Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Апр 2013 19:41:21
#
Знакомые делали вполне серьёзный экономический расчёт на эту тему
Аркан
Рядом с ними не лежали кости бывшего губернатора Московской области?
:)
Шойгу пообещал "лечь костьми" ради производства Ан-2 в Подмосковье.
Губернатор Московской области Сергей Шойгу пообещал наладить производство самолетов Ан-2 ("кукурузников") в Подмосковье уже к маю 2013 года. Об этом сообщает РИА Новости.
"Вот что бы мне это не стоило, костьми лягу, но точно будем делать. Придется ремонтировать цеха - будем ремонтировать! Придется брать кредиты - будем брать кредиты!" - заявил, по данным информагентства, губернатор. Он также добавил, что производство будет налажено на ремонтном заводе в Балашихе. Потребность в самолетах Шойгу оценил в 100 штук.
Впервые о том, что Московская область намерена возродить производство самолетов, которые начали эксплуатироваться еще в 40-х годах XX века, стало известно в августе 2012 года, когда об этом написала газета "Коммерсантъ". |
|
Дата: 15 Апр 2013 20:13:27 · Поправил: Аркан (15 Апр 2013 20:18:41)
#
Фотограф
Рядом с ними не лежали кости бывшего губернатора Московской области?
Не лежали :)
Сам не специалист, но как мне объясняли, установка ТВД меняет центровку и требует смещения крыльевой коробки на несколько сантиметров. А это - изменение силовой структуры планера и его полная переборка "с частичным использованием имеющихся узлов". То же самое с металлической обшивкой крыльев. Установка новой авионики влечёт глубокую переработку всей электрики с полной заменой жгутов. Плюс современный салон.
Т.е. объём работ и их стоимость как бы не выше, чем при постройке нового самолёта, а с учётом того, что стоимость модернизации для эксплуатанта включает отнюдь не нулевую остаточную стоимость старой машины, то общий ценник становится запредельным.
В итоге получается совершенно иной самолёт, что требует переучивания лётного и технического состава, то есть дополнительных затрат. И в довершение - затраты доработчика на НИОКР, испытания и сертификацию тоже "размажутся" по заказчикам.
Вот такая арифметика.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2013 20:50:37
#
как мне объясняли, установка ТВД меняет центровку и требует смещения крыльевой коробки на несколько сантиметров. А это - изменение силовой структуры планера и его полная переборка "с частичным использованием имеющихся узлов".
***
Ерунду Вам "объяснили". Просто удлиняют фюзеляж примерно на метр.
То же самое с металлической обшивкой крыльев.
***
И здесь бред. Обтягивают современной тканью. Не требуется там металлической обшивки — современная ткань не отстаёт на скорости в отличие от перкаля.
Установка новой авионики влечёт глубокую переработку всей электрики с полной заменой жгутов.
***
Возможно. И ничего в этом страшного нет. Не бесплатно, но в мире так переоборудуют кучу самолётов. Сравнивайте DHC-3 и DHC-3-turbo, например.
Плюс современный салон.
***
Это вообще копейки. На самолётах класса Ан-2/Ан-3 не нужны какие то навороты — делают спартанский многофункциональный интерьер.
Наслаждайтесь:
http://russianplanes.net/id34994
http://russianplanes.net/id34991
http://russianplanes.net/id34990
http://russianplanes.net/id34989
http://russianplanes.net/id34988
http://russianplanes.net/id35000
http://russianplanes.net/id35001 |
|
Дата: 15 Апр 2013 22:27:14 · Поправил: vasya pelengator (15 Апр 2013 22:33:01)
#
Фотограф
Насколько помню, транзистор изобрели в 1948 году в США.
Это конечно так, но Штирлиц опережал время... Диктофон "Электрон-52Д", 1969 г., для фильма с наклейкой "Siemens", вполне оригинальное решение.
Малогабаритный переносный диктофон - ''Электрон-52Д'', предназначен для двухдорожечной
индивидуальной записи и воспроизведения как речевой, так и другой информации служебно-
го или бытового характера. Прослушивание записей производится телефоном ТМ-2М или на
дополнительное усилительное устройство с акустической системой. Диктофон представляет
собой малогабаритную карманную конструкцию. Он состоит из механизма протяжки ленты,
универсального усилителя записи и воспроизведения, двух аккумуляторов типа ''ЦНК-0,45'' и
одной батареи типа ''Крона''. Скорость движения магнитной ленты в ЛПМ переменная от 3 до
9,5 см/сек. Максимальное время записи при использовании магнитной ленты типа 10 около
10 минут. Рабочий диапазон звуковых частот канала записи/воспроизведения - 300...3500 гц
на меньшей скорости и 200...7000 гц на большей, номинальная выходная мощность встроен-
ного усилителя 20 мвт. Коэффициент нелинейных искажений 15...20%, коэффициент детона-
ции 10%. Относительный уровень помех -30 дб. Размеры диктофона 165х70х50 мм, вес 0,5 кг.
|
|
Дата: 16 Апр 2013 08:30:33
#
Ерунду Вам "объяснили". Просто удлиняют фюзеляж примерно на метр.
