На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Ротация бомбардировочной авиации на ТВД 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  24  25  26  27  28  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 01 Фев 2009 00:49:39 #  

Кстати, индекс с высокой второй цифрой, например, 56 - совершенно нормален для резервного самолета.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4343

Дата: 01 Фев 2009 02:04:36 #  

Да... Все очень интересно.

Но никак меня не покидает мысль, что что-то тут не так...

Неужели в настоящее время недостаточно спутниковых каналов сязи с самолетами, к тому же зашифрованных?
Да пусть и не спутниковых, но все равно цифровых и зашифрованных?
И если КВ, то почему не пыгающая частота?
Почему до сих пор используют КВ - крайне ненадежный вид связи?
Если уж даже грузины - и те особо не светились в открытом КВ, хотя там были и наземные войска.... То зачем так подставляться нормальным членам НАТО?

Или это все нам сливают в качестве дезы? ...
Реклама
Google
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 01 Фев 2009 03:03:06 #  

Неужели в настоящее время недостаточно спутниковых каналов сязи с самолетами, к тому же зашифрованных?
Да пусть и не спутниковых, но все равно цифровых и зашифрованных?
И если КВ, то почему не пыгающая частота?


А зачем такие самолеты переоборудовать (хотя и такие системы связи есть (а вообще при ядерной войне, когда такой самбик взлетел на ядерную бомбежку, то он не реагирует на радио (любой) запрос пока не услышит код типа ОСК или БлуДот или какой другой код, а при такой войне используются самые простейшие системы связи, так как сложная электроника выходит из строя)) на самые новые системы связи? Тем более, что B-1B уже не считаются носителями стратигических зарядов. Да могут.., но исползуются, как простые бомберы (в современном понятии, хотя ни кто не мешает им подвесить крылатые ракеты и бомбы с соответствующей начинкой). Весь Мир знает, что они работают по Афгану (заправляют его при случае Otis) и по Ираку. И тусуются на БВ именно на Эль Удейте. Почему, как вы думаете, когда летели наши стратигические Тушки, все это освещалось в прессе? Игра мышццццами!!! Наш флот совершил выход... показ возрождающейся мощи России!!! Вы бы знали (а я слушал), как Нато вели наши корабли, а сколько (2 посменно) сидело RC-135 на хвосте у наших бомберов, пытаясь расшифровать сигналы наших систем управления (в частности "свой-чужой"). Вобщем, америкосы не слишком пытаются скрыть свои замены. А вот если мы просикем, например, что на Эль Удейд пришло на смену 6 вместо 10 бомберов, вот тогда пусть уже думает государство: али уменьшают влияние на Ближний Восток, али сцука кризис ударил по вооруженным силам США. Ну последние строки, строго мои размышления! Moose, РУБИН, ваши мысли?
P.S. Кстати прыгающая частота уже не НОУХАУ. Читается без проблем, приемники даже есть с чтением прыгающей, ну... как не сами приемники (хотя и именно для этого), а програмное обеспечение. Блин, я не че не говорил. Всем coolных снов!!!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 01 Фев 2009 12:19:45 · Поправил: Moose (01 Фев 2009 20:33:06) #  

