Автор |
Сообщение |
|
Дата: 24 Фев 2009 21:14:16 · Поправил: SPEAKER (24 Фев 2009 21:16:41)
#
dx80
Когда в 1993 году сюда на аэродром(Миллерово) был выведен из Германии 19 гапиб на МиГ-27 и тут же из-за отказа от эксплуатации ВВС однодвигательных истребителей был переформирован (самолеты сданы на БХАТ в Оренбурге), то его номер и регалии были переданы созданному истребительному полку на МиГ-29.
Родина сразу же поставила «Гвардейцев» в очень сложные условия – определив для места службы «чистое поле». Аэродром ранее находившийся в подчинении ЕВВАУЛ и эксплуатировавшийся только в летний период к сожалению был совершенно не приспособлен для такого серьезного воинского соединения как авиационный полк. Естественно, что первый период авиаторам пришлось потратить не на изучение новой матчасти в количестве 42 самолетов, а приведение своей базы к необходимому военному стандарту
По штату на полк 3-х эскадренного состава положено 40 машин, но из-за начавшегося в 90-ых перехода на 2-х эскадренный состав, «излишек» начали выводить за штат. Машины с подходящим к концу ресурсом отправляли на завод, вообще без ресурса на местную свалку и в итоге сейчас в полку осталось только 24 одноместные машины и 6 спарок(конец 2005 года) http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1100795001/60
Сейчас наверное количество самолей и того меньше |
|
Дата: 25 Фев 2009 14:08:01
#
SPEAKER
в Миллерово как и у нас осталось 4,5 самолётов которые ещё летающие,остальные на списание!у нас вот ещё 3 на списание,осталось 2 спарки которые ушли на ремонт! если новых самолей в полк не подкинут то кранты
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 25 Фев 2009 16:01:42
#
dx80
Ан-2 по колхозам за сараями есчо много.
|
|
Дата: 25 Фев 2009 17:01:30
#
SPEAKER,ну осталось тока воякам на АН-2 перейти,был бы цирк! и позор всему правительству
|
|
Дата: 25 Фев 2009 17:25:35
#
dx80
Интересно, чем думает Главком ВВС? Или его вообще не спрашивают о состоянии ВВС :)
|
|
Дата: 25 Фев 2009 17:40:03
#
Что-то, имхо, вы тут страсти нагнетаете со списанием этим.
Это последствия крушения Миг-29 в Забайкалье, когда из-за коррозии в полёте просто отвалился киль. После этого все Миг-29 были проверены и большинство оказались с похожими проблемами. Их эксплуатацию запретили. Сейчас наверно чешут репу что делать с нелётными машинами.
|
|
Дата: 25 Фев 2009 17:48:10
#
на подходе Ту-154,134.Будем на импорте б/у летать от банановых республик:(
|
|
Дата: 26 Фев 2009 22:19:58
#
на подходе Ту-154,134.Будем на импорте б/у летать от банановых республик:(
На данный момент большинство б/у импорта в россйских а/к из США и стран Западной Европы.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 14:56:55
#
Вот еще про МИГи
Военно-воздушные силы России отстранили от полетов около 90 самолетов МиГ-29, сообщил РБК начальник службы информации ВВС подполковник Владимир Дрик.
По его словам, после авиакатастрофы МиГ-29, которая произошла в декабре прошлого года в Забайкальском крае, в Военно-воздушных силах началась проверка самолетов этой марки. В результате часть истребителей была выведена из эксплуатации.
В настоящий момент проверка самолетного парка ВВС РФ продолжается. Пока из около двухсот проверенных МиГ-29 допущены к полетам свыше ста машин, отметил В.Дрик.
Напомним, что катастрофа, о которой идет речь выше, произошла 5 декабря около 5:00 мск вблизи населенного пункта Ингода Читинского района. Самолет разбился в ходе выполнения планового полета, при этом погиб летчик второго класса, заместитель командира авиационной эскадрильи подполковник Валерий Копарев.
МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum - "Точка опоры") - советский/российский истребитель четвёртого поколения. Впервые был представлен в 1988 году на международном авиасалоне в Фарнборо. Этот тип истребителей активно поставлялся на экспорт во множество стран. Было разработано и выпущено множество различных модификаций, включая палубные. Всего до 1991 было произведено около 800 МиГ-29.
