Автор |
Сообщение |
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:15:23 · Поправил: Jafar (03 Ноя 2013 15:16:34)
#
Я так понимаю, что кроме Speakera ни у кого в ветке авиационных приёмников нет. (:
Почему нет, я и слушал и наблюдал. Не записывал.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:18:03 · Поправил: 077 (03 Ноя 2013 15:19:30)
#
я и слушал и наблюдал.
А Спикер надрывался - транслировал сюда текстом все переговоры зачем-то, кому-то..
Хотя все по месту, в КК, прекрасно слышали всё в прямом эфире и даже чётче, чем Спикер. ((:
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:28:27
#
Наблюдал, слушал, записывал. Рез-ты (фото и записи) по запросу, поделюсь.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:35:08
#
Рез-ты (фото и записи) по запросу, поделюсь.
Дмитрий-К
А почему не на форум?
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:38:19 · Поправил: Jafar (03 Ноя 2013 16:07:46)
#
Много не снимал, был с семьей. Слушали радио, говорят необычно смотреть, когда команды слышно.
На последнем фото левое правое перо су27 с антеннами. |
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:38:39 · Поправил: Дмитрий-К (03 Ноя 2013 16:21:03)
#
Здесь не получилось, размеры файлов 9 ( 7-й канал) и 16 ( общая запись) мБайт.
Размещаю на стороннем сервере, не вместились. Перекодировано во flac, без правки. |
|
Дата: 03 Ноя 2013 15:57:12 · Поправил: 077 (03 Ноя 2013 16:27:50)
#
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 16:42:02
#
А потому, что п4.3 Правил форума категорически запрещает
077
В данном случае на пилотажные группы запрет не распространяется. Наоборот записи и фотографии приветствуются. Лётчики часто заходят на Радиосканнер послушать себя.
Да и копилка не потянет такой объём..
Запись можно "уменьшить" программой Easy CD-DA Extractor.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 16:45:07 · Поправил: 077 (03 Ноя 2013 16:48:34)
#
В данном случае на пилотажные группы запрет не распространяется
Но там же не только переговоры групп, а и переговоры боевых подразделений ВВС Юга России на первом и пятом каналах. А записи я не обрабатывал.
Запись можно "уменьшить" программой Easy CD-DA Extractor.
Да я и в СаундФордже могу пожать, но тогда потеряется битрейт и будет не так вкусно слушать..
Если что - можно стащить файлы с того сайда (они там долго не пролежат по понятным причинам), выкусить там не относящиеся к группам переговоры, пожать и положить на радиосканер.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:03:09 · Поправил: Дмитрий-К (03 Ноя 2013 17:06:32)
#
Всё, что касается пилотажных групп, содержится в файле "7-й канал". Битрейт не уменьшал, выбрал самые компрессионные настройки. Обработаю фотографии, приложу (парочку).
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:15:56 · Поправил: Olexx (03 Ноя 2013 17:17:29)
#
077
А Спикер надрывался - транслировал сюда текстом все переговоры зачем-то, кому-то..
Хотя все по месту, в КК, прекрасно слышали всё в прямом эфире и даже чётче, чем Спикер. ((
Ну я вот с удовольствием читал всё, что транслировал Speaker. Слушать трансляцию не было возможности, а быть в курсе хотелось. Так что "всё правильно сделал" (с) :)) спасибо.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:30:31 · Поправил: SPEAKER (03 Ноя 2013 17:33:45)
#
Разница - слушать "БЕЗ гвоздя" в антенном гнезде потаскушки, над головой или...за несколько сот км от точки.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:30:45 · Поправил: 077 (03 Ноя 2013 17:32:04)
#
Olexx
Вон, четырьмя постами выше ссылки на файлы - там есть и то, чего Спикер не слышал в силу условий радиоприёма. Это примерно ещё +66% от того, что он написал. (:
Но Спикер - молодец. Неиссякаемая энергия и желание помогать.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:35:23
#
077
Мне актуально было вчера, ДО появления записи. Как, впрочем, и сегодня.
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:36:36 · Поправил: SPEAKER (03 Ноя 2013 17:37:27)
#
077, эт да - в Волгоград два года подряд АГВП прилетали, Краснодар, а вот в Ростове давно, один всего лишь раз были :(
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:37:44 · Поправил: 077 (03 Ноя 2013 18:11:53)
#
Дмитрий-К
Спасибо за записи.
Каково среднее время между командами при пилотаже?
