Автор |
Сообщение |
|
Дата: 28 Май 2010 09:48:33
#
А кстати сейчас куда то делся источник по ГШ
http://maps.vlasenko.net/
Качайте на здоровье )Я себе километровки белорусские скачал... |
|
Дата: 28 Май 2010 10:38:18
#
Dart
Понимаете какая тут проблема с этим Бризом.. То, что его производитель обозвал геодезическим, еще не означает, что он к ним относится. Вот в чем загвоздка. :)
RadioElk
Железный аргумент. Поясните тогда, кто кроме производителя определяет назначение прибора собственной разработки?
Разницу между одночастотными и многочастотными, фазовыми и кодовыми приемниками объяснять надо?
RadioElk
не, не надо, мне эта разница без разницы. Не интересно.
То есть в кинематическом режиме (то есть сразу, в движении, а не после стояния по полчаса на каждой точке и пост-процессинга) Бриз только чуть-чуть лучше бытового приемника. А NET-G3 и в нем обеспечивает 10 мм
RadioElk
Я может и неверно понимаю процесс, но ИМХО от количества пролетевших спутников напрямую зависит точность определения точки нет? Чтоб усреднить погрешность спутников, которые свои расчётные орбиты не держат с точностью до метра. Как это за 10мин получается точность на порядок выше чем за 30 мне не понятно. Ведь спутников пролетит в 3 раза меньше.
Читать спецификации надо. И понимать их смысл. :)
RadioElk
не так. Было так:
Как это не смешно, но приемники Глонасс геодезического уровня существуют только импортные. Tribmbe, Leica, Javad, Topcon и так далее. То есть "они" уже это поддержали, а "наши" где?
RadioElk
Производителя или модель - в студию.
Нам не нужен ГЛОНАСС ? - Страница 5
Ну дак согласны признать, что есть. Вне зависимости от характеристик. Очевидно, что разные модели будут разной точности, веса, цвета, и разной ценовой категории. Как и среди импортных кстати тоже. И так же очевидно, что для определённых задач хватит и Бриза, а для каки то не хватит и Топкона. /это риторически, примеры не приведу, т.к. не профи в геодезии/ |
Реклама Google
|
|
|
Дата: 28 Май 2010 11:04:05
#
Dart
Ничего вроде не совершал.
Вы не обижайтесь, мне тоже иногда хочется странного, но при более глубоком изучении этого странного, хотелки как то сами отпадают. Технические аргументы они с финансовыми связанны неразрывно, как ни крути...
Не продают гражданским юр-физ лицам Бризы, так что вопрос цены уже вторичен.
Вот это и есть вопрос цены, у нас много чего не продают казалось бы... однако покупают.
Опять непонял.
как пазл чтоли не совпадают
Именно так и не совпадают, да и вообще никак не совпадают.
Хоть слоями кладите дороги на высоты, хоть листы стыкуйте... все мимо.
Ну так что мешает пользоваться так всеми любимым ГПСом? Тоже карт нет чтоли?
Им и пользуются. А карты для жп и гло разные? Типа глобус для третьего класса и карта мира для девочек? :))
Вот никак не пойму чем же лучше этот бриз той же лейки или магелана, лично для Вас...
Мачала сначала. При чём тут вообще спутники над головой. Если ошибки заложены в кривых картах, они вылезут если даже вы точные координаты получите на Синайской горе прямиком от Господа. /смайл бьющийся об стену../
Так вот о том и базар, зачем запускать мои, ваши, наши деньги в космос, нихрена не делая на земле?
Что бы показать в телевизоре, нам же, господ с некими железками которые приложить не к чему...
Извините, опять про деньги :)
Если постоянно сокращать численность персонала и до безумия напичкивать армию нано-технологиями,
будет не только самая дорогая столица, но и самая дорогая армия, в пересчете на одного рядового.
Ну а когда считают бабки, вопрос дееспособности обычно не рассматривается ;)
|
|
Дата: 28 Май 2010 11:24:51
#
Вот никак не пойму чем же лучше этот бриз той же лейки или магелана, лично для Вас...
