На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 46,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Главный раздел —› "Пробки" в Петербурском метро. Мониторинг. Причины. Нештатные ситуации. 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Pirat
Участник
Offline5.7
с июл 2005
PI1RAT:)
Сообщений: 3440

Дата: 01 Фев 2009 11:57:29 · Поправил: Pirat (01 Фев 2009 12:08:59) #  

Сегодня в Питере по настоящему замечательный зимний день - небо чистое, мороз градусов под 20, в 9 утра уже светло, что не может не радовать - день прибавляется, ведь всё-таки уже последний месяц зимы и весна не за горами... Однако для меня сей замечательный ВС денёк по графику оказался рабочим и дал мне возможность в очередной раз подтвердить свою непунктуальность очередным опозданием почти на полчаса...
Ну, то что с автобусами творится страшное дело, ещё как-то понятно. Ну, там, мороз, типа движки не заводятся, колёса к земле примёрзли:). Кстати с маршрутками ситуация сегодня почему-то ещё хуже, чем с обычными автобусами. Но не суть... Закончим лирическое вступление:)...

На входе станции метро "Пр. Большевиков" я был в 09:13. Время удачное, и до 10:00 я обычно успеваю доехать до "Звёздной" и добежать до своей конторы. При этом у меня остаётся ещё несколько минут в запасе. Но не тут-то было... На "Большевиках" паровоз стоял минут наверное пять. После этого удовлетворительно двигался по направлаению к Садовой, однако капитально застрял на Достоевской. Время стоянки я не замерял, но от Достоевской до Садовой в итоге мы ехали больше 20 минут (прибытие на "Садовую" 10:57), совершая стоянки в тоннеле, разбиваемые кратковременными переездами со скоростью черепахи. Я ехал в последнем вагоне и во время стоянок из задней кабины доносились слова радиообмена, которые нельзя было разобрать, тем не менее определить то, что обмен частый, труда не составило...
В эти минуты черепашей езды и стояния в тоннеле я неоднократно пожалел о том, что сегодня не взял с собой сканер или МЕТРОвый PenTod-PRS (всё никак не завершу работу над ним из-за запарок по покупке кварца на 2-й канал). А ведь можно было бы если и не записать радиообмен в этой непонятной для обывателя ситуации, то хотя бы послушать и в общих чертах понять, что же там такое на самом деле происходит...

Именно этот случай побудил меня создать данную тему. Может быть ув. коллеги, передвигающиеся в метро [в данной ветке - Петербургском] с соответствующими радиоприёмными устройствами в кармане (а может и с диктофонами до кучи) смогут держать форумчан в курсе событий, а может быть даже будут время от времени подкидывать интересные записи:). Ибо пока аналоговая связь в метро не умерла окончательно (не считая 5-й линии, где она в сем виде была осознанно задушена ещё не родившись), можно некоторое время без использования специальных цифровых TETRA-транктрэкеров проникать пусть и не во все тайны метрополитена, но хотя бы немножко заглянуть за дверь с надписью "Посторонним вход воспрещён".

С ув., Pirat.
deer
Участник
Offline2.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 330

Дата: 01 Фев 2009 12:36:43 #  

Увы, когда меня так же застрявали в обоих направлениях, РПУ с собой не было :(
Впрочем, обычно я езжу в первом вагоне недалеко от кабины, так что есть возможность слышать радио из, так сказать, первых рук :)
По телевизору в таких случаях говорят, что это занимаются переключением систем СЦБ и связи на новую линию, так что всё нормально. Вот только судя по реакции службы движения, это для них всегда неожиданно. Конечно, не стоит полностью исключать, что работники вдруг проявляют желание упорно поработать, но тем не менее.

В общем, движенцы начинают оперативно оттормаживать поезда сначала нашего направления на станциях, отправляться по приказу, или же выждать минуты две или более интервал. Потом начинают придерживать поезда встречного направления. Фактически поезда больше стоят, в том числе на перегонах, нежели движутся при этом. С чего именно это начинается - пока мне неизвестно. Происходит это далеко не каждый день, так что заранее прихватить с собой по такому случаю аппаратуру затруднительно, а всё время таскать с собой тоже не всегда хочется.
Реклама
Google
Sashman
Участник
Offline4.6
с фев 2007
р'Льех
Сообщений: 2029

Дата: 01 Фев 2009 13:00:46 #  

А что на майметро и нвд.ру говорят?
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 01 Фев 2009 13:50:09 #  

Sashman

metro.nwd.ru здесь вообще не говорят ничего, только констатацией занимаются, да инфу из сми обсасывают. А потом сами себя читают. Моёметро поинформативнее, тут хоть профи заглядывают.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 01 Фев 2009 14:05:41 #  