Конечно. Подумаешь, центр масс винтомоторной группы уезжает вперёд.
И здесь бред. Обтягивают современной тканью. Не требуется там металлической обшивки — современная ткань не отстаёт на скорости в отличие от перкаля.
Безусловно, бред. Ткань, какой бы прекрасной не была, не имеет неограниченного ресурса и в отличие от металлической обшивки требует периодической замены. Вместе с тем тупо обшить крыльевую коробку Ан-2 дюралем означает сильно и неоправданно её утяжелить, следовательно, силовой набор крыльев следует изменить под работающую обшивку.
Возможно. И ничего в этом страшного нет. Не бесплатно, но в мире так переоборудуют кучу самолётов. Сравнивайте DHC-3 и DHC-3-turbo, например.
Страшного - абсолютно ничего. Но почему-то в NA несколько иначе развита индустрия ремонта и модернизации авиации общего назначения, поэтому у них это стоит вменяемых денег, а у нас, почему-то, диких.
Как влияет замена двигателя на центровку DHC-3 - понятия не имею. Да и с Ан-2 эти машинки хотя и одного назначения, но разных весовых категорий.
На самолётах класса Ан-2/Ан-3 не нужны какие то навороты — делают спартанский многофункциональный интерьер.
Логично. Но когда старый, извиняюсь, говновоз после модернизации по цене превращается в новый бизнес-джет, за эти деньги его владельцы начинают желать странного, хотя Ан-2 далёк от бизнес-авиации примерно так же, как ГАЗ-53 от представительских лимузинов.
|
|
Дата: 16 Апр 2013 13:04:26
#
Аркан
довольно прожорливый АШ-62ИР и не потребляемый в ГА больше ничем бензин ставят на нём крест
Да, потребление бензина резко упало, однако не одним только Ан-2 ограничиваются его потребители. К тому же, имхо, сейчас куда проще найти Ан-2 на Аи-95, чем на Б-91 (или 100LL).
|
|
Дата: 16 Апр 2013 16:35:11 · Поправил: Фотограф (16 Апр 2013 17:32:36)
#
Конечно. Подумаешь, центр масс винтомоторной группы уезжает вперёд.
***
Вот именно. И новое плечо восстанавливает момент сил. Учите физику. И что Вы там писали про "полное изменение силового набора"?
Ткань, какой бы прекрасной не была, не имеет неограниченного ресурса и в отличие от металлической обшивки требует периодической замены.
***
Да. И что? А металл требует дефектоскопии. И дюралем совершенно не обязательно обшивать, можно и пластик применить. Но ткань вполне себя оправдывает.
Как влияет замена двигателя на центровку DHC-3 - понятия не имею.
***
Ну и не говорите.
Да и с Ан-2 эти машинки хотя и одного назначения, но разных весовых категорий.
***
Да ну? Возит ту полезную нагрузку. Остальное — вторично.
когда старый, извиняюсь, говновоз после модернизации по цене превращается в новый бизнес-джет
***
Вы читаете что Вам пишут <del>? Кто говорит про превращение Ан-2 в бизнес-класс, кроме Вас?
Экзот, просьба вести диалог в более корректной форме.
|
|
Дата: 16 Апр 2013 21:08:23
#
А металл требует дефектоскопии.
Дефектоскопия обшивки? Обычно ограничиваются внешним осмотром.
И новое плечо восстанавливает момент сил. Учите физику.
Предлагаете равноценно утяжелить хвост?
Да ну? Возит ту полезную нагрузку. Остальное — вторично.
Максимальные взлётные массы отличаются чуть не вдвое. Существенно разные машины одного назначения.
Кто говорит про превращение Ан-2 в бизнес-класс, кроме Вас?
Владельцы и менеджеры АК. Которые, ознакомившись с ценником, задают вопрос: "А что мы с этого будем иметь?"
Повторяюсь, машина очень нужная. Но в нынешних экономических условиях она не выживет. А замены нет.
|
|
Дата: 17 Апр 2013 05:25:04 · Поправил: Экзот (17 Апр 2013 06:09:43)
#
Дефектоскопия обшивки? Обычно ограничиваются внешним осмотром.
