Автор |
Сообщение |
|
Дата: 15 Янв 2009 04:11:20 · Поправил: SPEAKER (15 Янв 2009 08:30:54)
#
Список бортовых номеров,год выпуска самолетов МЧС: http://russianplanes.net/REGISTA/58
Список № бортов самолетов МЧС http://www.trafficsystem.ru/forum/index.php?showtopic=536:
Ilyushin Il-62М
RA-86533
RA-86570
Ilyushin Il-76ТD
RA-76362 "Анатолий Ляпидевский"
RA-76363 "Василий Молоков"
RA-76429 "Сигизмунд Леваневский"
RA-76840 "Николай Каманин"
RA-76841 "Маврикий Слепнев"
Ilyshin Il-76TDP-пожарный вариант
RA-76845 "Михаил Водопьянов"
Yakovlev Yak-42D
RA-42441"Валерий Чкалов"
RA-42446 "Владимир Коккинаки"
Antonov An-74
RF-31122
RF-31350
Beriev BE-200
RF-32768
RF-32767
RA-21511 (возможно переименован)
RF-32766
RF-32765
RF-32769
RA-21517 (возможно теперь RF-32767)
RA-21516 (возможно теперь RF-32766)
Вчера: Самолет МЧС РФ, направленный в Ингушетию для транспортировки в Москву восьмерых тяжелораненых в результате взрыва в Назрани, вылетел в российскую столицу. Как сообщили РБК в управлении информации МЧС России, транспортный самолет Ил-76 МЧС РФ в 23:27 мск 14 января вылетел из г.Магаса. Самолет оборудован специальными медицинскими модулями для транспортировки раненых |
|
Дата: 15 Янв 2009 17:43:51
#
Данные 2005 года :
Авиация МЧС России была образована 10 мая 1995 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 457 "О создании Государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России".
Авиация МЧС имеет в своем составе базу аэродромно-технического и материального обеспечения на аэродроме "Раменское" и региональные подразделения:
- 172-ю отдельную смешанную авиационную эскадрилью (осаэ) на аэродроме "Добрынское" (г. Владимир) для авиационного обеспечения сил Центрального и Южного региональных центров МЧС России;
- 235-ю осаэ на аэродромах "Черемшанка" и "Емельяново" (г. Красноярск) для авиационного обеспечения сил Сибирского регионального центра МЧС России;
- 171-ю осаэ на аэродроме "Хабаровск центральный" (г. Хабаровск) для авиационного обеспечения сил Дальневосточного регионального центра МЧС России.
Самолетный парк (15 единиц) состоит из воздушных пунктов управления на базе самолетов Ил-62М и Як-42Д, транспортно-десантных Ил-76ТД и специальных Бе-200ЧС, транспортных самолетов короткого взлета и посадки Ан-74П, незаменимых на аэродромах Сибири и Дальнего Востока, и многоцелевых Ан-3Т.
Вертолетный парк (30 единиц) включает в себя универсальные машины Ми-8 и Ка-32, легкие аварийно-спасательные вертолеты Бо-105 и БК-117, а также тяжелые многоцелевые вертолеты Ми-26Т.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Янв 2009 17:54:51
#
Вертолетный парк (30 единиц)
Инфо о бортовых номерах вертолетов нужно еще дополнить.
|
|
Дата: 15 Янв 2009 22:34:16
#
Инцидент произошел в 20:58 мск на взлетной полосе аэропорта Махачкалы - во время маневров столкнулись два самолета Ил-76.
http://top.rbc.ru/incidents/15/01/2009/274356.shtml
я так понимаю в связи последними событиями в данном городе это как раз могло быть МЧС? |
|
Дата: 15 Янв 2009 23:10:00
#
antony
я так понимаю в связи последними событиями в данном городе это как раз могло быть МЧС?
Говорят, что МВД.
............
|
|
Дата: 16 Янв 2009 00:26:17
#
Наверное не в тему, но сейчас А 320 аварийно сел на реку в р-оне Нью-Йорка. На борту 132 человека и вроде никто не погиб. Лайнер не разрушился и некоторое время плавал по воде! Чудо! Сейчас смотрю прямую картинку, как людей спасает около 10 барж и кораблей различного типа.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 00:33:44
#
|
|
Дата: 16 Янв 2009 01:14:57
#
antony
Журналюги как всегда в своем репертуаре - "рухнул". Если бы аэробус рухнул, то он не плавал бы, а давно уже лежал на бы на дне гудзонского залива. вот ссылка, только не знаю, прямая ли это трансляция или нет. http://www.kpho.com/video/18486394/index.html |
|
Дата: 16 Янв 2009 02:27:06 · Поправил: SPEAKER (16 Янв 2009 03:24:29)
#
Давайте пополним,кроме самолетов, вертолетную базу МЧС по бортовым №RA(RF)*****.В Росавиации сообщили, что столкнувшиеся самолеты принадлежат внутренним войскам МВД РФ.