БЕГЕМОТ
Из мелких приятностей- всё русифицировано, меню и пр. Магелана у меня уже этого нет, а по сути всего лиш пластмасска, хоть и попрочнее гарминов. Но 15м вниз со скалы не выдержал. Стекло треснуло, и герметичность нарушилась. Бриз для военки, там всё в сто раз прочнее (на выставке в руках держал).
А из крупных... Дак истиный владелец системы ГПС, с лицензионных бабок за свои чипы наклепает нам с вами 5.56 и попытается в случае чего доставить своим ходом. И помогать ему в этом деньгами не трафит ну совсем :(
Так что ситуация меня малость раздражает. Есть система, профи пользуют, но начинают освоение потреб. рынка со сраных треккеров, которые никому не нужны кроме предприятий с автопарком. Да Бог с ним Бризом, не видать его я понял, за сотню не куплю, однозначно, лучше уж жинке шубу новую. Ну может у прапора какого сторгую :) ХЗ пока и армию им не шибко оснащают, две партии по 200шт только освоили с 2008г.
|
|
Дата: 28 Май 2010 11:36:53
#
10мм без наземной корректировки? Что-то сомневаюсь.
Да и вообще это стационарный приёмник, наверное это всё-же "не совсем то". Ставить на транспортное средство, которое заметно больше этих 10мм - а зачем тогда эта точность? У авиационных систем навигации такой точности нет почему-то... Для измерений в городе... обычно используют оптику.
|
|
Дата: 28 Май 2010 11:58:40
#
Dart
всё русифицировано
Это вообще не проблема, если что то где то не русифицированно - значит оно никому не надо. И тут надо задуматься, а надо ли оно мне? :)
Бриз для военки, там всё в сто раз прочнее (на выставке в руках держал)
Кирпичеобразность это еще не надежность...
Когда то была такая блажь - кпк милитари. Тут где то с экспокома (кажется) были фотки, внутри белорусского люминя или российского оказался самый обычный hp, обвешанный разъемами амфенол из бурого медведя... За те бабки что за якобы отечественную поделку просили, можно три года, каждые полгода новый hp покупать. А в итоге (сколько лет уже и не вспомню), в женских руках пользуется промышленный symbol, не самый защищенный. Бывает и по пять раз на дню, то со стола смахнут, то сумкой об столб в метро приложат, то просто из рук выпадет... и ничего, жив еще.
Калькулятор для стрельбы у супостата еще в 70-х годах был, потом и жп туда воткнули, у нас даже не знаю были ли... или линейкой так и считали...
|
|
Дата: 28 Май 2010 12:19:36
#
Dart
Поясните тогда, кто кроме производителя определяет назначение прибора собственной разработки?
Поясню на пальцах.
В любой отрасли, конечно, есть свои спектры возможностей, с которыми можно решать ту или иную задачу. Возьмем ту же геодезию, только более простой пример - измерение расстояний. Лет 15 назад рулетки чудесно хватало. Сейчас поголовно - лазерные дальномеры. Почему? Потому что техника совершенствуется, ты будешь ходить с рулеткой, а твой конкурент с лазером. Ты снимешь измерения за день, он - за час. У тебя будет один потолок возможностей, у него - другой, выше. Чтобы жить, надо работать лучше (кроме условий тотального распила бюджета, конечно). Вот поэтому и покупаются лучшие приборы для работы, а не то, "чего и так хватит для некоторых задач".
Потому формально, может быть, Навис и может обозвать свою хреновину геодезическим приемником на основе того, что он фазовые измерения делает. Но их, к слову, можно было и на GPS 12 гарминовском делать, или на delorme earthmate стареньком, используя их же bluelogger в качестве базовой станции, потратив на железки 300 долларов и получая полуметровую точность после пост-процессинга.
