Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Июн 2012 15:30:09
#
|
|
Дата: 09 Июн 2012 16:10:52 · Поправил: Mexico (09 Июн 2012 16:47:23)
#
Еще морские радиостанции.
Во всех нижеперечисленных моделях:
+ Защита от воздействия окружающей среды до IP68 (Погружение под воду на глубину до 5 м в течение 1 часа)
+ Стандарт MIL STD 810C/D/E/F
+ 1800mAh литий-ионный аккумулятор
+ Обновляемая Flash память для добавления новых функций
+ Bluetooth™ беспроводная связь (опция) ( кроме HT644 ATIS )
+ Подсчет количества циклов зарядки аккумулятора
Подсчитывает количество полных циклов заряда-разряда батареи, а модели с ЖК-дисплеем отражают количество циклов на экране. Предупредит об истечение срока жизни аккумулятора.
HT642
Увеличить
Увеличить
HT644
http://www.radioscanner.ru/uploader/2012/brochure-ht-marine.pdf
Увеличить
Увеличить
HT644 ATIS
Портативные радиостанции ATIS для эксплуатации при навигации по внутренним водным путям континентальной Европе. На моделях ATIS, информационный сигнал FFSK отправляется в конце каждой передачи, он несет информацию о судне, в том числе позывные, уникальные для каждого корабля, что позволяет отслеживать и контролировать судно в целях безопасности.
HT649 GMDSS
Портативная радиостанция сертифицированная MED и отмечена соответствующим значком «штурвал». Разработана для тех, кому необходима самая современная портативная морская радиостанция с наличием всех характеристик GMDSS с дисплеем высокой четкости и подсветкой.
Увеличить
Увеличить
Более подробно и мануалы тут
Искробезопасная линейка тут |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Окт 2012 00:31:27
#
А вот тут мне понадобились радиостанции на морской диапазон. Поспрашал - дешевые какие-то моторолы, в которые можно "зашить" нужные диапазоны. Вот и подумал, а чем я хуже? Тож могу спаять программатор, найти проги и сделать "подешевле"! Вот только вопрос - а что из радиостанций мне искать-то?
|
|
Дата: 02 Фев 2013 12:31:41
#
Очень мало в сети представлены радиостанции "Причал". Есть только одна схема в очень плохом качестве, ТОиИЭ - в очень урезанном виде. А радиостанции эти существуют, как минимум, в двух вариантах: 68РТН-2-ЧМ и 19Р32НМ-1а. У первой передняя панель светлая, у второй - чёрная и на панели указан тип радиостанции. Друг от друга существенно отличаются схемотехнически, рисунком печатных плат, частично элементной базой. В остальном эти две радиостанции очень похожи. Для того, чтобы окончательно разобраться с этим вопросом, мне категорически не хватает сканов документации, ещё хотелось бы фотографий основной антенны, устройством напоминающей "куликовку". Возможно эти антенны у двух радиостанций "Причал" были похожи, но имели разную длину - есть упоминания об антенне длиной 100 см и 88 см. Здесь показана антенна 88 см Антенна от р/с Причал http://www.radioscanner.ru/uploader/2008/ant75om.jpg
Если у кого есть информация, прошу поделиться. |
|
Дата: 29 Мар 2013 02:46:47
#
А вот с HUMMINBIRD VHF5 кто сталкивался? какие отзывы по поводу работы?
|
|
Дата: 30 Мар 2013 00:24:23
#
68РТН-2-ЧМ и 19Р32НМ-1а
Обратился бы участник раньше, помог бы, а так продал я 19Р32НМ-1а вместе со схемами и описанием.
|
|
Дата: 30 Мар 2013 01:03:45
#
68РТН-2-ЧМ и 19Р32НМ-1а
Обратился бы участник раньше, помог бы, а так продал я 19Р32НМ-1а вместе со схемами и описанием.
По 19Р32НМ-1а один хороший человек уже отсканировал, выложил в сеть по моей просьбе, только на "радиосканер" не лезет по размеру файла - 34 МБ. По 68РТН-2-ЧМ хорошего скана документации я пока не нашёл.
|
|
Дата: 09 Май 2013 21:35:11
#
Появились фотографии комплектов обоих вариантов радиостанции Причал. Не исключено, что антенны перепутаны между двумя радиостанциями. Но оба варианта на фото - это главное.
Радиостанция Причал 1932НМ-1а (нового образца) выпускалась с середины 1980ых по середину 1990ых годов.
Радиостанция Причал 68РТН-2-ЧМ (старого образца) выпускалась с начала 1970ых по середину 1980ых годов.
Спасибо сайту МолотокРу и продавцу за фотографии. |
|
Дата: 20 Май 2013 14:10:52
#
Радиостанция Причал 1932НМ-1а (нового образца) выпускалась с середины 1980ых по середину 1990ых годов.