Два ИЛ-76-МВД-надо по ветке **** в реестре свежем бортовые номера и принадлежность посмотреть.
-Из-за сильного ветра Ил-76 снесло с траектории и при посадке он ударил крылом другой самолет, находившийся на предварительном старте. В результате этого погибли четыре человека экипажа, находившиеся в кабине второго Ил-76, который, отметили в МВД, также перевозил военнослужащих внутренних войск РФ.
МАХАЧКАЛА, 16 января. Комиссия главного командования Внутренних войск вылетит из Москвы в Махачкалу для расследования причин столкновения двух транспортных самолетов Ил-76 в аэропорту дагестанской столицы. Об этом РИА «Новости» сообщил источник в МВД РФ.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 03:49:49
#
С авиа.ру
Sun of Beach:
Цитата.
Позже Life.ru стало известно, что в Махачкалу в роковой вечер прибыло сразу четыре борта из Чкаловского аэродрома. На них в Дагестан перебрасывались военные подразделения. Первые два самолета ИЛ-76 сели благополучно и бойцы без происшествий покинули летную полосу. Третий же самолет задел крылом кабину второго, что и повлекло страшные последствия. Командир экипажа четвертого лайнера, как только увидел пожар в аэропорту Махачкалы, принял решение не сажать самолет и увел его на запасной аэродром.
Конец цитаты.
...
|
|
Дата: 16 Янв 2009 08:48:23
#
прибыло сразу четыре борта из Чкаловского аэродрома.
А у нас в МВЗ они как-то отметились? Четыре борта сразу-нечастое явление...
|
|
Дата: 16 Янв 2009 11:21:20
#
Журналюги как всегда в своем репертуаре
Я вчера чуть со стула не упал, когда в новостях на "Звезде" увидел сюжет о юбилее авиазы под Иркутском (Ту-22М3) и корр сказал про Ту-22М3 ,цитирую"...Ту-22МЗ "БИГ файер,что в переводе означает "Большой огонь".... Занавес.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 11:49:27 · Поправил: Фотограф (16 Янв 2009 12:19:14)
#
А у нас в МВЗ они как-то отметились?
SashaShmel
На авиа.ру ещё одно предположение:
СБТ АН-12 МВД:
Работали на Махачкалу Стригинские Ил-76-е. Ермолинцы все на базе. Ермолинский Ил-76-й завтра повезёт коммисию в Махачкалу на разборки.
p.s. завтра - имеется в виду сегодня, 16 января.
С Чкаловского вечером уходили 76827, 42191 и 76726. Естественно, не сказали куда...
Видео:
www.life.ru/video/8506 |
|
Дата: 16 Янв 2009 12:20:03
#
На Вести.ру обозначили один бортовой номер:
В результате аварии погибли четверо военнослужащих из состава экипажа самолета с бортовым номером 76825 и четверо получили телесные повреждения различной тяжести.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=242498 |
|
Дата: 16 Янв 2009 17:20:20
#
На Вести.ру обозначили один бортовой номер:
по ОРТ тоже показывали репортаж-бортовые просматриваются по телеку-но смутно.В18:00 надо снова новости посмотреть.
|
|
Дата: 16 Янв 2009 17:47:19 · Поправил: meteorolog (16 Янв 2009 17:50:07)
#
Фотограф
С Чкаловского вечером уходили 76827, 42191 и 76726. Естественно, не сказали куда...
После приземления самолет ИЛ-76 бортовой номер 76827 крылом задел совершающий маневр для взлета самолет с бортовым номером 76825.
Источник |
|
Дата: 16 Янв 2009 17:52:01 · Поправил: SPEAKER (16 Янв 2009 18:23:30)
#
фото ИЛ76МД RA-76825 Борт с Нижнего Новгорода "Стригино"(GOJ/UWGG)-по раскраске из кадров ТВ-он и есть.
