Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Мар 2011 01:25:44
#
в настоящее время нахожусь в европейском филиале компании JRC в Амстердаме,
А более полный отчетик с фоографиями (если таковые есть) можно будет увидеть в этом разделе форума?
А так представленные образцы впечатляют, а главное и в РЛС произошел полный отказ от ЭЛТ мониторов.
|
|
Дата: 29 Апр 2011 04:29:23 · Поправил: Absolut (29 Апр 2011 04:32:49)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 29 Апр 2011 22:49:23
#
продолжение -плата модулятора и бп. -блок СВЧ -циркулятор -продолжение будет |
|
Дата: 15 Май 2011 23:54:04
#
10-13 мая в Экспоцентре на Красной Пресне прошла ежегодная выставка "Связь-Экспоком". Много чего там было выставлено, брал с собой фотоаппарат, сделал много фото. Единственное разочарование, полное отсутствие радиолюбительского оборудования и отсутствие традиционных дистрибьютеров радиолюбительского оборудования, а те что были на выставке привезли лишь оборудование профессиональной связи ("Т-Хелпер" и "Бермос").
Но на этой выставке, вопреки всем ожиданиям, было представлено навигационное оборудование и УКВ радиостанции для морского и речного флота.
Вот некоторые фотографии с выставки:
Увеличить
Дисплейный блок навигационной радиолокационной станции "РЕКА".
Увеличить
Антенна диаметром 1 метр, навигационной радиолокационной станции "РЕКА".
Данную РЛС производит Российская компания "МИКРАН", известная больше как производитель Радиорелейного оборудования военного и гражданского назначения. По словам представителей компании РЛС "Река" имеет одобрение Российского Речного Регистра. Поражает цена сего девайса, примерно 340 тыс. рублей.
Представлено было и оборудование так сказать мирового бренда, компании "RAYMARINE".
Это прежде всего РЛС "RAYMARINE-RD-418D" c многофункциональным широкоэкранным дисплеем, совмещающем в себе функции радара, картплоттера, эхолота, GPS/ГЛОНАСС-приемника:
Увеличить
стенд с оборудованием "RAYMARINE".
Увеличить
антенны слева РЛС "RAYMARINE-RD-418D", справа спутникового телевидения "37STV".
Судовая система спутникового телевидения была так же представлена на стенде.
Увеличить
многофункциональный дисплей "RAYMARINE" (радар, картплоттер, эхолот).
Был включен режим радара и картплоттера.
Увеличить
ГЛОНАСС/GPS-навигационный приемник RX-100, с дисплеем A70d.
Но это еще не все возможности многофункциональных навигационных систем "RAYMARINE". К этому дисплею возможно подключение обычных или тепловизионых (ночного видения) видеокамер, что позволяет включать режим визуального обзора. Как мне рассказал представитель компании дистрибьютера, допустим на радаре обнаружен приближающийся объект (судно), для того, чтобы увидеть его так сказать воочию, включается видеокамера на баке судна и таким образом вможно увидеть судно не только точкой на радаре, но оценить возможность маневра (расхождения, обгона и т.д.) визуально (на фото тепловизионная камера справа от антенны спутникового телевидения).
Кроме этого представлены и морские УКВ радиостанции этой компании, но я их размещу в другой теме.
Да, привожу фотосканы с проспектов оборудования "Микран" и "Raymarine", где можно посмотреть подробные технические характеристики радаров этих двух компаний:
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить |
|
Дата: 16 Май 2011 00:29:49
#
кстати бэушные картплоттеры и радары Raymarine на ebay.com можно прикупить за вполне вменяемые деньги дешевле чем Furuno -но есть некоторый вопрос к нашей таможне -наверное завернут
|
|
Дата: 16 Май 2011 01:31:57
#
Absolut
Я скажу больше, оборудование Raymarine не имеет одобрения РРР и оно не числиться в Реестре РРР, а значит его установка никогда не будет принята этой организацией. Т.е. вы ставите на судне радар этой фирмы, но Регистру предъявляете всю ту же Р-722. Или покупаете Furuno, оборудованеи которой имеет сертификаты РРР. Вот такой вот парадокс, кстати, я не озвучил цену радар "RAYMARINE-RD-418D", в отличии от отечественной разработки РЛС "Река" ("Микран") стоит всего 64 тыс. рублей (что в принципе дешевле даже той же Furuno-1832).
