Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2009 00:21:39
#
Для желающих прокатиться на Ан-2.
С 24 апреля из костромского аэропорта возобновляются и регулярные рейсы по области.
Добраться до поселка Нежитино Макарьевского района, а также сел Бугры и Пустынь в районе Костромского водохранилища можно на вертолете "МИ-2", вмещающем 8 пассажиров.
До Боговарова, Юрьевца и Кинешмы будет летать 12-местный самолет "АН-2". Стоимость каждого полета на 80 процентов дотируется из областного бюджета. Поэтому долететь до Боговарова можно за 900 рублей. А время в пути — 2 с половиной часа. Подробную информацию о расписании полётов и их стоимости можно получить в справочной службе по телефонам 51-73-22 и 37-02-32.
Костромская ГТРК |
|
Дата: 30 Апр 2009 22:12:07
#
В Якутии разбился самолет Ан-2, находившийся на борту экипаж погиб, пассажиров не было. Об этом ИТАР-ТАСС по телефону сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра (ДВРЦ) МЧС.
Самолет Ан-2 совершал перелет из Ленска в населенный пункт Маган. «В 00:48 (хабаровского времени) в районе населенного пункта Покровка самолет потерпел аварию и упал, не долетев до пункта назначения 16 км», — сказал представитель ДВРЦ.
По его словам, на борту самолета находился только экипаж в составе трех человек. Все они погибли. В настоящее время на месте происшествия работают пожарные и спасатели. Причины катастрофы выясняются.
... |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 02 Май 2009 10:02:10 · Поправил: SPEAKER (02 Май 2009 10:03:15)
#
Следователи, проводящие первоначальные следственные действия на месте катастрофы АН-2 в Якутии, установили, что самолет разбился во время перегона после планового ремонта из Красноярска, в качестве основной причины катастрофы рассматриваются сложные метеоусловия
http://www.rian.ru/incidents/20090501/169739334.html |
|
Дата: 21 Июн 2009 23:39:40
#
В Запорожской области во время дозаправки сгорел самолет Ан-2
Как сообщает пресс-служба МЧС, в субботу, в 21:06, недалеко от поселка Пологи во время дозаправки горючим самолета Ан-2, который использовался для обработки сельхозугодий, произошло его возгорание. Летательный аппарат сгорел полностью. Жертв и пострадавших нет. Причина пожара и размер материальных убытков устанавливаются. На месте работала опергруппа Главного облуправления МЧС.
http://glavnoe.ua/news/n27196 |
|
Дата: 22 Июн 2009 07:57:05
#
Причина пожара и размер материальных убытков устанавливаются
= Бычок надо тушить при дозаправке...
|
|
Дата: 22 Июн 2009 11:30:55
#
Жаль самолетик...
Их все меньше и меньше...
|
|
Дата: 29 Июл 2009 08:44:30
#
Подразделения российской легкомоторной авиации, которые позволяют эффективно решать поставленные перед российскими десантниками задачи, могут появиться в Южной Осетии и Абхазии. Об этом заявил командующий ВДВ, генерал-лейтенант Владимир Шаманов.
"Сегодня нами не до конца оценивается значение малой авиации в целом и, в частности, самолетов Ан-2 и Ан-3. Что нам мешает иметь отряд таких самолетов на югоосетинском и абхазском направлениях в условиях отсутствия там эффективной системы ПВО?" - цитирует слова Шаманова "Интерфакс".
http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/157231 |
|
Дата: 30 Июл 2009 10:20:05
#
Сегодня нами не до конца оценивается значение малой авиации в целом и, в частности, самолетов Ан-2 и Ан-3. Что нам мешает иметь отряд таких самолетов на югоосетинском и абхазском направлениях в условиях отсутствия там эффективной системы ПВО?
Кстати, самолёты Ан-2 активно применяются пограничной службой Казахстана для облётов госграницы.
|
|
Дата: 30 Июл 2009 11:23:50
#
Что нам мешает иметь отряд таких самолетов на югоосетинском и абхазском направлениях в условиях отсутствия там эффективной системы ПВО?"