История:
Full type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Il-76MD CCCP-76825 MoI/Aeroflot c/s d/d 31oct90 line # 79-04; delivered to Ministry of Interior at Gorki; no reports
Il-76MD RA-76825 MoI/Aeroflot c/s GOJ 22aug95 based at Nizhni Novgorod mar97; l/n GOJ 26jun06
Il-76MD RA-76825 Russian MoI GOJ 02feb07 in similar c/s to Rossiya, white top, no titles; l/n GOJ 12dec07
Да RA-76827 летел из Чколовского на Махачкалу: http://news.megainf.ru/num729090.html
Самолет Ил-76, бортовой номер 76827, летевший рейсом Чкалов - Махачкала, задел крылом кабину военно-транспортного самолета Ил-76, бортовой номер 76825, совершавшего маневр, после чего произошло возгорание обоих самолетов. |
|
Дата: 16 Янв 2009 18:25:06
#
После приземления самолет ИЛ-76 бортовой номер 76827 крылом задел совершающий маневр для взлета самолет с бортовым номером 76825.
meteorolog
Оба борта вчера были на Чкаловском.
:(((
На рулении перед стартом РП Чкаловского сказал: "827, выруливаем потихонечку справа по "косой". Щас бортик заходит, плохая погода, близко к полосе не подруливаем."
|
|
Дата: 16 Янв 2009 18:42:38 · Поправил: SPEAKER (16 Янв 2009 18:43:14)
#
Щас бортик заходит, плохая погода, близко к полосе не подруливаем."
Что и получилось в а/п Уйташ-76825 близко подошел к ВПП:((
|
|
Дата: 16 Янв 2009 19:40:21
#
RA-76827
Il-76MD CCCP-76827 MoI/Aeroflot c/s d/d 30dec90 line # 79-08; delivered to Ministry of Interior Nizhni Novgorod; f/n GOJ 22aug95; Nizhni Novgorod based mar97; l/n GOJ aug01/aug07 stored minus two engines
Il-76MD RA-76827 MoI/Aeroflot c/s GOJ 02apr08 l/n Ckl 22aug08
-после Н.Новгорода стал базироваться в "Чкаловском"
|
|
Дата: 16 Янв 2009 20:06:14 · Поправил: SPEAKER (16 Янв 2009 20:11:35)
#
|
|
Дата: 19 Янв 2009 08:44:18
#
Военно-следственный отдел по Махачкалинскому гарнизону вчера возбудил уголовное дело в связи с происшедшей накануне вечером катастрофой — столкновением двух Ил-76 675-го авиаполка особого назначения внутренних войск МВД РФ. Совершая посадку, один из Ил-76 снес кабину другого, оказавшегося на его пути. Жертвами аварии стали четверо членов экипажа одного из транспортников, еще два человека получили травмы. Следствие уже объявило, что в случившемся, по предварительной версии, виноваты пилоты.
Как сообщили "Ъ" источники в главкомате внутренних войск МВД России, в минувший четверг ведомственными "Илами" осуществлялась переброска личного состава и техники в Махачкалу. По некоторым данным, бойцов оперативной дивизии особого назначения, знаменитого спецотряда "Витязь" и других подразделений отправили в Дагестан на замену военнослужащим, находившимся там в командировке.
Вечером в аэропорту Уйташ Махачкалы благополучно приземлились два Ил-76. ЧП произошло, когда на посадку зашел третий транспортник, на борту которого находились шесть членов экипажа, три десятка военнослужащих и техника.
Как установило военное следствие, в 20.40 экипаж Ил-76 N 76825, уже высадивший пассажиров и технику, запросил у диспетчера махачкалинского аэропорта разрешение на "предварительный старт" для вылета за новой партией военнослужащих. Получивший добро транспортник машина сопровождения вывела на линию предварительного старта — самый конец рулевой дорожки, примыкающий примерно к середине взлетно-посадочной полосы. Через пять минут тот же экипаж запросил разрешение на выход на исполнительный старт. Диспетчер аэропорта вначале дала согласие, затем отменила команду, переведя борт в режим ожидания. Связано это было с тем, что в зоне ответственности диспетчера появился Ил-76 N 76827.
Экипаж 76825-го принял команду, подтвердив "предварительный старт", однако при этом не сообщил диспетчеру, что его самолет уже находится за 45-50 м за желтой линией предварительного старта, то есть возле взлетно-посадочной полосы.