Переключения СЦБ днем не делают, а вот повреждения устранять- милое дело :) сам этим занимаюсь в МСК.То что описано похоже на сбой по причине либо СЦБ, либо потери управления поездом гдето на впереди лежащем перегоне. Еще такая картина бывает при регулировке графика на линии с "неудобным" путевым развитием.Еще вариант- выход на путь работников в тоннель стесненого габарита для устранения неисправности (в этом случае поезда задерживаются, а работники туду на пустом поезде доставляются и на нем же вывозятся после окончания работ). Вобщем ПРС мониторить надо было бы конечно,а лучше линию ДЦХ- вот где кладезь информации!!!
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 01 Фев 2009 15:26:36 #  

Блин, в том числе и СЦБ сейчас в авральном порядке пытаются запустить Спасскую, что бы уже-таки сделать полноценную линию. Вот и задержки из-за того, что перегоняютс со стаффом мотовозы, перегоняют поезда, доделывают СЦБ и связь, в процессе появляются неисправности, от чего иногда на 4-й ветке возникают тормоза. Времени ночью уже на хватает.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2512

Дата: 01 Фев 2009 16:42:03 #  

Времени ночью уже на хватает.
СЦБ сейчас в авральном порядке

Там совсем другого не хватает, сам знаешь чего. А между прочим, тов. Гарюгин ещё 28 декабря заявил, что все работы на перегонах новых станций завершены в полнои объёме и готовы для движения... Как и вся Приморско-Фрунзенская линия. Опять наврал чтоли? Или скажет потом, что оговорился? Скоко лет-то эти семь километров строили?
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 01 Фев 2009 18:22:32 #  

Неисправности на том участке не должы сказываться на действующей линии.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 01 Фев 2009 23:35:29 · Поправил: Stumbler (01 Фев 2009 23:36:55) #  

GROT
Там совсем другого не хватает, сам знаешь чего.

Ну основная причина - эскалаторы в переходе. Как только стало ясно, что с эскалаторами будет задержка на месяц, немного все расслабились. Месяц прошел и пронёс с собой расслабуху. А запуск надо делать.

СЦБист
Неисправности на том участке не должы сказываться на действующей линии.

Это ничего, что там замес из новой и действующей линии в виде ССВ, по которой сейчас ходят поезда действующей 4-й линии? Так что может. Прекратить спорить! =))

ps.: Прекращаем оффтопить, давайте лучше записи цугундеров в питерском метро. =))
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 02 Фев 2009 14:55:45 #  

Приветствую всех "железнодорожников"!
Pirat, хорошая темка, вспомнилось былое...
http://www.radioscanner.ru/files/download/file7792/shod250608.mp3
Ехал я из Кузьминок на Савеловский рынок.Дело было летом, в Кузьминках LaCrosse покупал, думаю дай-ка
еще заверну в Профи...
как только на переход Пушкинская -Чеховская ступила нога, VX-2 + малогабаритная ферритка, настроенная на 2-й канал(напомню на СТЛ у нас первый)) дали о себе знать.Быстренько перехожу на первый, втыкаю плеер, (жаль батарея села рано)
...на Чеховской творилось та-а-кое! Народу, давка, поезда берутся штурмом, и вдобавок в ушах звенит рация.Решил истории ради влезть ин ваген.Внутри-сауна, скорость не более 15-20 км/ч с огромными перерывами, яблоку не то что упасть, из кармана ничего не достать было.
Доехал я аж до самой Савелы, по перрону уже бегали люди с "Тетрами".Из одной прозвучал приказ"станцию Савеловская закрыть, включить все эскалаторы на выход!", и огромная толпа,не забывая снимать себя мобильниками, ломанулась на все 4 эскалатора наверх.
Увиденное наверху на рынке напомнило картину об атомной войне-ни души, все перекрыто, солнце светит,и такая тишина странная-)
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 02 Фев 2009 14:57:28 #  

HighLand
Ой, всё классно, только где тут про питерское метро? =))
HighLand
Участник
Offline3.2
с янв 2007
Москва Златоглавая
Сообщений: 252

Дата: 02 Фев 2009 15:04:55 #  

Stumbler
Понимаю что оффтоп, но во-первых до Питера так и не добрался еще, а аналогичную тему плодить не хочется(
Ваше и Pirata, Grot`а и СЦБиста творчество в свое время вдохновило меня, решил что эта тема-более-менее достойное место.В Москве что-то народ малоактивен про мятро))
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 02 Фев 2009 15:44:48 #  

HighLand
Ваше и Pirata, Grot`а и СЦБиста творчество в свое время вдохновило меня, решил что эта тема-более-менее достойное место.

Ладно, уговорил. =))
Люскин
Участник
Offline3.9
с янв 2008
Карелия
Сообщений: 665

Дата: 02 Фев 2009 18:08:56 #  

Я ехал в сторону Ладожского вокзала и поезд по каким-то причинам остановился в тоннеле. Очень хорошо чувствовался уклон путей, так как поезд встал на повороте. Постояв около минуты, поехали дальше.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2009 14:20:18 #  

А что вчера 28.09 были за масштабные ковырялки вечером на 1-ой линии?