Впрочем, я не хочу открывать дискуссию о принципах отбора оборудования, которое затем получает типовое одобрение РРР. Но если профессионалы захотят продолжить эту тему, то я возражать, как модератор, не буду.
|
|
Дата: 30 Июл 2011 19:02:39
#
RK3DIA
Здравствуйте.
А не могли бы вы помочь с документацией к радару Koden MDC-1710р или аналогичные, MDC-18, MDC-19, ...
Достался в наследство и без бумажек. Интернет прошарил и безрезультатно.
Примного благодарен заранее.
|
|
Дата: 24 Авг 2011 02:19:50
#
psrz
Доброго времени суток.
Есть некоторое количество документации на Koden, могу скинуть на мэйл или выложить на обменник.
|
|
Дата: 18 Фев 2014 14:57:45
#
Доброго времени. Подскажите, кто в курсе, какова потребляемая(!) мощность локаторов Р-722 и Иртыша ИР-4003. Нужна для проекта по переоборудованию. Если есть возможность сделать скан из какого-либо документа (РЭ, паспорт) совсем шикарно будет.
|
|
Дата: 26 Фев 2014 18:52:28 · Поправил: makoshin (27 Фев 2014 05:41:58)
#
Доброго времени. Подскажите, кто в курсе, какова потребляемая(!) мощность локаторов Р-722
Здравствуйте! Завтра с работы посмотрю по описанию, могу сделать снимок на сотовый (качество не очень, но видно будет). Работаем ещё с этими станциями :)
UPD:
Итого по Прибору С (инвертор на 400 Гц) потребление 500 VA. |
|
Дата: 28 Фев 2014 08:35:56
#
Шикааарно! Большое спасибо:) Пора уже заканчивать работу с ними, и начинать с чем-нибудь поинтереснее.
Может у кого-нибудь завалялась на Иртыш информация?
|
|
Дата: 28 Фев 2014 10:59:50 · Поправил: makoshin (28 Фев 2014 11:00:40)
#
Шикааарно! Большое спасибо:) Пора уже заканчивать работу с ними, и начинать с чем-нибудь поинтереснее.
Рад что пригодилось. Еще есть описания на пичору-1, если кому надо :)
Эти Р-722 - отличный пример импульсной РЛС, сейчас делаем на их базе полноценный учебный стенд для студентов, даже два наверное. Простая, наглядная, содержит все основные блоки, везде можно залезть осциллографом и посмотреть сигналы. В ней только все старое заменить на всё новое, и она прекрасно работает.
(Но с кораблей их лучше убирать)
|
|
Дата: 27 Мар 2014 06:36:28
#
ДД ув. форумчане.
Может у кого завалялась документация на НРЛС САРП BridgeMaster CB251/6?
Досталась от арендатора судна и на прошлой неделе отказалась работать (сдох магнетрон).
Нужно искать и покупать, но маркировка на нем отсутствует (видно, что шильдик был раньше, но куда делся ХЗ (локация старая, 90-х годов)).
Если кому интересно, могу скинуть эксплуатационную (сервисной, увы, нет) документацию на JMA серий 3300, 5300.
Также могу поискать бумажную на "Дон", "Наяда-5", "Океан-М" (10-и сантиметровая, редкий экземпляр), "Миус", "Лоция"
|
|
Дата: 27 Мар 2014 08:43:27
#
Gakskat
Описаний нет, но в целом тема интересна. А просто заменить магнетрон пробовали на аналогичный? Или проверить высокое через делитель - может сдох высоковольтный блок питания с зарядной линией? Вообще что уже пытались с ней делать?
|
|
Дата: 27 Мар 2014 11:05:03
#
А просто заменить магнетрон пробовали на аналогичный? Или проверить высокое через делитель
Высокое есть, да и показывает ещё на шкале 1/4 мили (правда хреново).
