Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Окт 2012 15:50:37
#
|
|
Дата: 30 Окт 2012 16:18:23 · Поправил: V_Strannik (30 Окт 2012 16:41:13)
#
Этот "аэродромчик" - вертолётная площадка появился недалеко от Дубны возле д. Ратмино совершенно внезапно. Никаких "выходных данных " табличек, указателей принадлежности нет.
Раньше съезд с дороги был свободен и можно было "покрутиться" на автомобиле. Сейчас - шлагбаум ( правда ... незапертый :-). Охраны нет - собственно охранять нечего. Опознавательных знаков так и не появилось.
Площадка построена весной 2008 года за несколько дней. Строительство было приурочено к приезду "ВедМеда" в Дубну. Как пишут на Дубненских форумах: у кого есть свои вертолёты - ВЭЛКАМ :-)
Увеличить
Увеличить
__________________________________________________________
Post Scriptum.
С этой площадки, наверное, хорошо слетать к <Шару> : по прямой 11,4 км курсом 302
:-) |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Янв 2013 14:45:45 · Поправил: RadioElk (05 Янв 2013 14:47:33)
#
Добрался до еще одного источника спутниковых снимков.
Традиционно, Ходынка.
1964й год, 23-е июня.
http://www.sendspace.com/file/9kty9n
(чтобы скачать - жать на ссылку Click here to start download from sendspace, а то там еще сбивающие с толку баннеры могут болтаться)
Содержимое - черно-белый снимок в виде файла hodynka_1964_jun_23.kmz, который можно просмотреть в Google Earth, разрешение - порядка 2м на пиксель, слегка поднят контраст деталей. |
|
Дата: 15 Янв 2013 20:40:25
#
Шереметьево и Медвежьи озера, апрель 1971го (разрешение - 2..4 метра на пиксель) в KMZ кому-нибудь нужны?
|
|
Дата: 15 Янв 2013 23:43:12
#
Конечно нужны. Медвежки -это же из окна видать;))
|
|
Дата: 16 Янв 2013 17:28:35 · Поправил: RadioElk (17 Янв 2013 01:34:24)
#
Медвежьи озера.
http://depositfiles.com/files/iv3w505ut
1971й год, 2е апреля.
Формат - KMZ для Google Earth
В видимую область попал также радиоцентр на Щёлковском шоссе, территория нынешнего центра космической связи (строящийся радиотелескоп РТ-64 еще не имеет "тарелки", но основание уже возведено), стоянка с самолетами, которая сейчас находится на учебной территории МЭИ, находится на этом снимке к северо-западу от нынешнего расположения. |
|
Дата: 16 Янв 2013 23:17:28
#
Огромнейшее спасибо;) а то,все время думал,что за самолеты на Гугл-Мапс снимки из космоса...
|
|
Дата: 17 Янв 2013 01:51:22
#
luckyman
Происхождение этих самолетов на учебной базе МЭИ - отдельная история, скорее всего. Существует предположение, что их туда перетащили с аэродрома, который был на территории Северного Измайлово. Однако лично у меня нет наглядных документальных доказательств, что они могли там базироваться - во время войны бетонной полосы в Измайлово еще не наблюдалось, а самый ранний послевоенный снимок, который я видел - 64й год, на нем там все уже начали застраивать. Так что могли они базироваться в Измайлово или нет - мне неизвестно.
А так, вокруг бывшей территории аэродрома очень много чего находится: ОКБ МЭИ, центр космической связи ФГУП "Космическая связь", одна из территорий НИИ Парашютостроения.
|
|
Дата: 28 Янв 2013 21:48:33
#
|
|
Дата: 10 Фев 2013 18:41:34
#
|
|
Дата: 10 Фев 2013 19:14:43
#
Аэродрома Зерноград нету?
|
|
Дата: 10 Фев 2013 20:36:46
#
1994 год, аэр.Тушино - 8 чемпионат мира по вертолётному спорту.
видео. |
|
Дата: 11 Фев 2013 02:46:50
#
Крутое видео!
|
|
Дата: 17 Фев 2013 19:13:17 · Поправил: Corvus (17 Фев 2013 19:13:46)
#
|
|
Дата: 19 Фев 2013 14:30:40
#
Corvus
спасибо за карты!
мне у них очень дизайн понравился. для тех годов очень четко и лаконично - цвета по глазам не бьют, все считывается легко.
про подробность карты и говорить не приходится. нанесено почти все, вплоть до телевизионных вышек. сеть аэропортов МВЛ поражает своим количеством.
|
|
Дата: 03 Мар 2013 15:04:23 · Поправил: AVIAAMATOR (04 Мар 2013 07:12:26)
#
Corvus
Шикарный источник информации для любителей истории аэродромов.
