Автор |
Сообщение |
|
Дата: 27 Янв 2009 22:01:20
#
2130 мск RAMA 42 вызывает Any MARS на 13927. Что-то долго летит!
|
|
Дата: 27 Янв 2009 22:31:55 · Поправил: Moose (27 Янв 2009 22:42:37)
#
вчера в 22:10мск на 8992 Rama 41 сново с Рэймондом 33 связывался. Получается 42 сел, а 41 совершил без посадочный перелет.
Выходит - совершил - раз выходил поздно вечером.
2130 мск RAMA 42 вызывает Any MARS на 13927. Что-то долго летит!
Самое оно! Вы посчитайте: 15.47 по москве вылетел с милдена. Через океан лететь 5-6 часов...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 27 Янв 2009 22:49:56
#
Интернет
=6761kHz USB 1650z: ETHYL 28 (KC-10A/KC-135R) repeatedly calling RAMA
42 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, N.D.) with no response.
[ETHYL 28 transmitted another call to RAMA 42 at 1709z with no
response. RAMA 42 departed Mildenhall at 1247z.]
=6761kHz USB 1726z: ETHYL 28 (KC-10A/KC-135R) once again repeatedly
calling RAMA 42 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, N.D.) with no response
Без комментариев )))
Это уже у побережья штатов ждал КС-135. Эти позывные очень часто отмечаются в районе Новой Англии. Дозаправляют трансатлантические самолёты.
Выходит - совершил - раз выходил поздно вечером.
Действительно. Рамы-41 НЕ БЫЛО на милденхоле.
|
|
Дата: 29 Янв 2009 23:13:53 · Поправил: Moose (29 Янв 2009 23:19:04)
#
Слушайте, никто не знает, 51-го и 52-го Рам не было ещё? Если анализировать дни перелётов В-1 этой замены, то, по идее, сегодня – в четверг – должны лететь из штатов.
Очень интересную зависимость наблюдаю: в четверг двойка отправляется из дома на удейд; а в понедельник – сменившаяся двойка – наоборот. Только добираются до конечной точки маршрута по-разному: кто - день, кто – два.
Если сегодня нет, то, может, завтра?! Ведь, кажется только половина группы сменилась…
P.S. Как, войска, не проспим? Bombers forever! :)
|
|
Дата: 30 Янв 2009 20:28:50
#
Moose Специально для ВАС!
Слушайте, никто не знает, 51-го и 52-го Рам не было ещё?
Интернет
13927 USB 1708z: USAF MARS Operator AFA9PF "Rama 56" (B-1B Bomber, Dyess AFB) for radio check only.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 23:22:33 · Поправил: Moose (30 Янв 2009 23:24:29)
#
Интернет
13927 USB 1708z: USAF MARS Operator AFA9PF "Rama 56" (B-1B Bomber, Dyess AFB) for radio check only.
И когда ВЫ только успеваете всё разыскать и знать. Огромное спасибо, Рубин.
... значит ещё одна волна пошла. Но что у него с индексом? Как думаете? Неужели целая шестёрка летит?!
|
|
Дата: 30 Янв 2009 23:33:44
#
Неужели целая шестёрка летит?!
Кроме шуток. Но в это поверить можно.
Скрытные перелёты бомбёров рядом с обеспечивающими их заправщиками - no problem! Бомбардировочные авиакрылья отрабатывали их много десятилетий.
|
|
Дата: 30 Янв 2009 23:56:49
#
Пропустить не могли....!? Могу предположить что индекс непосредственно привязан к дню недели. Шоб не забыть;-)) Либо остатки пойдут +10 т.е. 65, 66. На передовой базе общее количество самолётов должно или примерно должно быть около семи-восьми. Сколько "У НАС" перелетело?
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:00:27
#
Неужели целая шестёрка летит?!
Кроме шуток. Но в это поверить можно.
Вот и англичанин Ronon 51(Architect4742) подтверждает:
The B-1B Flight is enroute to RV with KC-135s out of RAF Mildenhall at 53N25W.
They are eastbound enroute to their deployed location.
P.S. Yes! И в этот раз мы "сделали" этих бомбёров. Не ушли незамеченными!
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:06:06 · Поправил: sibirjac (31 Янв 2009 00:07:20)
#
Интернет.
B-1B Bomber "Rama 56"
The B-1B Flight is enroute to RV with KC-135s out of RAF Mildenhall at 53N25W.
They are eastbound enroute to their deployed location.
У меня повторение ........
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:06:31
#
Они в S-Mode отмечались в Европе?
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:06:51
#
На передовой базе общее количество самолётов должно или примерно должно быть около семи-восьми. Сколько "У НАС" перелетело?
Вчера читал в интернете - 10 штук на удейде базируется. До сегодняшнего дня перелетело четыре. Вполне возможно, что сегодня - оставшиеся шесть.
Кстати, а сколько с Милдена вылетело заправщиков им навстречу? Должно быть, как-бы, по одному КС-135-му на бомбёр.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:16:01
#
Логично было предположить, что один к одному. Да и в мониторингах если поглядеть можно увидеть!