Только никто не будет покупать прибор попроще для простых задач, а посложнее - для более сложных. Купят один, для тех и тех. Вот и выходит, что от реального геодезического уровня (то есть от покупаемых в данный момент для решения геодезических задач приборов) этот Бриз отстает существенно.
Остальное комментировать не буду по простой причине - как работает проф. оборудование, вы элементарно не в курсе. Готов обсудить на равных, хотя бы когда разницу между фазовыми и кодовыми измерениями будете понимать. Она принципиальная, между прочим. Ну и за одно что такое RTK, статика, Stop&Go методы.
Sergey4565
Да почему же без корректировки? Там же написано "Real time DGPS 10mm". С референсом, конечно. При том что у Бриза в таком режиме заявлены единицы метров.
Режим называется "кинематика реального времени", RTK. Требует установки референсной станции и нахождения ровера (подвижного приемника) в точке измерения не дольше минуты. Ну и конечно связь ровера и референса постоянная. Применяется на открытой местности при съемке больших сетей. Оптику не всегда используют.
|
|
Дата: 28 Май 2010 12:42:17
#
внутри белорусского люминя или российского оказался самый обычный hp, обвешанный разъемами амфенол из бурого медведя... За те бабки что за якобы отечественную поделку просили, можно три года, каждые полгода новый hp покупать. А в итоге (сколько лет уже и не вспомню), в женских руках пользуется промышленный symbol, не самый защищенный.
БЕГЕМОТ
Кулон поди. Ну да, цены на них просто офигеть. Кстати СШАвские армейцы тоже используют бытовые HP в спецкорпусах :) я даже гдето фото и ссылки пару лет тому показывал. А Симболы чисто пром. КПК, и вполне себе хороши.
Бриз я не разбирал, ХЗ что там внутри, может ГПС чипсет по которому гвоздём нацарапано Глонасс. :) . Но судя по весу прочнее Магелана многократно, при примерно похожих размерах.
Остальное комментировать не буду по простой причине - как работает проф. оборудование, вы элементарно не в курсе. Готов обсудить на равных, хотя бы когда разницу между фазовыми и кодовыми измерениями будете понимать. Она принципиальная, между прочим. Ну и за одно что такое RTK, статика, Stop&Go методы.
RadioElk
Ну понятно, после того как спор слили, начинается гнутьё пальцев :) . Для определения наличия и отсутствия не надо знать что такое RTK, статика, Stop&Go ;) ага.
|
|
Дата: 28 Май 2010 13:00:14
#
Dart
Кулон поди.
Угу, туды его в качель!
Но судя по весу
Да будь он даже из цельного куска чугуния, у него нет главного, даже с учетом предсказания minorite.
И можно узагибаться пальцы рук и ног, нет у гло прогнозируемости, и быть не может по определению.
Сменят завтра главкома, покажут "немного в этом понимающему" пятую жо... закроет минфин кассу и положат всю эту гло в Тихий океан. И что в руках останется? :))
|
|
Дата: 28 Май 2010 13:42:31 · Поправил: kolyay (28 Май 2010 13:43:30)
#
Billy Bons
http://maps.vlasenko.net/
Качайте на здоровье )Я себе километровки белорусские скачал...
Не смешите меня пожалуйста, ещё на "поехали" предложите зайти. Это не ГШ это туфта! Качество отвратительное, вяжутся очень приблизительно. Нормальная карта имеет размер минимум 10 мбт в jpg а не 1-2 м. Имею в виду человек на рынке бумажными картами торговал по 200р за лист. Ребята московские кореша сканили их на сканере (никаких фотоаппаратов) и выслали пару листов моих мест по дружбе на мейл. Вот те карты нормальные и привязались отлично по 4-м точкам по углам. А в сети даже 500м какие то кривые все. Во всяком случае моих мест нормальных я в сети не встречал.
