Автор |
Сообщение |
|
Дата: 10 Янв 2011 13:06:22 · Поправил: Zesty67 (10 Янв 2011 13:08:29)
#
10.1.11 "маргариновые" планируют возвращение. Перенос на 11/01/11
|
|
Дата: 10 Янв 2011 13:08:53
#
На юге США, куда они и летят, сильная непогода, однако...Отменено большое количество гражданских бортов, вот и эти решили не рисковать.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 11 Янв 2011 13:15:05
#
11220 MHz 1235 SIGONELA-RAMA 61
BEARCAT 371-RAMA 61
FENIX OPS- RAMA 61
|
|
Дата: 11 Янв 2011 14:02:10
#
11220 MHz 1235 SIGONELA-RAMA 61 -еще раньше -в 12.14 (8992) Rama-61 - Sigonella
|
|
Дата: 14 Фев 2011 20:59:05
#
Предварительно в планах по замене с15.02.11 на 16.02.11 2В1В по маршруту CONUS-Al Udeid 1AR 2110мск 2AR 0230мск
|
|
Дата: 15 Фев 2011 23:05:31 · Поправил: Zesty67 (16 Фев 2011 00:17:36)
#
2245мск Any station-RAMA71Flight we are B1 confirm with two tankers ETHYLB1 and ETHYLB2 over
|
|
Дата: 16 Фев 2011 00:30:59 · Поправил: Zesty67 (16 Фев 2011 00:31:22)
#
0022мск 2899 RAMA71Flight-Gander over
|
|
Дата: 16 Фев 2011 17:08:20 · Поправил: Zesty67 (16 Фев 2011 18:31:13)
#
Уважаемое сообщество НАТО СКАННЕР! Кто ещё видел эту замену?Мы все тут "пещим" "кречим" когда следующая замена или когда обратно пойдут и т.д.и т.п а как касается реального перелёта все "заглохли"Более я думаю ветку различными видео "Как типо красиво дозаправка проходит" и пустым трёпом засорятьть не будем.Всё должно быть по существу темы.Предлагаю РОБОТУ убрать выше стоящее ВИДЕО под названием "Не по теме, но зато красиво"Для красиво, есть другая ветка уважаемые.Такое вот моё мнение.
P/S Прошу Админов изменить название ветки на "РОТАЦИЯ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ на ТВД" вместо "Замена. Бомбёры"
|
|
Дата: 16 Фев 2011 19:31:02 · Поправил: Moose (16 Фев 2011 19:34:15)
#
Прошу Админов изменить название ветки на "РОТАЦИЯ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ на ТВД" вместо "Замена. Бомбёры"
В принципе, можно было бы и ещё более понятное название темы подобрать. Чтобы пентагоновские секюрити-агенты по интернету и добровольные пособники скорее её находили, заинтересовывались. Они ж не так хорошо русский знают - надо идти навстречу. Ну откуда им понять, что значили бы такие тонкости, как, скажем, "бомбёр", или "пол-ста-второй".
А тут - серьёзное название темы. Серьёзные люди. Порядок. О-кей, рашн.
Господа, не стоит забывать, здесь не кп, а радиолюбители. Это сайт радиолюбителей. Так, и только так.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 22:21:55
#
RAMA71Flight we are B1 confirm with two tankers ETHYLB1 and ETHYLB2 over прямо вот так в открытую, значит там и второй РАМА (в смысле 72)
потом этот же RAMA 71 на связи с QUID 91, это значит вторая дозаправка.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 22:26:49
#
Мужики! Прошу специалистов немного просветить в этой теме. Как должна проходить ротация бомберов, в смысле интенсивность и как вообще это происходит?, ато чуть ли не каждый день на ветке выкладывается информация про всякого рода РАМЫ.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 23:21:10 · Поправил: Zesty67 (17 Фев 2011 00:00:54)
#
Господа, не стоит забывать, здесь не кп, а радиолюбители. Уважаемый MOOSE я так понял что слово "ротация" Вас сильно напугала и смутила,а зря это выражение более подходящее и прошу заметить стало междунаородным в определённых кругах в авиации.Прошлое название темы,нас особо не шифровало.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 23:55:11 · Поправил: Zesty67 (16 Фев 2011 23:56:14)
#
SAS Как должна проходить ротация бомберовбыли времена по 90 дней,далее 120дней, после этого догнали 180 дней, для стратегов с конца прошлого года установили 6 месяцев в условиях как учебных так и боевых.
|
|
Дата: 16 Фев 2011 23:59:13
#
потом этот же RAMA 71 на связи с QUID 91, это значит вторая дозаправка. Cпасибо SAS за информацию
|
|
Дата: 17 Фев 2011 00:50:37
#
для стратегов с конца прошлого года установили 6 месяцев в условиях как учебных так и боевых это для эскадрильи или крыла?
|
|
Дата: 17 Фев 2011 07:50:16 · Поправил: Mamadu (17 Фев 2011 08:02:35)
#
Moose
Рашн :-) категорически возражают против смены названия темы! Было классно и здорово! А от этой казёнщины "ротация..., короче - дыр-дыр-дыр и мыр-мыр-мыр", Во-Ро-Тит! И шо такэ "ТВД"? Я бы вообще назвал эту ветку "Командировки Маргариновых и Кавалеристов" :-)), тык сказать, для большего колориту! Рашн требуют возврата к старому названию темы!!