Но никак меня не покидает мысль, что что-то тут не так.
По поводу этих перелётов согласен с фразой Рамы-21:
Игра мышццццами!!!
И хотел бы дополнить. Все эти не сильно скрываемые перелёты - это шоу. Вы не представляете, как английские споттеры кипятком писают, когда, хотя бы один бомбёр при перелёте совершает divert to Mildenhall. Тогда они сидят часами у приёмников, а когда сядет - едут машинами-электричками, с камерами - на тусовку - как мухи на мёд. Забивают стрелки, ночёвки, посиделки. Дезу, я думаю, на форум обычно не сливают. Но эффекта достигают: во всём мире люди - пускай немного - начинают если не фанатеть, то "уважать" ам. военную авиацию. Создаётся культ.
Достаточно открытая частота 11175 - тоже шоу. Самолёты на ней есть, но действительно серьёзная информация на ней - вся кодированная.Не стоит также забывать, что американцы - это "нация налогоплательщиков". Эти шоу - также элемент отчёта. Простые люди должны видеть, как работают их "военные налоги". Поэтому и предоставляется возможность каждому желающему слушать ту же 11175, ту же 5616 - благо, Дегены даже в областных центрах нашей необьятной, не говоря о них, продаются; а также почитать КАК, скажем, бомберы летят воевать в Ираке и Афганистане.
Но, шоу с бомбёрами и другими самолётами - рамочное. Перелёт, не скрываемого в СМИ Expeditionary Unit на такую же открытую Deployment Base, как таковой, особой ценности не представляет. А вот попробуй найди в режиме реального времени что-либо конкретное о боевом вылете! О часе, количестве, цели. Дорогого стоит.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Фев 2009 00:55:15 #  

Moose

Чарлстона вылетели и собрались в одно звено 17 С-17
[imgs-l]null[/imgs-l]
Не 17 но около пяти
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Фев 2009 00:59:06 · Поправил: РУБИН (02 Фев 2009 00:59:47) #  

Ещё одна фотка к теме о бомбёрах
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Фев 2009 17:55:55 #  

Рама 42 желает сделать телефонный звонок)) Видимо "дальнобойщиком" подрабатывает перегоняя Бэшки, очень уж путается в своих словах))). [url= http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/rama42.mp3]Запись[/url]
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Фев 2009 18:58:26 #  

Видимо "дальнобойщиком" подрабатывает перегоняя Бэшки, очень уж путается в своих словах))). [url= http://www.radioscanner.ru/uploader/2009/rama42.mp3]Запись[/url]
Наврят ли.
Даже у пилотажной группы "Тандербёрдс" не доказано, что перегоняют перегонщики. Хотя, конечно, понятно - для пилотажника - сонный-спокойный перелет через океан или просто пару тысяч км - смерти подобен для его супер-пилотажных навыков!
Бомбёрам это не нужно. Наоборот их ещё пичкают таблетками от усталости, чтоб преодолевали огромные расстояния и часовые пояса. А нажать кнопку и скинуть бомбы и ракеты - никакого труда не составляет. Главное долететь. Знаете ли какие беспосадочные миссии были у самолётов В-2 во время Югославской кампании 1999-го года?
- 30 (тридцать) часов.
p.s. Может от таблеток он так "несвязно соображает"?!
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Фев 2009 19:07:37 #  

Конечно это шуточки:) Но всё может быть. Сколько было таких ляпов в эфире! Ого-го-го!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Фев 2009 19:34:49 #  

Конечно это шуточки:) Но всё может быть. Сколько было таких ляпов в эфире! Ого-го-го!
ТО, что янки тупые - и в эфире тоже - мне обьяснять не надо. Не раз слышал, как оператор на Ладжесе не мог связать самолёт с Lajes Command Post, поскольку самолёт не называл DSN. Так и отпускал он самолёт.
А один раз какой-то самолёт (не установил я тогда тип) немного ошибся в DSN-e - и связали его с механизированной дивизией в Форт-Мид, Техас. Сколько там было наездов и рёву на пилота со стороны военнослужащего в Форт-Миде. Короче - не знал куда себя деть пилот, пока поняли, что он ошибся номером. Я думал: побьет его "Мидовец". То ли пьяный он был, то ли, что, но " мидовец" так и не понял, зачем его тормошили.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 02 Фев 2009 19:41:25 #  

Интересно было бы послушать. В ВВС народ покорректнее.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 02 Фев 2009 19:44:30 #  

