Но работа получилась неустойчивая, при нагретом реле оно второй раз не срабатывало, пока не остынет.
lidokork:
Реле с контактами - ну не знаю, прошлый век
Alegz:
Люблю реле из-за того, что если не превышать его паспортные параметры (рабочий ток, напряжение, ток через контакты, рабочую температуру), то оно безотказно работает годами.
Это требования для военных гост-ов и прочих зверских условий эксплуатации - вибрация/холод/жара и т.д.
Zmej:
Для "себя любимого" можно позволить выполнить требования
для военных гост-ов. :) Чтобы долго не вспоминать о самоделке, сделал - и забыл. Конструкция в единственном экземпляре, финансовый вопрос на последнем месте. :)
Вероятно на производстве получали практические данные, которые гарантировали 100% такое время эксплуатации во всех этих суровых ситуациях.
Zmej:
Уже рассказывал про случай на службе много лет назад:
"Залипали" контакты у герконовых реле. У них большая разница между током срабатывания и током отпускания. Пришлось немного заработать на рацпредложении и ещё немного на его внедрении в жизнь. :)
обычные автомобильные реле часами под током- не греются; полагаю, сутками тоже проблем не будет.
Gasha:
Давным-давно понадобилось 12V реле для коммутации довольно большого тока. Купил в магазине автозапчастей обычное "жигулёвское" реле: срабатывать начинало от 7 вольт, контакты большие и плоские. Аналогичные импортные стОили в разы дороже, герметичные (неизвестно, какие там были контакты).