Вы правильно заметили, что "шарящие и опытные" :-))), приходя до дому и перемещая туды своё бренное тело, забывают переместить туда, то бишь домой, и свой пылающий :-) разум, вот и чудится им, что сидят по ту сторону экрана компа евоные же "бойцы невидимого фронту" и ну никак не могут справится с поставленным "пылающим разумом" задачами. Отсюда и наезды на почтенных и заслуженных пенсионеров и ветеранов: почему Вы мол по ночам спите и сиськи жёнам мнёте, вместо того, чтоб всяких Этилов и прочую хрень по ночам слушать?? :-))
Название темы - вернуть! Наезды на публику - роботу на съедение!!
|
|
Дата: 17 Фев 2011 16:22:43 · Поправил: Zesty67 (17 Фев 2011 17:41:23)
#
"Командировки Маргариновых и Кавалеристов" :-)) Аndy,"кишка" вместо СДВ антенны,дозаправка там у Вас типа оплодотворять и т.д всё в этом ключе.Кто Вам МAMADU мешает создавать темы? Вот и создайте "Командировки Маргариновых и Кавалеристов" Цирк уехал а кое-кто остался.....
|
|
Дата: 17 Фев 2011 20:41:12 · Поправил: Moose (17 Фев 2011 21:16:29)
#
Zesty67
Я против наездов на MAMADU. Он молодец.
MAMADU
"Командировки Маргариновых и Кавалеристов"
Супер! На самом деле. Очень благодарю за идею. И предлагаю админу так и назвать тему. Ставлю на голосование!!!
Удачный вариант. Ни один "пентагоновец" не остановится и не станет копать. Да и нам веселее, а то, киснем потихоньку.
|
|
Дата: 17 Фев 2011 20:50:43 · Поправил: Mamadu (18 Фев 2011 00:11:49)
#
Zesty67
Цирк уехал а кое-кто остался..
Да я без обид... Просто в этой суровой жизни надо хоть чуть-чуть "ослабить колено в строю" :-). Да и те, которые "кое-кто остался", в цирке подготовлены гораздо лучше и универсальнее, чем отдельно взятый цирковой (читай, к примеру, военный:-), как Вы) эквилибрист. Вы детство-то вспомните! :-)). В общем, в очередной раз спасибо, как рится, за пиар:-).
|
|
Дата: 17 Фев 2011 21:06:42 · Поправил: Moose (17 Фев 2011 21:15:06)
#
SAS
это для эскадрильи или крыла?
Для крыла.
В последние годы на двух ТВД постоянно ротируются по очереди по два крыла бомбардировщиков . Два крыла В-1, и два - В-52 (больше регулярных крыльев В-1 ти В-52 нет). Сначала свой срок на передовой базе сидит боевая группа из одного крыла; затем свой срок - группа из другого. Так происходит с В-1 на Удейде, и В-52 на Гуаме. Кроме этого на Гуаме часто в ротации участвует крыло В-2. В военное время группы присутствия однотипных самолётов могут быть сборными (из разных крыльев), как это было на Диего семь лет назад.
Боевая группа крыла на передовом аэродроме - сама по себе сборная из эскадрилий. Не одна какая-то эскадрилья выделяется с домашнего крыла в штатах. А самолёты и личный состав из всех эскадрилий этого крыла. Это практикуется не только у бомбёров, но и во всех остальных типах авиации. Только одна какая-нибудь эскадрилья "присутствующего" крыла назначается ответственной, то есть главной. Ей принадлежит оперативное управление группой на весь срок дежурства в регионе. В этом статусе эскадрильи крыла тоже меняются время от времени.
Вот такие закономерности выведены.
|
|
Дата: 17 Фев 2011 21:54:43
#
Moose, Zesty67
спасибо товарищи за консультации. Теперь буду тоже в теме.
|
|
Дата: 18 Фев 2011 18:46:06 · Поправил: Moose (18 Фев 2011 18:50:23)
#
Moose, Zesty67
спасибо товарищи за консультации. Теперь буду тоже в теме
Хотел добавить. Группа присутствия на передовой авиабазе - обычно, восемь бомбардировщиков в-52 или В-1. В-2 - обычно четыре. На эль-Удейд или с него домой в штаты бомбардировщики перелетают для замены обычно парами. Главный показатель здесь количество прибывших самолётов на конечную точку. Поэтому на всякий случай с авиабазы штатовской вылетает три самолёта. Один из них резервный. Если у какого-либо основного самолёта случается какая-нибудь нештатная ситуация, резервный должен подменить его в строю и лететь дальше, а аварийный - сесть. Если всё нормально у основных машин, то резервный, долетая до определённой точки, разворачивается на обратный курс, и садится на родной аэродром. Точка разворота - обычно граница континентальной части США. Иногда резервные самолёты вылетают и при перелёте домой.
