Автор |
Сообщение |
|
Дата: 20 Авг 2012 23:49:14
#
vova_sam
у меня антенны замкнуты на кузов, вроде живо все
но я с ним постоянно не езжу, для этого надо брать мобильную версию
|
|
Дата: 21 Авг 2012 07:38:26
#
у меня антенны замкнуты на кузов
А каким образом? Поделитесь опытом. Автотрансформатор ведь имеет ярко выраженную узкополосность, что для сканера неприемлемо.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 21 Авг 2012 07:58:30
#
ramelito наверно имел ввиду, что у него крепление прикручено к кузову, и антенна имеет связь по постоянному току с кузовом через крепление.
|
|
Дата: 21 Авг 2012 09:36:11
#
крепление прикручено к кузову, и антенна имеет связь по постоянному току с кузовом через крепление.
Это-то понятно. Интересует именно методика выполнения этой связи.
|
|
Дата: 21 Авг 2012 09:46:18
#
MikVolg
от антенны идёт провод к клемме, которая крепится болтом к кузову - всё, ничего хитрого. антенны диапазонные 27/144/450
|
|
Дата: 21 Авг 2012 09:57:11
#
от антенны идёт провод к клемме, которая крепится болтом к кузову
Вы чего-то не поняли. ;-) Центральная жила не может быть заземлена куском провода. :-))))
антенны диапазонные 27/144/450
А вот в этом и ответ. Видимо антенны согласованы по автотрансформаторной схеме. В таком случае сканер у Вас приемлемо работает лишь в этих участках диапазона.
|
|
Дата: 21 Авг 2012 10:07:36
#
MikVolg
Центральная жила не может быть заземлена
а кто говорил про центральную жилу?
В таком случае сканер у Вас приемлемо работает лишь в этих участках диапазона.
так точно, на это и рассчитано
|
|
Дата: 08 Сен 2012 09:44:47 · Поправил: sndep (08 Сен 2012 09:45:01)
#
Уважаемые гуру, а как запитать 396 от автомобильной розетки? там же 6 вольт требуется с немалым амперажем.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 09:52:07
#
Уважаемые гуру, а как запитать 396 от автомобильной розетки? там же 6 вольт требуется с немалым амперажем.
Купите за 300 р. зарядку автомобильную и, вынув батарейки, используйте.
|
|
Дата: 08 Сен 2012 10:30:11
#
и, вынув батарейки, используйте.
О как.
|
|
Дата: 09 Сен 2012 09:09:19 · Поправил: Iceman (09 Сен 2012 09:09:58)
#
Rulez Reloaded
А что, что-то не так? Я всегда так, если использую в машине, то заряженные батарейки вынимаю.
Или работа от сети без батареек может как-то пагубно сказаться на сканере?
|
|
Дата: 09 Сен 2012 09:53:04
#
Rulez Reloaded
и, вынув батарейки, используйте.
О как.
А я, пожалуй, поддержу. Простой эксперимент показал, что после окончания времени заряда, указанного в настройках, включается т.н. "trickle charge", но сканер при этом НЕ переходит на питание от сети, а продолжает высасывать аккумуляторы.
Выглядит это так:
идёт заряд - напряжение на аккумах постепенно растёт,
момент окончания заряда пропущен - напряжение должно было резко упасть
после окончания заряда напряжение постепенно снижается (!),
отключаем сетевое питание - резкое падение напряжения с дальнейшим плавным разрядом.
P.S. для полноты картины: во время заряда сканер выключался на несколько часов
Iceman
если использую в машине, то заряженные батарейки вынимаю.
Вы, конечно же, имели в виду не батарейки, а аккумуляторы?
Кстати, ещё вариант - перевести переключатель в положение "Alkaline", а аккумы заряжать отдельно от сканера, тогда не придётся их в машине вытаскивать. Надо только проверить, что этот режим правильно работает.
|
|
Дата: 09 Сен 2012 12:26:42
#
mzero
Вы, конечно же, имели в виду не батарейки, а аккумуляторы?
Конечно же аккумуляторы.
