На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 1 [ autosat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› АН-2 - самолет эпохи 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 30 Мар 2011 00:28:00 · Поправил: Konstantin (30 Мар 2011 00:28:54) #  

Вот такая штуковина сегодня через внуковскую зону на Минск прошлепала... В эфире так и работал: Эко-Виски-два-два-шесть-чарли-дельта.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24960

Дата: 30 Мар 2011 00:43:10 #  

Вот такая штуковина сегодня через внуковскую зону на Минск прошлепала...
Konstantin
Странно, что не сбили...
Реклама
Google
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 30 Мар 2011 01:12:50 #  

Странно, что не сбили...
Фотограф

Да, я тоже удивился раскраске. Надеюсь, что крест и свастику малевали для какого-нибудь низкопробного фильма и догадались-таки потом смыть. Слушал на записи. Визуально не наблюдал.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 21 Апр 2011 08:29:19 · Поправил: Фотограф (21 Апр 2011 08:44:35) #  

Под Житомиром 30 марта при посадке загорелся самолет Ан-2 (фото):
http://www.wing.com.ua/content/view/8747/40/
Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 16 Май 2011 23:50:51 #  

Все-таки красивые они! Сегодня этот борт ушел с авиаремонтного завода Черное на Псков
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 03 Дек 2011 02:09:22 #  

Пилот АН-2 устроил бреющий полет над пляжем

http://www.youtube.com/watch?v=QT9A09J7ffc&feature=related
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 03 Дек 2011 02:56:22 #  

rw4hfn
Если бы Туполевы, Ильюшины, Кузнецовы были бы не просто уважаемыми людьми, а БОГАТЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ своих фирм, то и перестройка не нужна была бы.

Ну туполь не только имел свое КБ и всю авиацию, но так же и открытый счет в госбанке, что может быть круче открытого счета в ГБ?

Наша авиация умерла не от того что КБ туполева, принадлежало народу, а от того что огромное количество работ этого КБ были во вред авиации, и было так начиная с 30-х годов, когда туполя напрямую называли врагом народа.

Поскольку это легко доказать, можно смело утверждать что авиация в СССР, была лишена возможности развиваться из-за политики копирования, провайдером которой и был туполев... а Ан-2 хорошая, но очень устаревшая машина, на смену которой не пустили ни антоновскую ПЧЕЛКУ, ни Ан-3.
Как не пустили на смену хорошему, но устаревшему Т-34, Т-43 или Т-44.
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 28 Авг 2012 14:26:41 #  

Шойгу решил производить "кукурузники" в Подмосковье

http://www.lenta.ru/news/2012/08/24/an/
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14440

Дата: 29 Авг 2012 01:58:35 #  

Интересная тема, спасибо.
Успел я на таком даже поработать (68133)
Очень надежная техника, способная выполнять множество специфических задач. Даже не понимаю почему их не производят и не используют, полно областей где этот (или аналогичного класса и характеристик) самолет весьма востребован.
Мишган
Участник
Offline3.7
с дек 2010
Москва
Сообщений: 243

Дата: 29 Авг 2012 04:38:21 · Поправил: Мишган (29 Авг 2012 04:55:19) #  

Хороша машина!
Доводилось пилотировать. Машина очень простая в управлении. Очень устойчивая по всем трем осям. Сидит в воздухе как утюг. Держит горизонт с брошенным штурвалом. В общем впечатления исключительно положительные.

авиация умерла не от того, что КБ туполева, принадлежало народу, а от того что огромное количество работ этого КБ были во вред авиации, и было так начиная с 30-х годов, когда Туполева напрямую называли врагом народа
Наша авиация умерла потому, что ее ухлопали в 1990е и 2000е. А в целом оценка деятельности Тупоева и, кстати отпочковавшегося от него Королева правильная.
ису152
Участник
Offline1.3
с сен 2011
Крыжополь
Сообщений: 122

Дата: 29 Авг 2012 13:55:25 #  

Да, замечательная машина, не зря её Брюс Вилис Сталоне в конце "Неудержимых 2" подарил, за место разбитой Каталины :-)))
Если серьезно, движок у неё не менее легендарный, от И-16.
Ballast
Участник
Offline1.8
с апр 2010
СКФО
Сообщений: 206