Была у меня такая в рабочем состоянии, последний раз послужила по назначению на речном теплоходе "Федор Абрамов" при перегоне последнего с Северной Двины на Волгу (правда первоначально в Москву). Когда перегон был окончен, то тогдашний капитан теплохода Н.Н.Баженов презентоваал эту радиостанцию мне, вместе с речной РСД-70ЧМ. Увы, обе станции выцыганили коллекционеры. Вообще конечно столило бы создать музей морской и речной связной техники, к примеру немцы и американцы, да австралийцы даже, сохраняют не просто в виде музеев технику и аппаратуру, а порой и целые береговые радиоцентры, выведенные из экслуатации, при этом сохраняя на них всю аппаратуру в работающем состоянии, и даже выходят на ней в эфир в определенные памятные даты (здесь в теме про береговые радиостанции о них упоминалось и даже есть ссылки на сайты этих уникальных музеев). Ну а в России и бывшей СНГовии все обстоит весьма печально, радиостанции закрывают, аппаратуру разбирают на драгмет и металл, боюсь, что когда и наши люди (власть или энтузиасты) созреют, то увы и сохранять будет уже нечего.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 24 Июн 2014 13:14:07
#
Подниму темку. Досталась станция Skanti VHF1000, документации нет (точнее в своё время не забрал), вееликий и могучий интернет, внятных ссылок не даёт. Как я понял, то управлением она схожа с Sailor RT4822, с этим ладно... А вот кто может поделиться установочным мануалом? Или конкретно "распиновкой" разъёма питания?
|
|
Дата: 24 Июн 2014 14:23:32
#
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 24 Июн 2014 16:58:03
#
dottor
спасибо конечно за помощь, но к сожалению это не то. По первой ссылке инструкции по эксплуатации (вроде есть отдельный пункт по техническим мануалам, но требуют регистрацию). По второй ссылке, инструкция по установке дополнительных опций и работа с трубкой с дистанционным управлением.
|
|
Дата: 24 Июн 2014 21:03:58
#
инструкция по установке дополнительных опций и работа с трубкой с дистанционным управлением.
Там описание шины с указанием пинов, где питание. Не звонится с разъёма питания станции?
|
|
Дата: 24 Июн 2014 21:34:26
#
Sailor RT2047 D Pins Разъём питания
Пишут, что Сканти и Сейлор имеют много общего. Разъём у Вас такой? Тогда посмотрите - очень похоже, что у Вас так и будет. Только с 24 В на вкл лучше не проверять. +/- 13В - это не двуполярное, это просто куда плюс и минус подавать. |
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 25 Июн 2014 01:53:55
#
dottor
Спасибо большое за помощь, но к сожалению всё мимо. С проблемой разобрался.
Хотелось бы сказать большое, человеческое спасибо участнику nnv за предоставленные необходимые мануалы.
Всем спасибо, с уважением Антон
|
|
Дата: 27 Янв 2015 15:22:01
#
Уважаемые любители и профессионалы!
Никто не хочет взяться за ремонт радиостанции SIMRAD RS87 ? Официальные сервисы отказываются, говорят производитель запрещает негарантийный ремонт. Только замена.
У радиостанции нет приёма. Передача работает нормально, на приём молчит. Если полностью открыть шумодав, то слышны какие-то глухие шумы в то время когда на передачу рядом работает другая станция.
|
|
Дата: 29 Янв 2015 02:32:59
#
Рома, это накрылся приемник, точнее всего скорее выбило статикой УВЧ или УПЧ. Не знаю, без схемы на нее вряд ли кто возьмется, точнее без схемы там делать нечего.
Посмотрел в инете, что за зверь эта RS87, честно говоря таких живьем не видел. Ну в общем без схемы вряд ли кто возьмется.
|
|
Дата: 29 Янв 2015 03:37:57 · Поправил: Ware (29 Янв 2015 16:39:34)
#
RAM
Это известная проблема у SIMRAD RS87
Лечиться заменой фильтра ПЧ или меняйте весь модуль.
Увеличить |
|
Дата: 29 Янв 2015 09:33:07
#
Познавательно.
Мне вот интересно, зачем предлагать как проф связь для "безопасности на суше и море" любительские езки и т.п
Почему же не используются "любительские" vhf аппараты для связи на море? Судя по фоткам, механическое исполнение "профессионалок" не отличается повышенной прочностью и влагозащитой. Электрические схемы тоже почти, что клоны. Характеристики, при одинаковой схемотехнике, тоже сильно различаться не могут. Морской сертификат же из всего многообразия моделей имеют единицы. Если бы я был судовладельцем или судоводителем, я бы сэкономил...
|
|
Дата: 29 Янв 2015 15:53:48 · Поправил: ra1amw (29 Янв 2015 15:54:36)
#
powermeter
Если бы я был судовладельцем или судоводителем, я бы сэкономил...