|
|
Дата: 28 Май 2010 15:01:36 · Поправил: kolyay (28 Май 2010 15:02:51)
#
Dart
Странный у Вас мегеллан. У моего стекло как бы мягкое типа селикона что то наподобие, только твёрже. Ногтём продавливается, но никаких царапин не бывает. Хотя и china. Сам аппарат дубовый падал и на асфальт и в грязь и в воду, до меня роняли даже в морскую воду. (15м конечно не пробовал) Ничего ему не делалось, пока я не выкинул резинку, которая в отсеке батарей стоит. Прохудилась она и растянулась пришлось снять. Вот только тогда начались траблы с кнопками. В кармане в жару не лучшее место для электроники. И ещё плохо что не разбирается никак, только резать корпус. Наверняка шлейф клавы мозг парит. Остальное всё работает как и работало.
|
|
Дата: 29 Май 2010 12:39:07
#
Да будь он даже из цельного куска чугуния, у него нет главного, даже с учетом предсказания minorite.
БЕГЕМОТ
Тады какого им армию вооружают? Предсказания не читал, у нас тут предсказателей больше чем дятлов в лесу.
Сменят завтра главкома, покажут "немного в этом понимающему" пятую жо... закроет минфин кассу и положат всю эту гло в Тихий океан. И что в руках останется? :))
Как что? Наш в отличие от ГПС двухмодовый ;)) будете на нёмже юзать всеми любимый ГПС в котором половина сателлитов все разумные сроки эксплуат. исчерпала. В Тихий океян всётаки не положат, те же сателлиты используются для обеспечения стратегического звена ВСРФ. ;)
Dart
Странный у Вас мегеллан. У моего стекло как бы мягкое типа селикона что то наподобие, только твёрже. Ногтём продавливается, но никаких царапин не бывает. Хотя и china.
kolyay
Никакой он не странный. Вот он http://www.hpc.ru/board/files/17926_1242328160.jpg_977.jpg видите трещину? Этот мадэ ин франсе. А у вас какой? (нафигатор всёже нужен выбираю между монохромными гарминами и магеланами). |
|
Дата: 01 Июн 2010 13:36:29
#
Нашим ответом на запуск Navstar Block IIF, будет "ГЛОНАСС-К"
Что касается пользовательских терминалов, то и тут всё в шоколаде :)
"Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим!"
Перминов сообщил, что в 2011 году весь государственный воздушный, морской, речной и автомобильный транспорт будет оснащен навигаторами. Сегодня в сфере государственного транспорта России только 20% воздушных судов оснащены средствами космической навигации, 30% морских и речных судов и 63% автомобильного транспорта. |
|
Дата: 01 Июн 2010 21:49:47
#
"Не умеешь - научим. Не хочешь - заставим!"
весь государственный воздушный, морской, речной и автомобильный транспорт будет оснащен навигаторами.
***
Ну, хоть так. Всё ж лучше госзаказ, чем прямые дотации, которые легче всего своровать. Так и нужно поднимать промышленность, а не вливать сотни миллиардов в "АвтоВАЗ".
|
|
Дата: 02 Июн 2010 18:03:50
#
В скором времени автомобили в России оснастят системой "ЭРА-ГЛОНАСС", которая будет автоматически оповещать экстренные службы об авариях и при необходимости самостоятельно вызывать "скорую".
При этом такая услуга будет предоставляться для всех водителей бесплатно, поскольку этого требует закон о связи. Об этом заявил директор программы "ЭРА-ГЛОНАСС" Алексей Асафьев во время выступления на Международном форуме по спутниковой навигации, сообщает РИА Новости. С помощью новой системы власти планируют сократить время реагирования ГИБДД и "скорой" на 10-30 процентов, что поможет уменьшить уровень смертности на дорогах.
"ЭРА-ГЛОНАСС" будет функционировать по аналогии с европейской системой оповещении об авариях e-Call, установка которой с 2014 года на все автомобили в Европе станет обязательной. Отслеживать аварии будет датчик столкновения, в качестве которого может применяться как контакт в подушке безопасности автомобиля, так и отдельный акселерометр. В случае срабатывания датчика система передаст сигнал в региональный центр МЧС на телефон экстренного вызова "112" через сотовых операторов.