Взято отсюда
Получается, что у Сухих лучше обслуживание? |
|
Дата: 13 Мар 2009 15:05:22
#
Получается, что у Сухих лучше обслуживание?
Бывший главнокомандующий ВВС РФ (в 1998-2002 годах) генерал армии Анатолий Корнуков в беседе с корреспондентом "Ъ" заявил, что всегда считал МиГ-29 прекрасным самолетом, но те из них, что еще служат в наших ВВС, нужно выбраковывать и списывать, как, впрочем, и все Су-27, либо ставить в дорогой капремонт.
В отечественных ВВС сейчас числится 291 МиГ-29. Это точное число назвал в декабре 2008 года Александр Новиков — гендиректор Московского машиностроительного предприятия имени Чернышева (поставщика двигателей "МиГов"). 70% нелетающих из них — это порядка 200 самолетов. Это сравнимо с численностью всего парка других истребителей — Су-27 и превышает количество находящихся в строю тяжелых перехватчиков МиГ-31 (последних — менее 150 единиц, а всего истребителей в сумме — порядка 650). При этом Су-27 более дорогой самолет, в том числе и в эксплуатации (это признают сами военные)
Между тем о продлении ресурса МиГ-29 до 4 тыс. часов налета и 40 лет службы много раз говорили и военные, и авиапром, но эта работа, по сути, так и не начиналась. Программа более их глубокой модернизации в МиГ-29СМТ также была отклонена (ВВС модернизируют Су-27 и МиГ-31, но очень низкими темпами).
конец цитаты
|
|
Дата: 13 Мар 2009 16:12:41
#
И еще добавлю, что из-за урезания финансирования МО от капремонта отказывается.
Проще списать технику, чем продлять её ресурс.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 17:23:49
#
Скоро у нас будет как в анекдоте: "Войны не будет! Летчик заболел."
|
|
Дата: 13 Мар 2009 17:34:18
#
И пресловутый нефтедолларовый "стабфонд" не помог раннее, даже хоть капремонту:(
"Войны не будет! Летчик заболел."-скоро число военных лётчиков сравняется с числом отряда космонавтов:(
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:20:31
#
За то "Дорожный" всегда наготове и живут все летуны там же, на Военведе.
Так что, долететь до Миллерово можно и за 30 минут вместе с прогревом на предварительном.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 18:29:27
#
скоро наверно позывной Вороной существовать не будет! самолёты поразлетались кто куда,под предлогом ремонта это наверно уже расформировка! сказали до конца года всё уберут,на аэродроме останется комендатура! в эфире на парадный,с парадного летают,а от нас,к нам никого
|
|
Дата: 13 Мар 2009 19:09:08
#
|
|
Дата: 13 Мар 2009 19:25:58
#
надо будет договорится с знакомыми,поехать на аэродром и сделать фоток перед расформировкой,пока не растянули
|
|
Дата: 13 Мар 2009 21:53:24
#
Aeroplanino
Что-то, имхо, вы тут страсти нагнетаете со списанием этим.
----------------------
Если бы нагнетали... А то ведь: "Почти 50% истребителей Миг-29 были признаны негодными к дальнейшей эксплуатации - 90 самолетов из 200 обследованных". Это не досужие домыслы, а официальное заявление подполковника В.Дрик, пресс-служба ВВС (не Би-Би-Си, для особо сомневающихся, а - Вэ-Вэ-эС).
"К дальнейшим полетам с конца февраля 2009 года допущено 30% от общего числа истребителей" - начальник СБП ВВС генерал-лейтенант С.Байнетов.
Обидно и горько такое читать.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 22:28:14 · Поправил: Olenevod (13 Мар 2009 22:37:44)
#
""Промышленный еженедельник" признал ведущей компанией года в области создания авиационной техники компанию "Сухой" и присвоил ей титул "Инновационный промышленный лидер России - 2008, В январе этого года "Сухой" был назван национальным аэрокосмическим журналом "Взлет" "Компанией года" российского авиапрома."