Проблема в том, что на магнетроне нет маркировки и станция такая у нас только одна - нет возможности проверить заменой блоков.
Еще всё осложняется тем, что судно ушло в док в Чажму - каждый день не смотаешься, так что придется, скорее всего, ждать окончания дока и прихода обратно во Владивосток.
Сама станция начинает потихоньку "сыпаться": сначала петля размагничивания (был обрыв, что редкость - заменили на подобную), потом ремень привода антенны - нашли аналогичный, теперь вот магнетрон начал загибаться, отработав 22000 часов, что уже неплохо, т.к. заявленный у JMA ресурс магнетрона 4000ч. Хотя не исключаю, что дело может быть и в волноводном переходе, и в самой антенне. Будем пока думать, искать доки и ждать пароход из дока, чтобы заняться ей вплотную.
P.S. На этом судне стоит живой "Дон", которому уже 40(!) лет :)
|
|
Дата: 27 Мар 2014 11:30:32
#
Gakskat
А есть возможность замерить ток магнетрона и мощность на выходе волновода передатчика и в месте крепления антенны? На советских РЛС есть либо клеммы для замера тока миллиамперметром, либо встроенный прибор. И переключалки для высоковольтного блока, позволяющие этот ток поднять (но они как правило давно все выставлены на максимум).
Хотя конечно, больше всего похоже на выработку ресурса магнетрона.
Хотя случаи всякие бывали. Тут долгое время грешили на выход из строя импульсных трансформаторов в модуляторе Р722, якобы из за них не было генерации на первом диапазоне (частота повторений 4 кГц, дистанция 0,5 км). Станция либо тупо ничего не показывала и даже не разворачивала развертку индикатором, либо начинала зарываться по питанию в пульсации.
Вскрыл выпрямитель и блок питания, заменил все поддерживающие конденсаторы на новые - и всё пошло, генерит на всех диапазонах. Заменил все остальные электролиты во всех блоках на новые в разы большего номинала - она теперь показывает по качеству не хуже ЭЛТ-шного Фуруно! Если в вашей станции есть электролиты старше 10 лет - меняйте не глядя. Сразу отвалится несколько проблем, а те, которые не отвалятся - станут решаемыми)
|
|
Дата: 27 Мар 2014 11:35:49
#
Gakskat
Может у кого завалялась документация на НРЛС САРП BridgeMaster CB251/6?
Досталась от арендатора судна и на прошлой неделе отказалась работать (сдох магнетрон).
Вероятно Вам нужен (X-band) MG5241 или (X-band) MG5473
Какая мощность радара?
|
|
Дата: 27 Мар 2014 12:39:25 · Поправил: Gakskat (27 Мар 2014 12:54:19)
#
А есть возможность замерить ток магнетрона и мощность на выходе волновода передатчика и в месте крепления антенны?
Увы, в ближайшее время не смогу посмотреть. Минимум через пару недель. Возможно там есть встроенный КИП.
На советских РЛС есть либо клеммы для замера тока миллиамперметром, либо встроенный прибор.
На советских есть всё, что угодно, включая принципиальные схемы)).
Про электролиты на ней у самого созрела мысль - в старой аппаратуре первыми идут на замену.
Вероятно Вам нужен (X-band) MG5241 или (X-band) MG5473
Какая мощность радара?
MG5241 у нас стоят на JMA53XX серии, но снять для проверки не смогу - все JMA на гарантии, да и есть сомнения, что подойдёт, т.к. JMA - 10кВт, а мощность Бриджа, предположительно, 25кВт (документации нет).
|
|
Дата: 27 Мар 2014 18:38:26
#
Gakskat
Мысль конечно шальная... Но вот у этих парней указан контактный е-мейл. Может откликнутся на просьбу о помощи и сфотают нужные части описания? |
|
Дата: 28 Мар 2014 01:35:15
#
Gakskat
Мысль конечно шальная... Но вот у этих парней указан контактный е-мейл. Может откликнутся на просьбу о помощи и сфотают нужные части описания?
У каких парней?
Видимо удалили ссылку.