Много перегонов осещены. На размыве (Мужества-Лесная) машинист дудел в гуделку почти всю дорогу. Несколько раз высаживали/забирали людей из тоннеля. Стоянки по станциям удлиннены. На Пушкинской кого-то отвезли вглубь тоннеля всего на полсостава.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 29 Сен 2009 16:51:04 #  

На перекачку скорее всего или в вент шахту :)
В дудку дудят подавая "оповестительный сигнал" (в данном случае всё как положено). Выдержки на станциях... нормальная рутиная работа... мне вот тут предложили шкаф по названием 43РТС... думаю...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 29 Сен 2009 17:09:08 #  

СЦБист
В дудку дудят подавая "оповестительный сигнал"
я имел ввиду что они полперегона дудели, а не в паре мест
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 29 Сен 2009 22:21:03 #  

antony
я имел ввиду что они полперегона дудели, а не в паре мест
Ну так потому, что работников было много и неизвестно, где они могут выйти, вот и давал предупредительный сигнал на всём протяжении.

СЦБист
мне вот тут предложили шкаф по названием 43РТС... думаю...
У тебя лишнее место дома есть? =)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 29 Сен 2009 23:59:36 #  

Сигнал подается в местах установки сигнального знака, перед кривыми участками пути и по усмотрению машиниста. Я сам любил на дудку подавить когда на лини машинистом работал :)
Stumbler, на балконе найду :) проблема в другом.. у меня ЛЭП прямо перед окном! Так что при её чутье она только будет место занимать :(
Снусмумрик
Участник
Offline1.1
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 58

Дата: 30 Сен 2009 00:42:18 #  

мне вот тут предложили шкаф по названием 43РТС...
Везет же!)
А по метро - часты были одно время остановки состава на перегоне Пл.А.Н.- Елизарка. Наверное, с ПТО или тупика составы выезжали...
Такая же история была на перегоне Озерки - Удельная, там тоже ПТО и вроде как тупик имеется.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 30 Сен 2009 21:47:44 #  

Снусмумрик,заберешь? Самовывоз!!!
Снусмумрик
Участник
Offline1.1
с ноя 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 58

Дата: 30 Сен 2009 22:06:23 #  

Снусмумрик,заберешь?
А откуда забирать?)
ДСПТ
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Москва
Сообщений: 157

Дата: 30 Сен 2009 23:15:36 #  

Снусмумрик,заберешь? Самовывоз!!!
Я б тоже не отказался б...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 30 Сен 2009 23:40:34 #  

СЦБист
А самопривоз в Питер? Не? =)
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6536

Дата: 30 Сен 2009 23:43:42 #  

Пока никак... я как тогда перевернулся около "Колпино" так новой машиной и не обзавелся :( Если были бы "колеса"- не вопрос!
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 03 Ноя 2009 10:06:59 #  

За 2 недели как минимум 3 неприятности в утренний час пик на одной ветке, причем именно с 8 до 9 утра.
Может надо кого-то поднатянуть, гаечки подкрутить, премию снять, а?

Сейчас как раз был третий раз и не на этой ветке (ссылка)
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 24 Июл 2012 17:43:13 #  

Поезд, следовавший от «Невского проспекта» в сторону «Парнаса», пролетел «Горьковскую» без остановки, притормозил уже за пределами знака «Остановка первого вагона», но продолжил движение. После этого машинист сообщил пассажирам: «По техническим причинам состав проследует мимо станции "Горьковская" без остановки», и повел состав дальше к «Петроградской».

В пресс-службе подземки подтвердили, что данный инцидент имел место, при этом заметили, что на «Петроградской» состав остановился уже в штатном режиме.

Причины, почему поезд пролетел «Горьковскую», сейчас выясняются. По одной из версий, произошел сбой в системе автоведения, которая контролирует движение поездов извне, а машинист не успел вовремя среагировать на это. Как говорят в пресс-службе, возвращение на станцию, если состав ушел далеко за знак «Остановка первого вагона», не предусмотрено должностными инструкциями, так как это влияет на график движения поездов на всей линии.

Напомним, что этой зимой на той же «синей» линии произошел более серьезный случай: тогда из-за ошибок машинистов переполненный состав следовал от «Петроградской» до «Пионерской» практически без тормозов, а остановить его удалось, отключив напряжение в контактной сети.
metrolog
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Дубна
Сообщений: 1614

Дата: 24 Июл 2012 22:37:11 #  

из-за ошибок машинистов переполненный состав следовал от «Петроградской» до «Пионерской» практически без тормозов, а остановить его удалось, отключив напряжение в контактной сети.
как вообще такую ошибку совершить????
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 3123

Дата: 24 Июл 2012 23:39:41 #  
Клен
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 60

Дата: 24 Июл 2012 23:42:05 #  

тогда из-за ошибок машинистов переполненный состав следовал от «Петроградской» до «Пионерской» практически без тормозов, а остановить его удалось, отключив напряжение в контактной сети.

Что-то очередной журналистский бред напоминает ...

И чем интересно помогло отключение напряжения контактной сети? Журналисты считают, что это машинка игрушечная - вытащил батарейку она остановилась...
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.055; miniBB ®