Для того чтобы исключить ложные вызовы, при получении сигнала от автомобиля оператор МЧС сразу же выйдет на связь с водителем. Если он не будет отвечать на вызов, работник МЧС расценит это как последствия серьезной аварии и сразу же отправит на место ДТП "скорую".
"ЭРА-ГЛОНАСС" будет работать на базе спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС/GPS российского производства. Размер инвестиций в данный проект со стороны государства в 2010 году составит 180 миллионов рублей. Когда систему планируют ввести в эксплуатацию, не сообщается.
В 2009 году правительство предложило использовать систему ГЛОНАСС для отслеживания нарушений правил дорожного движения. Полученные данные с автомобиля предлагалось передавать в правоохранительные органы и использовать их в качестве доказательства нарушения ПДД. При этом для реализации данного механизма и возможности наложения штрафа на провинившихся требуется разработать соответствующую законодательную базу.
auto.lenta.ru
|
|
Дата: 02 Июн 2010 18:53:32
#
Фонтасты мля, лучшеб доступный навигатор продали типа Бриз. :(
|
|
Дата: 02 Июн 2010 19:28:56
#
Да, правильно это все. ГЛОНАСС надо продвигать только так : административными мерами, и не только госзаказом для ведомств, но и коммерческих пользователей получать, внеся определенные дополнения и условия в лицензируемую деятельность, которая так или иначе связана с определением координат.
А в области массового внедрения можно уже за деньги супостата это делать. Например, все импортируемые автонавигаторы должны иметь поддержку ГЛОНАСС. И все. Как хотят так и пусть делают - или покупают модули ижевского радиозавода и "Нависа", или сами делают. Документация вся в свободном доступе уже давно.
|
|
Дата: 02 Июн 2010 19:35:25
#
Например, все импортируемые автонавигаторы должны иметь поддержку ГЛОНАСС. И все. Как хотят так и пусть делают - или покупают модули ижевского радиозавода и "Нависа", или сами делают. Документация вся в свободном доступе уже давно.
Ничего хорошего не выйдет - как всегда расплачиваться придётся рядовому гражданину, а деньги опять пойдут на дачу генералу :(
|
|
Дата: 02 Июн 2010 19:56:40
#
административными мерами, и не только госзаказом для ведомств, но и коммерческих пользователей получать
***
С фигали с нормальных граждан??? Государству это надо -- оно пусть и заказывает само для себя. Только пусть дрючит производителя за несоответствие ТТХ, а то наши так и будут летать/ездить/ориентироваться по личноприобретённым ГПСкам. А нормальных пользователей не трогайте.
|
|
Дата: 02 Июн 2010 20:37:50
#
"ЭРА-ГЛОНАСС" будет функционировать по аналогии с европейской системой оповещении об авариях e-Call, установка которой с 2014 года на все автомобили в Европе станет обязательной.
ну всё приплыли, вот она-тотальная слежка. следующим номером будет вшивание чипов.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 00:10:31
#
Ничего хорошего не выйдет - как всегда расплачиваться придётся рядовому гражданину, а деньги опять пойдут на дачу генералу :(
Так в том суть, чтобы переложить не на граждан, а на крупные иностранные ТНК. У них прямой интерес : хотите иметь тут рынок сбыта - делайте так и ставьте то, что предписывается у нас. Т.е. хотите продать навигатор - делайте его двухсистемным как минимум. Это вполне нормальная практика международной торговли. Если для этого надо будет новые чипы создать или в Китае новый заводик - вот пусть это как-то сами решают.
Но так можно существенно расширить коммерческое использование навигационной системы.
Государству это надо -- оно пусть и заказывает само для себя.
