Автор |
Сообщение |
|
Дата: 06 Апр 2009 17:42:44
#
летают вроде до 8,9 вечера
|
|
Дата: 15 Апр 2009 16:34:46
#
123.500 это шо за частота? Чья? Хто тама обитает?
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 15 Апр 2009 19:42:53
#
Потапыч,учебная частота Кущёвки,летают там курсанты на Л-39
|
|
Дата: 17 Апр 2009 15:25:16
#
dx80
вот еще одна частота,которой со мной недавно поделились-136.150Мг-авиаучилище =) (спасибо Новику =)))
|
|
Дата: 17 Апр 2009 17:49:32
#
Потапыч, авиаучилище в каком городе?
|
|
Дата: 18 Апр 2009 14:48:31
#
dx80
я лично не знаю =)
|
|
Дата: 24 Май 2009 17:09:28
#
Пропустили ?
Утром 24 мая в аэропорту Краснодара совершил аварийную посадку самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, сообщает РИА Новости.
По данным пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю, лайнер, летевший рейсом из Перми в турецкую Анталью, вынужденно приземлился в аэропорту в 10:55. На борту самолета находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа. Никто из них в результате инцидента не пострадал.
По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы самолета.
Все пассажиры Ту-204 находятся в аэропорту, где решается вопрос об их вылете в Турцию другим самолетом.
Сотрудники Южной транспортной прокуратуры и Краснодарской транспортной прокуратуры проводят проверку по факту аварийной посадки лайнера.
|
|
Дата: 24 Май 2009 17:38:20
#
Пропустили ?
Я еще спал :-(
Фотограф
Модератор раздела
А Вас с повышеним :-)))
|
|
Дата: 24 Май 2009 18:30:06
#
А Вас с повышеним :-)
Klugman
Спасибо, только я спросил просто, как коллега .
:)
|
|
Дата: 26 Май 2009 13:52:07 · Поправил: Steve_Biker (26 Май 2009 15:50:44)
#
Такая вот "птичка" была замечена в аэропорту Краснодара в воскресенье, 24 мая вечером:
P4-MES Дальнемагистральный Боинг-767, принадлежащий Роману Абрамовичу. По всей видимости прилетал на матч Кубань-ЦСКА :)
Прилет.
Экипаж по акценту австрийский, связь вел второй пилот.
Видно эти ребята привыкли к повышенному вниманию со сторон аэропортов мира, но в случае с кубанскими диспетчерами старта и руления, оказалось это не так :)
Не успела машинка "Follow me" прикатить с полосы для сопроводжения этого Боинга на исполнительный. Диспетчер сказал ждать, а пилот упрямится - дайте типа сам вырулю.
- Negative, hold your position, отвечает дисп.
- ок, отвечает 2 пилот.
Когда машинка прикатила:
- Follow the leader van - говорит дисп.
- We have to wait 10 minuits for your van, it is unsuitable - теперь ругается кэп.
Да уж, это тебе не JFK и даже не Вена, хотя внутри такого Боинга можно жить с комфортом, не то что ждать
:) |
|
Дата: 26 Май 2009 14:57:35
#
Фотограф
Пропустили ?
Пропустили :(
Был настроен на ACARS.
|
|
Дата: 26 Май 2009 15:24:43
#
136.250
Авиаучилище. Краснодар.
|
|
Дата: 26 Май 2009 16:35:34
#
NOVIK,щас летают? не слышно
|
|
Дата: 26 Май 2009 16:54:10
#
Фотограф
Я учился еще =)) и рации не было...
Steve_Biker эк Абрамовичу зад надрали наши =)) молодцы =)) так им и надо =)
NOVIK
Жди на выходных на своей волне =) может выйду на связь =)
|
|
Дата: 29 Май 2009 00:58:07
#
|
|
Дата: 29 Май 2009 14:40:17
#
BlackSky
Откуда снимки? :)
|
|
Дата: 29 Май 2009 18:35:43
#
из фотопарата, вестимо ;)
|
|
Дата: 12 Июн 2009 01:09:30
#
Чтобы оживить тему :
дачник:
В Краснодаре сегодня (т.е. 11.06.2009) видел, как взлетел Миг-23 или Ми-27 с аэродрома летного училища, при котором есть АРЗ. Самолет почти как ракета набирал высоту с сильным шумом от двигателя, режущим слух, хотя я был где - то в 3-х километрах от него. Чей этот самолет наш или пригнали его на ремонт из другой страны и все таки Миг-23 или Миг-27?