Сколько было таких ляпов в эфире! Ого-го-го!
А как папа звонит домой, как детки с папой-пилотом разговаривают на 11175 никогда не слышали? Это хорошо. Но как жена потом, разговаривая с ним хохочет в экстазе? ..Тот же секс по телефону.
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 02 Фев 2009 19:49:18 · Поправил: Georg2 (02 Фев 2009 20:00:58) #  

http://www.atcbox.com/modules.php?name=html-radar-en
Такую штуку нашёл в нете, вроде работает. Только как в сквоках отображаются бомберы я незнаю.
http://www.liveatc.net/feedindex.php?type=hf ... и зачем нужен деген?))))))))))
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 02 Фев 2009 19:52:16 #  

А я как-то перехватил на Марсовской частоте перелётных Бэх-1 из Азии шли домой. Так он жене позвонил, хи-хи ха-ха, дорогая, люблю, скоро буду, представляешь себе позывной у моего самолёта Вампир!! Ой я сейчас Гибралтар пролетаю, ещё пол пути и дома...потом ребёнок был и сопли ))
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 04 Фев 2009 14:19:02 #  

10:22мск на 6761 Fueler 10<=>Rama 61
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 04 Фев 2009 17:09:32 #  

16:30 13200
Andrews-R.a.m.a. 61
Request dsn phone path to Alsworth CP, 675 3800.
Alsworth CP-Rama 61
request Gryphon sail: 381 7021.
Gryphon-Rama 61
AR 2 compleat, 19 kay on the gus. Looking AR #3 IP time 1710z.
Опять без посадки домой (28 ТБАКР, Элсворт) мчит. Интересно, 62 с ним или на Милденхол сядет?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 04 Фев 2009 19:42:48 · Поправил: Moose (04 Фев 2009 19:43:39) #  

Опять без посадки домой (28 ТБАКР, Элсворт) мчит. Интересно, 62 с ним или на Милденхол сядет?
Англичане дают: "есть второй". Вошли в воздушное пространство Великобритании около 12.00z. Их дозаправляли Quid 93, 94 c Милденхола. О каких-либо посадках бомбёров в англии - ни слова.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 04 Фев 2009 23:40:01 · Поправил: Moose (04 Фев 2009 23:40:34) #  

Интернет. Рамы подлетают к Штатам.
6622kHz USB 1526UTC: RAMA 61 (B-1B/28th BW, Ellsworth AFB, N.D.) wkg
Gander Radio with a position of 57N 040W at fl block of 210-220.
Estimaitng 56N 050W at 1601. (Westbound)
[There is a pair of B-1Bs, and they were reported to have cross the
Mediterranean earlier today.)
Doug
Windsor, Ontario
CANADA
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Фев 2009 18:33:36 · Поправил: Moose (05 Фев 2009 20:52:42) #  

vsem privet. tolko tiho. govoryat, perelyot sleduyuschei dvoiki sedmogo chisla.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Фев 2009 20:53:26 · Поправил: Moose (05 Фев 2009 20:55:51) #  

vsem privet. tolko tiho. govoryat, perelyot sleduyuschei dvoiki sedmogo chisla.
Будет завершён, имеется ввиду. А начаться должен по идее - в пятницу.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 06 Фев 2009 22:32:26 · Поправил: Moose (06 Фев 2009 22:35:01) #  

А начаться должен по идее - в пятницу.
Прошла инфа, что вылет был отложен на сутки.
P.S. Заметил интересную деталь. Все В-1 по этой замене, судя по всему, вылетают около 8.00 по местному. Как с одного, так и с другого конца. Со стороны штатов - похоже идут - не самого Дайса, а переночевав на Бэнгоре. Таким макаром - для непрерывного перелёта на БВ экономится, часа, четыре, и одна дозаправка.
Rapid
Участник
Offline1.0
с янв 2009
Миллерово
Сообщений: 7

Дата: 06 Фев 2009 23:04:29 #  

Товарищи!!! Я только что слышал самолеты!! 5616, позывные Q 550, C 5616 cвязывались со станцией Gala radio. А че это за самики кто знает???
Rapid
Участник
Offline1.0
с янв 2009
Миллерово
Сообщений: 7

