Автор |
Сообщение |
|
Дата: 25 Апр 2016 19:55:17
#
С 28 апреля до Августа по линии ВАР заступают дежурить на Эмари английские Еврофайтеры. Они поменяют Бельгию.
|
|
Дата: 04 Май 2016 23:34:53
#
Боинг приступил к тестированию систем дозаправки Посейдонов в воздухе.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 05 Май 2016 20:44:06
#
Пока Барксдейловские ассы бьются с игиловской нечистью, модернизация Б-1Б идет своим чередом.
2 мая первый проапгрейденный Б-1Б с Sustainment Block-16 вернулся на Элсворт с Тинкера.
|
|
Дата: 10 Май 2016 07:35:54
#
6 F-15 из состава 173rd Fighter Wing (Оregon Air National Guard) в период с 09 по 20 мая будут дислоцированы на Rissala АВ, Finland.
|
|
Дата: 11 Май 2016 07:35:43
#
|
|
Дата: 23 Май 2016 18:59:05
#
|
|
Дата: 21 Июн 2016 13:00:24 · Поправил: Moose (21 Июн 2016 17:23:18)
#
Поставка серийных КС-46 откладывается. Первый поступит в августе 2017.
Но они будут выходить очень быстро. Ибо в январе 2018 уже поступит 18-й.
Готовимся к ловле новых машин.
P.S. Какие селколлы им присвоят? Выходящих из оборота КС-135?, как это было с С-141 и С-17?
Скорее всего так. Проверил наличие свободных селколлов из диапазона КС-135.
Первые 24 - абсолютно свободны. Логика сходится.
Занят пока 25-й (JSAM). Но через два года, к тому времени, как подойдет очередной КС-46, освободится и он, я думаю.
http://airheadsfly.com/2016/05/27/production-decision-kc-46-delayed/
/ |
|
Дата: 08 Июл 2016 14:21:44 · Поправил: Moose (08 Июл 2016 14:26:49)
#
И ещё немного о КС-46 (по доступным интернет-источникам).
Поставка первого строевого самолета - август 2017.
Но Боинг заявляет о невозможности закончить поставку 18 машин к январю 2018.
На июнь-месяц в заводских тестовых полетах уже участвует самолет №5 (N842BA, он же 16-46005).
На подходе - №6 (N844BA, он же 16-46006).
Первые крылья-эксплуатанты будут: Mac Connell и Altus.
|
|
Дата: 10 Июл 2016 22:46:54
#
Летчик "Хокая" have balls. При обрыве троса успел среагировать и спасти себя и машину.
Видео. |
|
Дата: 13 Июл 2016 07:33:36
#
Очередной апгрейд электроники на Б-52.
Combat Network Communications Technology (CONECT), a communications modification that will equip the B-52 with 21st century situational awareness and mission flexibility.
http://www.tinker.af.mil/news/story.asp?id=123475446 |
|
Дата: 13 Июл 2016 14:16:52
#
|
|
Дата: 02 Авг 2016 19:32:48 · Поправил: BOLD (02 Авг 2016 19:44:21)
#
В этом месяце амеры на Андерсоне разместят В-1В
|
|
Дата: 02 Авг 2016 19:49:09
#
BOLD
В ветке про Тихий океан уже про то написано. Ждём-с.
|
|
Дата: 02 Авг 2016 22:38:12
#
Mamadu
Не заметил
|
|
Дата: 03 Авг 2016 10:59:40 · Поправил: Moose (03 Авг 2016 11:01:14)
#
|
|
Дата: 06 Авг 2016 12:47:51 · Поправил: Moose (07 Авг 2016 10:05:17)
#
|
|
Дата: 12 Авг 2016 17:10:03 · Поправил: Moose (12 Авг 2016 17:11:23)
#
|
|
Дата: 12 Авг 2016 19:32:39
#
КС-46
Откель такая страсть страсть к заправщикам?
Хотя и мне их деятельность очень импонирует, ежели чеснто.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 19:36:44 · Поправил: Mamadu (12 Авг 2016 20:16:43)
#
В понедельник А-10 из состава 442nd Fighter Wing отчаливают из Эстонии. С сегодняшнего дня началась их замена на Ф-15 из состава 194th Expeditionary Air Wing and 493rd Fighter Squadron.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 21:42:35
#
А-10 из состава 442nd
Их вроде на этой неделе угоняли, они еще на Кефлавике с голдами ночевали. Я не пойму зачем 16 Ф-15 там и 4 Тайфуна?
|
|
Дата: 12 Авг 2016 21:49:31
#
Тайфуны - это по планам B.A.P, всё остальное по планам устрашения.
|
|
Дата: 12 Авг 2016 23:45:52 · Поправил: Moose (13 Авг 2016 10:59:44)
#
Откель такая страсть страсть к заправщикам?
Нравятся все без исключения самолеты ВС США. Но, действительно, привязанность к заправочной братии есть. Сам не знаю, почему. Это ещё с юности. Всё в комплексе сыграло роль, наверно.