Дата: 29 Авг 2012 18:22:21 #  

Немножко про бензин добавлю... Правители наши запретили лет 10 назад использовать этилированный бензин Б-91/115 на авиахимработах - и стали АН-2 летать на "95" "премиуме". Бензин этот вроде только три завода в России делают, срок годности для полётов - не больше полугода (примерно), после чего бензин должны на авто пускать. Еще с движками проблема: не все они тянут на 95-м. Для этого движки на стенде подбирают по мощности. Но и выбранные движки долго не живут: если раньше форму (регламент) делали раз в 5 лет, то теперь раз в два года. Но и такое снижение сроков планово-предупредительного ТО не всегда спасает: очень часто в движках прогорает выхлопная система, "зависают" цилиндры, ломаются другие детали. Сколько их попадало в последнее время - уйма! А ведь в статистику часто не входят пиратские самолётики, которые хозяева тихой сапой распиливают да на металлолом увозат (если конечно, полиция не поймает при падении). Другая большая проблема - на Ан-2 летают в основном дедушки 45-70 лет. Молодёжь, приходя с училищ, на Ан-2 долго не засижывается, получает свои первые часы в лётныу книжку (во многих училищах гражданской авиации летать дают только на тренажёре), да наваливает в большую авиацию, где зарплаты на порядок выше. Ну и конечно, запчасти, а также компетентность предпритий по производству ремотно-регламентных работ - к сожалению бывают промашки и там. Такие вот пирожки...
А насчёт того, что Ан-2 убил сельхоз авиацию СССР - вспомните историю М-15 http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html - то что Ан-2 совсем нерентабелен знали ещё в 60-х.

Да, и кстати насчёт Ан-3 - не хотят лётчики на нём поля опылять. Приемистость у него хуже, чем у Ан-2. На выходе из гона можно и в лесопосадку впилится....
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 29 Авг 2012 18:32:21 #  

Приемистость у него хуже, чем у Ан-2. На выходе из гона можно и в лесопосадку впилится....
А разве эта "проблема" не решается увеличением режима с опережением на N секунд разницы приемистости?
Ballast
Участник
Offline1.8
с апр 2010
СКФО
Сообщений: 206

Дата: 29 Авг 2012 18:39:22 #  

Ну если строго, то это проблема не для лётчика, а для агронома - за N секунд до выхода из гона и соответсвующим повышением высоты ухудшается качество распыления химикатов по краям поля.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14440

Дата: 29 Авг 2012 20:03:56 #  

У нас был самолет после капремонта на МАРЗе, весьма неплохо был сделан.
Кстати насчет бензина верно, на 95-м плохо работает, мотор греется и не набирает мощность, створки на полную открыты, все равно еле бздит, хорошо что был не груженый, долетели.. Однажды "на прощание" заправили Ан-2 чем-то типа 95-го бензина, вместо нормального, этилированого (зеленого цвета).
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 29 Авг 2012 20:31:51 #  

за N секунд до выхода из гона и соответсвующим повышением высоты ухудшается качество распыления химикатов по краям поля
Вот и давайте разберёмся, кто же на самом деле не хочет опылять поля с Ан-3.
За эти N секунд высота увеличиваться не будет, потому что за эти секунды двигатель только начнёт увеличивать обороты. А тянуть штурвал на себя, не имея соответствующего режима работы двигателя, как раз и приведёт к падению скорости - именно то, что Вы и описали ранее: На выходе из гона можно и в лесопосадку впилится.... Пока движок не вышел на необходимый режим набора высоты, самолёт удерживается в горизонте. Т.е., N секунд - это всего лишь упреждение, которое пилот берёт с учётом приемистости СУ. Ничего сложного и запредельного в этом нет, дело тренировки и знания пилотом особенностей своего самолёта. Для примера: приемистость ТВ2-117 на Ми-8Т около 10-12 секунд с режима МГ до взлётного, взятие "шаг-газ" производится плавно, иначе несущий винт потеряет обороты. Все лётчики Ми-8 это прекрасно знают, однако ж, ничего - полмира на этой машине летает. Так что, утверждения неких "лётчиков", не желающих опылять поля на Ан-3, не очень-то выдерживают критики. А учитывая, что это проблема не для лётчика, а для агронома, то я склонен предполагать, что и "лётчиков" таких в принципе нет.
Ballast
Участник
Offline1.8
с апр 2010
СКФО
Сообщений: 206

Дата: 30 Авг 2012 00:09:56 #  

Давайте разберёмся. Самолёт летит на высоте 4-5 метров над полем. Пусть скорость 130 км/ч. Задача: за 20-30 метров до окончания гона и начала лесополосы переводом рукоятки ГАЗ на максимальные обороты как можно круче уйти в набор высоты (Правда, может и не все так стремятся за качеством опыления). Ну допустим, у нас теперь Ан-3 и за N секунд мы дали ГАЗу и набрали большую скорость. Всё равно так круто в набор высоты не уйти, цена ошибки пилотирования увеличивается, и качество распыления ухудшается, по краям полей и так бывают огрехи, вызванные как раз неравномерным распылением удобрений и ядохимикатов.
Не забывайте также и про радиус разворота при выходе из гона для захода на параллельный курс - при большей скорости и больший радиус, больше общее время выполнения работы.
А лётчики такие на АХР есть. Хотя для них это вопрос чисто теоретический, ведь кто всё-ж таки купит новый Ан-3 по тем бешенным ценам? и какой будет цена одного лётного часа, по которой владелец самолёта будет его колхозу сдавать? И сколько будут стоить потом энти продукты?

