Автор |
Сообщение |
|
Дата: 04 Фев 2009 18:01:21
#
ехал вчера в совхоз Манычиский,проездом совхоз 3-е Комсомольское,там в поле за сараями стоит АН-2,смотрю мужик в гордом одиночестве лазит возле него,подъежаю кнему и спрашиваю типо "дракон летает или нет"?! он рассказал чё летает,разговорились,оказывается в нём радиостанции вобще нет,погоду тоже по старинке узнают!ветер узнают плюют на палец,и полетели!летают на высоте не больше 600 метров!в основном для сельского хозяйства используется! дождался я пока он взлетит,это надо видеть и на видео записывать! вчера были полёты нашей истребительной авиации Миг-29,низко летали,а ему похер, полетел как будто так и надо!такое может тока в России
|
|
Дата: 04 Фев 2009 18:18:32
#
dx80
оказывается в нём радиостанции вобще нет,погоду тоже по старинке узнают!ветер узнают плюют на палец,и полетели!летают на высоте не больше 600 метров!в основном для сельского хозяйства используется!
Так а сколько их нелегальных в России используют.В реестрах нет,документов нет.Вон по Ставрополью вылавливали по совхозам нелегалов.Слышал,что уже и частных АН-2 на хим работах до хрена.Надо ссылку посмотреть.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 04 Фев 2009 18:25:30
#
SPEAKER,скока интересно стоит,купить бы себе по делам летать
|
|
Дата: 04 Фев 2009 18:30:39
#
dx80
офф:В поисковике гугле все есть.Видал на сайтах и цены на Ан-2-давно это было.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 19:26:51
#
он рассказал чё летает
Где этот мужик берёт топливо и какой там расход?
|
|
Дата: 04 Фев 2009 19:33:16
#
Люскин,этого незнаю! наверно деньги совхоз выделяет!вроде как 160литров в час расходуется,бензин вроде 92
|
|
Дата: 04 Фев 2009 20:01:33 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2009 20:13:23)
#
Люскин
Где этот мужик берёт топливо и какой там расход?
dx80
вроде как 160литров в час расходуется,бензин вроде 92
dx80правильно тебе мужик-летчик сказал про расход
Максимальная коммерческая загрузка, кг 1500
Количество перевозимых пассажиров 12
Крейсерская скорость, км/час 180
Дальность полета, км:
при максимальном запасе топлива 1025
при максимальной загрузке 300
Расход авиатоплива (авиабензин), кг/час 140 Потребная длина взлетно-посадочной полосы,м:
Грунтовой 650
с искусственным покрытием 400
Длина разбега при нормальной взлетной массе 150 м
Длина пробега при нормальной взлетной массе 170 м
|
|
Дата: 04 Фев 2009 20:27:28 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2009 20:29:39)
#
Вон по Ставрополью вылавливали по совхозам нелегалов.Слышал,что уже и частных АН-2 на хим работах до хрена.Надо ссылку посмотреть.
Нашел ссылку
О "черных" нелегалах АН-2: http://www.rg.ru/2008/09/24/reg-kavkaz/aviapiraty.html
Ставрополье, как показывают проверки, проведенные сотрудниками оперативно-разыскной части Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте, - в тройке лидеров среди регионов ЮФО по количеству фактов незаконного использования незарегистрированной авиа-техники. В основном "черные борта" занимаются химической обработкой сельскохозяйственных культур и почвы. Их услуги очень востребованны, особенно когда надо в сжатые сроки подкормить посевы удобрениями. Как правило, работы выполняются отстраненными от полетов по состоянию здоровья летчиками.Они бороздят просторы Ставрополья на неподготовленных судах, причем на предельно малых высотах, без диспетчерского и медицинского контроля и метеоинформации. При этом не производятся никакие виды оплат за авиационное обеспечение. Поэтому себестоимость авиационно-химических работ у "черных бортов" значительно ниже, чем у законопослушных авиапредприятий. Это привлекает сельхозпроизводителей, экономящих на каждой копейке.
