Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Фев 2019 14:15:05
#
Век живи, век учись, как говорится.
По этому вопросу было официальное разъяснение от USAF.
Раньше не приходилось сталкиваться с фактом комментариев USAF смысловых значений позывных своих самолётов.
|
|
Дата: 06 Фев 2019 15:19:28 · Поправил: Sergant (06 Фев 2019 15:22:28)
#
было официальное разъяснение от USAF.
Точно! Нашел. Вот и оно |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 06 Фев 2019 17:14:21
#
Реальное спасибо, друзья, за ссылку, и за то, что об этом речь завели, Mamadu.
Ничего не происходит просто так. Мега-опыт и здравый ум - налицо.
Это действительно важно. Товарищ Дэниэл Де-Ла-Фе (спик-персона 22 закр) проговорился, что "медуза" - это позывной, применяемый Team Mc Conell.
Значит у Team Altus - другой позывной. Имхо.
Во всяком случае: предупрежден - значит вооружен. Буду выслушивать аналогичные по структуре позывные кроме "медузы". На боинг-филд это несложно. Там военных и звучных позывных мало совсем.
|
|
Дата: 06 Фев 2019 21:17:12
#
Е-8С PEACH99 (96-0042) "рисует" 8-ку в районе между Уилмингтоном и Уилсоном.
|
|
Дата: 07 Фев 2019 05:18:08 · Поправил: Sergant (07 Фев 2019 07:09:26)
#
Moose
Вот и Алтус дождался Пегасов в 97 AMW. Если быть точным, то в 56th ARS.
Вострим уши 9 февраля в районе 04:00-04:15 мск прибытие.
|
|
Дата: 07 Фев 2019 06:09:22 · Поправил: Sergant (07 Фев 2019 06:10:15)
#
Подразделения 82 вдд прыгают с 3000 футов?
Увеличить |
|
Дата: 07 Фев 2019 06:32:36 · Поправил: Sergant (07 Фев 2019 06:34:29)
#
На второй заход пошли. С-17 снизились до 1300 фт.
Состав бортов: C-17A: TINCAN31 (88-0266), TINCAN33 (03-3124); C-130J: JILL20 (04-3143), JILL21 (06-3171), JILL22 (05-3146). C-17A из состава 437th AW, C-130J - 39th AS, 317th AW и 62nd AS.
|
|
Дата: 07 Фев 2019 08:06:00 · Поправил: Sergant (07 Фев 2019 08:11:42)
#
Товарищ Дэниэл Де-Ла-Фе
Вот товарищ
Основательно, надо отметить, к тренировкам подошли. Даже макет сделали.
Еще Студия МО постаралась в новостях. |
|
Дата: 07 Фев 2019 08:16:46
#
Немного по Boeing Insitu RQ-21 Blackjack тут |
|
Дата: 07 Фев 2019 12:54:57 · Поправил: Moose (07 Фев 2019 12:55:46)
#
Sergant
Вот и Алтус дождался Пегасов в 97 AMW. Если быть точным, то в 56th ARS.
Вострим уши 9 февраля в районе 04:00-04:15 мск прибытие.
-----------------
Это публичная церемония начинается в указанное время.
Но по перелету вполне резонно вострить уши, часиков на пять раньше. Поскольку самолеты, по идее, должны прибыть заблаговременно. Имхо.
|
|
Дата: 09 Фев 2019 09:55:00 · Поправил: Moose (09 Фев 2019 10:17:38)
#
Exxon 02 снижался в Алтусе в 01.48 нашего времени. Сопровождаемый начальством на С-40 (Spar 17). Так дают споттеры Англии на "файтерконтроле".
Один из КС-46 не дошел из-за погоды. Прилетит в субботу, дает сайт http://www.kswo.com/2019/02/09/altus-air-force-base-celebrates-arrival-new-kc-/
На VIP-самолете, похоже, был Chief of Staff USAF. Видимо это его позывной Dark Blue 1 был на его взлете в сиэтле. (от себя). |
|
Дата: 09 Фев 2019 15:50:37
#
его позывной Dark Blue
Почти Dark Verder :-)
|
|
Дата: 09 Фев 2019 16:45:17
#
Сходил на "скрамбл-нл" сегодня - там чел посетил недавно Боинг и переписал номерки.
Там тусовались 6 февраля, по его данным: 023, 025, 027, 028, 032(N5016R), 033. А по нашим - к этому можно прибавить 034 и 029.
027, как мы знаем, уже стоит на Алтусе.
P.S. Может кто-нибудь знает, куда приземлился Exxon 01 вчера? Далеко не смог отлететь за 40 минут. Может Бойзи, какое...
Буду рад получить инфу, чтобы попробовать мониторить его дальнейший полет, который намечен на сегодня.
|
|
Дата: 09 Фев 2019 22:47:52
#
KBFI
22.33 Exxon 01
замена времени взлета. Новое время 21.00 which is 03 local (дословно).
То ли вернулся на KBFI, то ли не взлетал вчера. Прошу во всяком случае, прощения за неумышленную дезу по некоторым моментам.
|
|
Дата: 10 Фев 2019 00:10:33
#
KBFI
0.04 Exxon 01
взлет.
