Автор |
Сообщение |
|
Дата: 11 Янв 2019 11:09:37
#
|
|
Дата: 14 Янв 2019 22:36:25 · Поправил: Sergant (14 Янв 2019 22:42:02)
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 16 Янв 2019 12:05:10
#
Серьезный конкурент Боингу, оказывается, эта птица под названием Airbus A330 MRTT. Исподволь, не сильно привлекая внимание, серьезно перекроила мировой рынок заправочной авиации, создав достаточно интересный прецедент даже в ВВС США в конце 2000-х.
Потеснила многие позиции, уже занятые американскими машинами многие годы. И кто теперь будет говорить, что "ротшильды правят миром"?
Франция, Великобритания, Австралия, Саудовская Аравия... и даже заправочный компонент НАТО (Гейленкирхен) теперь будет за Аэробусом европейских наций, а не за ВВС США. (Multinational Multi-Role Tanker Transport Fleet (MMF)
60 заказано, 33 поставлено.
Не бутафория.
https://en.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330_MRTT |
|
Дата: 16 Янв 2019 12:26:54
#
Серьезный конкурент Боингу,
Как то читал, что он рассматривался в качестве замены КС-135 и КС-10 наряду с В-767 (как платформой КС-46). Победил последний. Оно и ясно - своя рубаха ближе к телу-:)).
Одним из "минусов" "Феникса" ВВС США посчитало его бОльшие размеры по сравнению с КС-46 (В-767) и, как следствие, неудобство маневрирования на аэродромах.
|
|
Дата: 16 Янв 2019 12:42:30
#
Sergant
Как то читал, что он рассматривался в качестве замены КС-135 и КС-10 наряду с В-767 (как платформой КС-46). Победил последний. Оно и ясно - своя рубаха ближе к телу-:)).
Одним из "минусов" "Феникса" ВВС США посчитало его бОльшие размеры по сравнению с КС-46 (В-767) и, как следствие, неудобство маневрирования на аэродромах.
----------------------
Даже более того. В 2008г эта машина честно выиграла тендер на замену КС-135Е (179 штук - тот самый, который сегодня обеспечивает КС-46). И даже были заключены предварительные договоренности, предваряя реальный контракт. Но Боинг оформил протест, который повлек пересмотр итогов тендера, открытие нового тендера, и, как результат - поставку своих машин. Это, по сути, правильно - деньги американских налогоплательщиков (закупка техники) должны оставаться в стране, стимулируя своё производство.
Все причины по технической несостоятельности КС-45 для ВВС США - чисто формальные. Ведь другим странам эти самолеты подошли!
|
|
Дата: 25 Янв 2019 08:33:14 · Поправил: Sergant (25 Янв 2019 08:47:31)
#
|
|
Дата: 25 Янв 2019 08:46:37
#
2 КС-46
Теперь бы определиться с бортовыми :-)
|
|
Дата: 25 Янв 2019 09:46:18
#
Sergant
Теперь бы определиться с бортовыми :-)
-------------------
Я так понимаю, там будет всё та же знаменитая "девятка" (первый строевой самолет по контракту) . Потому, что в день приёмки на Боинге два бравых майора-летуна были на фоне его сфотографированы, и это фото сопровождало сей материал на всех сайтах. Второй узнаем, когда вскроем перелет.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 10:09:32
#
Второй узнаем, когда вскроем перелет.
Разница во времени сказывается. Ждем сегодня.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 20:37:24
#
Около четырех вечера по зулу вылетели 2 КС-46 с Сиэтла. 009 и 031.
Boeing 009 - один из позывных. Еще не сели, похоже.
Там же где-то есть и КС-135 63-8883, отмеченный как Reach 01. Такой позывной может принадлежать, разве, что, шефу КВП. На завтрашнюю церемонию, похоже, спешит (или сегодняшнюю - толком не знаю, но она будет).
|
|
Дата: 25 Янв 2019 20:45:35
#
031
Это не КС46, имхо.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 20:46:56 · Поправил: Sergant (25 Янв 2019 22:14:02)
#
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:08:27
#
Mamadu
17-46027 вчера перелетел в Сиэтл.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:09:34 · Поправил: Sergant (25 Янв 2019 21:10:50)
#
Это не КС46, имхо.
КС-46 17-46031 - MDUSA02
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:15:37
#
КС-46 17-46031 - MDUSA02
--------------
Вот-вот! А "девятка" - это MDUSA01
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:17:22
#
Sergant
Не бьется как RCH01....
-----------------
Это он вначале полета так бился. Но дыма без огня, похоже, не бывает.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:23:25
#
Это они и есть. Теперь я спокоен. Следующий шаг - мониторить их рутинные полеты с Мак-Конела через несколько дней. Жутко интересно узнать, под какими позывными будут летать.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:27:11
#
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:29:59
#
Но дыма без огня, похоже, не бывает.
Согласен :-)
|
|
Дата: 25 Янв 2019 21:40:04
#
MDUSA01
вот он
-------------
Спасибо за запись.
|
|
Дата: 25 Янв 2019 22:26:54
#
|
|
Дата: 25 Янв 2019 22:29:26
#
Все... теперь ждем перелета 17-46027.
Moose
Коллега, Вам отдельное спасибо!
|
|
Дата: 25 Янв 2019 23:09:07 · Поправил: Sergant (25 Янв 2019 23:10:45)
#
|
|
Дата: 25 Янв 2019 23:20:23 · Поправил: Sergant (25 Янв 2019 23:20:54)
#
23:19 к 009 подогнали трап на стоянке
|
|
Дата: 25 Янв 2019 23:47:00
#
Все... теперь ждем перелета 17-46027
-------------------
Есть мнение, что парами будут и перегонять.
Интересно, как они переброски водить будут? В качестве ведущего заправщика плюс КС-135 на подхвате? Но он меньше по вместимости, чем КС-10. Похоже самый разумный вариант - 2 КС-46 на звено.
|
|
Дата: 26 Янв 2019 00:16:37 · Поправил: Sergant (26 Янв 2019 00:17:13)
#
парами будут и перегонять.
Поглядим. Сроки готовности к перелету 2-го борта в Сиэтл нигде не озвучивались?
|
|
Дата: 26 Янв 2019 01:12:32 · Поправил: Moose (26 Янв 2019 01:18:59)
#
Сроки готовности к перелету 2-го борта в Сиэтл нигде не озвучивались?
----------------------------
Нет. Есть только общий расклад: примерно по 15 в год. Ну и самое приоритетное, что сейчас требуется от Боинга - это 18 КС-46 к апрелю-маю.
Главное было поставить первую машину, чтобы не задерживать постановку типа на вооружение, не вызывать негатив начальства ВВС, Пентагона, ну, и, соответственно не нести штрафы за просрочку. По остальным машинам график не жесткий. Хочешь по одной гоняй, хочешь - по три. Хочешь - пару недель не гоняй, а потом наверстывай.... По С-17, например, так и было. Не было четкого графика пригона. Приходили по одному через 2-5 недель каждый.
Такое ощущение, что если КС-46 начали парами летать, то парами будут летать всегда. И при поставке, и при перебросках, и при заправке бомбёров. Жесткими и четкими парами без помощи других типов. Имхо.
|
|
Дата: 26 Янв 2019 15:43:46
#
|
|
Дата: 26 Янв 2019 17:16:54
#
Прибывшие вчера КС-46 попали в два авиакрыла - 22 ARW и 931 ARW.
|
|
Дата: 26 Янв 2019 17:20:23
#
Moose
Предлагаю Вам все же отдельную тему создать по КС-46, ну или действиям СЗА в целом.
|
Реклама Google |
|