Американские обзорные карты мира (миллионки) 1960-1970-х годов
http://www.lib.utexas.edu/maps/onc/
Corvus, спасибо за великолепную ссылку! Скачал карту, на которой есть моя малая родина. Вспомнилось детство - конденсационные следы в небе, "звуковые удары" при пролете самолетов на сверхзвуке ... Я не знал тогда, что недалеко были военные аэродромы, а мне так было интересно - откуда и что летает ... :) |
|
Дата: 14 Мар 2013 00:34:47
#
Возможно, кому-то будет интересно.
А вот тут на том же сайте есть отдельные снимки и рисунки внешнего вида предприятий авиационной промышленности. Там тоже есть кое-что интересное, скажем, ВПП на месте нынешней ул. Мясищева в Филях, в Москве.
Микрорайон "Филевская пойма" построен как раз на месте аэродрома, существовавшего с 20-х годов. Нынешнее НПО "Энергия" - это был завод Юнкерса, потом Петлякова а потом - Мясищева.
Аэродром существовал до 80-х, потом уже его застроили. В 70-х на нем у забора стоял М-3...
|
|
Дата: 14 Мар 2013 14:50:20
#
Военный аэродром Каменный Ручей
Russia / Habarovsk / Vanino /
авиабаза/военный аэродром, военный объект
Начал строится перед Второй мировой войной (в 1939-1940 годах) с целью прикрыть Дальний Восток СССР при вероятном будущем конфликте с Японией. Годом образования посёлка и гарнизона принято считать 1947.
Бетонированную полосу и рулёжные дорожки, служебные помещения и жилой массив строили в авральном темпе комсомольцы и заключённые, военные и вольнонаёмные. В 1953 году в гарнизон перебазировался 55 ПАП (пикировочный авиаполк) из гарнизона Николаевка ВВС 5 ВМФ. Перелетел и 64-й пикировочный полк с аэродрома Май-Гатка, перебралось управление дивизии. 18 мая 1953 г. 692 МТАД была переименована в 143 Минно-торпедную авиационную дивизию ВВС 7 ВМФ.
В советские годы в гарнизоне дислоцировалась 143 морская ракетоносная авиадивизия ВВС ТОФ, в составе 568 МРАП и 570 МРАП, самолёты Ил-28, Ту-16, Ту-22М2, и 310 авиаполк дальней противолодочной обороны, самолёты Ту-142М. В настоящее время располагается 568-й отдельный гвардейский смешанный авиаполк ВВС и ПВО ТОФ России в/ч 90724, с самолётами дальней противолодочной обороны Ту-142МЗ и самолётами-радиоретрансляторами Ту142МР, дальними ракетоносцами Ту-22М3, поисково-спасательным отрядом Ка-27ПС, Ми-8 и военно-транспортным Ан-26. Кроме этого, является запасным аэродромом для самолётов гражданских авиакомпаний рейсов на Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский и транзитным аэродромом для транспортных перевозок на Камчатку с западных регионов страны и с юга Дальнего Востока. Аэродром работает круглосуточно и позволяет принимать практически любые типы летательных аппаратов. ВПП — 3400 метров, бетон. Код аэродрома (международный) УХКГ.
www.aviatehnik.ru/mongohtohist.htm
Каменный Ручей - военный аэродром вблизи посёлка Монгохто (Хабаровский край, Ванинский район). Расположен в 30 км севернее города Советская Гавань. Другие обозначения - Alekseyevka (US), Mongohto (Mongokhto).
Железнодорожная станция называется «Ландыши».
До 2009 года на аэродроме базировался 568-й ОГСАП (отдельный гвардейский смешанный авиаполк) Тихоокеанского флота ВМФ России (войсковая часть 90724), вооружённый самолётами дальней противолодочной обороны Ту-142МЗ и самолётами-радиоретрансляторами Ту142МР, дальними ракетоносцами Ту-22М3, поисково-спасательным отрядом вертолётов Ка-27ПС, Ми-8 и военно-транспортным самолётом Ан-26. В 2010 году части гарнизона переформированы в 7061-ю гвардейскую Авиабазу Тихоокеанского флота.
В советские годы на аэродроме дислоцировалась 143-я морская ракетоносная авиадивизия ВВС ТОФ (в составе 568-го МРАП и 570-го МРАП) - самолёты Ил-28, Ту-16, Ту-22М2, и 310 ОПЛАП ДД (отдельный противолодочный авиаполк дальнего действия), самолёты Ту-142М. В то время это был самый большой авиационный гарнизон на Дальнем востоке, который в числе первых получал новую авиационную технику, проводились войсковые испытания и исследования.