Во первых - это не рутинный самолет был для нас (среди десятков С-141, С-5, С-130, от которых голова шла кругом), но приятное переключение внимания. К тому же заправщика словить было почетно , и весьма похвально. Это, конечно, не ВКП, большая спецуха или бомбер - но кое, что. По крайней мере, зарядка для мозгов, немедленный доклад, ощущение важности и причастности к чему-то "великому" :-)
... А слова: "kei-si-one-thirty-five-romeo", ... "kei-si-one-three-five-echo", или "kei-si-ten" в эфире прям-таки завораживали и приводили в восторг. Пятидесятиметровая машина в воздухе, а ты слышишь её за тысячи километров! ... которая водит стройными рядами тактиков, или заправляет другие самолеты ...
...Слышишь "цветной" - опа, сразу начинается мыслительный процесс: ... где, куда, кого, чего?... и усиленный мониторинг остальных частот. Если же одиночка - то всё равно классно. Просто перелёт.
Нравились также и другие их позывные , особенно тематические ... Shell, ...Barell, ...Eskan, ...Raid, ...Turbo, ...Esso, Opec, ...Primo, ...Extender ...- это просто пестня. Как и названия авиабаз их базирования: ... Grand Forks, ... Fairchild, ...Grissom, ...Mc Connell ...; очень нравились позывные их КП, обычно заканчивающиеся словом control ... круть! ... А что еще солдату-срочнику для счастья надо?! Плюс бесконечные грамоты на плацу. Службу не тянул, как другие, мучаясь от плевания в потолок, а реально жил: каждый новый день разный - с удивительной, новой, эксклюзивной информацией (не только по заправщикам, но по всем остальным) - в общем, интересно и захватывающе было. Потом втянулся. Начал параллельно изучать многие вопросы по библиотекам, и ... вести список бортовиков. Устанавливать, так сказать, периоды-диапазоны для дальнейшего использования. Поскольку из эфира по разрозненным данным ничего не получишь. Доступа к всевозможным супер-пупер-инфо-базам, который есть сегодня - не было тогда. Как и не было самого понятия "интернет".
Ведь как было тогда: ...услышал солдат неизвестный номер - и не знает, что за самолет. В наших "рук-доках" - одни только С-5 да С-141, больше ничего, а также "железное" правило: не знаешь, что за самолет - пиши С-130... Сколько важной авиации было пропущено по этой причине - даже не поддается описанию.
Я первый заинтересовался номерами не-С141 и не-С-5. Комбинировал их с номерами на фото из журналов, и наконец что-то вырисовывалось.
Насчитав в своих списках в один прекрасный день более 500 КС-135 я пришел в восторг от этого размаха, и полюбил данный тип самолета еще больше. Но американцев я еще тогда не любил, и был очень идейным "анти-империалистом" :-)
...Нравился внешний вид этих машин: серый окрас, впрочем, как и зеленый, впрочем, как и ранний серебристый с перевязью "САК" по фюзеляжу, а также бело-голубой окрас первых (кажется) двух десятков КС-10.
Нравилось то, что самолет-заправщик, как таковой, - это, типа, мирный самолет. Никого не убивает, а только "продлевает".
Ведя списки номеров, для меня также важно было фиксировать и новые самолеты, только вступающие в строй. Например, целая эпопея по С-17 была, которая началась более 20-ти лет назад, и только недавно закончилась. Теперь очередь за КС-46. Потому и отслеживаю инфу.
Не терпится, когда он скажет в эфире, например, ... "дыпатэд Мак-Канел", ... а может, и не скажет... но всё равно интересно. ... это - часть моей жизни, хотя, уже долгое время, не приносящая ничего...
Но, как говорится,...живём. Двигаемся дальше.
С уважением.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 00:01:14
#
Но, как говорится,...живём.
Понятно. Написанное - хорошее пособие для того, как надо.
Долгих лет Вам!
|
|
Дата: 13 Авг 2016 00:09:54
#
Долгих лет Вам!
Спасибо. И Вам также.
Официально как-то. Впрочем, не подумайте, я достаточно молод.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 00:14:43
#
я достаточно молод
Это пожелание не помешает в любом возрасте.
|
|
Дата: 13 Авг 2016 06:32:00 · Поправил: Mamadu (13 Авг 2016 06:34:58)
#
|
|
Дата: 13 Авг 2016 07:22:39
#
Moose
Удачных уловов в будущем.
|
|
Дата: 15 Авг 2016 00:10:41 · Поправил: gor4em (15 Авг 2016 09:29:28)
#
|
|
Дата: 19 Авг 2016 14:21:11 · Поправил: Moose (19 Авг 2016 14:29:41)
#
|
|
Дата: 31 Авг 2016 16:37:52
#
60 лет назад КС-135 совершил свой первый полёт.
|
Реклама Google |
|