Еще вчера был около ММПО Чернышева в Тушино, живу тут недалеко, движки дымят каждый день, и керосином пахнет и дым вылетает в небо приличный и свист турбин слышно :)
Так что все работает, гудит и пахнет.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 22:31:25 · Поправил: newbie (13 Мар 2009 22:45:53)
#
Olenevod
И то хорошо! Хоть что-то работает.
|
|
Дата: 13 Мар 2009 22:46:48
#
в области создания авиационной техники компанию "Сухой" и присвоил ей титул "Инновационный промышленный лидер России - 2008
за торговлю в тихоокеанию и распил бабла под ССЖ
|
|
Дата: 13 Мар 2009 23:07:47
#
""Промышленный еженедельник" признал ведущей компанией года в области создания авиационной техники компанию "Сухой" и присвоил ей титул "Инновационный промышленный лидер России - 2008, В январе этого года "Сухой" был назван национальным аэрокосмическим журналом "Взлет" "Компанией года" российского авиапрома."
Я лично с удовольствием признаю компанию "Сухой" компанией года, когда они наконец поставят в серию свой суперджет и выпустят еще 10-20 хоть 27-х, хоть 30-х. А название издания "Промышленный еженедельник" мне абсолютно ничего не говорит, так же как и журнал "Взлет", которому "без году неделя". Сколько уже таких т.н. премий и т.н. наград выдавалось...
ЗЫ. Не флейма ради. Просто обидно.
|
|
Дата: 14 Мар 2009 01:04:31
#
Служба информации и общественных связей ВВС сообщает:
Около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе осмотров парка авиационной техники при расследовании катастрофы МиГ-29, которая произошла в Забайкальском крае в декабре прошлого года.
Из общего количества МиГ-29 осмотрено около двухсот самолетов, допущены к полетам свыше ста машин. Отстранено от полетов около 90 МиГ-29. Проверки остального парка проходят в плановом порядке.
По мере выделения финансовых средств, забракованные специалистами 13 НИИ МО РФ и РСК «МиГ», самолеты будут ремонтироваться по отработанным методикам, и возвращаться в строй. |
|
Дата: 14 Мар 2009 09:43:41
#
хорошо бы если возратятся в строй! пока отремонтируют так и полк уберут
|
|
Дата: 14 Мар 2009 09:46:25
#
я тут прочитал на авиафоруме что истребительные полки останутся на своих местах!но кто оставит полк с 4 самолётами?
|
|
Дата: 14 Мар 2009 10:33:15
#
dx80
а чего такого, мотострелковая рота из 10 человек, авиационный полк летающий по плацу с деревянными самолётами, чего изменилось то? разве что и без того долго стоящую на земле технику списали в утиль.
|
|
Дата: 14 Мар 2009 20:10:28
#
Кузьмич
Если бы нагнетали... А то ведь: "Почти 50% истребителей Миг-29 были признаны негодными к дальнейшей эксплуатации - 90 самолетов из 200 обследованных". Это не досужие домыслы, а официальное заявление
К дальнейшим полетам с конца февраля 2009 года допущено 30% от общего числа истребителей" -
Ну может доведут часть из них до уровня лётной годности со временем.
А так, по большому счёту, что удивляться-то? Если поставки резко упали в конце 90-х и в 2000-х, то количество не может не падать. "Самолётная демография". Сейчас начнут списываться последние советские "поставки" и их ещё меньше станет. Но так ведь это было известно давно и совсем не секрет.
|
|
Дата: 15 Мар 2009 13:23:46
#
борт оказывается один прилетел неделю назад,а я не знал! стоит щас в гордом одиночестве единственный допущенный к полётам! не по теме,министром с/х назначили жинщину,кордиолога! клоуны,зла не хватает
|
|
Дата: 09 Апр 2009 18:32:09
#
сёдня очередная новость и походу самая правдивая,перебрасывают полк в Миллерово к ноябрю подчистую,уже готовят 11 самолётов на переброс,остальных не летающих повезут на грузовиках через всю рост.область,цирк и позор! аэродрому скорей всего кранты
|
|
Дата: 12 Апр 2009 09:01:52
#
dx80: остальных не летающих повезут на грузовиках через всю рост.область,цирк и позор!
==========================
Самолеты-"Доноры" на авиазапчасти для летающих?
|
Реклама Google |
|