Участковым уполномоченным вменено в обязанность собирать сведения о владельцах самолетов и дельтапланов, незаконно работающих на сельхозугодьях. При их обнаружении милиционеры должны информировать транспортную прокуратуру и налоговые органы. Это в идеале, а реально стражам порядка некогда гоняться за самолетами. Потому что и без них проблем на своих участках хватает. Тем более что небольшие летательные аппараты легко меняют места базирования, прячась то на перевалках, то на полевых станах, а то и просто в огородах селян. При всем этом у авиаторов столько бумаг, что разобраться в них и тем более определить их подлинность участковым уполномоченным просто не под силу, потому что нужны специальные знания. Нередко у хозяев частных бортов на несколько самолетов имеется один пакет документов.
- На фюзеляж второго судна наносится тот же бортовой номер, что и на оригинал, и самолет-двойник благополучно трудится на различных сельхозугодьях, приносит хорошую прибыль хозяину, пилотам и нанимателям
Полная статья по ссылке выше. |
|
Дата: 04 Фев 2009 20:48:59
#
dx80
скока интересно стоит,купить бы себе по делам летать
по делам летать, лучше мотодельт купи или парамотор, а с АН-2 в трубу вылетишь в два счета.. =-)
|
|
Дата: 04 Фев 2009 21:01:27 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2009 21:03:16)
#
dx80
скока интересно стоит,купить бы себе по делам летать
Смотри цены на АН-2 (много их в продаже): http://an2plane.ru/ru/sale.htm
Цены от смехотворные 3600$ до 53тысячи евро.В среднем на ходу(на лету)стоят от 900тыс рублей.Бензину тока не напасешься:) Один даже на ходу-1961года естьНе реклама-для обзора. |
|
Дата: 04 Фев 2009 21:20:53
#
БП630
[i]на АН-2 можно выполнять полёты при достаточно сложных метеорологических условиях[/i
Один раз довелось. Ощущения незабываемые :)
Облетали грозовое облако, и попали в жуткие воздушные ямы.
Пассажиры - школьная спортивная команда, летели на областные соревнования.
Гигиенические пакеты были использованы полностью. После приземления легли на траву под самолетом и полчаса приходили в себя.
Обратно возвращались поездом, желания лететь не возникло ни у кого.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 21:30:39 · Поправил: SPEAKER (04 Фев 2009 21:41:03)
#
|
|
Дата: 04 Фев 2009 22:26:06
#
Valery
Так на том же АН-24 ненамного лучше - болтанка еще та, в детстве много летал. Жуть, а еще моторы ревут очень сильно.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 22:28:40
#
В выпуске новостей телеканала "Звезда" показали сюжет про первый прыжок десантников. В Костромской области, с высоты 600 метров, самолёт Ан-2. Бортовой номер 06.
|
|
Дата: 04 Фев 2009 23:04:48
#
http://www.dsnews.ua/companies/companies-regions/art27144.html
Проект модернизации излюбленных аграриями региональных самолетов Ан-2 в более совершенную модификацию предполагает реинкарнацию хорошо известного «кукурузника» в современном мире. Главным достоинством новинки считается двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. В отличие от предшественника он серьезно экономит топливо — его расход в среднем 0,8–0,9 кг на км. К тому же новый двигатель весит в два раза меньше базового АШ-62. В сравнении со своим пращуром Ан-3 будет не только лучше, комфортнее и надежнее, но и сможет брать на 20% больше груза, в 1,3 раза увеличит скорость полета.
Доходит до того, что при желании в регионах можно найти варианты покупки Ан-2 за $1,5–3 тыс., тогда как новый Ан-3 стоит порядка $400–600 тыс. в зависимости от модификации |
|
Дата: 06 Фев 2009 11:03:31
#
Главным достоинством новинки считается двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. В отличие от предшественника он серьезно экономит топливо — его расход в среднем 0,8–0,9 кг на км. К тому же новый двигатель весит в два раза меньше базового АШ-62. В сравнении со своим пращуром Ан-3 будет не только лучше, комфортнее и надежнее, но и сможет брать на 20% больше груза, в 1,3 раза увеличит скорость полета.