Как самостоятельный гарнизон существует с 1947 года, на аэродроме имеется искусственная взлётно-посадочная полоса с 1949 года. С 1953 года на постоянную дислокацию сюда переведёна 692-я САД (смешанная авиадивизия) ВМФ (переименованная в 143-ю МТАД, затем в 143-ю МРАД). В составе дивизии были два полка: 55-й ПАП (переименованный далее в 568-й МТАП) и 64-й ПАП (переименованный в 570-й МТАП). На вооружении полков 692-й САД имелись самолёты Пе-2, Ту-2, Ла-11, МиГ-15.
К концу 1953 года проведено перевооружение на Ил-28 (с 1955 года — Ил-28Т). С 1958 года личный состав полков начал переучивание на самолёты Ту-16, часть самолётов Ил-28 переоборудована в буксировщики мишеней и переданы в отдельную авиаэскадрилью на аэродроме Май-Гатка.
В 1959 году на аэродроме Каменный Ручей сформирована отдельная авиаэскадрилься на самолётах-имитаторах ракет — МиГ-17СКД (269-я ОИАЭ). Эскадрилья расформирована в 1961 году.
Помимо Ту-16 разных модификаций, на аэродроме эксплуатировались Ли-2, затем Ту-104Ш, вертолёты Ми-8, три самолёта Ан-2, затем Ан-26 (вместо списанного Ли-2 в конце 70-х). До 1967 года в порядке эксперимента в 568 полку существовала эскадрилья самолётов Ту-16ПЛО (противолодочная).
В 1978 году в гарнизон передислоцирован 310-й отдельный противолодочный авиаполк дальнего действия (ОПЛАП ДД) на самолётах Ту-142.
В 1980 году 568-й МРАП был переучен и получил в две авиаэскадрильи 20 самолётов Ту-22М2 вместо Ту-16. Затем был переучен и перевооружён (также только две эскадрильи) 570-й МРАП.
В 1986 году в 310-м ОПЛАП формируется эскадрилья Ту-142МР. В 568-й МРАП поступает для опытной эксплуатации Ту-22МП (один самолёт). С 1989 года 310-й ОПЛАП перевооружается с Ту-142 и Ту-142М на Ту-142МЗ. В 1992 году все самолёты Ту-16 сняты с вооружения.
В 1993 году 143-я МРАД переименована в 25 гвардейскую МРАД. В 1994 году ликвидировано управление дивизии и 570-й МРАП. В 1996 году 568-й гвардейский МРАП перевооружён на Ту-22М3. На аэродром передислоцирована 355-я отдельная спасательная авиаэксадрилья (самолёты Ан-12ПС, Ан-26, вертолёты Ми-14ПС). В 1999 году 355-я ОСАЭ вошла в состав 310-го ОПЛАП в качестве отряда ПСС. Произведена замена вертолётов Ми-14ПС на пару Ка-27ПС.
В 2002 году путём вливания в 568 гв. МРАП 310 ОПЛАП и 267 ОТЭЧ сформирован 568-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк (самолёты Ту-142МЗ, Ту-142МР, Ту-22М3, Ан-26, вертолёты Ка-27ПС, Ми-8Т).
Статья Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Каменный_Ручей_(авиабаза)
Координаты: 49°14'38"N 140°12'10"E |
|
Дата: 01 Май 2013 14:44:02 · Поправил: V_Strannik (01 Май 2013 14:44:36)
#
|
|
Дата: 16 Май 2013 22:22:33
#
Нашел док. фильм про авиационный праздник в Тушино в 1990 году (где Ту-160, ВМ-Т, Ил-96)
"Москва. Тушино" |
|
Дата: 16 Май 2013 22:50:24
#
Военный аэродром Каменный Ручей
Russia / Habarovsk / Vanino /
Брошюра выпущенная к 75-летию ВВС и ПВО ТОФ:
http://rusfolder.com/36429100
пароль: radio |
|
Дата: 11 Июн 2013 20:05:39
#
28.05.2013, 11:15 | Митя Алешковский
Во время поездки в Краков я посетил интереснейший музей истории польской авиации. По сути, это огромная часть нашей отечественной истории, заботливо сохраненная, но, увы, не у нас, а в Польше.
Прогуливаясь по целым «улицам» Мигов и Сушек, постоянно спрашиваешь себя, а почему на Ходынском поле гниют уже который год самолеты? Почему в Монине восстановлением машин занимаются энтузиасты? Почему авиационные памятники вроде Ил-14 в Быкове, Ту-114 в Домодедове, Ил-18 в Шереметьеве просто-напросто уничтожаются и сдаются в утиль по цене металлолома? Удивительно, но в стране, которая по праву должна гордиться не только такими именами, как Ильюшин, Микоян, Миль, Туполев, Сухой, Мясищев, Яковлев, но и огромными коллективами конструкторских бюро, исследовательских институтов и прочих авиационных предприятий, существует только Монино. А то, что собирались сделать Национальным музеем авиации и космонавтики, сейчас представляет из себя груду металлолома, догнивающую в центре Москвы. Наша история никому не интересна в нашей стране. Но она интересна полякам.
http://www.gazeta.ru/travel/2013/05/27_a_5358245.shtml |
|
Дата: 11 Июн 2013 22:51:08 · Поправил: Samson67 (11 Июн 2013 22:59:42)
#
Во время поездки в Краков я посетил интереснейший музей истории польской авиации. По сути, это огромная часть нашей отечественной истории, заботливо сохраненная, но, увы, не у нас, а в Польше.