А вообще ладно, форум-то про радио, лучше вот что давайте обсудим: на все АН-2 АХР было предписано неким постановлением правительства установить аварийные радиомаяки, стоимостью около 300 000 р (некие отечественные) для подачи сигнала бедствия при падении. Но прикол в том, что маяк не автоматический, ручной (по факту ЧП) и если допустим лётчик потерял сознание или его при падении придавило сорвавшимся химбаком к доске, то включить его он не сможет.... А на автоматический наверное денег не хватает у хозяев.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14440

Дата: 30 Авг 2012 04:12:16 · Поправил: AOR (30 Авг 2012 04:19:10) #  

Как вариант можно разворачиваться над полем (над краем его или выходить немного за край, если есть возможность), а маршруты в этом случае выполнять "через один", нахлест будет по краю поля и сравнительно небольшой, зато не надо будет выполнять "петлю" с набором высоты для разворота и захода на параллельный в другую сторону, что сэкономит время и топливо. Но суть темы не в этом. Имхо АН-2 нужнее не в сельхозавиации, а для многих других задач. Полно есть малонаселенных или удаленных районов где это необходимый транспорт, а эксплуатация вертолета стоит в разы дороже. АН-2 в свою очередь может садится на грунтовые аэродромы ограниченных размеров, перевозить до 2-х тонн полезного груза или несколько пассажиров. Он успешно применяется до сих пор в аэрогеофизической съемке. Для него фронт работ существует и весьма приличный.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 30 Авг 2012 11:20:59 #  

Пилоты МЧС-овского Ан-3, которым, среди прочих я задавал вопрос про приёмистость ТВД-10, не видят никаких проблем в этом смысле: приёмистость мало отличается от АШ-62. На опылении то движок работает отнюдь не на МГ, а приёмистость считается от МГ до взлётного.
Zahar
Участник
Offline4.8
с янв 2011
URRR. RadarBox
Сообщений: 807

Дата: 30 Авг 2012 13:34:46 #  

разные АН-2, разная судьба:


ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 30 Авг 2012 14:05:27 #  

А насчёт того, что Ан-2 убил сельхоз авиацию СССР - вспомните историю М-15 http://www.airwar.ru/enc/la/m15.html - то что Ан-2 совсем нерентабелен знали ещё в 60-х.
По поводу того, что Ан-2 что-то и кого-то там "убил", бред полный. СХ авиация загнулась по причине того, что начали загинаться сами СХ предприятия: колхозы, совхозы и т.д. Земли не обрабатываются - нет работы. Нет работы - нет заказов. Нет заказов - самолёты стоят, авиапредприятие не получает прибыли. К примеру, именно по этой причине в конце 90-х у нас загнулся наш Тульский ОАО, который остался без пассажиров на регулярке и без работы в полях на химработах. А ведь в парке было как минимум 2 десятка Ан-2, худо-бедно летавших на химию даже в середине 90-х, когда в стране уже царили рыночные отношения. А потом всё прекратилось, потому что оставшиеся в живых совхозы кое-как сводили концы с концами, и им уже было не до авиации.
А сейчас? Чем занималась на наших югах большая группа белорусских Ан-2, недавно летевшая к себе домой из Краснодарского края (фото у Zahar-а, среднее)?
И по поводу: Ан-2 совсем нерентабелен знали ещё в 60-х - документы с цифрами в подтверждение есть? Или с потолка содрали? В статье про М-15 об этом ни слова. "Повысить производительность самолёта" и "сделать самолёт рентабельным" - это как бы разные вещи.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 30 Авг 2012 14:50:11 · Поправил: SPEAKER (30 Авг 2012 15:05:29) #  

ru19300 :
" Чем занималась на наших
югах большая группа белорусских Ан-2,
недавно летевшая к себе домой из
Краснодарского края (фото у Zahar-а,
среднее)?"
*******************/
Да, фото среднее.
Большая белорусская группа Ан-2 ( Гродненский авиаотряд) летели с АХР из Новоалександровска Ставропольский Край :

" Дата: 27 Июн 2012 08:37:15" :
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 201
----
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 202
----
Ростов-на-Дону: всё об авиамониторинге в одной теме. - Страница 202
---
http://erikrostovspott.livejournal.com/3723.html
---
Кто ищет АХР тот находит ее у сельсхозпроизводителей.
Ballast
Участник
Offline1.8
с апр 2010
СКФО
Сообщений: 206

Дата: 30 Авг 2012 19:59:28 #  

И по поводу: Ан-2 совсем нерентабелен знали ещё в 60-х - документы с цифрами в подтверждение есть? Или с потолка содрали? Прошу прощения. Хотел написать не совсем рентабелен, да пальцы попутали.