При замене крыла на крыло, первая пара вылетает из штатов. Головной самолёт имеет индекс 11. Как только два из этих В-1 прибыли на Удейд, то пара тамошних сменяемых машин получает право лететь домой, и может отправляться, хоть, на следующий день. Головной самолёт самолётов, летящих домой, имеет индекс 21. Потом вылетает из штатов второе сменяющее звено в направлении ТВД. Головной самолёт имеет индекс уже 31. Прибывают. Затем домой вылетает очередная сменяемая пара, имея головным самолётом "41". И так далее. Иногда в конце замен индексы вплоть до 81, 82 и 91, 92 уже исчерпаны, а полной замены по каким-то причинам ещё не произошло. Тогда на дальнейших перелётах могут применяться индексы 83, 4, 5 ит.д, или 92, 3, 4, 5, и т.д. В период дежурства в регионе крыло имеет право по своим соображениям или в силу необходимости заменять свои машины, своими же машинами. Тогда используются те же индексы, что указаны в прошлом предложении. Это, что касается Удейда.
На Гуаме, насколько я знаю, не так. Там нет ступенчатых перелётов. А вся сменяющая группа летит вместе. Потом то же делает и сменяемая.
Всего доброго. Удачи на радиорыбалке.
|
|
Дата: 20 Фев 2011 18:00:27 · Поправил: BOLD (20 Фев 2011 18:08:19)
#
Я думаю что старое название Замена. Бомберы. было лучше. Zesty67 что такое Ротация- это замена
СБА на переведовых базах, а куда писать про БА которая по учениям, или в каждый раз заводить новую тему, зачем? Что-то я не видел, чтобы кто-то писал про РОТАЦИЮ на Гуаме.
А так по старому ЗАМЕНА вот тебе и ротация. БОМБЕРЫ все остальное. И чем не понравилось моё видео, очень даже по теме. Zesty67 я с Вами не согласен.
Если Moose замутил эту тему, то ему и переименовывать. Я согласен на "Командировки Маргариновых и Кавалеристов".
MAMADU 5 балов
|
|
Дата: 20 Фев 2011 19:05:57
#
Я согласен на "Командировки Маргариновых и Кавалеристов". . BOLD Цирка тут и так хватает.Что касается ротации бомбардировочной авиации на Гуаме или в других передовых районах для этого вот и существует данная тема.Куда размещать СБА по различным мероприятиям и другую авиацию я думаю Вам обЪяснять не надо.Для этого существуют другие ветки и даже разделы.Против Вашего видео ничего против не имею,для этого существует другой раздел. На старое название темы Вы можете смотреть в другом разделе,не забывайте про это.
|
|
Дата: 20 Фев 2011 19:53:48
#
На старое название темы Вы можете смотреть в другом разделе,не забывайте про это.
Избирательная, а во многом напускная, серьёзность, имхо :-)). Надо б и там чего з-з-замутить с переименованием. Знакомо как то это всё: Самара-Куйбышев-Самара, Екатиренбург-Свердловск и обратно. Правильно пишут про спиралевидную хронологию исторических событий :-))!
|
|
Дата: 22 Фев 2011 07:38:24
#
Замена.Бомберы.
-------------------------
Сегодня "седьмая аватара Вишну", оценочно с индексами 81 и 82 начинает, если уже не начала :-00!, движение в Родные пенаты. 2 AR - в период с ~1530 до ~2000мск. Чтой то поздновато, имхо в этот раз! Неспокойно на Востоке, однако!
|
|
Дата: 22 Фев 2011 18:11:12
#
Чтой-то вопрос в воздухе повис: "Что есть ТВД в названии ветки?". Непонятно, однако! Как вариант : " .... на турбо-винтовых двигателях" :-)).
|
|
Дата: 22 Фев 2011 18:41:50
#
Замена. Бомберы.
----------------------------------------------
Всёт-ки опыт то не пропьёш! (BOLD-у отдельный респект, за то, что устоял!! в наше то непростое время!).
MARS & SNICKERS - шоколадная команда победителей!!
-------------------------------------------------------
RAMA82, on-line!!! Тока, шо то я не понял насчёт РАМА-72!!??
"Седьмая аватара Вишну" летит домой! |
|
Дата: 22 Фев 2011 18:46:07
#
Если Вы уважаемый такие тут вопросы задаете,начните с темы Для начинающих.
|
|
Дата: 22 Фев 2011 18:49:22 · Поправил: Mamadu (22 Фев 2011 18:57:05)
#
Непонятен ответ, однако! Да и в ветке для начинающих ничего не обнаружил. Одна надежда на Вас! :-).
Есть ещё вариант - "Турбина внутреннего давления".
|
Реклама Google |
|