Прогуливаясь по целым «улицам» Мигов и Сушек, постоянно спрашиваешь себя, а почему на Ходынском поле гниют уже который год самолеты? Почему в Монине восстановлением машин занимаются энтузиасты? Почему авиационные памятники вроде Ил-14 в Быкове, Ту-114 в Домодедове, Ил-18 в Шереметьеве просто-напросто уничтожаются и сдаются в утиль по цене металлолома? Удивительно, но в стране, которая по праву должна гордиться не только такими именами, как Ильюшин, Микоян, Миль, Туполев, Сухой, Мясищев, Яковлев, но и огромными коллективами конструкторских бюро, исследовательских институтов и прочих авиационных предприятий, существует только Монино. А то, что собирались сделать Национальным музеем авиации и космонавтики, сейчас представляет из себя груду металлолома, догнивающую в центре Москвы. Наша история никому не интересна в нашей стране. Но она интересна полякам.
Потому, что нынешним управляющим - не нужен народ, гордящийся своей историей. Сам лично наблюдал троих шестиклассников, которые долго вспоминали: кто ж такой Гагарин, которому памятник на одноименной площади???
Результат меня убил: "Так это ж первый из русских, который в космос слетал!"...
http://cs408318.vk.me/v408318751/b9c/678iW_gU-1M.jpg |
|
Дата: 13 Июн 2013 13:21:25 · Поправил: Alarm (13 Июн 2013 18:04:14)
#
Часто, по дороге на рыбалку, проезжаю бывший аэродром "Комсомольский", или "Чаган" в Восточно-Казахстанской области(N50.536984, E79.192865). При СССР там , с периодом 45 минут взлетали/садились ТУ-95. После "развала" видел своими глазами, как, сначала резали, потом взрывали, самолеты и отправляли в Поднебесную на металлолом. Сейчас осталась только ВВП. Все остальные здания разрушены. По адресу http://www.chagan.ru/ ностальгируют бывшие аборигены Чагана, вспоминают прежние подвиги своих отцов. Недалеко от Чагана, еще был азродром между озерами Балыктыколь и оз. Шуга с названием "Карабастуз". В сети можно найти очень скудные и противоречивые сведения об этих аэродромах. Может здесь откликнутся участники или очевидцы "секретных" будней этих аэродромов. |
|
Дата: 19 Июл 2013 18:02:20
#
Не знаю на сколько правильно я выбрал тему, но завтра от Крокуса на "вертикале" лечу сюда |
|
Дата: 19 Июл 2013 20:48:01
#
Т.е., выходит, что "Филон" - прежний позывной Энгельса.
ru19300
Это когда ж он был Филон, если он Каракуль сколько я его помню
|
|
Дата: 20 Июл 2013 09:36:47
#
завтра от Крокуса на "вертикале" лечу сюда
sms от Olexx:
AgustaWestland AW119Ke [i]RA-01979 на Калугу[/i].
|
|
Дата: 01 Авг 2013 10:47:18
#
Минобороны вместе с главами субъектов Федерации уточняет План обороны страны. Специальная рабочая группа уточняет новую структуру дислокации авиагарнизонов. Сеть военных аэродромов будет значительно расширена.
По словам начальника Генштаба генерала армии Валерия Герасимова, дислокация авиационных соединений и частей будет изменена «из расчета один полк – один аэродром». В основном они будут располагаться в важных стратегических районах, близ крупных промышленных городов и предприятий, месторождений нефти и газа, а также вдоль транспортных и трубопроводных магистралей. Вместе с авиаполками в данных районах будут дислоцироваться объекты воздушно-космической (ВКО) и противовоздушной (ПВО) обороны страны.
Источники в Минобороны сообщают, что сеть военных аэродромов будет расширяться не только в районах добычи углеводородов в Западной Сибири и на Урале, но и в Забайкалье и особенно на Дальнем Востоке (в том числе на островах Курильской гряды и Сахалине). Их общее количество возрастет с 27 до 150, то есть увеличится более чем в 5 раз.
Источник.
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." |
|
Дата: 01 Авг 2013 11:04:08
#
"Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..."
***
"Весь мир насильно мы разрушим...".
|
|
Дата: 02 Авг 2013 12:33:52
#
Это когда ж он был Филон
dizelist
Лет 25 назад. До распада СССР.
|
Реклама Google |
|