Действительно, не применяли бы его вообще, если б был он совсем нерентабельный. Цифр у меня нет, но помню, что при союзе АН-2 на АХР работали намного больше где-то с января-февраля по сентябрь-октябрь, выполняя в том числе и те работы, что сейчас только с земли выполняют. Остался необходимый минимум АХР, которые тракторами или невозможно выполнить или нелзя по срокам успеть... С другой стороны, очень много хозяйств работают наземной техникой.
А вот интересно, чем было оправдано применение вертолётов на АХР?
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 31 Авг 2012 07:34:43 · Поправил: Экзот (31 Авг 2012 07:35:05) #  

чем было оправдано применение вертолётов на АХР?
***
Началось всё, скорее всего, с опылений в горах — до Войны на них работали и автожиры А-7 — очень ограниченные пространства и для полёта, и для взлёта/посадки. А потом пошло-поехало, видимо — топливо копеечное, авиапром работает на полную катушку, где то есть переизбыток вертолётов или недостаток свободного места...
Zahar
Участник
Offline4.8
с янв 2011
URRR. RadarBox
Сообщений: 807

Дата: 31 Авг 2012 10:25:09 #  

г.Шахты. АРЗ.
Ballast
Участник
Offline1.8
с апр 2010
СКФО
Сообщений: 206

Дата: 02 Сен 2012 19:28:38 #  

Всех с прошедшим днём рождения АН-2!
Вот один лётчик-поэт стихи даже сочинил:

Наш самолётик вовсе неказистый
И не соперник рейсовым гигантам -
Изящным Илам и могучим ТУ
Но кличут нежно самолётик Анкой
Или Антоном ласково зовут.
Он возит почту в глухомань лесную,
А на Чукотке - грузы и врачей,
Он всё умеет - и летать вслепую
И не бояться грозовых дождей.
Пилотам тут не щегольнуть мундиром -
В трудах они с зари и до зари,
Весной и летом над колхозной ширью
Как сеятели и пахари.
И за Антоном едкий шлейф клубится,
Чтоб крепли силы матушки земли,
А нынче мы с надеждой смотрим в завтра,
Чтоб чаще отрывался он с земли.
Но в будущем, когда окончены полёты,
И лётчики, наполнив свой стакан,
Пусть добрым словом вспомнят
Работягу - самолётик Ан!

Уточнил про Ан-3 для АХР - его в НИИ ПАНХ именно по приёмистости забраковали (ещё при СССР). И дело не только в самом кружении над полями, а в наличии среди них внезапно возныкающих препятствий, в основном опор ЛЭП и их проводов - есть очень печальная статистика по влетевшим в провода и сгоревшим самолётам именно на АХР. Поэтому 2-3 секунды кому-то смогут жизнь спасти.
А в последние годы оказывается Ан-2 стал ещё рентабельнее тракторов по многим видам работ из-за взлетевших цен на солярку... А в Краснодарском крае летает группа Ми-2, которые рентабельнее Ан-2 из за невысоких цен на керосин.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 02 Сен 2012 21:30:52 #  

Какова на сегодняшний момент цена Ан-2 в состоянии "сел и поехал"?
aero
Участник
Offline1.3
с ноя 2007
Крым
Сообщений: 115

Дата: 02 Сен 2012 22:08:32 #  

SashaShmel
Какова на сегодняшний момент цена Ан-2 в состоянии "сел и поехал"?
http://www.an2plane.ru/ru/sale.htm
вот ссылочка интересная.. средняя цена около 2.5 - 3 лямов за нормальный борт.. ))
Zahar
Участник
Offline4.8
с янв 2011
URRR. RadarBox
Сообщений: 807

Дата: 03 Сен 2012 00:30:33 #  

Какова на сегодняшний момент цена Ан-2 в состоянии "сел и поехал"?
хочешь купить? есть знакомые у меня в Б. Калитве могу поговорить.
можно еще в Шахтах посмотреть.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5890

Дата: 03 Сен 2012 12:11:24 #  

Zahar
Может скинемся сообществом, прикупим аппарат, будем летать друг к другу в гости? :)
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.069; miniBB ®