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 17:39:26
#
Завтра или послезавтра домой с Бурава?
|
|
Дата: 03 Ноя 2013 20:52:54 · Поправил: Дмитрий-К (04 Ноя 2013 07:48:14)
#
|
|
Дата: 11 Ноя 2013 10:02:26 · Поправил: ua6bkf (11 Ноя 2013 10:03:52)
#
|
|
Дата: 11 Дек 2013 20:42:08
#
Добрый день землякам. Вот, недавно зарегистрировался. Скачал и посмотрел схемы JEPPESEN (2008) а/п Краснодара, посмотрел на FR, послушал трансляции. И возник вопрос, на который я ответа не нашел.
С севера многие заходят через BALEG и потом не на NZ а куда-то на 4 сразу и на 23L. И вылетают, соответственно, многие с 5R на BALEG причем по схеме BALEG 3C, а не директорно. Те, если я правильно понял, то через BFLEG лежат официальные маршруты. Получается, что карты старые? Или я что-то не так понял?
Кто объяснит?
Спасибо
|
|
Дата: 11 Дек 2013 22:05:52
#
Добрый день землякам. Вот, недавно зарегистрировался. Скачал и посмотрел схемы JEPPESEN (2008) а/п Краснодара, посмотрел на FR, послушал трансляции. И возник вопрос, на который я ответа не нашел.
С севера многие заходят через BALEG и потом не на NZ а куда-то на 4 сразу и на 23L. И вылетают, соответственно, многие с 5R на BALEG причем по схеме BALEG 3C, а не директорно. Те, если я правильно понял, то через BFLEG лежат официальные маршруты. Получается, что карты старые? Или я что-то не так понял?
Кто объяснит?
диспы спрямляют просто. в эфире пилоты иногда перед вылетом спрашивают у диспов есть ли прямые на ростов.... вот это и есть когда после взлёта борт идет не по трассе а на прямую , так и при заходе на посадку видимо.
|
|
Дата: 11 Дек 2013 22:52:20
#
диспы спрямляют просто. в эфире пилоты иногда перед вылетом спрашивают у диспов есть ли прямые на ростов.... вот это и есть когда после взлёта борт идет не по трассе а на прямую , так и при заходе на посадку видимо.
Думаю не так. Когда спрямляют - называют курс или точку. А тут на вылете называют маршрут - BALEG 3C - значит этот маршрут где-то прописан
|
|
Дата: 12 Дек 2013 11:05:23 · Поправил: ikar (12 Дек 2013 15:31:27)
#
Ну значит так - нашел схему URKK от 13.11.13 - таки да, добавились новые схемы заходов и выходов, в частности, через BALEG. Но все они с пометкой "только для русских" :)
И Геленджик свежий - прикольно, у них есть взлет по 01 в гору с левым креном 20 гр!
|
|
Дата: 13 Дек 2013 21:58:06 · Поправил: ua6bkf (13 Дек 2013 21:58:50)
#
Ну значит так - нашел схему URKK от 13.11.13 - таки да, добавились новые схемы заходов и выходов, в частности, через BALEG. Но все они с пометкой "только для русских" :)
И Геленджик свежий - прикольно, у них есть взлет по 01 в гору с левым креном 20 гр!
а ссылка есть на новьё? буду благодарен
|
|
Дата: 14 Дек 2013 12:06:56
#
|
|
Дата: 15 Дек 2013 22:01:03 · Поправил: ua6bkf (15 Дек 2013 22:01:46)
#
Скачал с avsim.su
Схемы выпуск 1323
спасибо за ссылку, особенно позабавила надпись "только для русских" ))
|
|
Дата: 07 Янв 2014 21:08:46
#
Появились новые схемы от 6 января. Там же. Много. :)
|
|
Дата: 08 Янв 2014 16:20:23 · Поправил: SPEAKER (08 Янв 2014 16:24:57)
#
122.5 Р-К:
"Свердловский-2968" рейсом Душанбе-Краснодар сию уходит на запасной аэродром - Мин.Воды.
Тип ВС - А-320, б/н VP-BIE. По ФР24 рейс U62968.
Погода в Краснодаре не айс: На 15:30 мск вертикальная 30м, горизонтальная 250м, туман:
www.meteocenter.net/URKK_current.htm |
|
Дата: 08 Янв 2014 16:39:57
#
"Аэрофлот-1102" Шереметьево-Краснодар cию уходит на запасной аэродром Анапа. А-320 VP-BJA.
|
|
Дата: 08 Янв 2014 17:06:48
#
да туман в Краснодаре.
к нам в URRR сию садится RA-85684. говорит часик покружили, погода не позволяет
|
Реклама Google |
|