Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Сен 2019 12:11:39
#
Документация и права на самолет Ан-2 оказались у Airbus Military .
Кто нибудь может объяснить как они там оказались. Ну с документацией понятно, ее где только нет, это просто бумаги, вопрос с правами сложнее. Получается что теперь всё что будет сделано в России на базе Ан-2 (даже отдаленно похожее), потребует разрешения Эрбаса, подкрепленного, естественно, денежными отчислениями с каждой проданной машины.
Хотелось бы знать кто, когда и за какую сумму продал. И где сейчас эти деньги. |
|
Дата: 19 Дек 2019 22:15:14
#
В аэропорту Барнаула на постаменте стоит трудяга АН-2. Мне примерещилось или это на самом деле: на Левом верхнем крыле расположен зеЛёный фонарь, а на пРавом - кРасный.
Местные или кто будет там пролётом, проверьте мои сомнения...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Янв 2020 18:28:35
#
В аэропорту Барнаула на постаменте стоит трудяга АН-2. Мне примерещилось или это на самом деле: на Левом верхнем крыле расположен зеЛёный фонарь, а на пРавом - кРасный.
Нет, не примерещилось:
|
|
Дата: 22 Авг 2020 09:33:50
#
Как сообщает пресс-служба крупного транспортного холдинга SF Express (Group) Co., Ltd.- второго по величине китайского холдинга по доставке грузов, 21 августа 2020 года в аэропорту Баотоу (Автономный район Внутренняя Монголия КНР) приземлился, совершив свой первый коммерческий рейс по доставке грузов, беспилотный летательный аппарат Feihong 98, разработанный компанией China Aerospace Science and Technology Group Co., Ltd. на базе легкого многоцелевого самолета Y-5B, который в свою очередь является лицензионной копией советского самолета Ан-2. Полет продолжался один час.
источник |
|
Дата: 28 Сен 2020 22:23:46
#
Сегодня в зоне конфликта в Нагорном Карабахе был сбит азербайджанский Ан-2.
|
|
Дата: 02 Окт 2020 08:50:05
#
В ходе продолжающегося конфликта в Нагорном Карабахе, ВС Азербайджана для вскрытия системы ПВО активно применяют переоборудованные в БЛА самолёты Ан-2. По крайней мере известно как минимум о 4 случаях сбитых бортов.
Дополнительно на борт грузится некоторое количество взрывчатых веществ, что позволяет использовать эти самолёты в качестве дронов-камикадзе.
Потенциал реципиентов достигает около 50 шт.
На снимке представлен аэр.Евлах.
источник фото |
|
Дата: 02 Окт 2020 09:38:52
#
Дополнительно на борт грузится некоторое количество взрывчатых веществ
Судя по некоторым видео, где такие БЛА "кукурузники" на базе Ан-2 сбивают зенитный ракетой, количество ВВ весьма немалое :)
|
|
Дата: 02 Окт 2020 14:09:45
#
Ан-2 двухтонный грузовик, он вполне может. Только медленный очень.
|
|
Дата: 02 Окт 2020 16:21:59
#
Сегодня в течении дня туда, сюда в районе Одинцово, «тарахтел» «кукурузник» где-то на 1200 м
|
|
Дата: 03 Окт 2020 07:21:30
#
Сегодня в течении дня туда, сюда в районе Одинцово, «тарахтел» «кукурузник» где-то на 1200 м
Ходил галсами над Западным,Юго-Западным округом. :-)
Похоже на съемку.
|
|
Дата: 03 Окт 2020 08:25:41 · Поправил: rw4hfn (03 Окт 2020 08:30:24)
#
|
|
Дата: 03 Окт 2020 16:49:59
#
rw4hfn
Вроде по АП Ан-2 использовать нельзя, ибо для такого числа пассажиров должно быть 2 двигателя, потому логична попытка запихнуть второй, чтобы пролезть в стандарты.
Ми-2 жрёт как не в себя - никакой экономичности не выйдет, а для популяризации и массового распространения должно быть дёшево. А вот поршневые за столько лет совершенствований вполне могут конкурировать с чем угодно.
|
|
Дата: 04 Окт 2020 00:08:51 · Поправил: rw4hfn (04 Окт 2020 00:31:32)
#
ГТД-350 выпущено 11000 штук, найти - не проблема. НО, по-сути, они имеют цену металлолома без сертифицированной переборки и продления ресурса. А Ейск это может.
Жрут они дешёвый и доступный керосин, а не втрое более дорогой 100LL, без которого пассажиров тоже возить нельзя.
Ресурс ГТД в разы больше. Поршневых (желательно керосиновых) размерности 400-500 л.с. в России не производят. RED - ФРГ.
Главное - это реальный самолёт с реальными движками, а не прожэкт или распильные фантазии...
|
|
Дата: 04 Окт 2020 12:30:08 · Поправил: Timofejka (04 Окт 2020 12:30:57)
#
|
|
Дата: 04 Окт 2020 14:13:19 · Поправил: rw4hfn (04 Окт 2020 14:20:59)
#
В Ейске с темпами всё норм - артель небольшая, но живёт на свои, не напиленные... Без работы не сидят, заказы есть. Только что закончили перегон борта на Колыму, хотя и не без проблем. http://pkk-tr.ru/samolet-tr-301
У китайцев тоже не так всё шоколадно - турбодвижки чужие, своих маломерок тоже нет. Следствие - цена соответствующая, частникам не по карману. Поэтому всего десяток - а нам такого формата сотни нужны! Но не устаревшие АН-2. А, например, PAC P-750 XSTOL... http://xstol.ru/airplanes/sravnenie-s-an-2 |
|
Дата: 04 Окт 2020 20:14:16
#
kovcheg
Ходил галсами над Западным,Юго-Западным округом. :-)
Сегодня аналогично — над Новой Москвой. Желтый.
|
|
Дата: 04 Окт 2020 21:29:57
#
rw4hfn
В Ейске с темпами всё норм - артель небольшая, но живёт на свои, не напиленные... Без работы не сидят, заказы есть. Только что закончили перегон борта на Колыму, хотя и не без проблем. http://pkk-tr.ru/samolet-tr-301
У меня дача рядом с аэродромом. Наблюдаю взлет кукурузника - легко как бабочка практически без разбега. А если его разворачивают против ветра при взлете - то вообще с места.