Как все таки хорошо что Вы не являетесь судовладелецем!!!
|
|
Дата: 29 Янв 2015 16:04:40
#
Электрические схемы тоже почти, что клоны. Характеристики, при одинаковой схемотехнике, тоже сильно различаться не могут. Морской сертификат же из всего многообразия моделей имеют единицы. Если бы я был судовладельцем или судоводителем, я бы сэкономил...
"Правильные", включённые в регистр станции отличаются пользовательским интерфейсом программно и аппаратно. Кнопка на 16 канал, часто кнопка на посыл тревоги, на многих можно для этого внешний GPS подключать. Прошитые заранее, причём строго определённым образом и неизменяемые пользователем каналы.
Собственно разница примерно как между профессиональной и радиолюбительской радиостанцией. Технически, вроде, сойдёт любая - но в служебном обращении "правильные" дают гораздо меньше шансов для ошибок. Это из той самой серии, когда "устав пишется кровью".
|
|
Дата: 10 Фев 2015 23:38:05 · Поправил: RAM (10 Фев 2015 23:46:45)
#
powermeter
На любительских станциях нет DSC, а это сейчас обязательная штука. Ну dottor уже написал про отличия.
Влагозащитой не отличается, потому что стоит внутри помещений. Та же RS87 - это черный ящик, который стоит в агрегатной, все управление с "трубки", которая прекрасно водозащиена.
http://www.boot.de/cache/pica/0/9/4/9/1/312441080323090/Simrad-400.jpg
Пользоваться любительскими - конечно можно. Но не как основными. У меня например Baofeng UV-5R прошит основными морскими каналами, и прекрасно использовался в паре со стационарным симрадом, пока тот работал.
RK3DIA
что за зверь эта RS87, честно говоря таких живьем не видел.
А я давно зову в гости приехать и посмотреть :) |
|
Дата: 11 Фев 2015 01:52:13
#
RAM
Напиши в личку, куда ехать, ну а дату согласуем:-)!!!!
|
|
Дата: 03 Мар 2017 11:59:44
#
Действительно, даже на одном судне бывает несколько разных моделей УКВ-станций - очень неудобно, так как батареи разные.
И ещё про батареи.
В последние годы власти (PSC, OMC vetting) стали пристально следить за тем, чтобы на танкерах не только сами станции, но и сменные батареи были взрывобезопасного исполнения.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 03 Мар 2017 13:13:38
#
на одном судне бывает несколько разных моделей УКВ-станций - очень неудобно, так как батареи разные.
ну как правило, многие суда комплектуются по принципу "из того что есть" (удалось достать\урвать) абы только было. Особенно, когда парк станций стареет (теряется, ломается, топится и.т.д), и его начинают "доукомплектовывать" из "подножного корма", вместо замены всего парка. А для владельца судна, удобство эксплуатации - второстепенна, на первом месте стоимость за комплект оборудования.
|
|
Дата: 14 Мар 2017 01:51:41
#
|
|
Дата: 14 Мар 2017 10:51:35 · Поправил: СтарыйА (14 Мар 2017 10:59:37)
#
cczy25
В последние годы власти (PSC, OMC vetting) стали пристально следить за тем
Все очень просто- корысть этих самых властей. Обычная батарея стоит порядка 30$, а такая же во взрывозащищенном исполнении - больше 100. Рука руку моет- вор вора кроет!
Это же относится к переносным станциям.
Кстати, помню нам дилер одной фирмы говорил, что наши органы ТУПЯТ, АКБ не может быть взрывобезопасным, т.к. у него открытые контакты, как на зарядном конце, так и на присоединенном к р/с. ТУТ СОВСЕМ идет профанация сертификата, но у нас за бабки могут написать любую бумагу - клиент платит за все!
Zigler
У нас была такая практика, что для судовой лицензии ПОЛОЖЕНО, то брали только у офф дилеров с наличием сертификата РМРС иначе не оформить документы.
Для прочих нужд покупали что попало (по требованию руководства) LPD/PMR ...
Уже ближе к 2008г закупили гражданские СP-140... Потому, что такие станции обошлись в половину дешевле , чем морские айкомы или стандарты, втихаря зашили туда и Морские и сухопутные частоты ...
Ведь проблема с сухопутными частотами связана с необходимостью получать частоту в Связьнадзоре и оплачивать ее ежегодно, к тому же такое разрешение действовало ТОЛЬКО в пределах СВОЕГО региона, что уже неудобно, т.к. пароход имеет свойство уходить в другие порты...
Практика подтвердила правильность принятого решения!
|
|
Дата: 08 Апр 2021 12:04:05
#
Подниму тему.
Подскажите - есть ли в природе переносные радиостанции УКВ морского диапазона со штатной выходной мощностью 8 Ватт?
Что-то не нашёл таких.
Только до 6 Вт.
|
Реклама Google |
|