Автор |
Сообщение |
|
Дата: 30 Авг 2012 21:41:37 · Поправил: цезий-137 (30 Авг 2012 21:42:53)
#
Итак, теперь сходил с Тексаном pl-660 в парк! (20 часов вечера по Киеву, QTH: около Днепропетровска)
Прием кристально чистый без помех.
Улов замечательный, с учетом что на телескоп!!
На 13306 слышно диспа из Нью Йорка, средне было слышно (70% разборчивость), с последним бортом когда говорила в конце назвала какую-то частоту и пожелала "гуд дей"! Себя называла "Нью Йорк" и здоровалась с другими бортами которые на нее переключались.
Активность диспа примерно раз в 3 минуты включается!
На 8906 есть активность, слышно тональники, борта тоже слышно, но слабо... Диспа не слышал.
На 8825 есть активность тоже, слышно борта, слабо... диспа не слышно, периодически включалось что-то типа "волмета" поверх их.
На 11309 что-то ничего не услышал.
На 13354 достаточно громко слышно диспа из Нью Йорка, разборчивость слов около 50%, борта не слышно.
|
|
Дата: 30 Авг 2012 21:53:04
#
На всякий случай здесь тоже дам ссылку на описание использование HF в северо-атлантическом регионе, это радиосеть MWARA, хорошо слышимая "у нас"
http://xpda.com/flyingtoeurope/HFGuidance.pdf
документ содержит частоты, координаты приемных и передающих центров, описание оборудования и антенн и прочую любопытную информацию. |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 30 Авг 2012 22:09:41
#
|
|
Дата: 07 Сен 2012 13:42:00
#
вчера ночью неожиданно на 11309 услышал переговоры диспа и борта.. он сообщил УКВ частоту 130.0 для дальнейшей работы и пожелал "хев э найс дей"... потом долго слушал минут 15 так никого больше на этой частоте и не услышал... кто бы это мог быть?
|
|
Дата: 07 Сен 2012 14:07:37
#
цезий-137
ICAO MWARA NAT-E Zone
Канары...Нью-Йорк...Азорские о-ва... Кто то из них.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:06:54
#
US5ERQ
Понятно что кто-то из них, хотелось бы найти какую-то таблицу с частотами УКВ чтоб точно знать откуда дисп вещал.
|
|
Дата: 07 Сен 2012 16:17:09
#
цезий-137
надо покопаться в AIP тех регионов где был борт
|
|
Дата: 26 Окт 2012 07:05:57
#
|
|
Дата: 04 Ноя 2012 00:22:04
#
4755 00:00мск проверка связи. Среди прочих есть позывной КАТЕТ или кАпель ?
ЗАПИСЬ |
|
Дата: 08 Ноя 2012 23:09:31
#
3422 23:00мск проверка связи. Котлас, Архангельск.
|
|
Дата: 09 Ноя 2012 11:37:56
#
SashaShmel
Среди прочих есть позывной КАТЕТ или кАпель ?
КАПЕЛЬ (Омск).
|
|
Дата: 11 Ноя 2012 16:32:40
#
11193 Трансаэро 553 проверка радиостанций перед вылетом , 13:36мск . Отправление 14:05мск ДМД-Пунта-Кана.
ЗАПИСЬ 553
11193 UN557 проверка связи с Москва-радио перед вылетом, 15:06мск. Вылет 15:55мск DMD-LAX.
5596 RA-24235 Ми-8Т вылет ...нрзб на Васьково (Архангельск). Связь с Архангельск-радио. Фото борта не обнаружено.
ЗАПИСЬ 5596 кГц |
|
Дата: 11 Ноя 2012 17:03:47
#
SashaShmel
Фото борта не обнаружено.
|
|
Дата: 30 Дек 2012 13:15:51
#
6405 12:50мск АЛЕНЬКИЙ, АМБА, ТОРБА, АССИСТЕНТ. Ещё модем мощно работает.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 00:21:04
#
4045 00:10мск САРДИНА, АМБАРЧИК , переходим на 26 . (Частота?)
4045 aero |
|
Дата: 04 Янв 2013 11:20:24
#
переходим на 26 . (Частота?)
да, скорее номер канала. Современные станции КВ да и УКВ позволяют запрограммировать в память до 40 каналов
|
|
Дата: 04 Янв 2013 12:09:22
#
"переходим на 26 . (Частота?)"
**********************
26ХХ кГц.
|
|
Дата: 04 Янв 2013 13:55:30
#
Ну, сказала-то она не "..на 26", а ".. на 27". Возможно 2770?
|
|
Дата: 10 Июл 2013 22:56:48
#
Сию отлично слышно MWARA Мумбай-Радио и борта на 6661 кГц.
|
|
Дата: 10 Июл 2013 22:59:59
#
на 6661 кГц.
слышу пиратов в lsb
|
|
Дата: 10 Июл 2013 23:02:42
#
Пираты на 6665 LSB. Макаронники вроде.
|
|
Дата: 23 Сен 2013 03:19:16 · Поправил: AOR (23 Сен 2013 03:31:01)
#
|
|
Дата: 05 Фев 2015 16:59:49 · Поправил: morze (05 Фев 2015 17:01:05)
#
Новосибирск RDARA принято в Питере вчера днём. на 6270 кГц
Кто подскажет какие города слышно?
Катюша-это Новосибирск
остальные???
Запись |
|
Дата: 05 Фев 2015 19:24:10 · Поправил: SPEAKER (05 Фев 2015 19:46:39)
#
|
|
Дата: 30 Июл 2017 13:34:15 · Поправил: NORD73 (30 Июл 2017 13:40:07)
#
Летим через Атлантику — система треков NAT OTS
Треки.
Система треков западного направления.
Струйные течения и треки восточного направления.
Планирование полетов
Диспетчерское разрешение.
Эшелонирование.
Требования к точности навигации.
Связь.
Поскольку действие УКВ радиосвязи ограничено дальностью прямой видимости (300-400 км), основным средством связи в североатлантическом регионе является коротковолновая радиосвязь. Важно понимать, что операторы наземных КВ-радиостанций не являются диспетчерами, а лишь передают информацию. Связь в регионе NAT обеспечивается шестью радиоцентрами, следует помнить, что рабочие частоты меняются в течение суток.
В случае если воздушное судно оборудовано SELCAL, экипаж освобождается от необходимости прослушивать КВ-частоты, однако в этом случае код SELCAL должен быть указан в плане полета, а система должна быть проверена до входа в океаническое воздушное пространство.
Также для связи над Атлантикой может применяться SATCOM – система спутниковой голосовой связи, однако этот сравнительно новый метод вытесняется более перспективным, а именно CPDLC.
CPDLC позволяет пилоту и диспетчеру обмениваться сообщениями в текстовом виде по каналам связи ACARS. Для корректной работы системы над Атлантикой, система ACARS должна работать через спутниковый канал связи. С февраля 2015 года, все воздушные суда выполняющие полеты по трекам на эшелонах FL350 – FL390 должны быть оборудованы для ведения связи CPDLC, а с 2018 года планируется введение этого требования во всем воздушном пространстве региона NAT на эшелонах FL350 – FL390, за исключением районов, где обеспечивается радиолокационный контроль.
С применением вышеперечисленных средств экипаж обязан выполнять стандартные доклады о местоположении (position report) в каждой точке, указанной в плане полета (или точках определяющих трек).
Отсюда |
|
Дата: 18 Дек 2017 06:25:21
#
|
|
Дата: 17 Май 2018 19:25:26
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2019 18:39:53
#
5649KHz сейчас активна, борты связываются с диспетчером.
|
Реклама Google |
|