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:17:51
#
А если шесть?..... Это два звена!? Не так ли? т.е. должно два ведущих.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 00:39:54
#
Логично было предположить, что один к одному
Поскольку до этого на этой замене пока все были один к одному.
А если шесть?..... Это два звена!? Не так ли? т.е. должно два ведущих
Думаю, одним звеном идут. Технически это не сложнее, чем идти, скажем, шестёркой Ф-15. И ничего, что В-1 большой самолёт. Самолеты побольше летают и намного большими звеньями. Один раз в середине девяностых с Чарлстона вылетели и собрались в одно звено 17 С-17. Летали около часа. Если, не ошибаюсь, это рекорд. Да, и регулярно летают тоже. Каждый год. Обычно в декабре. Так называемое "Moose Flight" (поскольку все самолёты этого звена идут с позывными, как мой ник, только с разными индексами). Последний раз - 13 штук - десантировали целую бригаду.
P.S Вот и Ronon 51(Architect4742) говорит всё-таки: The B-1B Flight.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 01:51:09
#
8992 - работает модем.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 07:44:21
#
в 02:20мск на 6761 Quid 90 обсудил с Rama 51 дозаправку, есесно был и 52, будем посмотреть, что дальше нарисуется :-)
|
|
Дата: 31 Янв 2009 10:46:10 · Поправил: sibirjac (31 Янв 2009 10:47:44)
#
|
|
Дата: 31 Янв 2009 11:49:24
#
Fueler-81 - Reach 647
передал свой эшелон FL 330, код ответчика 2146, какое-то время 0140z (скорее всего - время входа в ARCP), предложил связаться на (УКВ) частоте AR primary
|
|
Дата: 31 Янв 2009 13:37:04
#
Знает ли кто. Частоты AR
|
|
Дата: 31 Янв 2009 15:11:21 · Поправил: Moose (31 Янв 2009 17:14:22)
#
Quid 90 обсудил с Rama 51 дозаправку, есесно был и 52
И был ещё Quid 91 (согласно англичанам).
Quid 90 t/n 580093
Quid 91 t/n 580036
Rama 51 flight est DINIM 01.20z.
Выходит, видимо, всё-таки, ДВОЕ. И это радует. Всё укладывается в прогнозировавшуюся схему.
Знает ли кто. Частоты AR
Квиды с Рамами и между собой разговаривали на 399.050 и 278.600.
А вообще-то частот AR полно по и-нету. У каждого заправочного подразделения их по нескольку штук. Насколько я знаю, частоты привязаны к району. Хотя, не исключено, что есть и глобальные.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 15:24:13
#
Интернет
13927 USB 1708z: USAF MARS Operator AFA9PF "Rama 56"
Получается, остался в штатах? Или пошёл Западным путём?
|
|
Дата: 31 Янв 2009 16:14:15
#
Через Запад не пойдёт!
Возможно запасным(spear) был. Давайте подождём. Время покажет.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 19:12:58
#
Слушайте товарищи, я человек на вашем сайте новый, почитал форум жутко интересно. Выписал частоты с утра слушаю, ни хрена интерсного не взял, на 5616 только цифры ни позывных ничего. Может я чего не так делаю? Подскажите а то я тоже хочу за америкосами следить.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 22:09:48
#
на 5616 только цифры ни позывных ничего
Позывные есть (вернее каждый самолёт работает всегда под своим позывным). Просто Вы не можете их расслышать. Со временем придёт. То, что произносятся они редко - согласен. Бывает, один раз за весь сеанс связи. Но, наземку Shanwik то разбираете, наверно!?
Цифр - действительно много. Это в основном позиция/время, воздушный эшелон. 5616 - практически все самолеты, которые работают на этой частоте в тот момент совершают трансатлантический перелёт. Есть гражданские суда, но много военных.
Вот простой типовой доклад на примере С-17 (сам вчера слушал в эфире на 5616). 17.47z.
Shanwik - Reach 7176
55 north 20 west at 17.47 flight level 340
56 north 30 west at 18.36
next 56 north 40 west request 360
Шанвик отвечает: Roger. Meet me on freq 8864 at 30 west.
|
|
Дата: 31 Янв 2009 22:45:33 · Поправил: RAMA 21 (31 Янв 2009 23:24:43)
#
Rapid, советую для начала послушать ГКСС ВВС США, там радиообмен ведется размерено, в отличии от этих сетей. (Хотя, когда наш РАМчик выходил, тоже ни куда не торопился, а вот Shanwick тороторился на подтверждение, кстати сегодня тоже с утра, а чего у тебя за антенка?(2899) взял там 2 танкера: КС-135R позывной Canzor 94 и КС-10А Reach 71какой-то, ща цыфры не помню, спасибо Moose за сайт selcal check (цифры позывного совпали с бортовиком, есесно только без нуля между семь и один)). Часто не слыша борт (если не слышно, то скорее всего он у континента), можно все понять на повторе НУСа!