После чего диспетчер, получив информацию о том, что борт 76827 уже заходит на посадку, дала согласие на его приземление. В этот момент, как установило следствие, экипаж 76827-го, заходящего на посадку, зачем-то передал борту N 76825 сообщение о том, что они находятся еще далеко от аэропорта и тот успеет подняться в воздух. Пилот 76827-го буквально сказал коллеге: "Выруливай, ты успеешь". Диспетчер, сосредоточенная на приеме Ил-76, пресекла "лишние" разговоры в эфире, которые ей мешали. В 20.47 борт N 76827 совершил посадку, отклонившись при этом от центральной оси посадочной полосы примерно на 20 м влево. Проехав по бетонке около 50 м, Ил-76 съехал на грунт и продолжил движение в метрах 15-20 слева от посадочной полосы. Из-за чего транспортник сошел с полосы, еще предстоит выяснить участникам расследования. По предварительным данным, это могло произойти из-за перевода экипажем двигателей в реверсивный режим для торможения. Двигатели с правой стороны набрали обороты быстрее, поэтому самолет отклонился влево. Впрочем, информация с бортовых самописцев самолетов еще не расшифрована.
Примерно через 400 м 76827-й борт снес своим левым крылом кабину Ил-76, находившегося в режиме ожидания. Остановился он, только проехав еще 50 м. 76827-й при столкновении "потерял" только часть крыла, а подбитый им транспортник загорелся. Пассажиров в нем не было. Два члена экипажа, получившие в результате столкновения переломы конечностей, сумели самостоятельно покинуть самолет. Трупы четырех пилотов были обнаружены уже после того, как пожар потушили. Причем тело командира экипажа Максима Дубанькова в разбитом носу самолета нашли только на следующий день. До этого он считался пропавшим без вести. Уголовное дело по 351-й статье УК ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним") еще только возбудили, однако, как заявили в военно-следственном управлении следственного комитета при прокуратуре РФ, в нем уже есть подозреваемые — это прежде всего пилоты.
В сообщении пресс-службы внутренних войск отмечается, что видимость в аэропорту Махачкалы в четверг вечером была ограничена густым переохлажденным туманом. При этом представители ведомства сообщили, что во время посадки одного Ил-76 второй борт "по неизвестной причине покинул исполнительный старт и приступил к выруливанию на полосу".
В администрации махачкалинского аэропорта считают, что виновны в трагедии, видимо, оба экипажа. На условиях анонимности высокопоставленный служащий аэропорта рассказал, что, хотя 76825-й транспортник и выехал за желтую ограничительную линию, аварии могло бы и не произойти, если бы другой борт не сошел с полосы. Следует отметить, что ВПП в махачкалинском аэропорту довольно узкая — 42 м. Даже при штатной посадке крылья 50-метрового Ил-76 вылезают за полосу. При сильном же смещении в левую сторону транспортник мог сбить другой самолет, даже стоявший до линии безопасности.
После ЧП аэропорт Уйташ был закрыт для взлетов и вылетов до второй половины дня пятницы. Только после завершения работы следователей на месте аварии и буксировки поврежденных самолетов с летного поля была разрешена посадка пассажиров на рейс, вылетающий в Москву.
Пилоты военной авиации, летающие в Махачкалу, рассказали, что местный аэропорт в принципе не очень приспособлен для принятия сразу нескольких больших транспортных или пассажирских самолетов. В четверг, когда внутренние войска осуществляли переброску сил в Уйташ, стоянки были заняты самолетами местных авиалиний. В таких условиях для размещения прилетающих бортов используют рулевые дорожки. Так было, например, в 1999 году, когда после нападения боевиков на Дагестан махачкалинский аэропорт принимал по нескольку десятков самолетов в день. Примерно такая же картина наблюдалась и в минувший четверг — севшие самолеты, выгрузив людей и технику, спешили освободить места для вновь прибывающих бортов.
В смешанном авиаполку особого назначения внутренних войск МВД РФ, расположенном под Нижним Новгородом в поселке Ближнее Борисово, обсуждать причины трагедии отказались. "У нас горе, погибли хорошие летчики, у них остались жены и дети",— сказал "Ъ" заместитель командира части по работе с личным составом Иван Низовцев, добавив, что командир авиаполка вчера отправился в Дагестан на место трагедии.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1104673 |
|
Дата: 19 Янв 2009 08:45:08
#
С метеофорума:
совершил посадку, отклонившись при этом от центральной оси посадочной полосы примерно на 20 м влево. Проехав по бетонке около 50 м … Примерно через 400 м 76827-й борт снес своим левым крылом
Пробежал всего 450м до столкновения, хотя судя по
http://maps.google.ru/?ie=UTF8&t=h&ll=42.817062,47 .656717&spn=0.033305,0.076218&z=14
и общей длине ВПП 2640, РД где-то 1100-1200 м от торца.