нужно просто знать историю. GPS тоже был позарез нужен одному государству и создавался для себя, примерно в то же время в которое у нас стали делать ГЛОНАСС. Потом в 90-е это получило широкое коммерческое применение и развивалось не только за счет государства, в то время как у нас был развал и все заброшено. В результате сейчас конкурентных преимуществ нет, а система нужна. Выход тут вполне логичен и остается единственный - внедрение в коммерческое пользование административныеми методами. Можно часами орать что это неправильно и негуманно, но все равно придется успокоиться и принять это неизбежное зло как есть.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 00:23:44
#
Так в том суть, чтобы переложить не на граждан, а на крупные иностранные ТНК. У них прямой интерес : хотите иметь тут рынок сбыта - делайте так и ставьте то, что предписывается у нас. Т.е. хотите продать навигатор - делайте его двухсистемным как минимум. Это вполне нормальная практика международной торговли. Если для этого надо будет новые чипы создать или в Китае новый заводик - вот пусть это как-то сами решают.
Но так можно существенно расширить коммерческое использование навигационной системы.
А нахрена простому пользователю Глонас? Я вот с ДЖПС езжу уже лет 5-7 и ничего не хочу менять. А тем более если он стоить будет дороже. И таких большинство!
И еще не понял... Зачем озадачивать зарубежных производителей если сами не умеем делать???? Это типа чтоб расслабится и не делать, а после возникнет продовольственная-Глонас зависимость?
|
|
Дата: 03 Июн 2010 00:32:36
#
А нахрена простому пользователю Глонас? Я вот с ДЖПС езжу уже лет 5-7 и ничего не хочу менять. А тем более если он стоить будет дороже. И таких большинство!
И еще не понял... Зачем озадачивать зарубежных производителей если сами не умеем делать???? Это типа чтоб расслабится и не делать, а после возникнет продовольственная-Глонас зависимость?
ваш второй вопрос напрямую связан с первым. Затем надо буржуев заставлять, чтобы в коммерческом варианте ГЛОНАСС стал массовым и стоил дешево, был в любом магазине где есть навигаторы. Вы будете своим GPS пользоваться - никто не отнимет, а новые навигаторы будут везти сюда и продавать уже только двухсистемные.
Для всяких спец- и гос- применений у нас делают модули, и они уже давно используются. Но в коммерческом варианте ГЛОНАСС пойдет стандартом де-факто, аналогично GPS только когда будет выпускаться крупными брэндами.
|
|
Дата: 03 Июн 2010 07:15:10
#
нужно просто знать историю. GPS тоже был позарез нужен одному государству и создавался для себя
***
Историю то я знаю. И знаю, что внегосударственным структурам ГПС не впаривали, как Вы предлагаете впаривать ГЛОНАСС.
|
|
Дата: 28 Июн 2010 15:31:53 · Поправил: ra0snn (28 Июн 2010 15:37:32)
#
На транспорте предприятия установлены вот такие трекеры,знаков опознавания нет.Подскажите,что за марка. Увеличить
Увеличить
Увеличить
Могу выложить фото потрохов. |
|
Дата: 28 Июн 2010 16:52:57
#
для такого монументального корпуса слишком ненатурально смотрится гнездо для сим-карты, похоже на какой-нить левый китайский пластиковый аппарат в "серьёзной" обёртке
|
|
Дата: 28 Июн 2010 17:02:54 · Поправил: ra0snn (28 Июн 2010 17:13:18)
#
Наверняка китайский,так-как наше дешевое начальство на большее не способно.Вот потроха.
Увеличить
Увеличить
А корпус дюралевый |
|
Дата: 28 Июн 2010 17:36:21 · Поправил: Slowesno (28 Июн 2010 17:37:14)
#
|
|
Дата: 28 Июн 2010 17:47:10
#
Ну а в целом что то типа "Система слежения за подвижными объектами "Курс""
ссылка |
|
Дата: 28 Июн 2010 18:06:19
#
ra0snn
Наверняка китайский
Может сборка и китайская, но посмотрите на обозначения элементов, схему в сапре чертил советский инженер - это точно.
dimetz
ненатурально смотрится гнездо для сим-карты, похоже на какой-нить левый китайский пластиковый аппарат в "серьёзной" обёртке
А sim-холдер какой-то из распространнённых на рынке, вот и всё.
|
Реклама Google |
|