Эх... у приемника буду только завтра вечером, надеюсь Рама 61 не раньше пойдет!!! Хотя думаю как и 41 помчит в понедельник с утрица. На счет 56 вообще сомневаюсь, что он был. Они идут по плану, не спеша, им легче перегнать двойку, чем шестерку, (да и Квидоа поднялось на встречу с Милденхола только 2), но на примере 41 отработали беспосадочный перелет (экипаж 41 опытней 42, я так понял, иначе двоих погнали бы сразу). Рубин и Moose респект вам и уважуха, Сибиряк, так держать!!!
|
|
Дата: 01 Фев 2009 00:10:31
#
RAMA 21
Спасибо! За лестные отзывы :-) Хочу обратить Ваше внимание что наше "хобби" приносит плоды успеха только при совместных действиях друг с другом!! Любой анализ и результат - это труд людей сплочённых единой целью и занятием! (Я о нас) Без, Вас RAMA 21 не было бы того что есть. Присоединяюсь к благодарностям! Спасибо- Moose,sibirjac,asv,Georg2,BMP6683,SAS
|
|
Дата: 01 Фев 2009 00:25:20
#
Ну, и от меня, конечно, всем - "уважуха".
Особенно к тем, кто регулярно пишет на форуме. К молчащим потребителям-служивым - нет.
На счет 56 вообще сомневаюсь, что он был.
Да, внёс этот 56-й небольшую путаницу. Скорее всего это резервный самолёт. Я так понял, с базы отправки в штатах в направлении удейда всегда вылетает три самолёта. Один из них резервный, он возвращается назад через некоторое время, а двое продолжают лететь. Но индекс резервного должен быть по идее 53-й. Возможно, это он и был, а не 56-й . При очень-очень плохой слышимости, помехах, быстром выходе на связь (радиочек), его могли принять неправильно. А если самолёта вообще не было слышно, а только повторяла наземка – то она точно – как пить дать – вполне может произнести вместо 53-го – 56-й. Сколько раз сталкивался с такими случаями. У самолётов с радиочеком позывной как правило не уточняют, и нередко повторяют неправильно.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 00:38:25 · Поправил: asv (01 Фев 2009 00:41:55)
#
Moose
К молчащим потребителям-служивым - нет.
Не стоит забывать, что эти люди находятся в определенных рамках - юридических, административных и т.п. Зачастую их излишняя активность способна повредить как им самим, так и форуму. А также работе.
|
|
Дата: 01 Фев 2009 00:46:44 · Поправил: RAMA 21 (01 Фев 2009 01:26:09)
#
Да, внёс этот 56-й небольшую путаницу
При очень-очень плохой слышимости, помехах, быстром выходе на связь (радиочек), его могли принять неправильно.. Ну небыло его вообще (56), зачем дезу Милденхоловцы (или кто там? Мож я не понял? суют?)
У меня плохая слышимость, только тогда, когда борт у континента. Я мужики, все никак не соберусь записи свои выложить, тут несколько причин: одна из них, все никак не найду время в редакторе обработать (а вообще у меня специальность (институт-програмное обеспечение вычислительной техники и автоматизировахнных систем+незаконченое высшее-инженер системотехник)), (Mosse только не спрашивай чего я там делаю, просто мне очень нравиться!). Так, тля, отвлекся... По большому то счету, инет у меня через GPRS, но я обязательно найду время Wav обработать в MP3,.. вы писяться кипятком будете от качества связи (извеняюсь сразу, но это так!).
Хочу, чтоб все перехваты были НАШИ (не важно Беларусь, Украина или еще братья из СНГ, какая разница? Углубитесь в исторю, хотябы из становления Киева! Древляни в Северных землях (хоть и лоханулись)? Мы все Славяне и всегда другие страны хотели обладать нашими землями, нашими ресурсами, нашими человечискими Ресурсвами!!!) Не суть важно, мужики!!! Политики орут, а нам пофиг, мы знаем напрвление скана и вероятного противника в эфире! Ну и для подтверждения пусть будут англицкие спотерры, так как они ближе, но только для подтверждения наших грамотных умозаключений!!!
Кстати куда делся Mars Radio, который был на Альбионе, я иногда ставлю основную частоту, дык там мужики с наземки с таким противным акцентом переговариваются между собой, а самбики вообще не слышат. А вот во время перелетов наших РАМочек совсем из вида упустил, хотя иногда Ричи пытались докричаться, но без результата, такое ощущение, что эта сеть умерла в отличии от МистикСтар , если верить Инету. Дайте мне основную Частоту (9120 не основная) Мистика, в ночи ее послушаю. Кстати Mosse, если мне завтра не будет лень печатать, то я Вам огромную инфу скину по ВКП и ВУСР в частности (Про Найт Вотч от 01-04 и чуток выше, а Вы расберетесь), но Видите ли у меня в электронном виде нет, придется бутонить и ессссесно в личку!
|
Реклама Google |
|