Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Июл 2010 17:30:25
#
vlt
на след.неделе стоит ждать 40х?
ИМХО, если 2-й с Мильденхолла к тому времени до Катара доберётся.
|
|
Дата: 14 Июл 2010 07:39:12
#
Сегодня по логике ~ 16.00 мск R41, R42 идут домой. Запрвка уже взлетела.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 14 Июл 2010 13:04:55
#
|
|
Дата: 14 Июл 2010 17:41:33
#
42-й экстренно сел на Суде из-за дыма в кабине.
|
|
Дата: 15 Июл 2010 21:40:08
#
MAMADU
42-й экстренно сел на Суде из-за дыма в кабине.
Сам слушал в это время этот разговор 41-го через Лагенс с Судой, но помехи были очень велики (рядом по частоте работали российские вояки) на частотах 11217 и 11220, что ничего разобрать не смог. Зарубежные р/любители дают подтверждение Вашему сообщению.
|
|
Дата: 15 Июл 2010 21:53:10
#
M_I_R
Ну да, чего то он там мурлыкал про emergency, я и сам разобрал слабо, тем более эта хрень с помехами на крыше дома не прекращается... В любом случае спасибо за подтверждение. Пошерстил тут Греческие Live - ресурсы - тишина на эту тему, да оно и понятно. Теперь пасём взлёт, по идее туда должны спецов перебросить с континента, если уже не перебросили, потому как на Суде всего комплекса услуг для Лансера нет. Если ничего серьёзного - к понедельнику-вторнику, учитывая время на тестирование и возможный пробный полёт (но маловероятно) глядишь и пойдёт домой. Как то так...
|
|
Дата: 15 Июл 2010 22:21:01
#
MAMADU
по идее туда должны спецов перебросить с континента
А если с юга, с места взлёта? Всё-таки ближе...
|
|
Дата: 15 Июл 2010 22:25:40 · Поправил: Mamadu (15 Июл 2010 22:48:07)
#
M_I_R
Может и так, там же родные технари сержанты - прапорщики полгода с ним в обнимку спали, только вот с аппаратурой вопрос - есть ли она там в достатке, чтобы без ущерба для оставшихся сил в Катаре в Грецию перебрасывать, да и представители фирмы - производителя однозначно на такие мероприятия с континента вызываются..
|
|
Дата: 21 Июл 2010 21:37:24 · Поправил: Mamadu (21 Июл 2010 21:38:00)
#
Народ, кто видел как 42-я (43-я??) Рама с Суды уходила (и ушла ли?) и где она сейчас?. Я её следы в районе Франциии потерял, потом, вроде, в район юго-запада Англии путь был, дальше не знаю. Правда больше половины времени эфир не слушал, да и прохождение на Атлантику чего-то не то было.
|
|
Дата: 26 Июл 2010 20:28:15
#
Сегодня ближе к 00.00 ждём Rama 51,52. Слушаем ИКАО и 6761.
|
|
Дата: 27 Июл 2010 10:49:35
#
vrn7234
Они всех "провели". 71-73, 73 - вернулась.
|
|
Дата: 27 Июл 2010 14:23:22
#
M_I_R
Да я смотрел уже... Интересно RTB какие пойдут: 60-е или 80-е?
|
|
Дата: 09 Авг 2010 21:16:44
#
АА-ГА-АА! Всё таки 80-е обратно пошли!!! Я 100S выиграл!!!
|
|
Дата: 09 Авг 2010 22:41:05
#
MAMADU
через Атлантику по какому маршруту они шли?
|
|
Дата: 10 Авг 2010 07:39:27
#
BOLD
Да я не заморачивался этой темой. В переговорах проходили точки RATKA, ARAKA, LESLU. 2-я AR была в районе точки 51N15W, дальше bonеs-ы пошли в точку 53N30W.