А это ничего, что Ан-2 загруженный на 3000 метров минут 40 колупаться будет?
А там ведь горы вроде.
Впрочем Ан-3 может и порезвее будет, но тоже не для тех мест, явно не "истребитель".
|
|
Дата: 30 Июл 2009 11:57:07
#
Полтора часа назад группа из 3 бортов Ан-2 прошла через Волгу с Сокеркино на "Канатный".
Ведущий - 05403. Остальные - 05405,05409.
|
|
Дата: 30 Июл 2009 13:01:25
#
ЗигЗаг, если вспомнить историю то У-2 тоже вызывал у немцев смех, а что было потом знают все....
|
|
Дата: 30 Июл 2009 13:08:09
#
tk208
Вопрос не в смехе, а целесообразности использовать данный тип в горных условиях, как боевой самолёт.
Ан-2 хорош до 1000-1500 метров, выше все его плюсы очень быстро тают.
|
|
Дата: 30 Июл 2009 21:48:47 · Поправил: SPEAKER (30 Июл 2009 21:59:28)
#
" Подразделения российской легкомоторной авиации, которые позволяют эффективно решать поставленные перед российскими десантниками задачи, могут появиться в Южной Осетии и Абхазии. Об этом заявил командующий ВДВ, генерал-лейтенант Владимир Шаманов.
"Сегодня нами не до конца оценивается значение малой авиации в целом и, в частности, самолетов Ан-2 и Ан-3 "
----------------------------
Похоже месяц назад группа из 6 армейских( ? ) АН-2 с Южного направления - транзитом с дозаправкой на аэродроме Миллерово
:
" 9:37 МСК 32744 посадка Миллерово.В реестре нет - по КВС-у?
Шесть ВС - бортовые ??? Перегон группой, под управлением " Карды - 2 " (ВМДП - Миллерово)задерживаются на вылет - по причине поздней заправки до 12:00 МСК.
В 12:25 шесть штук АН-2 группой взлетели с Миллерово с интервалом в две минуты на Воронеж. Высота полета всех ВС - 600 метров. Бортовые трех: 44195, 15844, 32744 и интересный бортовой одного из АН-2 -237YD!?! Реестр бортового какого государства ? Х.З. Остальные АН-2 тоже в реестрах не числятся, кроме Белорусского c г. Гродно EW-32744. Другие бортовые (позывные) номера не расслышенны в эфирной помехе.
В 12:50 ПОД " АВАНС " под управлением Воронежского " Биолога " ".
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 50 |
|
Дата: 31 Июл 2009 16:58:29
#
и такие моменты присутствуют в биографии этого самолета
= Я совершенно точно знаю о другом подобном случае в одном Украинском городе, в начале 70-х годов.
Тогда пилоту точно прицелиться в квартиру помешали трамвайные провода, и никто кроме него не погиб. В кирпичной пятиэтажке до сих пор виден выделяющийся более свежим цветом "треугольник" с пятого по третий этаж... Помню даже имя и фамилию летчика.
|
|
Дата: 09 Авг 2009 11:37:55
#
"Чкаловский, ноль два три три пять, Киржач, начали работу до две тысячи сто. Окончание работ подскажу."
Свой позывной пилот диктовал очень чётко, с паузами между цифрами и тщательно выговаривая слова. Все бы так делали.
:)
Увеличить
Доклад Чкаловскому на 124,0. Работает на 118,0 (парашютисты). |
|
Дата: 09 Сен 2009 16:49:03
#
Два пилота и один пассажир травмированы в результате падения самолета Ан-2 близ села Оникиево Кировоградской области.
Как сообщил в среду начальник пресс-службы МинЧС Украины Игорь Кроль, авария произошла в результате отказа двигателя во время несанкционированного взлета с дороги сельскохозяйственного назначения.
Двое пилотов, 1952 и 1963 года рождения, и руководитель ФХ "Гроза" 1964 года рождения с травмами различной степени госпитализированы.
Огнем уничтожены правое крыло и часть кабины, оборвана линия электропередач.
Пожар ликвидирован местными жителями. На месте работает опергруппа облуправления МинЧС.