***
Вот дураки на АРЗ работают — огромные отделы содержат. Работающую обшивку не только осматривают; на современных самолётах это силовой элемент. А, говоря про Ан-2 — не нужна там металлическая обшивка, что работающая, что не работающая. Ткани или пластика достаточно.
Предлагаете равноценно утяжелить хвост?
***
Второй раз говорю — учите физику. И читайте то, что Вам пишут.
Максимальные взлётные массы отличаются чуть не вдвое. Существенно разные машины одного назначения.
***
...и математику тоже учите. 5,8/3,6 это "чуть вдвое"? Офигеть... У Ан-2 вообще 5,5т.
Владельцы и менеджеры АК. Которые, ознакомившись с ценником, задают вопрос: "А что мы с этого будем иметь?"
***
И где тут про "бизнес-класс"?
|
|
Дата: 17 Апр 2013 07:52:44
#
Русика языка мало-мало учить надо. Понимать надо, что пишут, а не то, что понимать хочется, однако. Школа средний в посёлке заканчивать надо, потом техникум, институт в город ходить надо. Тогда ум будет, однако. А не будет ум - олешек пасти надо. Если ум будет манагерский - тоже олешек пасти.
|
|
Дата: 17 Апр 2013 08:20:58
#
Русика языка мало-мало учить надо. Понимать надо, что пишут, а не то, что понимать хочется, однако. Школа средний в посёлке заканчивать надо, потом техникум, институт в город ходить надо. Тогда ум будет, однако. А не будет ум - олешек пасти надо. Если ум будет манагерский - тоже олешек пасти.
***
Мда... Но Вашу самокритику я одобряю.
|
|
Дата: 17 Апр 2013 08:39:51
#
Доброшу свои пять копеек:
Ан-2 - прощает много ошибок летчика за счет динамики поршневого двигателя и запаса тяги, двигатель Ан-3 имеет другую динамику и большое время набора мощности. Мой товарищ летает на Ан-2, (действующий КВС), он об этом много рассказывал ... и плевался в сторону Ан-3
|
|
Дата: 17 Апр 2013 08:42:15
#
двигатель Ан-3 имеет другую динамику и большое время набора мощности. Мой товарищ летает на Ан-2, (действующий КВС), он об этом много рассказывал ... и плевался в сторону Ан-3
***
А мои собеседники из МЧС, летавшие и на Ан-2, и на Ан-3, не считают, что виноград зелен и очень одобрительно отзывались об Ан-3. http://aviaforum.ru/showthread.php?t=11318&highlight=31120 |
|
Дата: 17 Апр 2013 08:51:24
#
В данном споре больше всего порадовало то, что Аркан: "Сам не специалист, но как мне объясняли..." И так усердно отстаивает то, что ему кто-то что-то пытался объяснить...
Аркан
Конечно. Подумаешь, центр масс винтомоторной группы уезжает вперёд.
Вообще, для компенсации "уехавшей" центровки совсем не обязательно даже делать вставки в фюзеляж. Для этого ещё применяется дешёвый и сердитый метод: загрузка балласта. Вы про подобное на Ту-154 слышали когда-нибудь? А там ведь тоже "уехавшая" назад "винто-моторная группа". А на Ан-2 хвостовая часть вполне позволяет установку балласта, как говорится, на века. Впихнуть сотню-другую кг есть куда.
А вообще, непонятно. Погуглил: масса двигателя TPE-331-12 = 153кг, масса АШ-62ИР = 560кг (разница 407кг). То бишь, центр масс наоборот должен "уехать" назад, а не вперёд.
как мне объясняли, установка ТВД меняет центровку и требует смещения крыльевой коробки на несколько сантиметров.
Однако, экспериментальный борт летает? И без переделки планера обошлись? Афишируемая разница в массе пустого самолёта = 450кг. А может быть, там что-то в хвостовой части облегчили, "выкинули" 40кг, вынесли подвеску двигателя чуть вперёд и в целом компенсировали смещение ЦТ?
силовой набор крыльев следует изменить под работающую обшивку
А на что она должна работать, чего так не хватает в обшивке крыла Ан-2?
|
|
Дата: 17 Апр 2013 12:44:12
#
А может быть, там что-то в хвостовой части облегчили, "выкинули" 40кг, вынесли подвеску двигателя чуть вперёд и в целом компенсировали смещение ЦТ
А как иначе? Фото в сети вроде уже есть...:
|
|
Дата: 17 Апр 2013 13:04:46
#
В данном споре больше всего порадовало то, что
Мне, в общем-то, фиолетово. Вот только СДшники раскладывают одно, экономисты АК другое, а в сумме это даёт совершенно однозначный ответ: Ан-2 нам нужен, но не за такие деньги. Экваномика, мсьё.
|
|
Дата: 17 Апр 2013 21:14:21
#
совсем не обязательно даже делать вставки в фюзеляж. Для этого ещё применяется дешёвый и сердитый метод: загрузка балласта.