А то что сделали товарищи из Ейска - тяжело их аэроплан взлетает. С полянки, как кукурузник, у него уже не получится. |
|
Дата: 04 Окт 2020 23:06:08 · Поправил: rw4hfn (04 Окт 2020 23:09:47)
#
У Вас рядом с Ейском тоже дача имеется? )
Ан-2, бывает и хвостом вперёд летает, всё по той же причине - крейсерская скорость НЕПРИЛИЧНО мала - плата за низкую взлётную...
Выше данные новозеландца, сравнивайте. ИМХО, АН-2 устарел лет 50 назад...
|
|
Дата: 05 Окт 2020 17:43:30
#
крейсерская скорость НЕПРИЛИЧНО мала
180 - 280 км/ч не так уж и мало, особенно по сравнению со скоростью вездехода по тайге через болота и реки.
А от скоростного самолета какой толк, если он на площадке ни сесть ни взлететь не может?
|
|
Дата: 06 Окт 2020 20:53:08 · Поправил: rw4hfn (06 Окт 2020 21:26:25)
#
Не буду с вами спорить... Конечно, весь мир - дурачки, 2% русских в нём - самые умные...
Этот самый мир завязал с бипланами ДО второй мировой. Такие "АН-2", были практически везде. 70-80-90 лет назад. ВСЕ от них отказались. Достигают хороших взлётно-посадочных характеристик механизацией ОДНОГО крыла.
Продолжайте молиться колесу. Ушёл ещё на 10 лет...
|
|
Дата: 11 Окт 2020 19:13:04
#
Ан-2 двухтонный грузовик, он вполне может. Только медленный очень.
AOR
По-2 (У-2) был ещё медленней, но наносил немалый урон вермахту (повреждение жд станций, мостов) в качестве ночного бомбардировщика.
|
|
Дата: 12 Окт 2020 17:49:14
#
в качестве ночного бомбардировщика.
Сбит очередной азербайджанский АН-2, переделанный в беспилотник. Пресс-секретарь минобороны Армении Шушан Степанян заявила, что силы ПВО Карабаха сбили азербайджанский самолет. Об этом она написала на своей странице в Facebook. Так, речь идет о беспилотном бомбардировщике Ан-2.
|
|
Дата: 14 Окт 2020 00:03:34
#
rw4hfn
Не буду с вами спорить... Конечно, весь мир - дурачки, 2% русских в нём - самые умные...
Этот самый мир завязал с бипланами ДО второй мировой. Такие "АН-2", были практически везде. 70-80-90 лет назад. ВСЕ от них отказались. Достигают хороших взлётно-посадочных характеристик механизацией ОДНОГО крыла.
Продолжайте молиться колесу. Ушёл ещё на 10 лет...
Действительно, чего тут спорить.
Сельскохозяйственный самолет Eagle DW.1 (США). Крылья деревянные! с полотняной обшивкой. Разработан и выпускался в 1980-е.
Aviasud Mistral. Французский сверхлегкий биплан в 1987 году достигший Северного полюса.
Про спортивные бипланы не знаю, стоит ли расписывать. Десятки типов. Выпускались и выпускаются.
Acro Sport I, Acro Sport II - спроектированы в начале 1970-х годов.
Не знаю, каких вы там предисловий и рекламных проспектов начитались про первую мировую и ВЕСь мир))) В любом случае, не стоит воспринималь всю информацию так по женски истерично. Ее надо сначало проверять и осмысливать. |
|
Дата: 14 Окт 2020 11:20:06
#
meteorolog
Добрый день тут вообще мониторят события в Карабахе? Есть ли отдельный раздел
|
|
Дата: 14 Окт 2020 13:08:59
#
Smbat999999
Добрый день.
Нет, не видел тут такого.
|
|
Дата: 15 Окт 2020 21:45:07
#
Добрый день тут вообще мониторят события в Карабахе
Почитайте Правила Форума. Политика не приветсвуется.
|
|
Дата: 16 Окт 2020 05:02:05
#
В аэропорту Барнаула на постаменте стоит трудяга АН-2. Мне примерещилось или это на самом деле: на Левом верхнем крыле расположен зеЛёный фонарь, а на пРавом - кРасный.
Местные или кто будет там пролётом, проверьте мои сомнения...
Всем добра!
Перед установкой на постамент этого Ан-2 ему заменили матерчатую обшивку крыльев, изрядно побитую градом и потрёпанную ветром, на обшивку из листового металла (кажется дюралюминий). Видно на предприятии, проводившем замену, перепутали огоньки. Предприятие не профильное, с авиацией никак не связано.
|
|
Дата: 20 Окт 2020 10:41:08
#
|
|
Дата: 20 Окт 2020 11:19:48
#
Оборудование для подобных доработок выпускается серийно уже лет 15 минимум.
|
|
Дата: 27 Мар 2021 11:18:21 · Поправил: meteorolog (27 Мар 2021 16:44:27)
#
Сейчас на ШРМ-прилёт 122,7 отметился 17862.
Перешёл на подход 127,2 По реестру RA-17862 проходит как Ан-2.
|
Реклама Google |
|