В ИКАО была 81-я на 5616 с Shanwick-ом:(53n 20w blocking FL190-220, 54n 25w next 55n 30w M.75), так что по карте прикидывайте сами. Как то так...
|
|
Дата: 10 Авг 2010 09:35:11 · Поправил: BOLD (10 Авг 2010 09:36:27)
#
FL190-220 высота что-то маленькая
|
|
Дата: 10 Авг 2010 13:32:36
#
BOLD
высота что-то маленькая
Для данного типа - самое то.
|
|
Дата: 10 Авг 2010 14:46:52
#
vrn7234
ну да sorry перепутал
|
|
Дата: 13 Авг 2010 13:07:40
#
|
|
Дата: 14 Авг 2010 00:49:56
#
drhell_78
Уважение Вам за взятый перелёт, безсонная ночь прошла не даром.
Первую запись слышал с эфира, всё остальное проспал. Утром на работу однако.
|
|
Дата: 15 Авг 2010 13:24:31
#
Чё, в понедельник-вторник последнюю спарку обратно ждём?
|
|
Дата: 16 Авг 2010 21:21:37 · Поправил: Mamadu (16 Авг 2010 21:41:32)
#
Судя по всему, сегодняшнюю миссию по перегону отменили, хотя пространство в океане под это дело бронировали.
|
|
Дата: 23 Авг 2010 19:18:53
#
|
|
Дата: 23 Авг 2010 20:40:45 · Поправил: Mamadu (23 Авг 2010 20:48:47)
#
Очкует, ох очкует с недавних пор сотое ARW, высылая на помощь Лансерам от 3-х до 4-х Квидов. Видать, то ли трахнули кого-то хорошо за низкую техническую готовность КС, то ли какие-то другие проблемы организационного и технического характера у них в одном месте знобят, но факты налицо: что туда, что оттуда 2-ю заправку до 4-х бортов обеспечивает, тогда как 1-ю и 2-ю - строго по 2. Какие мысли будут на сей счёт, господа хорошие?
А с цифирями то в индексах чего? Всё равно, как то не по уму. Это чего Дайс на Дайс получается?
|
|
Дата: 24 Авг 2010 01:57:02
#
над CЗМ RAMA обеспечивали Fueller-10,-11
|
|
Дата: 24 Авг 2010 19:00:58
#
Очкует, ох очкует с недавних пор сотое ARW, высылая на помощь Лансерам от 3-х до 4-х Квидов Когда именно было четыре?,три это стандарт т.е 3-й резервный.(гарант дозаправки и успешной операции) Должны радоваться что весь наряд канистр берём в КВ.(P/S так и бомберы могут взлетать втроём как резерв,а после возвращается на базу .
|
|
Дата: 24 Авг 2010 21:55:53
#
гарант дозаправки и успешной операции
Вот я и говорю, что очкует. Уж больно избирательная эта "гарантированность " выглядит, очень много нелогичных поступков. Хотя, как знать, вынося те или иные суждения, в голове крутится только тот материал и документы, которому, как говорится, учили и который удаётся раздобыть самому. Если знать всё в комплексе, оно, конечно, не было бы столько вопросов, с другой стороны - пропал бы всякий интерес к дальнейшему движению, а оно, как рится, ЖИСТЬ!! Вот, как то так...
|
|
Дата: 12 Сен 2010 20:40:43
#
А вот зачем ещё один Лансер перегнали-то??? И по срокам и по понятиям не логично получается, имхо. А может я за шашлыками-то и со счёту сбился????
|
|
Дата: 12 Сен 2010 21:53:27
#
MAMADU
А может я за шашлыками-то и со счёту сбился????
Да нет не сбился, походу они повторяют 2006 год когда 7 Дайсовских "КУБИКОВ" загнали туда.
|
|
Дата: 12 Сен 2010 22:08:34 · Поправил: Mamadu (12 Сен 2010 22:45:42)
#
BOLD
Спасибо за отклик, Брат. Всё бы ничего в Вашей версии, да вот летело их туда двое, а долетело из-за техн. неисправности второго только 1. Вот Ваш покорный слуга из-за того и начал заморачиваться этим вопросом.
|
Реклама Google |
|