Заявка на вылет самолета в установленном порядке не предоставлялась, сертификат летной пригодности на эксплуатацию самолета завершился 26 апреля прошлого года.
Бортовой номер самолета - UR-70427, собственник устанавливается.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/19889/ |
|
Дата: 21 Апр 2010 01:54:51
#
|
|
Дата: 21 Апр 2010 08:43:48
#
Новое придумывают тогда, когда старое делать уже не могут. Что то берут сомнения что турбина будет экономичнее поршневого. Катался тоже на АН-2. Раньше знаете ли в день авиации всегда катали детей за 3 рубля на АН-2 или на вертолёте. Это потом почему то всё запретили, ужали, бензина не давали и устраивали прочии козни проклятые бюрократы.
|
|
Дата: 22 Апр 2010 17:09:23
#
Летал. Чудом не облевался. А всего-то 25 минут. В Дягилево в Рязани летают несколько штук и даже работали групповой пилотаж (близко шли метров 7 друг от друга 3 штуки). И в гражданском аэропорту Турлатово штуки 4 вроде остались.
|
|
Дата: 25 Апр 2010 03:36:50 · Поправил: дрон (25 Апр 2010 03:37:24)
#
Статья о том, как Ан-3 оказался в Антарктиде:
2000.net.ua/is/362/113-20.pdf
|
|
Дата: 25 Апр 2010 19:24:11
#
В Туле (Мясново) часто летают - эскадрилья ВДВ. Хоть и ходили слухи о расформировании, но пока вроде не трогают. Вертолётный полк разогнали, а Ан-2 летают. И группу отрабатывают периодически. В прошлом и позапрошлом годах на День Победы "четвёркой-ромбом" летали. А ещё раньше, сам не видел, рассказывали и фоты показывали, - летали над Тулой "десяткой" совместно с ивановскими экипажами. В одном из полётов двое друг другу плоскости помяли. :)
А самолёт-легенда! У меня отец в 70-х на нём техником работал. Постоянно на химии в области зависали.
|
|
Дата: 05 Май 2010 10:17:34 · Поправил: rw4hfn (05 Май 2010 10:27:24)
#
А самолёт-легенда!
Это все от отсутствия других типов...Посмотрите, на чем те же американцы опыляют.А зачем летать вдоль границы на шарабане весом в пять тонн ??? Хватило бы, например, чешского NG4-UL. Пилот + пограничник-наблюдатель. Жрет на порядок меньше. Про военное применение вообще промолчу, Шаманов - известный "авторитет" как в военном деле, так и в губернаторстве. В аэроклубе летал на ЯК-12М. Вот эту машинку действительно жаль, могла бы после рестайлинга еще десятки лет трудиться. Для меня АН-2 - кошмар, убивший РЕАЛЬНУЮ легкую авиацию в Росии . Вместе с авиачиновниками, конечно...Уж извините за горькую правду...
|
|
Дата: 05 Май 2010 16:39:13
#
Для меня АН-2 - кошмар, убивший РЕАЛЬНУЮ легкую авиацию в Росии .
Ага. А Ил-62 и Ту-154 угробили нашу большую авиацию. Весь керосин сожрали, падлы!..
Ваша фраза начинается с "...для меня..." - вот в этом и весь прикол. Это для вас Ан-2 кошмар. А для меня стоматолог - пришелец из ада. А для моей сестры лягушки - страшные чудовища.
|
|
Дата: 05 Май 2010 23:46:05 · Поправил: rw4hfn (06 Май 2010 00:00:18)
#
Ваша фраза начинается с "...для меня..." - вот в этом и весь прикол.Это не прикол. Это элементарная вежливость. Не навязываю своего мнения. Но отсутствие легкой массовой авиации в России - это факт. А про большие самолеты - Вы правы, их убила прожорливость отечественных движков и мировой топливный кризис.