Комментарий от Director:
Краснодарский АРЗ действительно занимается ремонтом этих машин. Вполне мог быть казахский самолет. Или из более дальнего зарубежья.
|
|
Дата: 14 Июн 2009 11:46:59
#
Тема не умерла, просто не всегда есть возможность постить.
Из текущих новостей - второй день борты над Черным морем обходят засветки как на горнолыжной трассе. Ростов-контроль 127.5 постоянно информируют о текущих условиях полета, причем диспетчер сам запрашивает. Верхняя граница засветок до 14 100. Маневры постоянные.
В самом аэропорту Краснодара ветер неустойчивый, по видимому находимся в центре фронта, поэтому курсы посадок меняются каждый час.
|
|
Дата: 14 Июн 2009 11:58:48
#
BlackSky
из фотопарата, вестимо ;)
Посмотрел на форуме - отличные снимки. Даже знаю с какой точки снимали :)
|
|
Дата: 14 Июн 2009 12:20:47 · Поправил: Steve_Biker (14 Июн 2009 12:24:05)
#
О визуальных заходах в Краснодаре. Почему-то один Ютэйр всегда запрашивает визуальный. Все остальные крутят схему, причем разница получается до 40 км при заходе с курсом 047.
Только что зашел визуально Ютэйр, причем если бы он заходил по схеме, то помешал бы Татарстану 821. А так оказался первым, и 821 должен был гасить скорость :)
Молодец!
Запись 500 килобайт |
|
Дата: 14 Июн 2009 20:09:04
#
Steve_Biker
Почему-то один Ютэйр всегда запрашивает визуальный. Все остальные крутят схему, причем разница получается до 40 км при заходе с курсом 047.
Потому что им доплачивают по 500 рублей (может уже больше, так было в прошлом году) за каждый визуальный заход. Авиакомпания экономит на топливе. По этой же причине Ютэйр всегда летает на высоких эшелонах.
|
|
Дата: 14 Июн 2009 22:36:57
#
Aeroplanino
Потому что им доплачивают по 500 рублей (может уже больше, так было в прошлом году) за каждый визуальный заход. Тоже слышал как-то в 7 утра у нас борт Ютэир Ту-154 визуально заходил на 30-ю полосу с эшелона сразу к 3-му (там надо не хилый разворот сделать), дисп вышки еще удивлялся после его посадки: вам хватает такой разворот сделать для посадки. Пилоты отвечали мол да, мы еще даже с запасом доворачивали. Я тоже удивился обычно у нас визуально заходят Ан-26/24 да и то местные кто каждый день летают, а тут на Ту-154.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 11:40:18
#
Steve_Biker, Ютейр визуально знатно заходит. впечатляет )
|
|
Дата: 15 Июн 2009 20:57:36
#
BlackSky
Ютейр визуально знатно заходит. впечатляет )
Справедливости ради, видел пару раз как Ютэйр промахивался мимо полосы и уходил на второй круг. Вся экономия насмарку. Но когда над домом на высоте 300 метров 154-й делает поворот - вот это зрелище. Очень красиво.
|
|
Дата: 15 Июн 2009 21:01:57
#
Aeroplanino
По этой же причине Ютэйр всегда летает на высоких эшелонах.
Выше эшелон - больше доза :)
|
|
Дата: 15 Июн 2009 21:05:28
#
BlackSky
Там к знакам 05R (к забору) ведет дорожка прямо с трассы. При хорошем боковике было бы знатно поснимать...
|
|
Дата: 15 Июн 2009 21:38:47
#
Есть в Краснодаре компания ПАНХ (Применение Авиации в Народном Хозяйстве)
Сегодня в 10 утра стартовали четыре вертушки КА-32 с интервалом в 20 км. Курс на Турцию по всей видимости, т.к. дальше им без посадки не улететь. Полетное задание URKK-Смоленская-KUTON-ODIRA. Далее перешли на Анкара-контроль 133.55, но я их уже потерял.
Шли на высоте 2700 по визуальным правилам. Диспетчер Ростов контроль 127.5 перестал их видеть на локаторе примерно в 70 км южнее Джубги - так и сказал: "контроль по вторичному не наблюдаю, высота маленькая" |
|
Дата: 15 Июн 2009 21:40:25 · Поправил: BlackSky (15 Июн 2009 21:46:41)
#
Steve_Biker, не пали кошерные точки) кому надо и так найдет, а кому не надо не надо там шнырять.
Вообще есть мнение, что визуальный заход - есть гуд, а промахи - видать орлята учатся летать )
|
|
Дата: 15 Июн 2009 21:59:28
#
BlackSky
САБ не дремлет :)
|
Реклама Google |
|