Автор |
Сообщение |
|
Дата: 17 Фев 2009 10:33:21
#
Добрый день всем.
Имею три портативки Yaesu VX-7r, Vertex VXA-710, Maycom SH-27D.
Частотный диапазон, думаю, всем известен.
Есть желание легализовать использование раций и уменьшить проблемы при встречах с ментами.
Кто может подсказать, где в Санкт-Петербурге можно зарегистрировать вышеуказанные девайсы и какие документы для этого нужны ?
Спасибо.
|
|
Дата: 17 Фев 2009 10:40:13
#
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 17 Фев 2009 11:46:30
#
Становиться радиолюбителем
Лучше становитесь ментом, тогда вам государство бесплатно выдаст рацию, и будете круглые сутки проводить связи по всему городу:))
|
|
Дата: 17 Фев 2009 15:36:21
#
Vertex VXA-710
Радиостанцию авиационного диапзаона Вам не зарегистрируют нигде и никак.
Maycom SH-27D
Сибишка регистрируется за деньги в Роскомсвязьнадзоре.
Yaesu VX-7r
А вот этот аппарат зарегистрируют бесплатно, но только при наличии радиолюбительского позывного. Вы сначала решите для себя, что Вы собираетесь делать в эфире.
|
|
Дата: 17 Фев 2009 19:38:12
#
На радиостанцию авиационного диапазона у меня есть международная лицензия пилота сверхлегкой авиации. Думаю, это достаточное основание ? Или необходимо обязательно иметь, допустим, свой личный мотопараплан, дельтаплан, планер ?
Подскажите адрес Роскомсвязьнадзора в Санкт-Петербурге для регистрации, допустим, сибишки!
Готов зарегистрировать и VX-7r! Если для этого нужен позывной - соответственно вопрос - где, как его получать и какие документы нужны ?
На Ваш вопрос - а что я собираюсь делать в эфире - могу ответить - а я УЖЕ все это делаю. Осталось делать это легально.
1) По сибишке общаюсь с дальнобоями об обстановке на трассах.
2) По авиационке запрашиваю разрешение на вылеты (например в Гостилицах) и (что гораздо чаще :) ) слушаю Пулковскую погоду (VX-7r на той же частоте принимает куда как хуже).
3) Ну а семерку использую по всякому.
3а) на дельта и парапланерных соревнованиях на 144-148 общаюсь с другими пилотами
3б) на работе иногда разговариваю с уоки-токи мыльницами по 430, когда мне рабочей не хватает
3в) ну бывает еще на ориентирование махнем, или на поисковые игры какие - тоже полезно слышать друг друга
|
|
Дата: 17 Фев 2009 19:38:56 · Поправил: Alone Stranger (17 Фев 2009 19:42:54)
#
ЗЫ: в принципе, документы мне нужны именно для того, чтобы менты, видя человека с радиостанцией, не докапывались, ну и чтобы через таможню спокойно ездить
|
|
Дата: 17 Фев 2009 20:00:53 · Поправил: antony (17 Фев 2009 20:10:58)
#
Alone Stranger
получили PPL и партизаните.... АОН-у то разрешили летать?
за сутки вы могли найте тут ВСЕ ответы
СиБи - Галерная 22 (не путать с 27 там тоже ведомство)
Авиа - вы как на частное лицо не оформите, будь вы хоть ATPL
VX-7 - ну воспользуйтесь Поиском в конце концов, тем более вам и ссылку дали. Есть отличная тема про получение позывного в Питере - где, как, когда, сколько (сам в ней всё спрашивал и получал).
Экзамен на категорию -> Получение позывного (с VX-7 если ЛВ до сих пор работает могут завернуть) -> Регистрация в РЧЦ
http://www.radioscanner.ru/forum/topic25406-3.html#msg262732 |
|
Дата: 17 Фев 2009 20:13:02
#
На вопрос топикстартера ответ вообщем то должен банально простой: так же как и в любом субъекте РФ, в соответствии с действующим законодательством.
Но, как всегда здесь многие задают вопросы, не удосуживаясь элементарно посмотреть выложенные повсюду и всем доступные нормативные документы в области связи. В конце концов, неужели трудно позвонить в территориальное управление Росскомнадзора по Л. области и всё узнать. Alone Stranger
Очень интересно, что они Вам скажут по поводу:По авиационке запрашиваю разрешение на вылеты (например в Гостилицах) и ипо поводу: На радиостанцию авиационного диапазона у меня есть международная лицензия пилота сверхлегкой авиации. Это так для информации, не в обиду. Живем мы здесь, знаете ли, но досих пор не понимаем как и зачем...
|
|
Дата: 17 Фев 2009 20:17:55
#
БП630
ну не совсем, в плане раскрытия при получении позывного и регистрации любительских, в каждом регионе иногда сильные различия в деятельности чиновничков на местах
|
|
Дата: 18 Фев 2009 22:18:06
#
antony нету у меня PPL - это вообще-то уже ЛЕГКАЯ, а не СВЕРХлегкая авиация
antony спасибо за конкретный адрес и за ссылочку
Господа! вот и все, что требовалось - дискуссия-то разошлась, а ценные ответы дали только Vengant и antony
Спасибо, закрываю тему.
|