SPEAKER
Проект Ан-3 давно муссируется, а толку мало. Вроде всего лишь несколько бортов выпустили. И с производством проблемы (нет кадров, оборудование дышит на ладан), и с реализации (низкий спрос по причине высокой цены).
|
|
Дата: 16 Фев 2009 12:17:11 · Поправил: meteorolog (16 Фев 2009 12:27:14)
#
"Вертикальный" взлет Ан-3 против ветра на МАКС-2001 оставил неизгладимые впечатления.
Жаль не успел сфотографировать, уже перед самым закрытием дело было.
P.S. Вот тут нашел фото.
Увеличить |
|
Дата: 20 Фев 2009 01:27:15
#
Ан-2. Немного технической информации в одном архиве.
52.4 Мб
http://depositfiles.com/files/wf0r5e4yv
Ан-2. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета Ан-2. 1969(djvu)
Ан-2. Курс учебно-летной подготовки пилотов трансп. авиации и ПАНХ на самолете Ан-2. (КУЛП Ан-2 1979 г.)1980(djvu)
Ан-2. Практическая аэродинамика самолета. Издание 2. 1972(djvu)
Ан-2. Рекомендации по практической аэродинамике самолета Ан-2.1985(djvu)
Ан-2. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2 авиации ДОСААФ СССР. 1989(djvu)N
Ан-2. Руководство по летной эксплуатации самолета Ан-2. 1984(pdf)
Ан-2. Самолет Ан-2. Инструкция по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования. 1973(djvu)
Ан-2. Самолет Ан-2. Краткое техническое описание. Издание 2. 1968(djvu)
Ан-2. Самолет Ан-2. Радченко и.. Издание 3. 1969(стр 1-440)(djvu)
Ан-2П. Альбом формулярных схем самолета Ан-2П. Издание А.(djvu)
А самолет у меня такой:
Аэродром РЖЕВКА в Питере продали автозаводу.
АвиАторов в шею...
Мы свой разобрали - увезли домой...
А вот Ил-14 не улетит и не уедет - всё поле заставлено готовой продукцией...
|
|
Дата: 20 Фев 2009 12:17:46 · Поправил: ua6bvi (20 Фев 2009 12:23:53)
#
Лет 10 назад довелось полетать на АН-2.На колхозном аэродроме самолет удобрял поля с пшеницей,сыпали селитру.Попросил летчика прокатить.Первый рейс стоял у окошка,как в трамвае,сесть было некуда..
Во второй рейс,пилот посадил в кабину,справа от себя.Передо мной приборы,второй штурвал..Совсем другой полет:)Высоко не поднимались,до 70 м.На очередном повороте,в конце поля летчик заложил такой вираж,что я чудом не выпал из кресла,держатся было не за что,передо мной лишь штурвал:)
Стояла в кабине и радиостанция.На мой вопрос где находятся диспетчеры,летчик ответил:"..До х..я их везде"
Видимо самолет летал тоже нелегально:)
|
|
Дата: 20 Фев 2009 12:40:12
#
ua6bvi
На мой вопрос где находятся диспетчеры,летчик ответил:"..До х..я их везде"
Лаконичный ответ летчика:))
|
|
Дата: 19 Мар 2009 23:53:02
#
Сегодня сразу два Ан-2 с позывными 35073 и 07176 взлетели с Чёрного и пошли по маршруту Марьино-Гжель-Бронницы под управлением "Гордого".
