубликован на сайте altapress.ru
"Поступающие из средств массовой информации факты, к сожалению, дают основания полагать, что причиной трагедии на Алтае стала охота с вертолета, которая запрещена законом и является браконьерством....Хотя в средствах массовой информации объектом охоты названы горные козлы (правильное название – сибирский козерог), полученные с места происшествия фотографии свидетельствуют, что охота велась на горных баранов. Горный баран архар (аргали) занесен в Красную Книгу РФ, в нашей стране их осталось всего около 200", - сообщается на сайте WWF.
"Мы обращаемся в прокуратуру, чтобы было возбуждено уголовное дело и проведено расследование. По баллистической экспертизе можно определить, кто стрелял и кто являлся организатором", - сказал "Интерфаксу" Игорь Честин.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 14:25:23
#
Фото правой туши с фото козерога и горного барана сравнить может каждый. Доказательство браконьерства (не важно, с борта стреляли, или нет) на лицо, в общем.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 14:30:56
#
Я на этом фото насчитал 3 туши (еще одна ниже по склону справа).
И перед левой тушей лежит отбитое горлышко бутылки водки с пластиковой пробкой-дозатором.
|
|
Дата: 14 Янв 2009 14:33:38 · Поправил: Orion (14 Янв 2009 15:02:59)
#
Очень много неясностей остается в деле о пропавшем вертолете Ми-8. В частности, остается загадкой, как спасательные вертолеты и самолеты могли несколько раз пролететь над горой Черная, но так и не обнаружить место трагедии. А сделать это удалось только спустя два дня, когда на пограничный наряд погранпункта "Ташанта" (российско-монгольская граница) наткнулся один из пострадавших.
Второй факт. Хотя следственное управление транспортной прокуратуры Западной Сибири и опровергло информацию о том, что топливо, которым заправили вертолет, могло быть некачественным, слухи об этом продолжают крепнуть. В частности, газете «Коммерсант» стало известно, что этим же топливом заправили один из самолетов, который принимал участие в поисково-спасательной операции. И он даже не смог взлететь на нем.
Третий факт. Когда оставшихся в живых подняли на борт спасательного вертолета, их отправили в больницу в Акташ. Но корреспонденту asfera.info в Правительстве РА в это же время сообщили, что Анатолию Банных госпитализация не потребовалась, и он своим ходом отправился домой. Немного позднее в этой больнице нас заверили, что и остальных пострадавших к ним тоже не доставили. По словам медсестры, вертолет с пострадавшими сразу отправился в Барнаул.
И тут всплывает четвертый непонятный факт. Вечером пострадавших привезли в Барнаул в городскую больницу №1. Что характерно, среди доставленных оказался Анатолий Банных.
Пятый факт. Министр здравоохранения Республики Алтай Игорь Яимов рассказал «Коммерсанту», что у Банных врачи диагностировали ушибы мягких тканей головы и туловища, у Капранова и Белинского – многочисленные переломы конечностей. И, несмотря на то, что пострадавшие провели двое суток на морозе, обморожений они не получили.
Шестой факт. Анатолий Банных рассказал главе республики Александру Бердникову, что все это время он находился без сознания (об этом корреспонденту asfera.info сообщил сам Бердников). Однако в интервью другим СМИ Банных сказал, что долгое время они (оставшиеся в живых) пытались привлечь внимание пролетающих над ними вертолетов и самолетов, разводили костер, пытались запустить сигнальную ракету.
Седьмой факт. Информация о гибели Александра Косопкина вызвала большой резонанс в Госдуме. По заявлению первого вице-спикера Госдумы Олега Морозова, погибший был заядлый и очень основательный охотник. Всегда тщательно готовился. Очень бережно и осторожно относился к оружию. И уж кого должна была миновать эта трагедия, так уж точно его. Он не был легкомысленным человеком ни в чем: ни в служебных делах, ни во внеслужебных.
И, наконец, восьмой странный факт. Этот вертолет был приобретен на заводе в прошлом году и успел налетать всего 260 часов. Не вызывает сомнений в "Газпромавиа" и компетенция командира экипажа Алексея Баяндина, который почти 30 лет отлетал на вертолетах в Сибири. Тем более, что для подстраховки в полет взяли самого опытного пилота — Владимира Подопригору, командовавшего авиаотрядом в Горно-Алтайске. Он принимал участие в спасательных операциях в республике и хорошо знал местность.
По факту крушения вертолета Ми-8 возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Правоохранительным органам предстоит долгая и тщательная проверка. А пока остается только догадываться, как это все могло произойти.
http://www.asfera.info |
Реклама Google |
|