P.S: видимо Rulez Reloaded на это и намекал)
|
|
Дата: 10 Сен 2012 15:33:07
#
|
|
Дата: 10 Сен 2012 15:36:46
#
sndep
можно прикупить DC Voltage Transformer
главное чтобы не шумный был
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Сен 2012 15:56:06
#
А я сделал как-то совсем просто. Нашел автоадаптер от какого-то другого девайса с подходящим штекером. Он выдавал 5В. Проверил, напряжение на нем стабильно и под нагрузкой и на холостом ходу. Разобрал, на плате нашел резистор, изменение номинала которого приводило к изменению выходного напряжения, подобрал на его место такой, чтобы напряжение стало 6В. Проверил стабильность, собрал, работает.
|
|
Дата: 10 Сен 2012 17:44:33
#
напряжение стало 6В. Проверил стабильность, собрал, работает.
Он от пяти вольт прекрасно работает.
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Сен 2012 17:46:54
#
Кто, 396-й? Видимо только у Вас)) Обычно он пишет "Illegal voltage"..
|
|
Дата: 10 Сен 2012 17:46:56
#
Letchik
у меня не заводился от 5 вольт
|
|
Дата: 10 Сен 2012 17:50:56 · Поправил: vova_sam (10 Сен 2012 17:51:38)
#
ramelito, ASH согласен, не работает
|
|
Дата: 10 Сен 2012 17:52:32
#
ASH
А я сделал как-то совсем просто...
Проще и впрямь некуда)
|
ASHУчастник
с сен 2006 Жуковский (ko95bo), RN3DAS Сообщений: 2986
|
Дата: 10 Сен 2012 17:53:28 · Поправил: ASH (10 Сен 2012 17:55:21)
#
vova_sam
Конечно не работает, я это прошел давно, пытался от USB запитать.
|
|
Дата: 10 Сен 2012 18:20:02
#
Я с ебея заказал автомобильную зарядку.
|
|
Дата: 10 Сен 2012 20:40:46 · Поправил: Iceman (10 Сен 2012 20:41:33)
#
Сегодня обнаружил в своём сканере "косяк". А заключался он в том, что сканер не правильно идентифицировал DCS. Проверил прошивку Моторолы, с которой велась передача, в ней прошита частота с DPL023i (инверсный DPL), а сканер идентифицирует её как - DCS047. Прошиваю в Моторолу ещё канал с такой же частотой, но DPL ставлю не инверсный - сканер показывает DCS023. То есть выходит, что 396-й не идентифицирует инверсные DCS? Или это проблема только моего сканера?
|
|
Дата: 10 Сен 2012 21:12:52
#
Iceman
Это не косяк, а нормальная работа DCS (DPL).
Вот, например:
Поскольку способа точно определить начало 23-х битного CDCSS кода не существует, то и не возможно отличить между собой коды "+023", "+340", "+766", "-047", "-375" или "-707"... т.к. все они сводятся все к тем же самым 23 битам, разве что измененным во времени. Это не позволяет использовать все 512 возможных кодов. Почти все коды DCS имеют дубликаты, так что большинство производителей использует от 83 до 104 кодов, отобранных из числа наименее дублированных и с хорошей помехоустойчивостью. |
|
Дата: 10 Сен 2012 21:24:29
#
Только что проверял на других DCS. Результат такой же - инверсные DCS определяет не правильно. Например DCS065i отображает как DCS271, DCS 445i - как DCS043 и т.д. Обычные, не инверсные, показывает правильно.
|
|
Дата: 10 Сен 2012 21:48:58
#
|
|
Дата: 10 Сен 2012 21:54:08
#
mzero
Спасибо за ссылку!
Trackerу
Спасибо за список
|
|
Дата: 11 Сен 2012 11:49:50
#
у меня не заводился от 5 вольт
Провёл эксперимент ещё раз, да не включается, но если воткнуть пять вольт во включеный от аккумуляторов то работает, напряжение которое он показывает на экране, возрастает. предполагаю что в таком варианте он запитывается от внешнего источника.
|
|
Дата: 11 Сен 2012 13:17:14
#
Letchik
если воткнуть пять вольт во включеный от аккумуляторов то работает
посмеялся спасибо
|
Реклама Google |
|