Про АН-2. Есть такой коэффициент транспортной эффективности, который позволяет сравнивать между собой любые виды транспорта, например, Жигуль и самолет. Умножьте полезную загрузку (включая топливо) на максимальную скорость и разделите на взлетную мощность двигателя. Если брать кг, кмч, л.с., то для АН-2 получится показатель в две сотни. Чуть лучше был у "Ильи Муромца" Сикорского в 1914 г. В расцвет поршневой авиации этот показатель в среднем был на уровне 400-500, а у лучших ТРАНСПОРТНЫХ самолетов доходил до 700. Откройте Шаврова, посчитайте, например, для САМ-5-2 бис (навскидку). У рекордных, вроде "Вояджера" - он составляет несколько тысяч. Если по-простому, то самолет сколько весит, столько и везти должен... ИМХО, АН-2 со всех точек зрения - неудачный самолет, волею судьбы застрявший на конвейере до 80-х годов (в Польше). И если бы его вовремя списали, у нас, возможно, были бы и другие легкие самолеты. Вообще в СССР в серию всегда шли далеко не самые удачные проекты. Все зависело от близости конструктора к власть придержащим. А гениальные люди, такие как, например, Бартини, Черановский и многие другие, с властью просто не умели (или не хотели) дружить.
|
|
Дата: 06 Май 2010 08:37:26
#
Но отсутствие легкой массовой авиации в России - это факт. А про большие самолеты - Вы правы, их убила прожорливость отечественных движков и мировой топливный кризис.
Скажу так: развалили страну - получайте чаевые. В 91-м году Аэрофлот имел рекордные показатели по грузо- и пассажироперевозкам, не оборачиваясь на всякие кризисы. И прожорливость двигателей не была помехой. Но всё благополучно загнулось той же осенью, когда не стало Союза. Много разработок в авиадвигателестроении новая Россия провела с начала 90-х? Да ничего она не провела, кое-как ОВТ довели до ума, ещё те наработки, что оставались в наследство от СССР. А вот на доводку Д-36 и его наследников, на развитие НК-93 не хватило ни сил, ни желания, ни денег. Рыног, блин... Так что, на прожорливость двигателей разработки 60-х, 70х годов пенять не стОит. Обычно это является хорошей отмазкой, когда пытаются объяснить развал отечественной авиапромышленности, только пёсик окопался малость не там.
|
|
Дата: 06 Май 2010 10:28:07 · Поправил: rw4hfn (06 Май 2010 10:29:09)
#
В 91-м году Аэрофлот имел рекордные показатели по грузо- и пассажироперевозкам, не оборачиваясь на всякие кризисы. И прожорливость двигателей не была помехой.Позволю себе еще один пост офтопа, сори. В 91-ом я как раз переучился на ИЛ-76, поэтому хорошо знаю не только легкую авиацию, но и Аэрофлот изнутри. Если бы в совковые времена внутренний авиарынок был бы открыт для иностранных авиакомпаний, наша авиация тихо умерла бы еще раньше. Все держалось только на дотациях, монополизме, искусственных ценах на керосин. Авиация была безнадежно больна, как и весь СССР. Теперешнее состояние отечественной авиации еще хуже, но считать совковую авиацию эталоном просто глупо. И дело как раз в нем, в "рынге". Если бы Туполевы, Ильюшины, Кузнецовы были бы не просто уважаемыми людьми, а БОГАТЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ своих фирм, то и перестройка не нужна была бы. PANAMа тоже нет, но американская авиация жива. Хирургия, однако. Лучше ВОВРЕМЯ отрезать больной орган. Больше не отвечаю, свою позицию про АН-2 высказал полностью.
|
|
Дата: 27 Июн 2010 19:05:16
#
В Нижегородской области из-за отказа двигателей совершил вынужденную посадку самолет Ан-2, принадлежащий владимирскому звену Авиалесохраны. Инцидент произошел около 16:00 по московскому времени. Самолет сел на реку Варнавка в Воскресенском районе Нижегородской области близ поселка Воскресенское. На борту находились 2 члена экипажа. Госпитализация им не понадобилась.
Источник |
|
Дата: 27 Июн 2010 19:23:19
#
рядом от меня, примерно 30 км
|
|
Дата: 23 Дек 2010 12:58:10 · Поправил: meteorolog (23 Дек 2010 12:59:32)
#
|
|
Дата: 23 Дек 2010 13:47:33
#
|
Реклама Google |
|