Если можно, то скиньте в ЛС.
|
ZiglerУчастник
с дек 2006 Новосибирск Петропавловск-Камчатский Сообщений: 1570
|
Дата: 28 Мар 2014 01:43:53
#
Gakskat
ссылка работает, кликните по слову "этих", оно выделено синим цветом.
|
|
Дата: 28 Мар 2014 09:00:06
#
Gakskat
Что Вас конкретно интересует?
Попытаюсь Вам помочь.
У меня есть мануалы, но обьем очень большой.
Вообще восстанавливать старое оборудование можно только в том случае,если вы по радиолюбительский тяготеете к раритетным изделиям.
Все остальные желания будут не профессиональны.
|
|
Дата: 31 Мар 2014 08:42:21
#
ra1amw
Интересует документация на BridgeMaster CB251
Вообще восстанавливать старое оборудование можно только в том случае,если вы по радиолюбительский тяготеете к раритетным изделиям.
Все остальные желания будут не профессиональны.
Не тяготею, а Министерство Обороны не особо тяготеет к закупке нового оборудования, вот и приходится восстанавливать то, что есть на даный момент (читайте выше про "Дон")
|
|
Дата: 31 Мар 2014 11:35:25
#
Gakskat
Понимаю Ваши проблемы.
РЛС "Дон" очень хорошо знаю.Точнее знал.
Учился в мореходке ЛМУ у И.П. Широких. Автор книги "РЕМОНТ СУДОВЫХ РАДИОНАВИГАЦИОННЫХ ПРИБОРОВ"
Сих пор помню его лекции, умел доходчиво обьяснять принцип работы.
Очень пригодились его лекции,так как
В первом рейсе, после мореходки, сразу после выхода из Питера на Кубу,после Кронштадта накрыло туманом и оба "ДОНа" Вышли из строя.
Я был просто в панике не зная что делать.
Капитан было в возрасте посему сказал, "Да ты не переживай Спарки!"
Работали мы без этих РЛС и сейчас утром туман рассеется и пойдем потихоньку на Кубу"
Был это 1984 г.
К утру я уже все отремонтировал.
Вот такая у меня была история с РЛС "ДОН"
Что касается BRIDGE MASTER конкретизируйте что нужно. |
|
Дата: 02 Апр 2014 00:38:30
#
Что касается BRIDGE MASTER конкретизируйте что нужно.
Техническое описание на BridgeMaster CB251/6
|
|
Дата: 10 Апр 2014 10:03:20
#
так никто и не сказал.можно ли поджарится, если сидишь на кране и выгружаешь пришвартованное судно с работающей РЛС?
|
|
Дата: 10 Апр 2014 10:20:53
#
Сержжж
От обычной РЛС типа Фуруно 1832 или Печоры - не получится. Облучение кратковременное и луч расходится довольно быстро. Вред организму конечно будет, но если вы курите, употребляете алкоголь, кушаете доширак, кладете сотовый у изголовья кровати на ночь - вреда от такого локатора на общем фоне вы не заметите. Другое дело если регулярно совать голову прямо в антенну - тут последствия наступят быстрее. Такое бывает, что или птичка совьет гнездо напротив релейки, или собака приспособится "греться" у антенны - и в скором времени им становится совсем плохо.
|
|
Дата: 10 Апр 2014 15:48:34 · Поправил: Gakskat (10 Апр 2014 15:49:42)
#
Сержжж
От навигационной очень маловероятно, только если волновод в засос целовать или на антенну сесть.
А вот от РЛС управления оружием, например, довольно легко - там мощный узконаправленный луч и непрерывный сигнал (на радиолокационных прожекторах вояки куриц жарили:))
|
|
Дата: 14 Апр 2014 05:49:06
#
Сфотографировал картинку с индикатора Р-722 на старом стенде радиомастерской (антенна на крыше), склеил ее в фотошопе с картой гугль. Результат на фото :)
|
|
Дата: 14 Апр 2014 06:56:24
#
Сфотографировал картинку с индикатора Р-722 на старом стенде радиомастерской (антенна на крыше), склеил ее в фотошопе с картой гугль. Результат на фото :)
Как понимаю, антенна расположена ниже большого здания?
|
Реклама Google |
|