Надеюсь, всё будет у него хорошо.
Have a safe flight
|
|
Дата: 10 Фев 2019 18:40:06
#
|
|
Дата: 11 Фев 2019 13:38:01 · Поправил: Sergant (11 Фев 2019 13:40:49)
#
OLIVE55 (62-4128) "COBRA BALL" "пришла" в 11:55 на EGUN (с питстопом на BGR). Атлантику быстро перескочила - около 4-х часов (наверное ветер был попутный).
Надо ждать теперь "безобразий" :-))
|
|
Дата: 11 Фев 2019 13:47:39
#
На Милденхолле сегодня много летают (взлеты):
0946 ALONE14 RC-135V (64-14845);
1011 QID11 KC-135R (60-0355);
1053 QID 03 KC-135R (63-7999);
1133 STRIX38 MC-130J (12-5759).
|
|
Дата: 11 Фев 2019 22:33:46 · Поправил: Sergant (11 Фев 2019 22:33:58)
#
На Милденхолле сегодня много летают (взлеты):
13:40 сел C-21A VALOR76 (84-0096).
|
|
Дата: 12 Фев 2019 09:10:08 · Поправил: Sergant (12 Фев 2019 09:13:02)
#
В 22nd ARW уже в течении двух недель проводятся занятия по изучению всех особенностей эксплуатации КС-46А. К занятиям привлечен л/с групп ТО, охраны, медики и пожарные.
В качестве учебного пособия используется борт 15-46009.
Увеличить |
|
Дата: 12 Фев 2019 09:14:48
#
В качестве учебного пособия используется борт 15-46009.
А менталитет видать везде одинаков - один "работает" пять смотрят. :-)
|
|
Дата: 12 Фев 2019 09:20:19
#
Интересная заметка в отношении подхода к планированию бюджета и организации подготовительных работ к приему КС-46А в 97th ARW |
|
Дата: 12 Фев 2019 10:49:24
#
На этой неделе, похоже, опять на Алтус полетят. Так анонсировал Боинг в самом начале поставок КС-46. 4+4.
Запас бортов на Сиэтле неплохой. 033 и 034, а также 023 и 025. Плюс 029 и 032 с гражданскими номерами я в расчет не беру. Возможно, на Алтусе будут делать "последовательный ряд номеров". Я склоняюсь, что полетят туда 023, 025. Хотя, всякое бывает.
|
|
Дата: 12 Фев 2019 12:19:57
#
Таки наверное да. 23 и 25 на Боинге. KC-46A 17-46026 18 декабря еще был на заводе. Между тем 17-46035 хотели 8 числа на Боинг отправить, но "отбили" (скорее всего из-за погоды).
|
|
Дата: 12 Фев 2019 12:51:07 · Поправил: Sergant (12 Фев 2019 12:54:10)
#
Moose
Расстояние при перегоне по маршруту: Боинг - Уичита составило 1431 миля. Боинг - Алтус 1485 миль.
|
|
Дата: 15 Фев 2019 09:48:24
#
Продолжают "гостить" в 100 закр:
KC-135R (63-8883) 22nd ARW и 2 RC-135V 64-14845 и 64-14846 55th Wing.
|
|
Дата: 15 Фев 2019 12:10:41 · Поправил: Moose (15 Фев 2019 12:12:49)
#
Sergant
Продолжают "гостить" в 100 закр:
KC-135R (63-8883) 22nd ARW
-------------------
Он может и не гостем быть уже.
Продолжается "распихивание" КС-135 с Мак-Конела по другим подразделениям. На момент прибытия первых КС-46 там было 24 КС-135. Сейчас 4 пришли, поэтому четыре должны уйти. Может уже ушли. В том числе сюда.
Кроме того в сотом закр и без того ротация всегда была. Пытался фиксировать когда-то номера там. Редко какой самолет перешагивал пятилетний рубеж. Обычно пять лет и служили. Бывало и 8, но это реальное исключение. Это чисто по маркировке 100 закр. Прикомандированные к 100 закр самолеты с континента - отдельная тема.
Ротация, как я недавно прочитал, относительно Алтуса (там тоже такое есть), делается с целью уравнивания налета и ресурса самолетного парка.
P.S. Сегодня, по идее, перелет пегасов. Пятница - их день по статистике, вроде.
|
|
Дата: 16 Фев 2019 12:30:37
#
Немецкие споттеры сфотали вчера в Мюнхене
Увеличить |
|
Дата: 18 Фев 2019 17:43:49 · Поправил: Sergant (18 Фев 2019 17:44:04)
#
C 15 по 19 февраля Милденхолл закрыт. Даже не используется в этот период в качестве запасного.
|
|
Дата: 20 Фев 2019 17:40:58 · Поправил: Sergant (20 Фев 2019 17:45:10)
#
Заправщик GAF А-400М (54+21) PRIMER1 над Северным морем на траверзе Дании круги нарезает. Возможно, заправляет пару Торнадо EAGLE1 и 2 из состава TaktLwG-51.
|
Реклама Google |
|