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 20 Мар 2009 07:50:01
#
SPEAKER
сколько их нелегальных в России используют
Мне предлагали года 3 назад за 7K$, на ходу, заводи и лети. Вроде даже доки какието были, но как я понял нужна была сертификация (что то типа морского регистра) а для этого его надо было разбирать и на материк отправлять параходом, в тонкости не вникал т к мне тогда это было не интересно. Человеку денюжки были нужны срочно, а больше продать ничего ценного у него не было.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 01:37:04
#
Вот и смена :
Гендиректор самарского ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин пообещал сегодня, что предприятие до конца этого года изготовит первый легкий среднемагистральный самолет "Рысачок". "В этом году мы должны создать первый самолет и начать его летные испытания", - сказал он, отметив, что в проекте по выпуску лайнера вместе с сотрудниками "ЦСКБ-Прогресс" участвуют и около 20 студентов Самарского государственного аэрокосмического университета, совмещая теорию с практикой. По словам руководителя, проект по выпуску "Рысачка" очень важен для подготовки летного состава гражданской авиации, а также для "реанимирования" обширной сети аэродромов местного значения, существовавшей в стране в советское время.
Увеличить
"Рысачок" - легкий двухмоторный многоцелевой самолет с турбовинтовыми двигателями, способный преодолевать без дозаправки до 2 тыс. километров. Максимальная высота полета - 5 км, грузоподъемность - 1570 кг, диапазон крейсерских скоростей - от 250 до 400 км/ч. В зависимости от компоновки самолет может принять на борт до 13 пассажиров. Машина может использоваться как для пассажирских перевозок, так и в сельском хозяйстве для обработки посевов, а также в учебно-тренировочных целях, уточняет ИТАР-ТАСС. |
|
Дата: 08 Апр 2009 12:48:55
#
Да-уж.
Низкоплан с турбовинтовыми движками только и использовать на полевых аэродромах...
Осталось только большой склад на поле построить для хранения запасных двигателей и рулонов дюраля.
И наладить надёжное железнодорожное сообщение для своевременной их доставки.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 13:07:34
#
Кто бы, как не пыжился, а соорудить что-нибудь подобное Ан-2, врядли у кого получится. Если самолетка 60 с гаком лет пролетала и продолжает летать, значит, наверное, идея была грамотная. Для турбовинтовых двиглов керосин нужен, а он не везде есть, а бензин проще найти. Народ вон 95 льет и летают. Хотя я бы нестал рисковать, и лил бы 98. Неизвестно, правда, что этот за 98й окажется. Лить надо согласно РЛЭ, Б-91/115.
|
|
Дата: 08 Апр 2009 19:41:27
#
для "реанимирования" обширной сети аэродромов местного значения, существовавшей в стране в советское время.
Фокусник
Из комментария к частоте 125,000 (г.Подольск):
DHN: Возле этого аэродрома построили жил.комплекс "Подольские просторы" ...НО ЗАХОДЯТ ЧАСТНИКИ НА ПОСАДКУ... метров 100 возле домов.
Скоро жители "Подольских просторов" начнут возмущаться и требовать закрыть аэродром !
БОльшую часть аэродромов местного значения времён СССР уже не восстановить.
:(
|
|
Дата: 10 Апр 2009 17:22:11
#
|
ZetУчастник
с июл 2006 Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1248
|
Дата: 11 Апр 2009 03:54:50
#
На tube попался ролик там мерикане с Космического центра Кеннеди летают на Ан-2 и что-то меряют
И не только в космическом центре.
По крайне мере один АН-2 переехал с Дальнего Востока на Аляску вот только летать там на нем не дали: не прошел американскую сертификацию.
|
|
Дата: 11 Апр 2009 07:00:01
#
Скоро жители "Подольских просторов" начнут возмущаться и требовать закрыть аэродром
Это так всегда делают наши хитрецы у власти: -Мы не закрываем аэродром, летайте себе!
А после жалоб закроют его и еще домов настроят. Квартиры продадут, денежки по карманам...
|
|
Дата: 11 Апр 2009 08:44:40
#
Полетал недавно на таком... Необычные ощущения... в отличае от реактивных самолетов
на этом порой возникает чувство что просто висишь в воздухе неподвижно.
Короче если сравнивать-примерно то же самое что винил и компакт-диск.
все парашютисты попрыгали а я остался.. обидно!
|
Реклама Google |
|