Не та машина, чтобы балластом играть. Это вам не 154.
|
|
Дата: 18 Апр 2013 01:37:56
#
Аркан
Не та машина, чтобы балластом играть. Это вам не 154.
А с какой машины можно начинать играться балластом? :)
|
|
Дата: 18 Апр 2013 07:49:59
#
А с какой машины можно начинать играться балластом? :)
С отечественного колесного трактора:) Самая занятная и на первый взгляд бессмысленная деталь в конструкции, это пара чугунных болвашек, чтоб не опрокидывался.
|
|
Дата: 18 Апр 2013 08:43:29
#
С отечественного колесного трактора:) Самая занятная и на первый взгляд бессмысленная деталь в конструкции, это пара чугунных болвашек, чтоб не опрокидывался.
***
Большинство (если не все) аэродромных тягачей загружены балластом. Что специализированный БелАЗ-74211 (с завода), что КрАЗ 6х6 (в кузове лежит несколько ж/б-блоков).
|
|
Дата: 18 Апр 2013 09:59:02
#
|
|
Дата: 02 Май 2013 23:47:45 · Поправил: Volk (02 Май 2013 23:53:24)
#
|
|
Дата: 07 Май 2013 17:43:31
#
У нас в Мичуринске недавно открылся часный аэродромчик, когда-то давно был военный аэродром, вот осталась "бетонка". На аэродроме базируюся два АН-2 и один самолетик типа Сесна. Сегодня АН-2 летал парашутистов-платников сбрасывал. Кстати не очень дорого стоит с парашута прыгнуть. Съежу сегодня по фоткаю аэродромчик и АН-2. Начинали полеты на парапланах, теперь обзавелись Ан-2.
|
|
Дата: 07 Май 2013 21:10:10
#
Фото в сети вроде уже есть...:
Возможно субъективно, но лично для меня классический ан-2 с тупым "носом" более интересно смотрится, чем модифицированный. Хотя возможно аэродинамика у последнего получше будет.
|
|
Дата: 07 Май 2013 22:37:07 · Поправил: vasya pelengator (07 Май 2013 22:44:43)
#
Да, непривычно выглядит. Правда это уже не АН-2… Хотя по взлётно-посадочным характеристикам отличий нет, ну разве пробег из-за реверса может быть меньше.
В рекламном ролике уложились в 30 м разбега, при встречном ветре 9 м/с. Правда ничего необычного в этом нет.
Комфортность в кабине вроде лучше стала за счёт снижения уровня вибрации. Фонарь менять не стали на более обтекаемый, при таких скоростях это правильно. Да и по обзору старый неплох.
Ну и перетяжка синтетической термоусадочной тканью сделана, замена через 5 лет. У классики через 2…3 года должна была меняться.
Может у СибНИА что-то и получилось.
Поршневой двигатель конечно для наших бескрайних просторов был более неприхотлив. В колхозах-совхозах был возможен быстрый ремонт, да и в качестве топлива народные смеси были. |
|
Дата: 07 Май 2013 23:05:10
#
Это какие "народные смеси"??? Разрешение на эксплуатацию на А-95 было не так давно. А до того - это подсудное дело. Причем для всех: от начальника отряда до механика. Не надо уж совсем-то упрощать, это профанация. Ан-2 имеет и имел раньше достаточно серьезный регламент ТО.
|
|
Дата: 07 Май 2013 23:12:48
#
vasya pelengator
В рекламном ролике уложились в 30 м разбега, при встречном ветре 9 м/с. Правда ничего необычного в этом нет.
На местном аэродроме наблюдал в метрах ста от полосы, как АН-2 против ветра взлетал. Ветер достаточно сильный был. Впечатление осталось на всю жизнь, что взлетает вообще без разбега с места.
|
|
Дата: 07 Май 2013 23:14:49 · Поправил: vasya pelengator (07 Май 2013 23:21:31)
#
Народные смеси...
Много чего было в легендах и преданиях времён перестройки, да и дуриков всегда хватало на необъятных просторах нашей Родины.
triton
Да, наверное красиво. Вроде на АН-2 взлетали и поперек полосы.
|
|
Дата: 08 Май 2013 00:06:35
#
|
|
Дата: 08 Май 2013 18:21:10
#
Я с Ан-3 прыгал в Ейске и Азове. Очень весело набирает 4000 м! Как Ан-28.
|
Реклама Google |
|