Вывод: сел с большим перелетом, курс не выдержал, потому что садился в тумане! |
|
Дата: 20 Янв 2009 16:19:41 · Поправил: SPEAKER (20 Янв 2009 16:24:12)
#
МОСКВА, 20 января. Группа детских врачей планирует вылететь в среду утром из Москвы в Газу. Об этом сообщил на пресс-конференции президент Международного благотворительного фонда помощи детям при катастрофах и войнах Леонид Рошаль.Инфо: http://www.rosbalt.ru/2009/01/20/611151.html |
|
Дата: 21 Янв 2009 11:06:47
#
С сайта МЧС www.mchs.gov.ru: 21 января 2009 года министр Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу посетит с рабочим визитом г. Липецк |
|
Дата: 27 Янв 2009 16:52:29
#
|
|
Дата: 11 Фев 2009 13:01:43
#
Инфо о бортовых номерах вертолетов нужно еще дополнить.
SPEAKER
Вот они:
Mil Mi-8
RF-25816
RF-31125
RF-31353
RF-31354
RF-31355
RF-31356
RF-32822
RF-32823
RF-32825
RF-32826
RF-32781
002
206
RA-25815
RA-31189
Mil Mi-26
RA-06291
RA-06285
RF-31351
Kamov Ka-32
RA-31069
RA-31090
RF-32772
RA-31098
RF-32072
MBB Bo 105
RF-32762
http://regnumbers.3dn.ru/forum/2-94-1 |
|
Дата: 11 Фев 2009 15:41:59
#
Corvus
Экипаж 825 и 827 - ВСЕ без исключения профессионалы. Стечение обстоятельств и компонент мистики. В тот день, особенно к вечеру, бардак творился тот еще. Сейчас многочисленные комиссии пытаются все спихнуть подальше от генеральских погон на экипажи. Нарушений в организации мероприятий перед полетными заданиями - до фига. Руководсвто в МСК так ставило задачи, что это не просто некомпетентно, это на грани преступного.
Под давлением погон результаты работы комиссии будут не теми.
В статье есть неточности, ошибки, а самое главное - отсутствуют детали, которых там (в статье) и не может быть и не будет.
Если кратко: дисп - единственная на весь аэродром (и руление и старт и подход и круг), 23-летняя стажерка с бабским гонором. Ее местные уже отмазали, вещ. доки по ее работе "потеряли". 827 сел корректно, без перелета, для тех метеоусловий - очень хорошо. Снос с осевой был. Если бы не работа экипажа 827 - снос был бы такой, что там мы бы еще многих не досчитались. У 825 был переход разметки предварительного, но без сноса 827 все могло обойтись. После посадки и остановки далеко в тумане 827 тушил пожар своими силами. В Уйташе раздолбаи только через 20 минут пригнали пожарную технику с остатками воды, да еще боялись подъехать и тушили "из-за угла", в то время как КВС тушил прямо с крыла...
Из-за генеральского бардака погибли люди... Остались только фотографии...
Вероятно, последнее фото RA-76825...
http://ax3.fishup.ru/files/35/f7/56/lg_10563971_RA76825_18_dec_2008.jpg |
|
Дата: 11 Фев 2009 17:43:59 · Поправил: Aeroplanino (11 Фев 2009 17:44:29)
#
Ax3
Вероятно, последнее фото RA-76825...
Это в тот день было снято в Уйташе, за несколько часов до катастрофы?
Узнаю родной МАЗ-537.
Снос с осевой был. Если бы не работа экипажа 827 - снос был бы такой, что там мы бы еще многих не досчитались. У 825 был переход разметки предварительного, но без сноса 827 все могло обойтись.
Да так и говорили, собственно.
А почему снос был?
|
|
Дата: 12 Фев 2009 15:00:59
#
Aeroplanino
Нет, не там. Предполагаю, что "вероятно последнее фото". За 28 дней до того. Наверняка кто-то имеет и более свежие фото, просто я в инете и на airliners.net не видел. На уникальность "последнего фото" не претендую ни в коем случае. Если увидите - киньте ссылку, плз. Фото сделано после УТП у себя дома, в НН. Кто мог подумать тогда...
Причина сноса - мокрый бетон. Было еще кое-что, но об этом "не известно". Про какие-то отказы не слышал.
|
Реклама Google |
|