Дата: 07 Фев 2009 00:13:46 #  

Слушайте почему все молчат в форуме, у меня опыта нет я стараюсь, сейчас опять работал самолет, я так понимаю бомбер, позывной Rama 60, а Moose писал что они будут лететь только завтра, тогда чево это было?
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 07 Фев 2009 01:07:13 #  

Rapid
Слушайте почему все молчат в форуме,
Слушают все.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 07 Фев 2009 08:47:58 · Поправил: Moose (07 Фев 2009 12:54:02) #  

опять работал самолет, я так понимаю бомбер, позывной Rama 60,
61, 62 улетели в штаты - четвёртого. Больше на шестёрку быть не должно. Даже, если б предположить, что он и летел - одиночкой, то всё равно Quid 93 не поднимали, и на Милден "бон" не садился. На самом деле ждём 71, 72 с Запада.
Может спутали с чем-то другим?
...Слушал вчера эту частоту вечером пол-часа. Думал, что будут . Но были там одни гражданские борта: кажется United 925 (Selcall ASCF), American 131 (Selcall AHCQ), и какой-то немного похожий на ваш N(Q)990 - из-за плохой слышимости не точно принял позывной.
РУБИН
Участник
Offline4.5
с янв 2007
Из России
Сообщений: 2272

Дата: 04 Мар 2009 17:45:24 #  

RAMA 85 is now working Shanwick OCA on 5.6160 at 1325z.
To contact Gander on 8.8640 at 30W.
Quid 93, it's tanker is currently around 20mins out from Mildenhall after refuelling with RAMA 85 in the Atlantic.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 04 Мар 2009 18:29:57 #  

ПRAMA 85 is now working
Получается мы 71 и 72 прос... моргали. Эти уже домой прут! Но почему индекс 85?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 04 Мар 2009 23:19:08 · Поправил: Moose (04 Мар 2009 23:19:57) #  

Получается мы 71 и 72 прос... моргали
Немного успокою. Аглицкие споттеры по поводу 85-го между собой говорят: Oh well, another flight scheduled for tomorrow night.... eastbound! То есть должен быть полёт бомбёров в восточном направлении завтра.
Но почему индекс 85?
Одно разумное обьяснение.
Видимо вылетали трое. 81, 82 и 85. Последний - конечно - резервный. Разговор на эту тему уже был. Вот одна из фраз многоуважаемого asv: Кстати, индекс с высокой второй цифрой, например, 56 - совершенно нормален для резервного самолета.
Видимо пошли какие-то неполадки в полёте и 81, 82 пришлось сесть. А 85-му вместо них пришлось лететь в штаты. Вот повезло пацанам: думали, что на недельку ещё зависнут в Катаре, а тут - домой досрочно.
RAMA 21
Участник
Offline2.4
с сен 2008
Planet of the Earth
Сообщений: 429

Дата: 05 Мар 2009 03:04:11 #  

Кстати, индекс с высокой второй цифрой, например, 56 - совершенно нормален для резервного самолета
Это про Snoopы нормально, это их обычные перелетные индексы с континента и обратно (55,56 туды, сюды мотаются), иногда чуть другие индексы появляются, тады уж думать надо, например я заметил, что 57, 58 на восток идут, 6_какойто с Катара ходят! Вчера в новостях сказали, что ВТА США через наши границы летел на Афган, но в ГКСС не отметился, или прое... срали! Всем споки ноки!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2592

Дата: 05 Мар 2009 08:28:52 #  

Вчера в новостях сказали, что ВТА США через наши границы летел на Афган, но в ГКСС не отметился,
И не отметится. На сегодняшний день в ГКСС выходят только некоторые. 50-60 процентов авиации прекрасно обходятся без этой сети.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  24  25  26  27  28  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.058; miniBB ®